: Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27 След.
Автор |
Сообщение |
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Собсно, решение о создании второй партии принято на 90%. Не знаю. насколько релевантно для этого создание второй темы в этом разделе: формально тут компьютерные игры. Доигровая информация: Мастер - я. Начало игры - конец августа - начало сентября. Количество игроков: 5-6. Место проведения - там же. Ориентировочный день игры (не утверждено) - воскресенье. Дня за три до начала игры (лучше - раньше) у меня должны быть все расписанные игровые персонажи с предысториями в конечном варианте. Игровая информация: Стартовый уровень: 5 Мир: Points of Light - стандартный сеттинг, собственный игровой мир. Недопущенные на игру расы: все неживые, возможны исключения, но не стоит. Желательно к ознакомлению: секция оптимизации форума визардов для своего класса, т.к. игроки начинают с повышенными статами и лучшей экипировкой, а бои временами будут действительно требовать выложиться на полную. Покрытие ролей защитника, контроллера и лидера - обязательно. Одного персонажа я очень хочу видеть жрецом, это нужно для завязки кампании. +Хороший лекарь в партии нужен, если только в ней не будет двух полноценных лидеров. Тогда в группе нужен хотя бы один представитель дивайн-класса. Основнгой начальный сюжет (после ~двух ознакомительных игр) будет довольно сильно завязан на нежить. Собсно, вопросы и прочее задавайте тут или в личку. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: И да, игроки из первой партии рассматриваются во вторую очередь. Один человек в партии уже есть - это Комме, ещё одно место пока зарезервировано.
|
|
Sneik
Стаж: 16 лет Сообщений: 2415 Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
гомен! но на этой недели я не смогу
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Sneik Ок. Таки пять человек будет, как обычно =))) Добавлено спустя 15 минут 11 секунд: Arvelon Темы из Дарксана пускаешь? =)))
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Темы из Дарксана пускаешь? =))) уточни, что именно.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Themes из Dark Sun Campaign Setting. Сегодня вышел =)
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Themes из Dark Sun Campaign Setting. шо они делают и шо именно ты хочешь? И да, лучше б ты на Essential ссылку дал. Кстати, когда он выходит?
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon писал(а): Кстати, когда он выходит? 7го сентября. А темы дают новые силы на выбор и одну силу на сцену сразу.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий, да, пускаю. Не думаю, что там есть что-то сверх и это вполне официальная опция для персонажей.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
По поводу прошлой игры: очень понравилось!
Город - это чудо=)))
Мы пришли в город с целой кучей дел, получили еще целую кучу дел и не имели ни одной лишней минуты. Всё время нашей группа пыталась как можно больше всего успеть сделать, сделать же всё было невозможно.
Чувствую, на следующей игре у нас ситуация будет "не лучше", ибо дел выше крыши=)))
Так что жду с нетерпением=)))
В следующей игре у нас будет 3 мартиал персонажа, надеюсь, мы сможем попробовать интересные схемы. Обычно мы были всегда окружены противниками. Втроём мы постараемся устраивать красивые схемы, фланкировать и окружать противников=) В общем стараться контролировать ход рукопашного боя, а не подстраиваться под действия противника и надеяться на дайс.
P.S. Весь прошлый сеанс нам очень собственно с d20 и везло=) Противники оооочень часто промахивались, а мы очень стабильго их уничтожали=)
И да, плавающий состав партии придает игре еще больше интереса=)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Ничего сверх, но лишний энкаунтер не помешает =))) Правда многое надо рефлаворить, ибо Дарксан очень специфичен, гораздо более Эберрона (хотеть водить).
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Правда многое надо рефлаворить, ибо Дарксан очень специфичен, гораздо более Эберрона (хотеть водить). В ближайшем драгоне наверняка что-то по этому поводу да введут. Кстати, ты невнимательно читал бэкграунды: есть официальные бг, которые позволяют производить реролл скилла с использованием второго результата.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Я их не читал, собственно. =)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Из обсуждения фуллблейда: Цитата: Pashalik_Mons писал(а): Lesp писал(а): It weighs about as much as a medium-sized adult cat, so it's not massive by default. All I can think of now is wielding my cat. I'm thinking he's a ranged weapon. Close Burst 1 if you get him wet.
|
|
Graved
Стаж: 16 лет Сообщений: 2173 Откуда: Outer asteroid belt Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +1.00
|
Коммуниздий В рогаликовой части игры Dwarf Fortress можно драться парой демонов или, например, собственным выбитым зубом, другим дварфом и так далее. А метательные коты - вполне обычное дело)
_________________ The blood of the covenant is thicker than the water of the womb. I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe. https://nick-name.ru/nickname/id365278
|
|
МегаМиzантроп
Стаж: 16 лет Сообщений: 143 Провайдер: Неизвестен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.24
|
Arvelon Я буду. Нека подойдёт чуть позже. Она всё ещё на родине. Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Смогу быть только в следующее Воскресенье.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
МегаМиzантроп В следующее ничего, как бы, и не намечается. Кстати, появилась у меня мысль поводить маленько по стандартным модулям. То есть полностью мимо основной партии, возможно, более короткие по времени сессии. И не в выходные. Вопрос лишь в наличии игроков.
|
|
МегаМиzантроп
Стаж: 16 лет Сообщений: 143 Провайдер: Неизвестен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.24
|
Коммуниздий Ага. Буду знать. Своих опрошу.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
МегаМиzантроп А у нас не раньше следующего и начнётся всё. Либо 29го августа, либо 5 сентября. Но: 1. Мне важно видеть полную пати уже на первой игре. После первой и второй игры к партии ещё можно будет присоединиться, но несработанная партия - не есть хорошо. Скорее даже - есть очень плохо. 2. Если игроков будет 5, то желательно пропускать меньше, если 6, то это ещё терпимо. 3. Составить своего персонажа надо заранее. Заранее. Намного заранее. С предысторией, поднятым уровнем и эквипом. Нормально собраным эквипом и жизнеспособным билдом. ЖЭто я к тому, что надо выделить на это время и расписаться не в последние дни перед игрой. Чем раньше я получу ваших персонажей. тем проще мне будет расписывать приключения. Исторические исходные по кампании (для предыстории и т.п.) будут в этой теме сегодня-послезавтра. Класс и билд желательно предварительно обсудить со мной, мне не хотелось бы видеть в партии 5 страйкеров, которые полягут в первом же бою. (:
|
|
Graved
Стаж: 16 лет Сообщений: 2173 Откуда: Outer asteroid belt Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +1.00
|
Я знаю, что немного не в тему, но: никто не знает, переводил ли кто-нибудь ролевую систему Instant Game?
_________________ The blood of the covenant is thicker than the water of the womb. I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe. https://nick-name.ru/nickname/id365278
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Graved Я бы сказал совсем не в тему. Вряд ли её переводили, слишком мало текста, и он несложный. Ядрёные мастера сами прочитают, остальным не нужно.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Собсно, в относительно-обязательном порядке зарезервировано 3 места под игроков. Остальные резервируют место после согласования со мной примерной роли и класса персонажа. Краткую информацию по сеттингу выдам завтра. Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд: Уточню по просьбе пролетариев: Кто первый полностью распишет приемлемый билд и приличную квенту - тот и играет :3 Если за три дня до первого сбора будет не хватать игроков - будут оповещены желающие игроки из первой партии. Ориентировочная дата начала игр: 29 августа. Вариант с ночным ведением по будням отпадает на 95%
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Итак, вводная: скрытый текст Вэйен, мир плетений. Некоторые называют его миром цепей. Весьма обычный мир, но у каждого существа, живущего в нём, есть врождённый Дар. Дар не зависит от мировоззрения или желаний носителя. Например, в миролюбивом, тихом ребёнке может оказаться дар Властителя Смерти. Проблема кроется в том, что многие Дары остаются нераспознанными или неразвитыми своими носителями. Многие существа долгие годы пытаются его обнаружить, но не находят. Многим просто не нравится их дар. Однако, некоторые дары более распространенны и их носители смогли организовать свои школы, монастыри, либо иные организации. Организованные одарённые становятся относительно предсказуемыми и выписываются в мир. Те же, чей дар отличается от всего, виденного ранее бывают нескольких видов: одни приходят, как мессии, избавляя мир от каскада бед, обрушившихся на него; другие приходят как поработители и стараются разрушить хрупкое равновесие, третьи же не слишком заметны, их дар, либо их самих, мало интересуют судьбы мира. Таким образом, мир буквально каждые несколько лет нуждается в спасении от чего-то глобального, но обычно ничего страшного в этом нет. Однако, иногда избавитель не появляется и местных сил для устранения проблемы недостаточно. Так случилось и в этот раз. Неизвестный Одарённый получил власть над Теневым планом планом и проводит целенаправленные вторжения на Вэйен. Вторжения пока что случаются не так часто, но ликвидировать их порою бывает черезвычайно трудно. Персонажи - молодая элита своих орденов, школ, организаций, которые были вызваны для проникновения на недавно заражённую территорию и уничтожения "каскада смерти" - артефакта, позволяющего укреплять влияние Теневого плана плана в Вэйене. Действие начинается в городе Вальдшторн, из которого персонажи вскоре будут отправлены в заражённую территорию. Что из этого выйдет - увидим на игре :3 Дополнительная информация по игре: на начальную экипировку вам даётся 9000 золота, минимум 5 предметов. Персонажи генерируются стандартным методом, но у вас не 22 очка на покупку статистики, а 34. Стартовый уровень (я уже говорил, да): 5.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Касаемо прошедшей игры. скрытый текст Мои ошибки: 0. Не настаивал на своём. Раз уж вы считаете, что я перенимаю инициативу - решил уступить. Оказалось, зря. 1. Попросил помочь мне перепрыгнуть стену Ларитуса, но затупил и не попросил это у партии. 2. Не стал рисковать с шансом ~30% (это я посчитал, учитывая количество проверок) прорываться за партией. Тюнс, твоё: 1. Разногласия в момент, когда надо начинать действовать. Это единственное значимое. У тебя была туева хуча времени ДО момента пришествия на место, чтобы поделиться подозрениями. Ну дя, тут моё 4: не нашёл нужные слова и не считал нужным спорить в момент, когда надо начинать действовать. А, нет, это п.0 Ушедшей партии: 1. Кинули лидера. 2. Кинули на верную смерть паладинов. 3. Кинули дайсы. Комме: 1. Когда в игре только хай-лвл энкаунтеры, фэйл неминуем. Я же уже говорил, что повышенные статы не компенсируют дрянную экипировку? Хотя, не подставься мы так на арене, до такого бы могло бы и не дойти. P.S. У меня такое ощущение, что зря я раскидался в скилл-мастера. Теперь меня считают затычкой в каждой бочке =( P.P.S. Тем не менее, познавательно и любопытно. Не скажу, что игра прошла плохо.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon 0. Да, ты раздражаешь перетягиванием одеяла в свою сторону. Чаще всего ты не даешь нам возможности действовать. Из-за того что ты такой весь умный, продвинутый, опытный и с проверками овер 10. ты со стальным когтем общался в другой комнате вообще, вся информация, что давалась нам, ну никак не вела к тому, что он "добрый дракон", а к тому, что он "подозрительный тип". И внезапное "мы всё сделаем сами" окончательно усилило сомнения всей партии. Высказался я, считали так все кроме тебя. 1,2 За партией ты спокойно мог идти. Коми подтвердил. Там чисто твой затуп. Я уже метагеймом заколебался тебе кричать "иди в дверь, *ля". Проигранный бой с двумя трупами - вполне естественный результат без лидера, который мог на 99% контрить убившую нас абилку шара захватывать противников. 1 Опять же, разногласия были во всей пати с твоим мнением. Я лишь его активно высказал. Ты не дал нам достаточной информации для доверия Ларитусу. Все их действия без этой информации казались нам еще более подозрительными. 2 У палладинов стояла определенная задача - оттянуть противника, дав возможность проникнуть нам. Им не было сказано, чтобы они всех поработили и прошлись штурмом по поместью. Тем не менее, опять же всю тактику ты организовал без нашего ведома. 3. Мы не должны кидать дайсы? Ты должен пользоваться своими мега-проверками, а мы одной из десятка - нет? P.S. Игра в общем то понравилась, однако недоволен нашим конфликтом с бардом. Я не угадал со стальным когтем, но я не провидец. И вполне могу иметь свой взгляд на события и настаивать на своем мнение, а не тупо идти на поводке у нашего "лидера". Опять же, оглядываясь на действия своего персонажа, не вижу ни одной причины сделать что-либо по-другому. P.P.S. Справка для случайно попавших и читающих это: Чудом выжившие кованый и драконорожденный вынесли из дворянского поместья, которое мы решили штурмовать, вынесли трупы полуорка и минотавра. Демон, за которым мы охотились, в битве с драконом расхерачил всю прилегающую местность. Мы вероятно в ближайшее будущее - преступники №1 во всей Бреландии. Все, кто на нас полагались, не скрывают разочарования и видимо не наездают лишь из-за двух трупов в нашей команде.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс ~_~ Тюнс писал(а): Из-за того что ты такой весь умный, продвинутый, опытный и с проверками овер 10. Сегодня я специально не настаивал на своих действиях после прошлых игр. Вышло плохо. Тюнс писал(а): ты со стальным когтем общался в другой комнате вообще, вся информация, что давалась нам, ну никак не вела к тому, что он "добрый дракон", а к тому, что он "подозрительный тип". А поверить мне никак нельзя? Спасибо... Тюнс писал(а): считали так все кроме тебя. орлы? Тюнс писал(а): За партией ты спокойно мог идти. Коми подтвердил. Там чисто твой затуп. Рисую ситуацию. Бард с трудом перелезает через забор и видит, как улепётывающих со всех ног сопартийцев преследуют псы. Псы уже между мной и вами (я так думал, по крайней мере). Когда я наконец спрыгнул с забора, вся партия скрылась внутри. Эльвиор прекрасно осведомлён о том, что хуже, чем бегать, он не умеет ничего. Следовательно, надо иначе выходить из ситуации. Смена формы не прошла. Парень, который никогда не действовал один, оказался напротив двух свор собак. "Вашу ж мать", - это единственная мысль, крутившаяся в голове. Я бы ещё смог пробиться внутрь, если бы собаки меня не замедляли каждый раунд. Так же меня просто методично выводили из строя и таки убили бы, если бы Комме не дал бы мне сходить полным движением. Лидер моего типа в одиночку против двух вплотную стоящих замедляющих солдат более высокого уровня не может ни-че-го. Это особенность персонажа - никогда не действует в одиночку, а если он один - действует с наименьшим риском. Собственно, эту деталь я не могу пересилить, это не столько отыгрыш, сколько я сам. Тюнс писал(а): Я уже метагеймом заколебался тебе кричать "иди в дверь, *ля". Использование метагейма в игре - моветон. Нет, серьёзно, как бы ты поступил, когда, увлёкшись погоней, партия бросает тебя на произвол судьбы? Я уже говорил о доверии, да? Тюнс писал(а): который мог на 99% контрить убившую нас абилку шара захватывать противников. КАК?! Это, блин, был противник дефолтно убивающий партию (если я и утрирую, то только очень слегка. Нечем было их убивать, просто нечем), если не разобраться с призывателем. Тюнс писал(а): Ты не дал нам достаточной информации для доверия Ларитусу. Все их действия без этой информации казались нам еще более подозрительными. Информацию надо было запросить. Я высказался в той манере, что доверяю им. Возникло подозрение - я сверился и успокоился. Если, блин, это недостаточный повод - спроси о причинах, а не создавай раздоры. Тюнс писал(а): 2 У палладинов стояла определенная задача - оттянуть противника, дав возможность проникнуть нам. Им не было сказано, чтобы они всех поработили и прошлись штурмом по поместью. Тем не менее, опять же всю тактику ты организовал без нашего ведома. Нет, ну а что мне оставалось делать, в свете описанного выше? Партия просто отказалась от меня, ввиду того, что скилл-челлендж был завязан на мою слабую проверку. Тюнс писал(а): 3. Мы не должны кидать дайсы? Ты должен пользоваться своими мега-проверками, а мы одной из десятка - нет? Это шутка юмора такая грустная была. О том, что и все затупили (не что-то плохое, но с нехорошими последствиями), и ещё и не повезло, а никак не упрёк. Срсли. Тюнс писал(а): Я не угадал со стальным когтем, но я не провидец. И вполне могу иметь свой взгляд на события и настаивать на своем мнение, а не тупо идти на поводке у нашего "лидера". Опять же, оглядываясь на действия своего персонажа, не вижу ни одной причины сделать что-либо по-другому. Поверить боевому товарищу, который редко ошибается в людях и иных разумных существах? А не сделал ты этого только из-за т.н. "конфликта"? Прости, но я уточню, в чём конфликт то?
|
|
Текущее время: 11-Янв 08:04
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|