Loading...
Error

Ролёвка "Войны Трансеров"

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Название рабочее просьба с ним особо не загоняться. Причём это первоначальный концепт и содержит много основ и мало деталей.

Итак, перво-наперво правила:
Поскольку планируется игра по типу "словеска" - это бессистемный отыгрыш, или иногда его называют ДМский(мастерский) беспредел. То есть простыми словами мастер делает вводное сообщение(пост) в котором максимально описывает обстановку, если игроку мало - он проверяет это персонажем, на что получает ответ мастера. Законы физики и прочие зависят от самой игры, плюс я отношусь к тем мастерам, что не жалуются на игроков, а если те беспредельничают отвечаю адекватными нарушению ударами Mad Так что читая игру можно прийти поймать себя на том, что ты читаешь книгу, и жанр зависит от того насколько игрок и мастер понимают друг друга(последнее чисто для лирики, так как в жизни видел 2-3 раза).

Теперь мир, поскольку все персонажи игры будут знать более или менее устройство мира, я познакомлю вас с ним. В так сказать особой манере=))

История:
Мир Аратана. Общее население колеблется около полмиллиарда. В нём нет никаких правительств, так как когда-то мир осваивал один народ. Но это не значит, что людьми никто не управляет. Силу воины и маги Аратаны черпают из Транса. Люди объединившиеся вокруг пути Транса становятся вместе. Но путей много и это разделяет людей. Сила Транса спит в каждом человеке и если у того хватит сил перейти на свой путь, то ему будет дарована мощь, не имеющая равной следи его рода. Исторически сложились 5 основных путей Транса: Ансиа, Гериан, Норал, Руда и Соин. Они разделили людей по путям транса и создали подобия древних государств. Но есть и другие пути транса. И древний баланс мира выверенный поколениями готов рухнуть как только между обладателями Транса вспыхнет настоящая война.

Транс:
Это особая магия освоенная древними мира. Она может пробуждать в человеке дремлющие силы, просто увеличивать его параметры или открывать доселе недоступные. Всё что нужно это соединиться со схемой транса. Большинство предпочитают это делать при помощи татуировок и активировать при помощи особого слова-пароля, хотя можно при определённой концентрации пробудить её одной лишь мыслью, главное просто активировать процесс Транса. Но следует помнить, что как и любая магия Транс пьёт силы использующего его человека.
Пути Транса - это школы изучения Транса и у каждой почти противоречащие друг другу методы. Например, Гериан наносит Транс всем своим детям в возрасте 12 лет, чтобы те привыкли к нему и смогли освоиться, в то время как Норал предпочитают наносить себе Транс, если им не хватает своих собственных сил, когда они дошли до своего предела(то есть уже совсем не дети). Или опять же Норалы наносят трансы на свои астральные тела, в то время как есть маньяки вроде Руды, которые вырезают схему Транса на теле или же Соины, которые наносят Транс на предметы и лишившись их становятся обычными людьми. Подробнее о каждом из Пути попозже.

Местность и политика:
Самой основной территорией является основной континент Касо.
Здесь почти везде господствует клан Гериан. У него тут большой численный перевес(2/3 населения). Клану помогает держать такие большие территории, то что помимо самой большой армии у них самое развитое сельское-хозяйство(треть их территории это пашня(распаханные поля), помимо этого у них много ценных земель. Но тем не менее такие товары, как книги, изделия из ценных руд и многое подобное у них в большом дефиците. Эти прекрасно пользуются их соседи - особенно гильдия Ансиа, которые хоть и имеют собственную территорию, так же строят свои торговые представительства на чужих территориях, ведь именно им принадлежат основные рудники Касо, что не добавляет особого тепла в их отношениях с кланом Гериан(общеизвестный факт), однажды даже Гериан предприняли торговое эмбарго против соседей из-за пренебрежительной к ним(клану) торговой политики - Ансия никогда не знала такого голода. Самая маленькая территория на Касо принадлежит Соинам - это анклав одного огромного города, самая основная профессии в которой торговцы и мореходы. У жителей Соины (так же называется и город) самый высокий заработок по континенту, но не самый высокий уровень жизни. Немалая часть жителей промышляют пиратством, поэтому всё восточное побережье очень опасно и без охраны туда лучше не соваться, особенно тяжело жителям архипелага восточнее анклава Соины, хоть они и не в основном пути там тоже встречаются трансеры и свои пути. Для безопасности герианы прорыли канал из реки прямо в океан, проходящий на границе с анклавом. Кстати, эта река связана огромным водоёмом внутри континента(пресное море). И напоследок, в северо-восточной части Касо находится мертвая территория, которая огорожена каменными валами, внутри никогда не прекращается вулканическая активность из-за которой всё вокруг превратилось в пустыню.

Первый концепт подошёл к концу. Ждите продолжения, задавайте вопросы.


Последний раз редактировалось: Asgaroth (2010-11-19 22:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

TVR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2539

Откуда: Bor

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.64

post 18-Ноя-2010 21:28 (спустя 2 минуты)
меня пугает название этого раздела
и если это словесная игра может ее в форумные игры?

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Ноя-2010 21:33 (спустя 6 минут)
TVR
Увы и к счастью, это всё-таки ролевая игра=)
У игроков должны быть свои персонажи в мире игры, чтобы участвовать.
+ у нас будет ограничение по количеству, хотя бы одновременно играющих =)
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Ноя-2010 21:03 (спустя 23 часа)
Итак, вторая часть будет посвящена игроку.

Что нужно чтобы начать игру?
1. Придумать персонажа адекватного для игрового мира.
2. Написать о нём описание, в котором объяснялись все навыки на которые вы претендуете, и выслать любому из ДМ, он одобрит или порекомендует что-то исправить. При этом форма описания может быть, как краткий рассказ, так и в виде сухой анкеты или досье.
3. Всё.


Что должно быть в описании персонажа?
1. Имя, возраст, пол и даже внешнее описание.
2. Навыки(каким оружием владеет, можно не подробно, но чтобы потом не было "я не это имел в виду").
3. Инвентарь. Можно без подробностей, на старте это просто будет учитываться.
4. Самое важное - начальная позиция. Не место положения, а именно к какой из сторон персонаж принадлежит. А так же какой у вашего персонажа род деятельности(банальные - воин, маг, или куда более интересные - солдат, бродячий торговец, курсант, адепт, выгнанный из дома великовозрастный сын(дочь) и так далее).
Теперь от требований к пояснениям Путей Транса.

Клан Гериан - самый многочисленный Путь Транса.

Люди клана приравнивают свой Транс к некоторому рангу религии. Нанесение Транса проводится особым ритуалом, схожим с праздником совершеннолетия. Помимо обычных школ в клане есть отдельные где обучаются пользованию Трансом. Гериан использует особый путь. Их Транс поначалу почти ничего не делает, но он со временем он растёт вместе с хозяином и развивается, подстраиваясь под его качества. Главная направленность их трансов - усиление, умножение имеющихся качеств(первый уровень увеличивает физические качества(сила, ловкость, выносливость и скорость) в пять раз). К 18 годам среднестатистический Герианец владеет как минимум одним уровнем Транса.
Теперь подробнее о самих уровнях. Транс в целях безопасности запечатывают по мере способности хозяина справляться с ним и полным Трансом владеют редкие единицы, поэтому способности в использовании определяют уровнями. Теоретически есть 5 уровней транса, но всеми пятью управляли только трансеры древних лет, так как необходимость в такой силе просто отпала и дорога к такой мощи была позабыта, кроме того даже в древние времена трансеров такой мощи побаивались. Более того чем выше уровень транса тем больше сил он отнимает у пользователя и тем самым сокращая время использования. Так же есть опасность, что чем выше уровень Транса, тем серьёзнее будут последствия Обессиливания. Эффект Обессиливания происходит, если трансер использует все свои силы и магия начинает поглощать его самого. Благодаря, тому что у простых людей Гериана легкий Транс чаще используется для работы, активизации тела для борьбы с болезнью и других не связанных с войной, а таких отраслей предостаточно. Особенно маги и учёные уповают на Транс для расширения духовных и ментальных сил. Гериан не является большим примером того, что там сильно развита какая-то другая магия помимо Транса, так как она в основном утилитарна. Большую известность Гериан заполучил за свою пехоту. Не только на континенте, но и на всей планете нет такой вымуштрованной и боеспособной армии, которая в мирное время исполняет обязанности службы правопорядка.
Гериан очень уповает на кровные узы, поэтому чтобы вступить в клан необходимо породниться с членом клана. Это очень сложная и крепко сплетённая сеть отношений, зачастую есть поселения, где более пары сотен жителей связаны одними общими предками пять или шесть поколений назад. Герианы в этом отношении очень замкнуты, что у них есть даже пословица "Кому доверять, если не родственникам?".
Тем не менее Гериан используют форму управления схожую с феодализмом, только у них не принято презирать каких-либо из родственников(только тех кто поступил особо осуждаемо - убийство, изнасилование, воровство). Над каждым поселением есть небольшая семья главы, чья забота следить и отвечать за управление селения. Над несколькими поселениями есть боевой гарнизон, где командует глава уезда, у него та же функция + у него под началом маленькая армия. Над несколькими уездами и областями вокруг крупных городов - губернаторы. Над губернаторами Глава клана. Все эти должности почти наследственные и перемены происходят только сверху вниз(начальство решает).

С остальными будет быстрее, так как меньше объяснять тонкости Транса.

Анклав Норал - островная страна учёных и Мекка магов.

Самая просвещённая территория Аратаны лежит к югу от Касо. Фактически это единственный путь имеющий древние корни со времён покорителей Аратаны. Их Транс является чем-то вроде инструмента для достижения цели, очередная магия. Используется исключительно для расширения магических объемов и ментальной концентрации высокого уровня. Кроме того имеет эффект усиления тока магических энергий. Но это всё что известно о первом уровне пути Норал. Чтобы пробиться на второй необходимо быть норалом. Да, в анклаве вам могут за плату нанести Транс на астральное тело и обучить основам пользования.
Почти весь остров полностью заселён небольшими общинами, где обитают студенты со всех сторон Аратаны. Главный город анклава превращён в академгородок на несколько миллионов учащихся. Самая важная достопримечательность анклава - великолепная библиотека, которая занимает треть города и являются самым высоким зданием во всём мире. Этот анклав является явным местом, где наука и магия сплетаются в мощный и эффективный сплав на основе рациональности. Именно здесь были изобретены взрывчатые вещества, краски, паровой двигатель. Да, на острове есть сеть железных дорог, которые строили лучшие мастера гильдии Ансия. Правда, паровозы были сделаны норалами и двигатель отличается от чисто научной своей формы и материалов. Надо жить на острове, чтобы понимать что это значит, но транспорт очень популярен.
Как и Герианы считают, что община свои куда роднее, но своими они считают учёных и магов, что стремятся к познанию и открытию новых чудес. По большому счёту у них нет управления, кроме совета учёных. Тоже касается армии, только полный идиот решит устроить конфликт против страны с самыми сильнейшими магами в мире. Тем не менее они далеки от экспансии и не так сильно зависят от провианта Гериана, так как что-то им может дать магия, а остальное рыболовные артели, готовые встать под защиту магии норалов от пиратов и штормов.

Чуть позже буду сюда добавлять остальные Пути Транса.


Последний раз редактировалось: Asgaroth (2010-11-19 22:19), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

arfist

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4900

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +1.82

post 19-Ноя-2010 21:37 (спустя 3 минуты)
Asgaroth
хорошо бы еще немного выделять общие мысли и заголовки в этой бездне текста (подчеркивание, спойлеры и т.п.) ^^

_________________
( ╯°□°)╯
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Ноя-2010 22:02 (спустя 25 минут)
arfist
Ты вообще упадёшь, если я покажу из какого текста вырваны эти общие мысли и описания.
А самый минимум я попробую выделить, хотя половина его итак бросается в глаза выделениями в виде двоеточий и цифр перечисления.
Profile PM

arfist

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4900

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +1.82

post 19-Ноя-2010 22:04 (спустя 1 минута)

Asgaroth писал(а):

если я покажу из какого текста
я не прочь почитать ))

_________________
( ╯°□°)╯
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Ноя-2010 22:09 (спустя 1 час 1 минута)
arfist
Я ещё в процессе перепечатывания... так что всё позже. Плюс мне ещё каракули Famine разбирать и в систему мира пристраивать надо.

Да и не всё это игрокам стоит знать, иначе не интересно играть будет Mad

Выделил...

Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:

Итак, я передохнул...

Гильдия Ансия - собрание лучших кузнецов и рудокопов, а так же известна своими жадными торговцами.

Территория на севере континента Касо. Почти вся подконтрольная территория - горы, в меньшей степени холмы. Здесь самый суровый климат на всём континенте, но при этом и самые лучшие месторождения руд, хотя по большей части это связано с тем, что именно Ансия лучше всех развила этот промысел. Так же это край искусных кузнецов, но это не значит, что они самый большой экспортёр оружия. Лучшие образцы Ансия предпочитает оставлять себе и не вывозить из владений, а так же придерживать развитие соседей на рынке.
Но Путь Транса у них самый гибкий. Во-первых, он может быть нанесён временно или навсегда, всё зависит от типа краски во время татуировки(простыми или магическими, которые дублируются на астральном теле и не смываются со временем). Во-вторых, их транс можно запрограммировать на определённые качества(например, увеличивать только одно качество, вместо нескольких или многих, снижая расход энергии или увеличивая усиление), так же в программу может входить пробуждение каких-то способностей(не только магических, например, изменение новые спектры зрения или пробудить способность чувствовать энергетические потоки(что больше важно узким специалистам)). За разумную цену совершенно любой человек может нанести себе транс Ансия, правда, временные имеют более низкий эффект. Но главное, что несмотря на более низкую отдачу Ансия может повторить совершенно любой Транс из другого пути.
Даже если у Ансия есть выход к океану, она держит флот на внутреннем бассейне континента, так как очень опасается реальной угрозы со стороны клана Гериан. Кроме того они торгуют на воде с Соин.
Последней особенностью Ансия является две вещи.
1. Их восточная граница упирается в каменные валы Мёртвых земель, частью которых на самом деле являются их горы, так что в этом месте несвойственном месте возникли множества городков вокруг горячих источников и даже имеющие неплохие туристические доходы.
2. Как я писал ранее Ансия строит свои торговые дома почти во всех крупных городах мира, особенно на территориях свободных от власти носителей Транса.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 22-Ноя-2010 19:27 (спустя 2 дня 20 часов)
Asgaroth
интересует скорость игры. Ну т.е. время ввода сцен и время обратных реакций мастера.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 22-Ноя-2010 21:15 (спустя 1 час 47 минут)

Тюнс писал(а):

Ну т.е. время ввода сцен и время обратных реакций мастера.
Я думаю, что не совру, если скажу, что адекватно моменту игры и не быстрее, чем я пишу=) Но в среднем для меня нормально варьировать мои посты от 5-20 минут.
Я не смогу писать в будние дни днём, там будет другой Дм + он писать будет с работы, так что с ним будут наверно накладки...
Profile PM

Famine

Стаж: 14 лет

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 09:37 (спустя 12 часов)

Asgaroth писал(а):

с ним будут наверно накладки...
Я буду стараться Confused
Profile PM

Famine

Стаж: 14 лет

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 11:11 (спустя 1 час 33 минуты)
Asgaroth

Я доработал кое-что, что ты мне вчера кинул, так что совместный концепт:

Анклав Соины.

Анклав Соины - восточная торговая и пиратская столица континента.

Сначала нужно сказать каким образом смогло образоваться то, чем является торговый мегаполис Соин. Изначально это была территория рассчитанная на швартование великого флота Анклава, который помимо своего довольно скромного нынешнего пространства, занимал то что сейчас называют Мертвые Земли. Анклав Соин уже тогда господствовал на морях, благодаря, множеству подвижных потоков исходящих от их земель. Кроме того именно там, из-за мирного сотрудничества с Ансия скопилось огромное количество корабелов, которые не могли реализовать себя в технически отсталом Гериан, из-за научной блокады Ансия, но не могли найти себя среди Норалов. Коварные потоки закаляли мореходов Соины из поколения в поколение. Более того Анклав был последним оплотом людей, что по тем или иным причинам не имели Транса. Фактически это была страна контрастов, пока не произошёл катаклизм уничтоживший впоследствии половину страны. Что было причиной до сих пор остаётся тайной, но столица-жемчужина пала, распространив над солидной территорией облака пепла и серы. После чего анклав срочно эвакуировался на юг границы, где и осели в когда-то городе верфей и главных вратах на их территорию. В одном городе скопилось огромное количество населения и капитала, который беженцы спасали на себе. Город пришлось перестраивать, чтобы вместить всех. Именно тогда был запланирован канал он реки Руи прямо в океан вдоль городской черты. Анклав Соины воскрес из былого пепла, хотя и требовалось много сделать. Обратившиеся в вулканическую пустыню Мертвые Земли грозили распространением разрушения почвы. Тогда возвели каменную преграду высотою в рост пяти взрослых мужчин и толщиной примерно столько же, потом проект поддержали другие жители континента и каменный вал огибал всю пустыню от одного берега океана до другого.
Переплетаясь с таким влиянием трансеров, анклаву Соины не осталось ничего, кроме как принять Транс, но пойти под руку кого-то из соседей им не позволяла гордость. Тогда неофициальная секта Транса обитавшая среди спасшихся приняла на себя роль знамени, сделавшего анклав равноправным основателем Транса. Главнейшая особенность пути Соины - это "симулирование Транса", как это называют остальные ветви. Дело в том, что Соины наносят схему на некий предмет, который принимает на себя почти все последствия Транса(например, Ослабление). Эти артефакты основываются не только из жизненной энергии хозяина, но и из прочности и состава предмета. Составление такого Транса крайне сложно, многие из основных способностей оказываются недоступны, но для такого пути есть свои уникальные свойства (как например, Заземления - передача негативной энергии Транса, накопившейся в предмете). Правда, активация такого Транса требует большей концетрации, и 99% вероятностью не активируется при использовании мысленной команды. Ещё немаловажный минус - адепты Усиления других путей имеют преимущество перед аналогичными представителями анклава Соины.
Устройство иерархии Соины весьма сложно, практически оно напоминает город-восточный базар, но тем не менее в него вживлены элементы мегаполиса. Это самый большой город на континенте, сравнимый только с Академией Норалов. Из-за огромного населения и самых лёгких пошлин - это место быстро стало популярным как для международной торговли, так и для частного предпринимательства. Но многих останавливает от путешествия в восточную сказку, то что воды близ Cоины просто кишат пиратами, готовыми рвать даже друг друга ради добычи. Герианский флот и флот Соины не раз отправлялись в очистительные рейды по архипелагу Ензан топя и казня на месте всех кого подозревали в пиратстве, правда, такие чистки избавляют море только от слабых и самых глупых пиратов. Настоящие пиратские альянсы обычно узнают о таких рейдах заранее, через перекупленных земляков.
Во главе города Соины находится совет градоначальников, между которыми разделены зоны города(город поделён на зоны, не только по улицам и домам, но и по уровням их расположения, из-за чего получается, что под внешним фасадом Соины находится как минимум ещё пара зон, где люди обычно не видят солнечного света). У каждого градоначальника свои понимания и методы управления, и никто кроме законов, которые они создали вместе контролирует этот бюрократический лабиринт. Говорят, что запутаннее Соины, только их законы.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 13:04 (спустя 1 час 53 минуты)
Ура, про анклав Соины написали=)))
В общем-то этого и ждал=) Не знаю, как со временем будет, постараюсь сделать квенту на этой неделе=)
Profile PM

Famine

Стаж: 14 лет

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 13:16 (спустя 15 минут)
Тюнс
Не торопись=) игру раньше Анимании Асгарот не начнёт=)
Хотя от того как скоро будут появляться квенты, зависит как скоро будет готов третий концепт, который будет просвещать роли выбранные игроками информацией, которой они должны владеть по умолчанию=)

И на этом заканчиваются основные Пути Транса. Теперь с Асгарота осталось написать нейтралов и несколько сект, ну, а мне о самой большой непризнанной секте Ензан.

Гильдия Руда - мясники и чудовища.

Чтобы понимать, что такое Руда для этого мира вам нужно узнать о их Трансе. Изначально они были небольшой группой исследователей Транса древних, пока не стали проверять найденные ими образцы схем, и о прежних Руда все забыли. Транс Руда наносится на тело возможного трансера очень опасной и сложной операцией, фактически на нём вырезают каналы, которые последствии станут одной большой схемой Транса. Чтобы иметь шанс выжить во время такой операции Руда проводят сложнейший отбор в результате которого слабейшие и неподготовленные гибнут или остаются калеками. Среди всех основных путей они самые бескомпромиссные и агрессивные, видимо что-то от ада, который они прошли застревает в их душах. Сила их Транса просто ужасает, первый же уровень усиливает трансера в пять раз без всякой дополнительной подготовки. Все остальные уровни так же доступны, только протяни руку. Но и расплата соответствующая, Руда выбрав свою плоть, как самый короткий и прямой контакт с Трансом - отдают за использование свою кровь. В попытке обойти это правило Руда шли на любые безумства, одно из самых популярных и известных - запас крови в желудке, причём не обязательно своей. Вместо Ослабления после израсходования всех сил - Руда умирают. Из-за высокой смертности - членов гильдии мало, но те кто выжили очень опасны, так как обычно уже освоили свои пределы и очень экономично используют свою кровь или восполняют свои запасы во время боя. Доступные Руда силы Транса очень разнообразны - усиление, пробуждение скрытых способностей и обретение новых, разве что уникальные для Соины недоступны им. Их жажда силы и битвы известна всем, хотя обычно в чужой междоусобице они обычно не участвуют. В Руда практически нет никакой организации, лишь простейшая иерархия. Адепты - юные трансеры прошедшие обращение. И Мастера - обычно их отличают навыки нанесения транса остальным и обязанности проведения испытаний. Хотя есть, так называемые, Мастера Мастеров, их существование всего лишь слухи, но именно они могут иметь реальную власть в гильдии, так как они до сих пор изучают и совершенствуют Транс Руда и весь в целом. Так же говорят, что члены гильдии редко оседают где-то надолго, но есть тайные скиты в незаселённых территориях.
Руда приписывают огромное количество безумств, что порой сторонние слушатели сомневаются, что те когда-то были людьми. Более или менее контакты этой группы пересекаются с Норалами в их исследованиях. Несмотря на их славу, нельзя сказать, что все они поголовно опьянённые силой мерзавцы, как минимум не опьянённые, так как это первая статья смертности с ихним опасным Трансом. Собственно поэтому Руда без особых проблем принимают новичков, так как знают, что в итоге из десяти к ним смогут примкнуть только 2-3, остальных ждёт незавидная участь, но всё равно желающие находятся.
Ещё одна особенность гильдии Руда - они не имеют своей территории, селятся где хотят, ничего не производят и торгуют только своими навыками и информацией, коей они довольно богаты, особенно в истории и политических интригах, хоть им и приписывают образ жизни изгоев.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 14:01 (спустя 40 минут)
Кстати, каких размеров/насколько продолжительной будет игра?..
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 14:15 (спустя 14 минут)
Хочу хаотик-ивл плута, укравшего артефакты Соины, доведшего их использование до совершенства, комбинируя силу Транса с собственными оружейными техниками (раньше был наемником), сейчас жаждущего заполучить силы самых могущественных татуировок Ансии=)))
Естественно нужна мстя... За детство=))) Ради которой он и пытается заполучить самые могущественные силы Транса, но не желающий жертвовать ради этого своей жизнью=))) Терпеливого и мстительного.
Profile PM

Famine

Стаж: 14 лет

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 14:43 (спустя 40 минут)
Коммуниздий
Размеры зависят от того сколько мы игроков сможем вовлечь, но... с нынешними ресурсами(2 Дм) не больше 6 активных игроков + где-то столько же менее активных.
Продолжительность? Ну, это вопрос больше к игрокам, у Асгарота есть опыт игр, которые длились более года(даже где-то более 2-х лет у него последняя была). Но вообще конец игры приурочен к разрешению глобального квеста - грядущая междоусобная война.
Чем квест закончится зависит только от игроков, хотя они могут на него забить и жить своей собственной жизнью и всё равно проблема будет развиваться, прогрессировать и т.д.

Тюнс
Асг тебе может разрешить такого перса(я бы решил не морочиться с перекрученным персом, а отправил на доработку), только он с тебя стребует квенту, которая подробно опишет, как и что он получил, где и как что выучил, вплоть до поименования техник.. и это ещё не значит, что он всё пропустит, особенно если начальный перс уже якобы чем-то совершенно владеет, так что советую подумать ещё раз и отнестись к квенте посерьёзнее.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

И да, учти, твой перс якобы ни к одной из группировок не относится, а это значит, что Транс выше первого-второго уровня он освоить сам не мог. Даже такой базовый и мягкий Транс, как у клана Гериан требует приличной школы обучения.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Да и красть не обязательно, если человек не обращён в как-то другой Транс, то он может купить себе такой артефакт. Так что если ты ещё стремишься освоить техники Ансия, значит твой персонаж готов по достижению выбросить артефакты, так как они станут для него всего лишь железками(ну, уж не говоря о том что ты пока не описал артефакты=))
скрытый текст
Да, по Соинам в основном я писал=))))
Profile PM

Famine

Стаж: 14 лет

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 16:45 (спустя 1 час 50 минут)
Всё, мои наработки полностью выложены, ждём ещё пару текстов от Асга и можно потихоньку писать наработки для третьего-финального концепта. Никакого четвёртого не будет, пусть Асгарот вас не обманывает, ничего я выдумывать не буду, мне подготовки к 3-ему выше крыши хватило, чтобы у меня мозги набекрень чуть не встали...

Клан Ензан - самый юный путь Транса(неофициальный путь, уровня секты).

Трансеры архипелага Ензан это местные жители, объединившиеся перед лицом своего естественного врага - пиратов вод Соины, которые многие годы нападают и грабят их. Примечательна способность их Транса трансформировать схемы без прямого вмешательства в рисунок, меняя эффекты воздействия, тем самым при определённом умении становиться универсальными трансерами. Но ензанский Транс не так распространён среди населения, трансеры выделены в отдельную касту.
Ензан - это союз островов, живущих в тропическом климате и совместными силами борющимися с реальной угрозой. Островетян нельзя назвать особо развитыми в какой-то области, кроме выживания и приспособления. Лишь после того, как флот Гериан стал поддерживать с ними контакты и помогать в войне с пиратами, у архипелага появилась какая-то надежда сбросить тяготы бандитского ига.
Ензан и Гериан в целом имеют сходства в традиции Транса, хотя на островах он не настолько поголовен и не используется для мирной жизни. Другие трансеры смотрят на Ензан с интересом, ища пользу. Хотя больше всех недоволен хорошими отношениями островитян и Гериан - анклав Соины, так как у архипелага будет большая зона влияния на море и они смогут стать самой ближайшей к пиратам военной базой Гериан. Правда, столица мореходов так же опасается, что перекрыв Ензан - Гериан сможет диктовать условия торговцам, остановив их торговлю по воде с другими сторонами, кроме Ансии и Гериан.
Но для местных жителей такие высокие причины проводить геноцид островного населения не оправдание. Попавших в плен пиратов клан Ензан пытает и казнит со всей жестокостью, на которую только способны.
Есть, правда, у Ензана и ещё одни враги - работорговцы, из-за того что они убивают их при первой возможности, в территории, где такая торговля разрешена, им путь заказан. Причина опять же в пиратах, которые зачастую крадут не только небогатое имущество, но и людей для дальнейшей продажи.
Устройство управления в Ензане похоже на клан Гериан, но только вместо одного человека, который контролирует всех глав островов стоит совет этих самых глав. Так же Ензан нередко торгует морепродуктами, искусными изделиями из кости(сделанную из скелетов рыб, например, они охотятся на гигантских рыб вроде касаток и из их костей получается неплохая замена железу) и редкими травами(речь не только о наркотиках, которые в мире имеют запрет только на территории Норала и ограничение распространения в Гериан, благо ничего тяжёлого наука и природа не создала). Плюс самые южные острова Ензана занимаются туристами, так как климат там приравнивается к райскому.
И последнее, в Ензане как таковой религии нет, кроме почитания предков и многих традиций.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 18:57 (спустя 2 часа 11 минут)
Тюнс
Пиши квенту, я посмотрю 0=)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 19:12 (спустя 14 минут)

Famine писал(а):

Тюнс
Асг тебе может разрешить такого перса(я бы решил не морочиться с перекрученным персом, а отправил на доработку), только он с тебя стребует квенту, которая подробно опишет, как и что он получил, где и как что выучил, вплоть до поименования техник.. и это ещё не значит, что он всё пропустит, особенно если начальный перс уже якобы чем-то совершенно владеет, так что советую подумать ещё раз и отнестись к квенте посерьёзнее.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

И да, учти, твой перс якобы ни к одной из группировок не относится, а это значит, что Транс выше первого-второго уровня он освоить сам не мог. Даже такой базовый и мягкий Транс, как у клана Гериан требует приличной школы обучения.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Да и красть не обязательно, если человек не обращён в как-то другой Транс, то он может купить себе такой артефакт. Так что если ты ещё стремишься освоить техники Ансия, значит твой персонаж готов по достижению выбросить артефакты, так как они станут для него всего лишь железками(ну, уж не говоря о том что ты пока не описал артефакты=))
Ну в требуемом описании не было написано, насколько "крут" должен быть стартовый герой.
Артефакты может и не очень могущественные, но хотелось бы именно добыть их кражей... Ну или еще подумаю как, но не купив.
Не совсем правильно выразился в предыдущем сообщении... Именно совершенства в использовании оружейных техник, которые он знал еще до получения артефактов. Т.е. как трансер, он еще очень слаб. Но может не хило удивить противника комбинированием трансовых атак с оружейными техниками... Многие пути для него не подходят, так как требуют больших затрат жизненной силы. Изучением конкретным он еще не занимался. Как раз узнал, что благодаря татуировкам Ансии транс сможет дать ему значительно больше "характеристик", так сказать... Ну т.е. скорости, точности, выносливости, силы=)
А оружейные артефакты Соина дали его атакам лишь гораздо более мощный урон=)
Он не особо заинтересован в полном вступлении в какой-либо анклав=)
Естественно, постараюсь заняться квентой в ближайшее время. Сейчас описал общими словами суть персонажа... Вдруг просто выяснятся некоторые подробности в плане создания персонажа (например, не злой, или совсем слабый, или принадлежащий к какому-либо анклаву...)
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 19:32 (спустя 19 минут)
Тюнс
Хм, хорошо, в целом поясняешь всё нормально.
Как увижу квенту, то отточим всё остальное, если понадобится=)
Только не забудь откуда он на Касо взялся и если родился, почему не принял Транс, так как родись он в семейных узах Гериан без Транса не остался бы.

Я на неделе попробую карту мира перерисовать в электронный вид, чтобы было полегче=)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 19:38 (спустя 1 час 7 минут)
Asgaroth
я пока жду описания еще каких-нибудь групп военизированных не больно хороших=)))
В самом начале подумывал на стандартное "Работорговцы убили или увели семью". Спустя несколько лет те же работорговцы чуть ли не поголовно вырезали так сказать приют, где ветеран какой-нибудь войны обучал сирот жизни в суровом мире без связей и богатства, без надежды на транс, а наоборот, возможности противостоять трансерам и обычным злодеям, которых развелось ого-го.
Ну или опишу какую-нибудь территорию и организацию, которую мы потом вместе сможем вписать в ваш мир Аратана.
Вообще я так понял, на многих территориях всё равно транс - привилегия "надзирателей"...

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:

Кстати, очень интересует обычный наземный транспорт. Лошади и поезда?
Оружие? Есть ли огнестрельное и насколько оно развито? Простейшие самострелы? Или аля вестерн о диком западе?

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:

Так сказать, вступление...
Если доводить до ума, то надо конечно добавлять описания. Пока первый набросок накидал за 5 минут:
скрытый текст
Проклятые пустоши… Как здесь могут жить люди? Мы уже четвертые сутки не встречали ни каких деревней. От нытья пленников ужасно болит голова. Да уж… Им-то сейчас совсем не сладко… Страшно представить, чтобы чувствовал я, оказавшись в такой ситуации. Косой сказал, что воды осталось всего на пару дней… А сокращать питье нашей добыче уже больше нельзя… Иначе они не дотянут… Проклятье!
«Стоять! Отряд Гейла, готовьтесь. Отряд Борка, напоите лошадей, вы ловите.» - Косой, казалось, светился от счастья. – «Наконец-то джекпот, я же говорил, что здесь должны быть еще дикие деревни. А без трансеров собрать «урожай» - проще простого».
Да, вот-вот должна была начаться еще одна операция. Мне нужно было лишь охранять бедняг, уже пойманных в предыдущих деревнях. Но всё равно на душе было неспокойно… Еще бы.. Сейчас будут умирать несогласные…
Мы сидели в зале деревенской ратуши, ели свинину, пили местное вино… Кричали, веселились. Еще бы… Почти 30 сильных молодых мужиков и 40 баб валялись связанным в складе неподалеку… Сквозь шум и ор пьяных голосов можно было различить ужасные крики убиваемых Мясником стариков и самое страшное – маленьких детей, выращивание которых слишком хлопотно и не выгодно покупателям…
Дорога домой… Наконец-то… Наш караван настолько длинный и медленный, что кажется, будто до города мы будем тащиться целую вечность… Зато прибыль обещает быть огромной… Возможно, мне хватит заработанных денег на лечение сестры и можно будет оставить это сборище убийц и насильников…
Каждую ночь мне снились всё более страшные сны… Возможно, я был не прав, когда рассказывал, что уже привык к ночному плачу нашего «скота»… Этой ночью я проснулся от многочисленных криков, паники, выстрелов… и странного угнетающего хруста и скрипа… Выйдя из палатки, я увидел на ближайшем холме постового, издававшего эти непонятные звуки… Казалось, он сворачивается в себя в районе живота… За его головой постепенно появляется другой силуэт в капюшоне…
«ТРАНСЕРЫ, ВСЕМ К ОРУЖИЮ!» - со всех сторон кричат работорговцы. Рядом со мной Косой ведет прицельный огонь из самострела по неизвестному силуэту… Но тот продолжает втягивать рукой дозорного… Хруст… Наконец, куча одежды падает на землю, а силуэт начинает светиться зловещим красным светом. Только теперь я замечаю, что такой силуэт далеко не один. Весь лагерь окружен этими дьявольскими отродьями!
Красный рассвет озарил уничтоженный лагерь… Силуэты в красных балахонах ходят по лагерю, под ужасный хруст и скрип, засасывая всё, что еще только 4 часа назад смеялось или рыдало. Всех без разбору…
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 20:45 (спустя 6 минут)

Тюнс писал(а):

групп военизированных
Ну, мне нужно доработать описание нейтралов, есть отдельное поселение, где на принципе как бы демократии держится местечко без трансеров во главе.

Тюнс писал(а):

"Работорговцы убили или увели семью"
Хм, это почти на любом незащищённом острове восточного побережья, соинских корсаров там как грязи...

Тюнс писал(а):

Вообще я так понял, на многих территориях всё равно транс - привилегия "надзирателей"
Не обязательно, Герианы Транс считают как крещение, у них только дети до 12 лет без него ходят... Норалы вообще могут не принимать Транс, это личное решение. Торговцы Ансии и Соины вообще не нуждаются в Трансе, хотя в все ансиа в чужих владениях для безопасности носят...

Тюнс писал(а):

Кстати, очень интересует обычный наземный транспорт. Лошади и поезда?
Поезд есть на острове анклава Норал + Ансия использует у себя их в промышленности.
Так пешедралом и лошади, хотя они, кстати, большая ценность, так как основные заводчики находятся на территории нейтралов. Поэтому в транспорте большой фавор имеют корабли, а для тягловых целей на земле используют быков на вроде яков.

Тюнс писал(а):

Оружие? Есть ли огнестрельное и насколько оно развито? Простейшие самострелы? Или аля вестерн о диком западе?
Огнестрельное есть, но мало. Предельный уровень однозарядные мушкеты(как пистолеты, так и ружья).
Плохая развитость связана с тем, что в мире есть магия и мушкетный отряд против одного хорошего мага всё равно, что еле живая корова. Поэтому люди частенько больше надеются на холодное оружие и транс.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 20:48 (спустя 2 минуты)
Asgaroth
что было лет 20 назад?
Как давно распространен транс? Был ли он достаточно хорошо изучен, когда континент еще только заселялся?
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 21:04 (спустя 15 минут)

Famine писал(а):

Размеры зависят от того сколько мы игроков сможем вовлечь, но... с нынешними ресурсами(2 Дм) не больше 6 активных игроков + где-то столько же менее активных. Продолжительность? Ну, это вопрос больше к игрокам, у Асгарота есть опыт игр, которые длились более года(даже где-то более 2-х лет у него последняя была). Но вообще конец игры приурочен к разрешению глобального квеста - грядущая междоусобная война. Чем квест закончится зависит только от игроков, хотя они могут на него забить и жить своей собственной жизнью и всё равно проблема будет развиваться, прогрессировать и т.д.
Просто, опыт показывает, что форумные игры слишком большого размера/длительности загибаются под своим весом, постепенно. И мастера устают от идеи, и игроки от персонажей...
Это даже не что-то плохое. Это факт. Мало форумных игр видел завершённых. Сам водил, в своё время, но только короткие сюжеты.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Дек 05:10

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.027 sec  |  MySQL: 0.019 sec (71%) in 14 queries  |  Mem: 418.63 KB / 1.36 MB / 1.36 MB  |  Load: 0.6 0.7 0.7  ]