Loading...
Error

Настольные РПГ и не только...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Собсно, решение о создании второй партии принято на 90%.
Не знаю. насколько релевантно для этого создание второй темы в этом разделе: формально тут компьютерные игры.

Доигровая информация:
Мастер - я.
Начало игры - конец августа - начало сентября.
Количество игроков: 5-6.
Место проведения - там же.
Ориентировочный день игры (не утверждено) - воскресенье.
Дня за три до начала игры (лучше - раньше) у меня должны быть все расписанные игровые персонажи с предысториями в конечном варианте.

Игровая информация:
Стартовый уровень: 5
Мир: Points of Light - стандартный сеттинг, собственный игровой мир.
Недопущенные на игру расы: все неживые, возможны исключения, но не стоит.
Желательно к ознакомлению: секция оптимизации форума визардов для своего класса, т.к. игроки начинают с повышенными статами и лучшей экипировкой, а бои временами будут действительно требовать выложиться на полную.
Покрытие ролей защитника, контроллера и лидера - обязательно.
Одного персонажа я очень хочу видеть жрецом, это нужно для завязки кампании. +Хороший лекарь в партии нужен, если только в ней не будет двух полноценных лидеров. Тогда в группе нужен хотя бы один представитель дивайн-класса.
Основнгой начальный сюжет (после ~двух ознакомительных игр) будет довольно сильно завязан на нежить.

Собсно, вопросы и прочее задавайте тут или в личку.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И да, игроки из первой партии рассматриваются во вторую очередь.
Один человек в партии уже есть - это Комме, ещё одно место пока зарезервировано.
Profile PM

Sneik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2415

Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 13:52 (спустя 2 дня 22 часа)
гомен! но на этой недели я не смогу
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 14:11 (спустя 35 минут)
Sneik
Ок. Таки пять человек будет, как обычно =)))

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Arvelon
Темы из Дарксана пускаешь? =)))
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:10 (спустя 43 минуты)

Коммуниздий писал(а):

Темы из Дарксана пускаешь? =)))
уточни, что именно.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:29 (спустя 18 минут)
Arvelon
Themes из Dark Sun Campaign Setting.

Сегодня вышел =)
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:39 (спустя 10 минут)

Коммуниздий писал(а):

Themes из Dark Sun Campaign Setting.
шо они делают и шо именно ты хочешь?
И да, лучше б ты на Essential ссылку дал. Кстати, когда он выходит? Very Happy
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:42 (спустя 3 минуты)

Arvelon писал(а):

Кстати, когда он выходит?
7го сентября.

А темы дают новые силы на выбор и одну силу на сцену сразу.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:49 (спустя 7 минут)
Коммуниздий, да, пускаю. Не думаю, что там есть что-то сверх и это вполне официальная опция для персонажей.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:53 (спустя 3 минуты)
По поводу прошлой игры: очень понравилось!
Город - это чудо=)))
Мы пришли в город с целой кучей дел, получили еще целую кучу дел и не имели ни одной лишней минуты. Всё время нашей группа пыталась как можно больше всего успеть сделать, сделать же всё было невозможно.
Чувствую, на следующей игре у нас ситуация будет "не лучше", ибо дел выше крыши=)))
Так что жду с нетерпением=)))
В следующей игре у нас будет 3 мартиал персонажа, надеюсь, мы сможем попробовать интересные схемы. Обычно мы были всегда окружены противниками. Втроём мы постараемся устраивать красивые схемы, фланкировать и окружать противников=) В общем стараться контролировать ход рукопашного боя, а не подстраиваться под действия противника и надеяться на дайс.
P.S. Весь прошлый сеанс нам очень собственно с d20 и везло=) Противники оооочень часто промахивались, а мы очень стабильго их уничтожали=)

И да, плавающий состав партии придает игре еще больше интереса=)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 15:53 (спустя 4 минуты)
Arvelon
Ничего сверх, но лишний энкаунтер не помешает =)))
Правда многое надо рефлаворить, ибо Дарксан очень специфичен, гораздо более Эберрона (хотеть водить).
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 16:09 (спустя 11 минут)

Коммуниздий писал(а):

Правда многое надо рефлаворить, ибо Дарксан очень специфичен, гораздо более Эберрона (хотеть водить).
В ближайшем драгоне наверняка что-то по этому поводу да введут.
Кстати, ты невнимательно читал бэкграунды: есть официальные бг, которые позволяют производить реролл скилла с использованием второго результата.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Авг-2010 16:11 (спустя 1 минута)
Arvelon
Я их не читал, собственно. =)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Авг-2010 08:21 (спустя 16 часов)
Из обсуждения фуллблейда:

Цитата:

Pashalik_Mons писал(а):

Lesp писал(а):

It weighs about as much as a medium-sized adult cat, so it's not massive by default.
All I can think of now is wielding my cat.

I'm thinking he's a ranged weapon.
Close Burst 1 if you get him wet.
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2173

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +1.00

post 17-Авг-2010 08:30 (спустя 9 минут)
Коммуниздий
В рогаликовой части игры Dwarf Fortress можно драться парой демонов или, например, собственным выбитым зубом, другим дварфом и так далее. А метательные коты - вполне обычное дело)

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

МегаМиzантроп

Стаж: 16 лет

Сообщений: 143

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.24

post 17-Авг-2010 08:35 (спустя 8 минут)
Arvelon
Я буду. Нека подойдёт чуть позже. Она всё ещё на родине.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Смогу быть только в следующее Воскресенье.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Авг-2010 09:01 (спустя 21 минута)
МегаМиzантроп
В следующее ничего, как бы, и не намечается.

Кстати, появилась у меня мысль поводить маленько по стандартным модулям. То есть полностью мимо основной партии, возможно, более короткие по времени сессии. И не в выходные.
Вопрос лишь в наличии игроков.
Profile PM

МегаМиzантроп

Стаж: 16 лет

Сообщений: 143

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.24

post 17-Авг-2010 09:02 (спустя 1 минута)
Коммуниздий
Ага. Буду знать. Своих опрошу.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Авг-2010 09:59 (спустя 59 минут)
МегаМиzантроп
А у нас не раньше следующего и начнётся всё. Либо 29го августа, либо 5 сентября.
Но:
1. Мне важно видеть полную пати уже на первой игре. После первой и второй игры к партии ещё можно будет присоединиться, но несработанная партия - не есть хорошо. Скорее даже - есть очень плохо.
2. Если игроков будет 5, то желательно пропускать меньше, если 6, то это ещё терпимо.
3. Составить своего персонажа надо заранее. Заранее. Намного заранее. С предысторией, поднятым уровнем и эквипом. Нормально собраным эквипом и жизнеспособным билдом. ЖЭто я к тому, что надо выделить на это время и расписаться не в последние дни перед игрой. Чем раньше я получу ваших персонажей. тем проще мне будет расписывать приключения.
Исторические исходные по кампании (для предыстории и т.п.) будут в этой теме сегодня-послезавтра. Класс и билд желательно предварительно обсудить со мной, мне не хотелось бы видеть в партии 5 страйкеров, которые полягут в первом же бою. (:
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2173

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +1.00

post 18-Авг-2010 12:33 (спустя 1 день 2 часа)
Я знаю, что немного не в тему, но: никто не знает, переводил ли кто-нибудь ролевую систему Instant Game?

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Авг-2010 12:41 (спустя 7 минут)
Graved
Я бы сказал совсем не в тему.

Вряд ли её переводили, слишком мало текста, и он несложный. Ядрёные мастера сами прочитают, остальным не нужно.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Авг-2010 22:07 (спустя 10 часов)
Собсно, в относительно-обязательном порядке зарезервировано 3 места под игроков. Остальные резервируют место после согласования со мной примерной роли и класса персонажа.
Краткую информацию по сеттингу выдам завтра.

Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:

Уточню по просьбе пролетариев:
Кто первый полностью распишет приемлемый билд и приличную квенту - тот и играет :3
Если за три дня до первого сбора будет не хватать игроков - будут оповещены желающие игроки из первой партии. Ориентировочная дата начала игр: 29 августа.
Вариант с ночным ведением по будням отпадает на 95%
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Авг-2010 17:10 (спустя 18 часов)
Итак, вводная:
скрытый текст
Вэйен, мир плетений. Некоторые называют его миром цепей. Весьма обычный мир, но у каждого существа, живущего в нём, есть врождённый Дар. Дар не зависит от мировоззрения или желаний носителя. Например, в миролюбивом, тихом ребёнке может оказаться дар Властителя Смерти.
Проблема кроется в том, что многие Дары остаются нераспознанными или неразвитыми своими носителями. Многие существа долгие годы пытаются его обнаружить, но не находят. Многим просто не нравится их дар. Однако, некоторые дары более распространенны и их носители смогли организовать свои школы, монастыри, либо иные организации. Организованные одарённые становятся относительно предсказуемыми и выписываются в мир. Те же, чей дар отличается от всего, виденного ранее бывают нескольких видов: одни приходят, как мессии, избавляя мир от каскада бед, обрушившихся на него; другие приходят как поработители и стараются разрушить хрупкое равновесие, третьи же не слишком заметны, их дар, либо их самих, мало интересуют судьбы мира.
Таким образом, мир буквально каждые несколько лет нуждается в спасении от чего-то глобального, но обычно ничего страшного в этом нет.
Однако, иногда избавитель не появляется и местных сил для устранения проблемы недостаточно. Так случилось и в этот раз. Неизвестный Одарённый получил власть над Теневым планом планом и проводит целенаправленные вторжения на Вэйен. Вторжения пока что случаются не так часто, но ликвидировать их порою бывает черезвычайно трудно.
Персонажи - молодая элита своих орденов, школ, организаций, которые были вызваны для проникновения на недавно заражённую территорию и уничтожения "каскада смерти" - артефакта, позволяющего укреплять влияние Теневого плана плана в Вэйене.
Действие начинается в городе Вальдшторн, из которого персонажи вскоре будут отправлены в заражённую территорию. Что из этого выйдет - увидим на игре :3

Дополнительная информация по игре:
на начальную экипировку вам даётся 9000 золота, минимум 5 предметов.
Персонажи генерируются стандартным методом, но у вас не 22 очка на покупку статистики, а 34.
Стартовый уровень (я уже говорил, да): 5.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Авг-2010 18:01 (спустя 2 дня 1 час)
Касаемо прошедшей игры.
скрытый текст
Мои ошибки:
0. Не настаивал на своём. Раз уж вы считаете, что я перенимаю инициативу - решил уступить. Оказалось, зря.
1. Попросил помочь мне перепрыгнуть стену Ларитуса, но затупил и не попросил это у партии.
2. Не стал рисковать с шансом ~30% (это я посчитал, учитывая количество проверок) прорываться за партией.
Тюнс, твоё:
1. Разногласия в момент, когда надо начинать действовать. Это единственное значимое.
У тебя была туева хуча времени ДО момента пришествия на место, чтобы поделиться подозрениями.
Ну дя, тут моё 4: не нашёл нужные слова и не считал нужным спорить в момент, когда надо начинать действовать. А, нет, это п.0
Ушедшей партии:
1. Кинули лидера.
2. Кинули на верную смерть паладинов.
3. Кинули дайсы.
Комме:
1. Когда в игре только хай-лвл энкаунтеры, фэйл неминуем. Я же уже говорил, что повышенные статы не компенсируют дрянную экипировку?
Хотя, не подставься мы так на арене, до такого бы могло бы и не дойти.

P.S. У меня такое ощущение, что зря я раскидался в скилл-мастера. Теперь меня считают затычкой в каждой бочке =(
P.P.S. Тем не менее, познавательно и любопытно. Не скажу, что игра прошла плохо.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Авг-2010 20:24 (спустя 2 часа 14 минут)
Arvelon
0. Да, ты раздражаешь перетягиванием одеяла в свою сторону. Чаще всего ты не даешь нам возможности действовать. Из-за того что ты такой весь умный, продвинутый, опытный и с проверками овер 10.
ты со стальным когтем общался в другой комнате вообще, вся информация, что давалась нам, ну никак не вела к тому, что он "добрый дракон", а к тому, что он "подозрительный тип".
И внезапное "мы всё сделаем сами" окончательно усилило сомнения всей партии. Высказался я, считали так все кроме тебя.
1,2 За партией ты спокойно мог идти. Коми подтвердил. Там чисто твой затуп. Я уже метагеймом заколебался тебе кричать "иди в дверь, *ля". Проигранный бой с двумя трупами - вполне естественный результат без лидера, который мог на 99% контрить убившую нас абилку шара захватывать противников.
1 Опять же, разногласия были во всей пати с твоим мнением. Я лишь его активно высказал. Ты не дал нам достаточной информации для доверия Ларитусу. Все их действия без этой информации казались нам еще более подозрительными.
2 У палладинов стояла определенная задача - оттянуть противника, дав возможность проникнуть нам. Им не было сказано, чтобы они всех поработили и прошлись штурмом по поместью. Тем не менее, опять же всю тактику ты организовал без нашего ведома.
3. Мы не должны кидать дайсы? Ты должен пользоваться своими мега-проверками, а мы одной из десятка - нет?

P.S. Игра в общем то понравилась, однако недоволен нашим конфликтом с бардом.
Я не угадал со стальным когтем, но я не провидец. И вполне могу иметь свой взгляд на события и настаивать на своем мнение, а не тупо идти на поводке у нашего "лидера".
Опять же, оглядываясь на действия своего персонажа, не вижу ни одной причины сделать что-либо по-другому.

P.P.S. Справка для случайно попавших и читающих это:
Чудом выжившие кованый и драконорожденный вынесли из дворянского поместья, которое мы решили штурмовать, вынесли трупы полуорка и минотавра.
Демон, за которым мы охотились, в битве с драконом расхерачил всю прилегающую местность. Мы вероятно в ближайшее будущее - преступники №1 во всей Бреландии. Все, кто на нас полагались, не скрывают разочарования и видимо не наездают лишь из-за двух трупов в нашей команде.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Авг-2010 21:02 (спустя 36 минут)
Тюнс
~_~

Тюнс писал(а):

Из-за того что ты такой весь умный, продвинутый, опытный и с проверками овер 10.
Сегодня я специально не настаивал на своих действиях после прошлых игр. Вышло плохо.

Тюнс писал(а):

ты со стальным когтем общался в другой комнате вообще, вся информация, что давалась нам, ну никак не вела к тому, что он "добрый дракон", а к тому, что он "подозрительный тип".
А поверить мне никак нельзя? Спасибо...

Тюнс писал(а):

считали так все кроме тебя.
орлы?

Тюнс писал(а):

За партией ты спокойно мог идти. Коми подтвердил. Там чисто твой затуп.
Рисую ситуацию. Бард с трудом перелезает через забор и видит, как улепётывающих со всех ног сопартийцев преследуют псы. Псы уже между мной и вами (я так думал, по крайней мере). Когда я наконец спрыгнул с забора, вся партия скрылась внутри.
Эльвиор прекрасно осведомлён о том, что хуже, чем бегать, он не умеет ничего. Следовательно, надо иначе выходить из ситуации. Смена формы не прошла. Парень, который никогда не действовал один, оказался напротив двух свор собак. "Вашу ж мать", - это единственная мысль, крутившаяся в голове. Я бы ещё смог пробиться внутрь, если бы собаки меня не замедляли каждый раунд. Так же меня просто методично выводили из строя и таки убили бы, если бы Комме не дал бы мне сходить полным движением.
Лидер моего типа в одиночку против двух вплотную стоящих замедляющих солдат более высокого уровня не может ни-че-го. Это особенность персонажа - никогда не действует в одиночку, а если он один - действует с наименьшим риском. Собственно, эту деталь я не могу пересилить, это не столько отыгрыш, сколько я сам.

Тюнс писал(а):

Я уже метагеймом заколебался тебе кричать "иди в дверь, *ля".
Использование метагейма в игре - моветон. Нет, серьёзно, как бы ты поступил, когда, увлёкшись погоней, партия бросает тебя на произвол судьбы? Я уже говорил о доверии, да?

Тюнс писал(а):

который мог на 99% контрить убившую нас абилку шара захватывать противников.
КАК?! Это, блин, был противник дефолтно убивающий партию (если я и утрирую, то только очень слегка. Нечем было их убивать, просто нечем), если не разобраться с призывателем.

Тюнс писал(а):

Ты не дал нам достаточной информации для доверия Ларитусу. Все их действия без этой информации казались нам еще более подозрительными.
Информацию надо было запросить. Я высказался в той манере, что доверяю им. Возникло подозрение - я сверился и успокоился. Если, блин, это недостаточный повод - спроси о причинах, а не создавай раздоры.

Тюнс писал(а):

2 У палладинов стояла определенная задача - оттянуть противника, дав возможность проникнуть нам. Им не было сказано, чтобы они всех поработили и прошлись штурмом по поместью. Тем не менее, опять же всю тактику ты организовал без нашего ведома.
Нет, ну а что мне оставалось делать, в свете описанного выше? Партия просто отказалась от меня, ввиду того, что скилл-челлендж был завязан на мою слабую проверку.

Тюнс писал(а):

3. Мы не должны кидать дайсы? Ты должен пользоваться своими мега-проверками, а мы одной из десятка - нет?
Это шутка юмора такая грустная была. О том, что и все затупили (не что-то плохое, но с нехорошими последствиями), и ещё и не повезло, а никак не упрёк. Срсли.

Тюнс писал(а):

Я не угадал со стальным когтем, но я не провидец. И вполне могу иметь свой взгляд на события и настаивать на своем мнение, а не тупо идти на поводке у нашего "лидера". Опять же, оглядываясь на действия своего персонажа, не вижу ни одной причины сделать что-либо по-другому.
Поверить боевому товарищу, который редко ошибается в людях и иных разумных существах? А не сделал ты этого только из-за т.н. "конфликта"?
Прости, но я уточню, в чём конфликт то?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Янв 07:39

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.025 sec  |  MySQL: 0.024 sec (98%) in 14 queries  |  Mem: 420.21 KB / 1.33 MB / 1.21 MB  |  Load: 0.3 0.2 0.2  ]