Автор |
Сообщение |
|
|
|
Кадзи
Стаж: 16 лет Сообщений: 215 Откуда: А там летают Джаги Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Bat Да, оно самое. Выдерну VOB 1ой серии и выложу, т.к. я не в состоянии отдавать быстро (40кб/с макс). А так, ты 4гб с меня будешь несколько дней качать... Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) Надо будет этим заняться =)
|
|
Bat
Стаж: 15 лет Сообщений: 44 Провайдер: Билайн (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кадзи Очень благодарен!!! Цитата: Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) Надо будет этим заняться =) было бы здорово!
|
|
nowai
Стаж: 15 лет Сообщений: 44 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кадзи Кодировать будешь, конечно же, в WMV, да? batyrmastyr писал(а): .hack // Legend of the Twilight Это rs2, он же выпускал, в числе прочего, остальные хаки, кроме sign и intermezzo (которые выпускал [ma]debito). Кстати да, он же выпускает Slayers TV1 и других рубак (кроме gorgeous, great и return). А в чём заключается лажа в релизе LotT? Отличный релиз, мне кажется.
|
|
Кадзи
Стаж: 16 лет Сообщений: 215 Откуда: А там летают Джаги Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
nowai писал(а): Кодировать будешь, конечно же, в WMV, да? Я ценю твоё чувство юмора...но увы, ты не угадал. Я, как-то, х264 больше уважаю. Как только время появится, так сразу =)
|
|
SPX-730
Стаж: 16 лет Сообщений: 1028 Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кадзи писал(а): Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) Надо будет этим заняться =) ого ну давай=) я те образы давно уж выложил, да чот никак не находится неленивого некриворукого риппера( зы рус. дорожку и русаб+ансаб будешь подгонять? :3 если уж делать релиз то "для всех" наверное надо.. или лень? )) Добавлено спустя 28 минут 9 секунд: в шаре кстати был вменяемый релиз в wmv... но с источниками там совсем бида( кусок того релиза, если кому интересно http://files.unn.ru/16337559848
|
|
batyrmastyr
Стаж: 16 лет Сообщений: 6588 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +35.90
|
nowai лажа LotT есть кривой деинтерлейс, и, возможно, игры с цветами: скрытый текст a-S ACX aF Аниме-фриков привёл просто до кучи (они проигрывают обоим конкурентам) Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: это и софтсабовость лирики от ACX решили выбор в их пользу, хотя четкость и детальность у a-S заметно получше
|
|
Кадзи
Стаж: 16 лет Сообщений: 215 Откуда: А там летают Джаги Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
SPX-730 писал(а): я те образы давно уж выложил, да чот никак не находится неленивого некриворукого риппера( зы рус. дорожку и русаб+ансаб будешь подгонять? :3 если уж делать релиз то "для всех" наверное надо.. или лень? )) Я следаю рип "as is". Доп. аудио трэки - с этим возиться не хочется, а вот сабы ретаймить, если нада будет, ет я сделаю =) batyrmastyr Шарпенинг шумы добавляет. Иногда такой "эффект" портит вообще всё. Визуально ACX рулит. Но вот то, что они тримминг сделали, говорит о том, что они нубьё юзающее чуть ли не GK (или, не дай бог, aGK).
|
|
batyrmastyr
Стаж: 16 лет Сообщений: 6588 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +35.90
|
Кадзи сорри, а что есть тримминг?
|
|
nowai
Стаж: 15 лет Сообщений: 44 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Это не кривой деинтерлейс. Это они просто слегка перешарпили. Настолько слегка, что заметно только на титрах в опенинге только на статических скриншотах. Зато можно смотреть в фулскрине и не плеваться на размазню. Кадзи писал(а): Я ценю твоё чувство юмора...но увы, ты не угадал. Я, как-то, х264 больше уважаю. А если серьёзно, то не легче ли скачать с внешки готовые рипы (благо их там дофига, и сидеров тоже дофига), чем возиться самому? (даже если, допустим, ты отлично разбираешься в ivtc и энкодинге) SPX-730 писал(а): в шаре кстати был вменяемый релиз в wmv... но с источниками там совсем бида( Случайно не KAA? (лень качать)
|
|
Кадзи
Стаж: 16 лет Сообщений: 215 Откуда: А там летают Джаги Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
batyrmastyr например, в исходном материале есть справа 5-6пикселей шириной черная полоска и слева. Особо умные, эти рамки триммают (обрезают). nowai nowai писал(а): А если серьёзно, то не легче ли скачать с внешки готовые рипы (благо их там дофига, и сидеров тоже дофига), чем возиться самому? (даже если, допустим, ты отлично разбираешься в ivtc и энкодинге) На момент скачки, ничего адекватного найдено не было. Что касается telecide'a, то ет не такая уж и страшная вещь...если он чистый, самый гемор гибридный...но и он тоже не неприступная крепость ;-) Я, в своё время, рипнул довольно много вещей ... и самый убогий сорс, который я встречал, был Noir. Реально жоский гидрибный с NTSC telecide и с множеством паттернов. В итоге я бросил идею рипа Noir'a =) Bat Вот, нате: https://forum.touki.ru/viewtopic.php?p=406877#406877 Это первая глава первой серии. Судя по первичному анализу, чистый интерлейс. Как говорится: "Piece of cake"
|
|
nowai
Стаж: 15 лет Сообщений: 44 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Ну так что, мне выкладивать Slayers TV1 от [a-S] или не надо? А то как раз докачал. Просто я качал его чисто для себя (точнее, для друга), а на эту тему вообще случайно наткнулся. Кадзи писал(а): Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)
|
|
SPX-730
Стаж: 16 лет Сообщений: 1028 Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
nowai писал(а): Случайно не KAA? (лень качать) зачем мне качать каа из шары, когда они есть в торрентах, в ирке, на хабах и еще много где?=) нет, там "свои" кодеры. каа я кстати тоже видел, такая жесть )) Добавлено спустя 10 минут 51 секунду: Цитата: Реально жоский гидрибный с NTSC telecide и с множеством паттернов ну разные паттерны это еще ничего.. но когда их смена приходится на плавную смену сцен ето финиш вообще вот например я сейчас овой к идолмастеру занимаюсь: иногда получается оверрайдами подогнать поля друг к другу, иногда нет.. а про эндинг вообще говорить не хочу.. там разные паттерны наложены друг на друга все время.. 2 выхода там есть но это компромиссы все равно..(
|
|
batyrmastyr
Стаж: 16 лет Сообщений: 6588 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +35.90
|
Кадзи Спасиб за разъяснение, но оставлять эти рамки смысла нет (кроме как для совместимости с железными плеерами), а оставлять рамки в даунскейле, имхо, - преступная глупость. nowai Тебе виднее, я рипал немного и кроме деинтерлейса практически ничего не использую. увы, я их "лёгий шарпенинг" заметил в динамике, а только потом на ститике полез смотреть детали.
|
|
Кадзи
Стаж: 16 лет Сообщений: 215 Откуда: А там летают Джаги Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
batyrmastyr писал(а): Спасиб за разъяснение, но оставлять эти рамки смысла нет (кроме как для совместимости с железными плеерами), а оставлять рамки в даунскейле, имхо, - преступная глупость. Не, вот смотри: NTSC - это 720x480 и 2 AR'a 4:3, 16:9 .. в итоге 2 разрешения 640х480 (4:3) и 853x480 (16:9). PAL - это 720х576 и 2 AR'a 4:3, 16:9 .. в итоге 2 разрешения 768х576 (4:3) и 1024x576 (16:9). Если ты тримминг делать будешь, то из-за AR 100% придётся пересчитывать правильно ширину и высоту...только вот это настолько геморно, потому что сетка у х264 16х16 ... поэтому х264 адекватно воспринимает источник только с кратными 16 шириной и высотой ... сможешь урезать 720х480 (720x576) так, что бы пропорции те же остались? .. оно надо? =) Я всегда оставлял материал "как есть" + софтовый AR, а не хард. Поэтому тримм - это зло, имхо =) На этом поприще, почти все группы опарафинились. Кто-то раньше, кто-то позже (именно на DVDRip'ах). SPX-730 Все эти "технологии" привидения исходного материала к типу NTSC или PAL основанны на различных махинациях с разбивкой исходных кадров. Поэтому 2 вещи в одном месте быть не может..это 1, но забористая. На первый взгляд, это tff или bff интерлейс (сложно сказать, т.к. я картинку в движении не вижу)...и ещё...875 ширина при стандарте 853?? О_О Зачем такой гемор? работай с исходным материалом не делая хард AR. Проблем будет на 9567948тыщ меньше, поверь мне.
|
|
SPX-730
Стаж: 16 лет Сообщений: 1028 Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Цитата: + софтовый AR, а не хард. не факт что сие есть лучше чем ресайз при рипе.. я тоже думал что анаморф это хорошо, теперь вот меня мучают сомнения) Цитата: . Поэтому 2 вещи в одном месте быть не может.. я бы хотел в это верить, но я вижу сдвинутные относительно друг друга 3:2 структуры для двух разных сцен - того, что происходит на заднем и переднем плане. вообще странно конечно 0_- Цитата: На первый взгляд, это tff или bff интерлейс что такое "tff интерлейс" ?) что значит tff я в курсе, интерлейс тоже%) а вот вместе еще не встречал) Цитата: .и ещё...875 ширина при стандарте 853?? О_О Зачем такой гемор? работай с исходным материалом не делая хард AR. Проблем будет на 9567948тыщ меньше, поверь мне. это временно) да и вообще при обработке я его частенько меняю, видимо попался такой момент=)
|
|
Кадзи
Стаж: 16 лет Сообщений: 215 Откуда: А там летают Джаги Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
SPX-730 SPX-730 писал(а): не факт что сие есть лучше чем ресайз при рипе.. я тоже думал что анаморф это хорошо, теперь вот меня мучают сомнения) Софт AR - это когда контент в оригинальоном разрешении. При этом плеер сам делает софт-ресайз исходя из AR. Хард AR - это ресайз при энкодинге. Каждому, конечно, своё, но мне по душе софт AR -) SPX-730 писал(а): что такое "tff интерлейс" ?) что значит tff я в курсе, интерлейс тоже%) а вот вместе еще не встречал) Что такое интерлейс вообще? Это разбиение исходного кадра на два поля (field): чётные (odd) и нечётные поля (even). Какое из них top, а какое bottom - я не помню, т.к. последний раз энкодил 2.5года назад =) tff - top field first, т.е. первым идёт top поле, а за ним bottom; bff, соответственно, наоборот: bottom поле первое, за ним top. Вот, как раз, если пытаться сделать bff deint к tff int (или наоборот: tff deint к bff int) получится примерно тоже самое, что и у тебя на скрине.
|
|
batyrmastyr
Стаж: 16 лет Сообщений: 6588 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +35.90
|
Кадзи писал(а): поэтому х264 адекватно воспринимает источник только с кратными 16 шириной и высотой Handbrake нормально работает с чётными сторонами (анаморф 702*552 -> 1021*552, AR 1.85:1). Увы, последняя виндовая версия сама добавляет один артефакт, а Макосьная - сильно медленнее. А вот остальные риперы от такой постановки задачи почему то сразу офигевают Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: кстати - пора бы наверное выкинуть этот оффтоп в Стальную флудильню =)
|
|
SPX-730
Стаж: 16 лет Сообщений: 1028 Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Цитата: Софт AR - это когда контент в оригинальоном разрешении. При этом плеер сам делает софт-ресайз исходя из AR. Хард AR - это ресайз при энкодинге. Каждому, конечно, своё, но мне по душе софт AR -) спасибо, я в курсе=) ну мне почему-то теперь кажется что картинка четче и сочнее именно при нормальном исходном ар, а не когда плеера своего мыла добавляют при его изменении. но битрейта надо больше, да Цитата: <....> Вот, как раз, если пытаться сделать bff deint к tff int (или наоборот: tff deint к bff int) получится примерно тоже самое, что и у тебя на скрине. это все конечно хорошо но не разъясняет что такое "tff интерлейс". =) если ты просто о том, что я не тот порядок полей указывал ivtc-еру, то нет, тот. и не тот тоже, результат такой же удручающий, только еще и с артефактами неправильного порядка)) вручную задавал для проблемных кадров другой порядок полей, иногда нормально становилось, иногда нет.
|
|
batyrmastyr
Стаж: 16 лет Сообщений: 6588 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +35.90
|
SPX-730 http://www.animeforum.ru/index.php?s=&showtopic...st&p=2251388 Nogami Aoi 7 May 2009, 14:56 писал(а): Проблемы возникают только когда к телекину примешивается настоящий интерлейс, или когда сцены с разными паттернами монтируются одна на другую (например, эффект фейда одного потока, обработанного телекино над другим при несовпадении паттернов испортит картинку). Во всяком случае, мне не хватает знаний, чтобы по-другому объяснить подобные эффекты на японских DVD - возникает впечатление, что сцены были сначала подвергнуты телесайну, и только потом смонтированы. чуть дальше подтверждение от РеА что японцы так и делают и лечат это с ручным вмешательством (т.е. в твоём случае - надо замуксить все в один файл а потом резать и по частям деинтрелейсить)
|
|
SPX-730
Стаж: 16 лет Сообщений: 1028 Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
batyrmastyr писал(а): надо замуксить все в один файл а потом резать и по частям деинтрелейсить) сегодня день загадок прям=)) но зато я был прав что это из-за проблем с разными сценами :3 ок, вопрос 1 - зачем именно муксить все в один файл? еще бы неплохо узнать что это такое - "всё" 2 - как резать? сцены "фейдинга" отдельно чтобы деинтерлейсить? там умный ivtc, сам определяет когда нужно, если поля нет для восстановления. иногда правда руками приходится указывать ну и 3 - зачем деинтерлейсить, когда нужно сделать обратный телесин? или это и имелось ввиду?) сейчас я делаю так: делаю ivtc (TDeint) + делаю деинтерлейс для "плохих кадров" по алгоритму, которых хоть и рамазывает немного картинку, но лесенку убирает и на именно на этом аниме смтрится хорошо по крайней мере это работает на таких "коротких" моментах фейдинга сцен. эндинг я (пока я остановился на этом варианте) обрабатываю отдельно, режу на сцены и делаю doubleweave() + pulldown(x,x) по сценам. В итоге имею отличный передний план, но гребенчатый задний. и, дальше blending по кадрам - так как задний план там очень темный, гостинга не видно. собсно вот... при остальных способах убирания интерлейса с эндинга все равно остаются эти богомерзкие лесенки, и + в эти "лесничные" моменты картинка подергивается (на переднем плане там очень плавно движутся картинки героинь по вертикали)... смотрится ужасно
|
|
batyrmastyr
Стаж: 16 лет Сообщений: 6588 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +35.90
|
SPX-730 про муксинг забей - запарил что сделать непрерывный поток кадров из кучки vob'ов запросто можно и без муксинга их в один файл. Я имел ввиду, везде где справляется автоматика, оставить её, а в тех сцены где она лажает - руками указать нужный набор фильтров и их параметров, что ты и делаешь
|
|
nowai
Стаж: 15 лет Сообщений: 44 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
batyrmastyr писал(а): Nogami Aoi 7 May 2009, 14:56 писал(а): Проблемы возникают только когда к телекину примешивается настоящий интерлейс, или когда сцены с разными паттернами монтируются одна на другую (например, эффект фейда одного потока, обработанного телекино над другим при несовпадении паттернов испортит картинку). Во всяком случае, мне не хватает знаний, чтобы по-другому объяснить подобные эффекты на японских DVD - возникает впечатление, что сцены были сначала подвергнуты телесайну, и только потом смонтированы. Ага, я сам с таким встречался. Например, на интерлейсном куске одного японского DVD самолично наблюдал следующее непотребство: поле M (верхнее): кадр N поле M+1 (нижнее): плавный градиентный переход от кадра N сверху до кадра N+1 снизу поле M+2 (верхнее): кадр N+1 Вышеописанную мерзость очень трудно (если вообще возможно) распотрошить автоматическими методами (проблемное поле просто так отбросить нельзя, нужно чем-то заменить соответствующие нижние строки, например, заполнить с соседних верхних полей тупым блендом или что-то вроде того). Делать руками, мягко говоря, непрактично (ручками пилить каждый проблемный кадр?!), а стандартные pullup/ivtc и прочие такое не поправят. Вывод: да ну нах этот NTSC с его затыками! Качаем китайские VOB'ы! Ну или BD, благо там-то таких проблем нет.
|
|
SPX-730
Стаж: 16 лет Сообщений: 1028 Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кадзи писал(а): Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) ну чо как там дела то=)
|
|
Текущее время: 04-Май 06:17
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|