| Автор | 
	Сообщение | 
 
	| 
					   
	
	  
	 | 
	
		
		
	 | 
 
	| 
			 
	
	 | 
 
	| 
					 Кадзи 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 215 		Откуда: А там летают Джаги     Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Bat  Да, оно самое. Выдерну VOB 1ой серии и выложу, т.к. я не в состоянии отдавать быстро (40кб/с макс). А так, ты 4гб с меня будешь несколько дней качать...   Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)   Надо будет этим заняться =)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Bat 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 44 		    Провайдер: Билайн (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Кадзи  Очень благодарен!!!  	Цитата: 	Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)    Надо будет этим заняться =) 	 	  было бы здорово!  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 nowai 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 44 		    Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Кадзи  Кодировать будешь, конечно же, в WMV, да?     	batyrmastyr писал(а): 	.hack // Legend of the Twilight 	 	  Это rs2, он же выпускал, в числе прочего, остальные хаки, кроме sign и intermezzo (которые выпускал [ma]debito).   Кстати да, он же выпускает Slayers TV1 и других рубак (кроме gorgeous, great и return).      А в чём заключается лажа в релизе LotT? Отличный релиз, мне кажется.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Кадзи 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 215 		Откуда: А там летают Джаги     Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				nowai писал(а): 	Кодировать будешь, конечно же, в WMV, да? 	 	  Я ценю твоё чувство юмора...но увы, ты не угадал. Я, как-то, х264 больше уважаю.   Как только время появится, так сразу =)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 SPX-730 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1027 		Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz     Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Кадзи писал(а): 	Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)  Надо будет этим заняться =) 	 	  ого ну давай=)    я те образы давно уж  выложил, да чот никак не находится неленивого некриворукого риппера(   зы рус. дорожку и русаб+ансаб будешь подгонять? :3   если уж делать релиз то "для всех" наверное надо.. или лень? ))   Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:  в шаре кстати был вменяемый релиз в wmv... но с источниками там совсем бида(   кусок того релиза, если кому интересно   http://files.unn.ru/16337559848 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			nowai  лажа LotT есть кривой деинтерлейс, и, возможно, игры с цветами:  	скрытый текст 	  a-S     ACX     aF     Аниме-фриков привёл просто до кучи (они проигрывают обоим конкурентам) 	 	   Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:  это и софтсабовость лирики от ACX решили выбор в их пользу, хотя четкость и детальность у a-S заметно получше  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Кадзи 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 215 		Откуда: А там летают Джаги     Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				SPX-730 писал(а): 	я те образы давно уж выложил, да чот никак не находится неленивого некриворукого риппера(  зы рус. дорожку и русаб+ансаб будешь подгонять? :3  если уж делать релиз то "для всех" наверное надо.. или лень? )) 	 	  Я следаю рип "as is". Доп. аудио трэки - с этим возиться не хочется, а вот сабы ретаймить, если нада будет, ет я сделаю =)   batyrmastyr  Шарпенинг шумы добавляет.  Иногда такой "эффект" портит вообще всё. Визуально ACX рулит. Но вот то, что они тримминг сделали, говорит о том, что они нубьё юзающее чуть ли не GK (или, не дай бог, aGK).  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Кадзи  сорри, а что есть тримминг?  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 nowai 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 44 		    Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			 Это не кривой деинтерлейс. Это они просто слегка перешарпили. Настолько слегка, что заметно  только на титрах в опенинге  только на статических скриншотах. Зато можно смотреть в фулскрине и не плеваться на размазню.     	Кадзи писал(а): 	Я ценю твоё чувство юмора...но увы, ты не угадал. Я, как-то, х264 больше уважаю. 	 	         А если серьёзно, то не легче ли скачать с внешки готовые рипы (благо их там дофига, и сидеров тоже дофига), чем возиться самому? (даже если, допустим, ты отлично разбираешься в ivtc и энкодинге)     	SPX-730 писал(а): 	в шаре кстати был вменяемый релиз в wmv... но с источниками там совсем бида( 	 	  Случайно не KAA? (лень качать)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Кадзи 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 215 		Откуда: А там летают Джаги     Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			batyrmastyr  например, в исходном материале есть справа 5-6пикселей шириной черная полоска и слева. Особо умные, эти рамки триммают (обрезают).    nowai 	nowai писал(а): 	А если серьёзно, то не легче ли скачать с внешки готовые рипы (благо их там дофига, и сидеров тоже дофига), чем возиться самому? (даже если, допустим, ты отлично разбираешься в ivtc и энкодинге) 	 	  На момент скачки, ничего адекватного найдено не было.    Что касается telecide'a, то ет не такая уж и страшная вещь...если он чистый, самый гемор гибридный...но и он тоже не неприступная крепость ;-)   Я, в своё время, рипнул довольно много вещей ... и самый убогий сорс, который я встречал, был Noir. Реально жоский гидрибный с NTSC telecide и с множеством паттернов. В итоге я бросил идею рипа Noir'a =)   Bat  Вот, нате: [url]https://forum.touki.ru/viewtopic.php?p=406877#406877[/url]   Это первая глава первой серии. Судя по первичному анализу, чистый интерлейс. Как говорится: "Piece of cake"  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 nowai 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 44 		    Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Ну так что, мне выкладивать Slayers TV1 от [a-S] или не надо? А то как раз докачал.   Просто я качал его чисто для себя (точнее, для друга), а на эту тему вообще случайно наткнулся.       	Кадзи писал(а): 	Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) 	 	     
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 SPX-730 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1027 		Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz     Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				nowai писал(а): 	Случайно не KAA? (лень качать) 	 	  зачем мне качать каа из шары, когда они есть в торрентах, в ирке, на хабах и еще много где?=)   нет, там "свои" кодеры.    каа я кстати тоже видел, такая жесть ))   Добавлено спустя 10 минут 51 секунду: 	Цитата: 	Реально жоский гидрибный с NTSC telecide и с множеством паттернов 	 	  ну разные паттерны это еще ничего.. но когда их смена приходится на плавную смену сцен ето финиш вообще            вот например я сейчас овой к идолмастеру занимаюсь:   иногда получается оверрайдами подогнать поля друг к другу, иногда нет..    а про эндинг вообще говорить не хочу.. там разные паттерны наложены  друг на друга все время..  2 выхода там есть но это компромиссы все равно..(  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Кадзи  Спасиб за разъяснение, но оставлять эти рамки смысла нет (кроме как для совместимости с железными плеерами), а оставлять рамки в даунскейле, имхо, - преступная глупость.   nowai  Тебе виднее, я рипал немного и кроме деинтерлейса практически ничего не использую.    увы, я их "лёгий шарпенинг" заметил в динамике, а только потом на ститике полез смотреть детали.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Кадзи 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 215 		Откуда: А там летают Джаги     Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				batyrmastyr писал(а): 	Спасиб за разъяснение, но оставлять эти рамки смысла нет (кроме как для совместимости с железными плеерами), а оставлять рамки в даунскейле, имхо, - преступная глупость. 	 	  Не, вот смотри:   NTSC - это 720x480 и 2 AR'a 4:3, 16:9 .. в итоге 2 разрешения 640х480 (4:3) и  853x480 (16:9).    PAL - это 720х576 и 2 AR'a 4:3, 16:9 .. в итоге 2 разрешения 768х576 (4:3) и 1024x576 (16:9).    Если ты тримминг делать будешь, то из-за AR 100% придётся пересчитывать правильно  ширину и высоту...только вот это настолько геморно, потому что сетка у х264 16х16 ... поэтому х264 адекватно воспринимает источник только с  кратными 16 шириной и высотой ... сможешь урезать 720х480 (720x576) так, что бы пропорции те же остались? .. оно надо? =) Я всегда оставлял материал "как есть" + софтовый AR, а не хард.   Поэтому тримм - это зло, имхо =) На этом поприще, почти все группы опарафинились. Кто-то раньше, кто-то позже (именно на DVDRip'ах).   SPX-730  Все эти "технологии" привидения исходного материала к типу NTSC или PAL основанны на различных махинациях с разбивкой исходных кадров. Поэтому 2 вещи в одном месте быть не может..это 1, но забористая. На первый взгляд, это tff или bff интерлейс (сложно сказать, т.к. я картинку в движении не вижу)...и ещё...875 ширина при стандарте 853?? О_О Зачем такой гемор? работай с исходным материалом не делая хард AR. Проблем будет на 9567948тыщ меньше, поверь мне.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 SPX-730 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1027 		Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz     Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Цитата: 	 + софтовый AR, а не хард. 	 	  не факт что сие есть лучше чем ресайз при рипе.. я тоже думал что анаморф это хорошо, теперь вот меня мучают сомнения)  	Цитата: 	. Поэтому 2 вещи в одном месте быть не может.. 	 	  я бы хотел в это верить, но я вижу сдвинутные относительно друг друга 3:2 структуры для двух разных сцен - того, что происходит на заднем и переднем плане.   вообще странно конечно 0_-  	Цитата: 	На первый взгляд, это tff или bff интерлейс 	 	  что такое "tff интерлейс" ?) что значит tff я в курсе, интерлейс тоже%) а вот вместе еще не встречал)  	Цитата: 	.и ещё...875 ширина при стандарте 853?? О_О Зачем такой гемор? работай с исходным материалом не делая хард AR. Проблем будет на 9567948тыщ меньше, поверь мне. 	 	  это временно) да и вообще при обработке я его частенько меняю, видимо попался такой момент=)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Кадзи 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 215 		Откуда: А там летают Джаги     Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			SPX-730 	SPX-730 писал(а): 	не факт что сие есть лучше чем ресайз при рипе.. я тоже думал что анаморф это хорошо, теперь вот меня мучают сомнения) 	 	  Софт AR - это когда контент в оригинальоном разрешении. При этом плеер сам делает софт-ресайз исходя из AR. Хард AR - это ресайз при энкодинге. Каждому, конечно, своё, но мне по душе софт AR -)  	SPX-730 писал(а): 	что такое "tff интерлейс" ?) что значит tff я в курсе, интерлейс тоже%) а вот вместе еще не встречал) 	 	  Что такое интерлейс вообще? Это разбиение исходного кадра на два поля (field): чётные (odd) и нечётные поля (even). Какое из них top, а какое bottom - я не помню, т.к. последний раз энкодил 2.5года назад =)   tff - top field first, т.е. первым идёт top поле, а за ним bottom; bff, соответственно, наоборот: bottom поле первое, за ним top.   Вот, как раз, если пытаться сделать bff deint к tff int (или наоборот: tff deint к bff int) получится примерно тоже самое, что и у тебя на скрине.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Кадзи писал(а): 	поэтому х264 адекватно воспринимает источник только с кратными 16 шириной и высотой 	 	  Handbrake нормально работает с чётными сторонами (анаморф 702*552 -> 1021*552,  AR 1.85:1).   Увы, последняя виндовая версия сама добавляет один артефакт, а Макосьная - сильно медленнее.    А вот остальные риперы от такой постановки задачи почему то  сразу офигевают   Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:  кстати - пора бы наверное выкинуть этот оффтоп в Стальную флудильню =)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 SPX-730 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1027 		Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz     Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Цитата: 	Софт AR - это когда контент в оригинальоном разрешении. При этом плеер сам делает софт-ресайз исходя из AR. Хард AR - это ресайз при энкодинге. Каждому, конечно, своё, но мне по душе софт AR -) 	 	  спасибо, я в курсе=)   ну мне почему-то теперь кажется что картинка четче и сочнее именно при нормальном исходном ар, а не когда плеера своего мыла добавляют при его изменении. но битрейта надо больше, да  	Цитата: 	  <....>   Вот, как раз, если пытаться сделать bff deint к tff int (или наоборот: tff deint к bff int) получится примерно тоже самое, что и у тебя на скрине. 	 	   это все конечно хорошо но не разъясняет что такое "tff интерлейс". =)   если ты просто о том, что я не тот порядок полей указывал ivtc-еру, то нет, тот. и не тот тоже, результат такой же удручающий, только еще и с артефактами неправильного порядка)) вручную задавал для проблемных кадров другой порядок полей, иногда нормально становилось, иногда нет.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			SPX-730  http://www.animeforum.ru/index.php?s=&showtopic...st&p=2251388 	Nogami Aoi 7 May 2009, 14:56 писал(а): 	  Проблемы возникают только когда к телекину примешивается настоящий интерлейс, или когда сцены с разными паттернами монтируются одна на другую (например, эффект фейда одного потока, обработанного телекино над другим при несовпадении паттернов испортит картинку). Во всяком случае, мне не хватает знаний, чтобы по-другому объяснить подобные эффекты на японских DVD - возникает впечатление, что сцены были сначала подвергнуты телесайну, и только потом смонтированы. 	 	   чуть дальше подтверждение от РеА что японцы так и делают и лечат это с ручным вмешательством (т.е. в твоём случае - надо замуксить все в один файл а потом резать и по частям деинтрелейсить)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 SPX-730 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1027 		Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz     Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				batyrmastyr писал(а): 	надо замуксить все в один файл а потом резать и по частям деинтрелейсить) 	 	  сегодня день загадок прям=))   но зато я был прав что это из-за проблем с разными сценами :3   ок, вопрос 1 - зачем именно  муксить все в один файл? еще бы неплохо узнать что это такое - "всё"   2 - как резать? сцены "фейдинга" отдельно чтобы деинтерлейсить? там умный ivtc, сам определяет когда нужно, если поля нет для восстановления. иногда правда руками приходится указывать   ну и 3 - зачем деинтерлейсить, когда нужно сделать обратный телесин? или это и имелось ввиду?)   сейчас я делаю так: делаю ivtc (TDeint) + делаю деинтерлейс для "плохих кадров" по алгоритму, которых хоть и рамазывает немного картинку, но лесенку убирает и на именно на этом аниме смтрится хорошо   по крайней мере это работает на таких "коротких" моментах фейдинга сцен.    эндинг я (пока я остановился на этом варианте) обрабатываю отдельно, режу на сцены и делаю doubleweave() + pulldown(x,x) по сценам. В итоге имею отличный передний план, но гребенчатый задний. и, дальше blending по кадрам - так как задний план там очень темный, гостинга не видно. собсно вот...   при остальных способах убирания интерлейса с эндинга все равно остаются эти богомерзкие лесенки,  и + в эти "лесничные" моменты картинка подергивается (на переднем плане там очень плавно движутся картинки героинь по вертикали)... смотрится ужасно  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			SPX-730  про муксинг забей - запарил что сделать непрерывный поток кадров из кучки vob'ов запросто можно и без муксинга их в один файл.    Я имел ввиду, везде где справляется автоматика, оставить её, а в тех сцены где она лажает - руками указать нужный набор фильтров и их параметров, что ты и делаешь  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 nowai 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 44 		    Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				batyrmastyr писал(а): 	  Nogami Aoi 7 May 2009, 14:56 писал(а):   Проблемы возникают только когда к телекину примешивается настоящий интерлейс, или когда сцены с разными паттернами монтируются одна на другую (например, эффект фейда одного потока, обработанного телекино над другим при несовпадении паттернов испортит картинку). Во всяком случае, мне не хватает знаний, чтобы по-другому объяснить подобные эффекты на японских DVD - возникает впечатление, что сцены были сначала подвергнуты телесайну, и только потом смонтированы. 	 	   Ага, я сам с таким встречался. Например, на интерлейсном куске одного японского DVD самолично наблюдал следующее непотребство:   поле M (верхнее): кадр N   поле M+1 (нижнее): плавный градиентный переход от кадра N сверху до кадра N+1 снизу   поле M+2 (верхнее): кадр N+1   Вышеописанную мерзость очень трудно (если вообще возможно) распотрошить автоматическими методами (проблемное поле просто так отбросить нельзя, нужно чем-то заменить соответствующие нижние строки, например, заполнить с соседних верхних полей тупым блендом или что-то вроде того).   Делать руками, мягко говоря, непрактично (ручками пилить каждый проблемный кадр?!), а стандартные pullup/ivtc и прочие такое не поправят.   Вывод: да ну нах этот NTSC с его затыками! Качаем китайские VOB'ы!      Ну или BD, благо там-то таких проблем нет.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 SPX-730 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1027 		Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz     Провайдер: Не определен 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Кадзи писал(а): 	Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) 	 	  ну чо как там дела то=)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
 
	
	
		
		Текущее время: 04-Ноя 14:59 
		Часовой пояс: GMT + 3 
	 
	
 
	 
	
		
		Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
  
	 
	 | 
 
 
	 
	 |