Loading...
Error

Кодирование dvd

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тема была выделена из Slayers - хорошее качество.

Mear
 

Кадзи

Стаж: 16 лет

Сообщений: 215

Откуда: А там летают Джаги

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Bat
Да, оно самое. Выдерну VOB 1ой серии и выложу, т.к. я не в состоянии отдавать быстро (40кб/с макс). А так, ты 4гб с меня будешь несколько дней качать...

Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)

Надо будет этим заняться =)
Profile PM

Bat

Стаж: 15 лет

Сообщений: 44

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 19:23 (спустя 45 минут)
Кадзи
Очень благодарен!!!

Цитата:

Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)

Надо будет этим заняться =)
было бы здорово!
Profile PM

nowai

Стаж: 15 лет

Сообщений: 44

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 19:28 (спустя 5 минут)
Кадзи
Кодировать будешь, конечно же, в WMV, да?
 

batyrmastyr писал(а):

.hack // Legend of the Twilight
Это rs2, он же выпускал, в числе прочего, остальные хаки, кроме sign и intermezzo (которые выпускал [ma]debito).
Кстати да, он же выпускает Slayers TV1 и других рубак (кроме gorgeous, great и return).
 
А в чём заключается лажа в релизе LotT? Отличный релиз, мне кажется.
Profile PM

Кадзи

Стаж: 16 лет

Сообщений: 215

Откуда: А там летают Джаги

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 19:49 (спустя 19 минут)

nowai писал(а):

Кодировать будешь, конечно же, в WMV, да?
Я ценю твоё чувство юмора...но увы, ты не угадал. Я, как-то, х264 больше уважаю.

Bat писал(а):

было бы здорово!
Как только время появится, так сразу =)
Profile PM

SPX-730

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 20:06 (спустя 45 минут)

Кадзи писал(а):

Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =) Надо будет этим заняться =)
ого ну давай=)

я те образы давно уж выложил, да чот никак не находится неленивого некриворукого риппера(

зы рус. дорожку и русаб+ансаб будешь подгонять? :3
если уж делать релиз то "для всех" наверное надо.. или лень? ))

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:

в шаре кстати был вменяемый релиз в wmv... но с источниками там совсем бида(

кусок того релиза, если кому интересно
http://files.unn.ru/16337559848
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 17-Май-2009 21:21 (спустя 47 минут)
nowai
лажа LotT есть кривой деинтерлейс, и, возможно, игры с цветами:
скрытый текст
a-S
pic
ACX
pic
aF
pic
Аниме-фриков привёл просто до кучи (они проигрывают обоим конкурентам)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

это и софтсабовость лирики от ACX решили выбор в их пользу, хотя четкость и детальность у a-S заметно получше

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

Кадзи

Стаж: 16 лет

Сообщений: 215

Откуда: А там летают Джаги

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 22:14 (спустя 52 минуты)

SPX-730 писал(а):

я те образы давно уж выложил, да чот никак не находится неленивого некриворукого риппера( зы рус. дорожку и русаб+ансаб будешь подгонять? :3 если уж делать релиз то "для всех" наверное надо.. или лень? ))
Я следаю рип "as is". Доп. аудио трэки - с этим возиться не хочется, а вот сабы ретаймить, если нада будет, ет я сделаю =)

batyrmastyr
Шарпенинг шумы добавляет. Иногда такой "эффект" портит вообще всё. Визуально ACX рулит. Но вот то, что они тримминг сделали, говорит о том, что они нубьё юзающее чуть ли не GK (или, не дай бог, aGK).
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 17-Май-2009 22:39 (спустя 24 минуты)
Кадзи
сорри, а что есть тримминг?

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

nowai

Стаж: 15 лет

Сообщений: 44

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 23:02 (спустя 23 минуты)

batyrmastyr писал(а):

кривой деинтерлейс
Это не кривой деинтерлейс. Это они просто слегка перешарпили. Настолько слегка, что заметно только на титрах в опенинге только на статических скриншотах. Зато можно смотреть в фулскрине и не плеваться на размазню.
 

Кадзи писал(а):

Я ценю твоё чувство юмора...но увы, ты не угадал. Я, как-то, х264 больше уважаю.
Very Happy
 
А если серьёзно, то не легче ли скачать с внешки готовые рипы (благо их там дофига, и сидеров тоже дофига), чем возиться самому? (даже если, допустим, ты отлично разбираешься в ivtc и энкодинге)
 

SPX-730 писал(а):

в шаре кстати был вменяемый релиз в wmv... но с источниками там совсем бида(
Случайно не KAA? (лень качать)
Profile PM

Кадзи

Стаж: 16 лет

Сообщений: 215

Откуда: А там летают Джаги

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2009 23:27 (спустя 29 минут)
batyrmastyr
например, в исходном материале есть справа 5-6пикселей шириной черная полоска и слева. Особо умные, эти рамки триммают (обрезают).

nowai

nowai писал(а):

А если серьёзно, то не легче ли скачать с внешки готовые рипы (благо их там дофига, и сидеров тоже дофига), чем возиться самому? (даже если, допустим, ты отлично разбираешься в ivtc и энкодинге)
На момент скачки, ничего адекватного найдено не было.

Что касается telecide'a, то ет не такая уж и страшная вещь...если он чистый, самый гемор гибридный...но и он тоже не неприступная крепость ;-)

Я, в своё время, рипнул довольно много вещей ... и самый убогий сорс, который я встречал, был Noir. Реально жоский гидрибный с NTSC telecide и с множеством паттернов. В итоге я бросил идею рипа Noir'a =)

Bat
Вот, нате: https://forum.touki.ru/viewtopic.php?p=406877#406877
Это первая глава первой серии. Судя по первичному анализу, чистый интерлейс. Как говорится: "Piece of cake"
Profile PM

nowai

Стаж: 15 лет

Сообщений: 44

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 07:27 (спустя 7 часов)
Ну так что, мне выкладивать Slayers TV1 от [a-S] или не надо? А то как раз докачал.
Просто я качал его чисто для себя (точнее, для друга), а на эту тему вообще случайно наткнулся.
 

Кадзи писал(а):

самый гемор гибридный

Кадзи писал(а):

Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)
w5
Profile PM

SPX-730

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 08:17 (спустя 1 час 3 минуты)

nowai писал(а):

Случайно не KAA? (лень качать)
зачем мне качать каа из шары, когда они есть в торрентах, в ирке, на хабах и еще много где?=)
нет, там "свои" кодеры.

каа я кстати тоже видел, такая жесть ))

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Цитата:

Реально жоский гидрибный с NTSC telecide и с множеством паттернов
ну разные паттерны это еще ничего.. но когда их смена приходится на плавную смену сцен ето финиш вообще dep
вот например я сейчас овой к идолмастеру занимаюсь:
т_т
pic
иногда получается оверрайдами подогнать поля друг к другу, иногда нет..
а про эндинг вообще говорить не хочу.. там разные паттерны наложены друг на друга все время.. 2 выхода там есть но это компромиссы все равно..(
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 18-Май-2009 08:37 (спустя 6 минут)
Кадзи
Спасиб за разъяснение, но оставлять эти рамки смысла нет (кроме как для совместимости с железными плеерами), а оставлять рамки в даунскейле, имхо, - преступная глупость.
nowai
Тебе виднее, я рипал немного и кроме деинтерлейса практически ничего не использую.
увы, я их "лёгий шарпенинг" заметил в динамике, а только потом на ститике полез смотреть детали.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

Кадзи

Стаж: 16 лет

Сообщений: 215

Откуда: А там летают Джаги

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 09:16 (спустя 41 минута)

batyrmastyr писал(а):

Спасиб за разъяснение, но оставлять эти рамки смысла нет (кроме как для совместимости с железными плеерами), а оставлять рамки в даунскейле, имхо, - преступная глупость.
Не, вот смотри:
NTSC - это 720x480 и 2 AR'a 4:3, 16:9 .. в итоге 2 разрешения 640х480 (4:3) и 853x480 (16:9).
PAL - это 720х576 и 2 AR'a 4:3, 16:9 .. в итоге 2 разрешения 768х576 (4:3) и 1024x576 (16:9).

Если ты тримминг делать будешь, то из-за AR 100% придётся пересчитывать правильно ширину и высоту...только вот это настолько геморно, потому что сетка у х264 16х16 ... поэтому х264 адекватно воспринимает источник только с кратными 16 шириной и высотой ... сможешь урезать 720х480 (720x576) так, что бы пропорции те же остались? .. оно надо? =) Я всегда оставлял материал "как есть" + софтовый AR, а не хард.

Поэтому тримм - это зло, имхо =) На этом поприще, почти все группы опарафинились. Кто-то раньше, кто-то позже (именно на DVDRip'ах).

SPX-730
Все эти "технологии" привидения исходного материала к типу NTSC или PAL основанны на различных махинациях с разбивкой исходных кадров. Поэтому 2 вещи в одном месте быть не может..это 1, но забористая. На первый взгляд, это tff или bff интерлейс (сложно сказать, т.к. я картинку в движении не вижу)...и ещё...875 ширина при стандарте 853?? О_О Зачем такой гемор? работай с исходным материалом не делая хард AR. Проблем будет на 9567948тыщ меньше, поверь мне.
Profile PM

SPX-730

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 09:56 (спустя 36 минут)

Цитата:

+ софтовый AR, а не хард.
не факт что сие есть лучше чем ресайз при рипе.. я тоже думал что анаморф это хорошо, теперь вот меня мучают сомнения)

Цитата:

. Поэтому 2 вещи в одном месте быть не может..
я бы хотел в это верить, но я вижу сдвинутные относительно друг друга 3:2 структуры для двух разных сцен - того, что происходит на заднем и переднем плане.
вообще странно конечно 0_-

Цитата:

На первый взгляд, это tff или bff интерлейс
что такое "tff интерлейс" ?) что значит tff я в курсе, интерлейс тоже%) а вот вместе еще не встречал)

Цитата:

.и ещё...875 ширина при стандарте 853?? О_О Зачем такой гемор? работай с исходным материалом не делая хард AR. Проблем будет на 9567948тыщ меньше, поверь мне.
это временно) да и вообще при обработке я его частенько меняю, видимо попался такой момент=)
Profile PM

Кадзи

Стаж: 16 лет

Сообщений: 215

Откуда: А там летают Джаги

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 10:53 (спустя 1 час 6 минут)
SPX-730

SPX-730 писал(а):

не факт что сие есть лучше чем ресайз при рипе.. я тоже думал что анаморф это хорошо, теперь вот меня мучают сомнения)
Софт AR - это когда контент в оригинальоном разрешении. При этом плеер сам делает софт-ресайз исходя из AR. Хард AR - это ресайз при энкодинге. Каждому, конечно, своё, но мне по душе софт AR -)

SPX-730 писал(а):

что такое "tff интерлейс" ?) что значит tff я в курсе, интерлейс тоже%) а вот вместе еще не встречал)
Что такое интерлейс вообще? Это разбиение исходного кадра на два поля (field): чётные (odd) и нечётные поля (even). Какое из них top, а какое bottom - я не помню, т.к. последний раз энкодил 2.5года назад =)

tff - top field first, т.е. первым идёт top поле, а за ним bottom; bff, соответственно, наоборот: bottom поле первое, за ним top.

Вот, как раз, если пытаться сделать bff deint к tff int (или наоборот: tff deint к bff int) получится примерно тоже самое, что и у тебя на скрине.
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 18-Май-2009 12:27 (спустя 1 час 26 минут)

Кадзи писал(а):

поэтому х264 адекватно воспринимает источник только с кратными 16 шириной и высотой
Handbrake нормально работает с чётными сторонами (анаморф 702*552 -> 1021*552, AR 1.85:1).
Увы, последняя виндовая версия сама добавляет один артефакт, а Макосьная - сильно медленнее.
А вот остальные риперы от такой постановки задачи почему то сразу офигевают

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

кстати - пора бы наверное выкинуть этот оффтоп в Стальную флудильню =)

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

SPX-730

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 15:08 (спустя 2 часа 41 минута)

Цитата:

Софт AR - это когда контент в оригинальоном разрешении. При этом плеер сам делает софт-ресайз исходя из AR. Хард AR - это ресайз при энкодинге. Каждому, конечно, своё, но мне по душе софт AR -)
спасибо, я в курсе=)
ну мне почему-то теперь кажется что картинка четче и сочнее именно при нормальном исходном ар, а не когда плеера своего мыла добавляют при его изменении. но битрейта надо больше, да

Цитата:

<....>

Вот, как раз, если пытаться сделать bff deint к tff int (или наоборот: tff deint к bff int) получится примерно тоже самое, что и у тебя на скрине.
это все конечно хорошо но не разъясняет что такое "tff интерлейс". =)

если ты просто о том, что я не тот порядок полей указывал ivtc-еру, то нет, тот. и не тот тоже, результат такой же удручающий, только еще и с артефактами неправильного порядка)) вручную задавал для проблемных кадров другой порядок полей, иногда нормально становилось, иногда нет.
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 18-Май-2009 15:55 (спустя 48 минут)
SPX-730
http://www.animeforum.ru/index.php?s=&showtopic...st&p=2251388

Nogami Aoi 7 May 2009, 14:56 писал(а):

Проблемы возникают только когда к телекину примешивается настоящий интерлейс, или когда сцены с разными паттернами монтируются одна на другую (например, эффект фейда одного потока, обработанного телекино над другим при несовпадении паттернов испортит картинку). Во всяком случае, мне не хватает знаний, чтобы по-другому объяснить подобные эффекты на японских DVD - возникает впечатление, что сцены были сначала подвергнуты телесайну, и только потом смонтированы.
чуть дальше подтверждение от РеА что японцы так и делают и лечат это с ручным вмешательством (т.е. в твоём случае - надо замуксить все в один файл а потом резать и по частям деинтрелейсить)

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

SPX-730

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 19:01 (спустя 3 часа)

batyrmastyr писал(а):

надо замуксить все в один файл а потом резать и по частям деинтрелейсить)
сегодня день загадок прям=))
но зато я был прав что это из-за проблем с разными сценами :3

ок, вопрос 1 - зачем именно муксить все в один файл? еще бы неплохо узнать что это такое - "всё"

2 - как резать? сцены "фейдинга" отдельно чтобы деинтерлейсить? там умный ivtc, сам определяет когда нужно, если поля нет для восстановления. иногда правда руками приходится указывать
ну и 3 - зачем деинтерлейсить, когда нужно сделать обратный телесин? или это и имелось ввиду?)

сейчас я делаю так: делаю ivtc (TDeint) + делаю деинтерлейс для "плохих кадров" по алгоритму, которых хоть и рамазывает немного картинку, но лесенку убирает и на именно на этом аниме смтрится хорошо
по крайней мере это работает на таких "коротких" моментах фейдинга сцен.

эндинг я (пока я остановился на этом варианте) обрабатываю отдельно, режу на сцены и делаю doubleweave() + pulldown(x,x) по сценам. В итоге имею отличный передний план, но гребенчатый задний. и, дальше blending по кадрам - так как задний план там очень темный, гостинга не видно. собсно вот...

при остальных способах убирания интерлейса с эндинга все равно остаются эти богомерзкие лесенки, и + в эти "лесничные" моменты картинка подергивается (на переднем плане там очень плавно движутся картинки героинь по вертикали)... смотрится ужасно
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 18-Май-2009 20:47 (спустя 1 час 32 минуты)
SPX-730
про муксинг забей - запарил что сделать непрерывный поток кадров из кучки vob'ов запросто можно и без муксинга их в один файл.
Я имел ввиду, везде где справляется автоматика, оставить её, а в тех сцены где она лажает - руками указать нужный набор фильтров и их параметров, что ты и делаешь

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

nowai

Стаж: 15 лет

Сообщений: 44

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2009 21:07 (спустя 21 минута)

batyrmastyr писал(а):

Nogami Aoi 7 May 2009, 14:56 писал(а):
Проблемы возникают только когда к телекину примешивается настоящий интерлейс, или когда сцены с разными паттернами монтируются одна на другую (например, эффект фейда одного потока, обработанного телекино над другим при несовпадении паттернов испортит картинку). Во всяком случае, мне не хватает знаний, чтобы по-другому объяснить подобные эффекты на японских DVD - возникает впечатление, что сцены были сначала подвергнуты телесайну, и только потом смонтированы.
Ага, я сам с таким встречался. Например, на интерлейсном куске одного японского DVD самолично наблюдал следующее непотребство:

поле M (верхнее): кадр N
поле M+1 (нижнее): плавный градиентный переход от кадра N сверху до кадра N+1 снизу
поле M+2 (верхнее): кадр N+1

Вышеописанную мерзость очень трудно (если вообще возможно) распотрошить автоматическими методами (проблемное поле просто так отбросить нельзя, нужно чем-то заменить соответствующие нижние строки, например, заполнить с соседних верхних полей тупым блендом или что-то вроде того).

Делать руками, мягко говоря, непрактично (ручками пилить каждый проблемный кадр?!), а стандартные pullup/ivtc и прочие такое не поправят.

Вывод: да ну нах этот NTSC с его затыками! Качаем китайские VOB'ы! Very Happy
Ну или BD, благо там-то таких проблем нет.
Profile PM

SPX-730

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 04-Июл-2009 23:37 (спустя 1 месяц 17 дней)

Кадзи писал(а):

Я, кстати, ещё и это скачал, чтобы конвертнуть: (DVDISO) トライガン (Trigun) R2J - 41.6гб =)
ну чо как там дела то=)
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Май 06:39

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.032 sec  |  MySQL: 0.028 sec (88%) in 13 queries  |  Mem: 418.53 KB / 1.26 MB / 1.18 MB  |  Load: 2.9 2.8 2.9  ]