Loading...
Error

Freelancer [Discovery RP 24\7 SERVER]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

pic

FREELANCER Discovery 24\7

Адрес: http://discoverygc.com/forums/index.php?act=uportal
Актуальные правила: http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=4040
Информация по использованию технологий фракциями: http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=35887
Подробности о правиле 5.2: http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=49921

Информация для игры на Discovery

Требуется для игры на Discovery RP 24\7:

- Freelancer английский (можно русский, вс равно превратится в английский)
- Скачать мод сервера (Ссылка на оффсайте сервера www.discoverygc.com)
- Вдумчиво прочитать правила сервера (На странице сервера это сделать лучше, так как кое что изменилось с тех пор как я переводил правила)
- Мод манагером установить мод
- Больше ничего не ставить кроме самого мода
- Обновить клиент через DSUpdate.exe в папке /EXE корневого каталога, там-же лежит и сам экзешник игры.
- Чтобы зайти на сервера необходимо добавить в свойства ярлыка фрилансера в строку "путь" следующее: -s87.72.29.113:2302
- Наслаждаться. Подключатся разумется к серверу с 200 мах онлайном который Discovery Freelancer RP 24\7

Русские переводы правил для серверов.
DISCOVERY 24/7 RP RULES


1. Основные положения

1.1 Discovery Freelancer 24/7 RP (Discovery RP) это роле плейный (Role Play - отыгрывание ролей) сервер использующий Discovery мод.

Администрация сервера:

Majk (Владелец сервера)
Korrd
Caylith
Fellow Hoodlum
Virus
Del
Kuraine
Laowai
Dieter Schprokets
JihadJoe
Cannon

Все игроки сервера Discovery RP должны следовать правилам перечисленным ниже. Незнание этих правил никак не освобождает любого игрока от ответственности.

Всем игрокам необходимо зарегистрироваться на форумах Discovery; Очень рекомендуется регулярно посещать форумы чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений.

1.2 Администрация сервера наложит санкции на игроков которые нарушают правила или наносят вред геймплею.

Доказательство нарушений правил сервера включает скриншоты, видео, непосредственное свидетельство игроков и администраторов. Ложное свидетельство запрещено и будет наказано баном по крайней мере на 1 месяц.

1.3 Администраторы обязаны:

- Заботится о стабильной работе сервера Discovery;
- Быть справедливыми и рассматривать всех игроков одинаково, независимо от их уровня и фракции;
- Не смешивать разыгрывание ролей сервера с администрированием в любых случаях;
- Не игнорировать любые случаи нарушений, о которых было сообщено.

1.4 Администрация имеет право (дополнение к 1.2):

- Закрыть сервер для обслуживания с или без предупреждения заранее;
- Вмешиваться в эвенты сервера и войны в случаях нарушения правил сервера;
- Одобрить или не одобрить запрос на системы для фракций;
- Принимать окончательные решения о сроках войны (принимая во внимание мнения всех сторон конфликта);
- Делегировать некоторые привилегии администратора другим людям.

1.5 Возможные санкции:

- Удаление определенного оборудования с судна игрока;
- Удаление кредитов с чара, % или установленную сумму;
- Размещение в тюремной системе;
- Удаление чара;
- Запрет входа на форум и/или в игру.
- Бан по IP.

1.6 Игрок, нарушающий правила сервера, может быть предупрежден в игре или на форумах. Если игрок не проигнорирует предупреждение, не повторит нарушение, и попытается уменьшить отрицательные последствия того, что он или она сделал, то этот игрок не будет наказан.

Предупреждение является дополнением. В случае нарушения, особенно в серьезных случаях, санкции могут быть применены сразу-же.

2. Читерство & Взлом

2.1 Следующие действия приравниваются на сервере к читерству:

- Использование non-Discovery модификаций, особенно связанных с изменением скорости и снаряжения, таких как использование модификаций улучшающих параметры оборудования и кораблей;
- Изменение информации об аккаунте или использование любого рода софта изменяющего нормальный геймплей;
- Использование любого оборудования, не включенного для продажи/грабежа в моде Discovery, например генераторы невидимости;
- Использование оборудования, которое превышает спецификацию судна;
- Клонирование, например, создавая новые чары, чтобы собрать стартовые деньги.
- Один игрок, использующий два или больше компьютеров для управления своими чарами.

Запомните что максимально разрешённая крейсерская скорость на Discovery - 350, Большая скорость возможна лишь если вы в группе.

2.2 Санкции за читерство могут разниться от бана на 60 дней до пожизненного.

Наказание за использование модификаций скорости (В первый раз) будет не ниже чем 60-ти дневный бан. Игроки которые будут замечены в читерстве дважды или более будут забанены на веки веков. ^^

2.3 Попытки взломать сервер, и успешные и неудачные, приведут к блокированию аккаунта сервера навсегда, так же как блокированию доступа к серверу и на форумы.

Взлом это: получение несанкционированного доступа к компьютеру на котором запущен сервер, изменение ресурсов сервера, нарушение нормального функционирования программного обеспечения сервера и аппаратных средств любым другим способом.

2.4 Угрозы взлома будут наказаны непосредственным и вечным баном на сервере и форумах.

3. Правила поведения

3.1 Использование грубого языка, оскорбления, ненависть, проявление расизма в чате, общественном или приватном, запрещен при любых обстоятельствах.

Санкции: не менее чем 7-и дневный бан.

3.2 Флейм, угрозы и оскорбления (в любой форме) других участников, фракций, администраторов сервера в чате, общественном или приватном, запрещены на сервере и на форумах. СВЯЗАННЫЕ С ОТЫГРЫВАНИЕМ РОЛЕЙ угрозы разрешены.

Санкции: Не менее чем 14-и дневный бан.

3.3 Все сообщения в чате должны быть на понятном английском языке, даже если чат является приватным, и оба участника знают используемый язык.

3.4 Out-of-character (OOC) чат не должен использоваться для системного чата, кроме как в чрезвычайных ситуациях. Штрафы будут наложены согласно серьезности преступления, и количеству раз его наступления.

3.5 Попытки изобразить из себя администратора и попытки интерпретировать правила запрещены. Использование имени Админа без предшествующего согласия Админа запрещается. Угрозы санкций приведут к санкции против тех, кто угрожает, и могут быть эквивалентными в денежно-кредитном или в виде оборудования к санкции, которой угрожают.

3.6 Имена новых персонажей должны быть выбраны с учётом разыгрывания ролей нашего сервера. Это означает что:

- Имена с оскорблениями могут привести к мгновенному удалению персонажа;
- Страна происхождения игрока не должна отражаться на названия персонажа. Национальность игрока не является важной, все игроки должны и рассматриваются одинаково независимо от национальности.
- Названия со злоупотреблением случайными символами, заглавными буквами, числами, символами, эмоциями не должны использоваться. Игрок предупреждается администраторами, если такое имя обнаруживается, и даётся шанс для смены имени добровольно (применяются стандартные правила для смен имени), В противном случае, администратор лично поменяет имя, и это, возможно, будет уже не ваш выбор.

Для дополнительной информации о именах персонажей можно прочитать здесь: http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=24431

3.7 Использование длинных имён персонажей (24+ символов) запрещено. Санкции: Безвозвратное удаление персонажа.

3.8 Санкции за нарушение поведения бывают в диапазоне от кредитно/материального до размещения в тюремной системе, если не определено иначе в соответствующем правиле. Санкции за нарушение правил поведения (кроме 3.1 и 3.2) могут использоваться только после того, как игрок был предупрежден о нарушении, но проигнорировал предупреждение.
Потеря всех кредитов и оборудования будет следовать из любых нарушений правил 3.1 и 3.2 во всех случаях.
3.4 идет с автоматическим штрафом.

4. Правила фракций

4.1 Одному персонажу позволено присоединится только к одной фракции. Персонажи на одном аккаунте могут свободно присоединиться к различным фракциям, если политика фракции не определяет других правил , но не больше, чем к 2ум имеющим систему фракциям единовременно.

4.2 Все правила и инструкции относительно процедуры создания фракций и прошений о домашней системе перечислены в этом топике: Правила Создания Фракций.

4.3 Фракции свободны ограничить или не ограничить доступ к их домашним системам и обложить налогом игроков, которые входят в их домашнюю систему. Доступ к системам, которые окружают домашнюю систему, не должен быть ограничен, если нет войны с другой фракцией.

4.4 Если у фракции есть только 1-4 активных члена, ее статус изменяется на приостановленный. У временно отстраненной фракции есть 4 недели, чтобы возвратить потерянных игроков, иначе ее существование заканчивается.

4.5 Администраторы резервируют право ограничить пополнение в определенные фракции на некоторый промежуток времени для сохранения баланса фракций.

4.6 Помните что Discovery это roleplaying сервер. Все персонажи должны действовать тем способом, который соответствует их репутации и принадлежность фракции. Фракции, предполагается, подадут пример отыгрывания ролей.

4.7 Санкции за нарушение правил фракций для игрока варьируются от предупреждения до денежно/материального наказания и помещения в тюремную систему. Санкции за не RP поведение в игре зависят от количества других нарушенных правил сервера, включая правила чата OOC, правила PvP, ID правил, и других. Санкции за не RP поведение включают денежно/материальный штраф и помещение в тюремную систему, в том числе и бан если есть более серьёзные нарушения.

4.8 Санкции за нарушение правил фракции, включая не RP поведение, могут быть применены к целой фракции так же как к отдельному игроку. Это может случиться если правила нарушены большей частью фракции или отдельными членами или если лидер фракции, предупреждённый о нарушении игнорирует его или не делает ничего для улучшения ситуации или лично нарушает правила. Санкции для фракций включают денежно/материальные штрафы и помещение в тюремную систему всех или части игроков фракции.

Продолжение следует \\ далее непереведённая часть

5. Основные правила PvP

5.1 PvP свободно разрешено в системе Connecticut. PvP и RP правила нападения недействительны, только если это не эвент или дуэль. В этой системе игроки не обязаны отыгрывать роли.

5.2 Если игрок атакован*, то он может защищать себя независимо от того кто атакует. Нет никаких ограничений на самозащиту.

5.3 Персонажи уровня 29 и ниже могут быть атакованы только в следующих случаях:
a) Они не имеют civilian ID. Recruit ID должно уважаться при соответствующем использовании.
b) Они атакуют вас первыми и снижают мощьность щита до 50% или прерывают работу вашего крейсерского двигателя.
c) Они находятся в зоне битвы между вами и кем-то ещё и отказываются покинуть зону. (Гражданские должны покинуть зону в которой намечается битва либо оставаться с риском быть атакованными. Зрители являются честными целями.)
d) Гражданские обладающие "CODENAME" вооружением могут быть атакованы на любом уровне в рамках RP и требований пиратов.

5.4 Столкновения с крупными кораблями (Класс канонерских лодок и выше) на истребителях и других крупных кораблях во время PVP сражения запрещено.

5.5 Убийство во время швартовки\старта с планеты\станции запрещено.

5.6 Если игрок запускает крейсерские двигатели или стыкуется со станцией, прыжковыми вратами, или торговой линией во время PVP сражения, то игрок считается сбежавшим с поля битвы. Сбежавший игрок должен покинуть систему и не входить в неё пока сражение продолжается включая другие персонажи на его или её аккаунтах пока противники (игроки или игроки вовлечённые в битву) оставшиеся в системе пока не пройдёт четыре часа со времени окончания битвы.
Использование крейсерского двигателя, чтобы догнать более скоростную цель чем вы запрещено. Торговые трассы могут быть использованы чтобы догнать уходящее судно в любых случаях даже если оно ещё не сбежало как описано выше.
Сбежавший игрок может применять самозащиту если он атакован снова пытаясь покинуть систему после отступления.

5.7 Игрок который погиб в PvP сражении не должен входить в систему где произошло сражение любыми своими персонажами на всех аккаунтах на протяжении четырёх часов после его\её уничтожения.

Если игрок после смерти возродился в той-же системе он должен покинуть её не вступая в битву кроме случаев самозащиты. Другим игрокам запрещено атаковать тех кто уходит.

5.8 Игрок погибший в PVP битве не может атаковать врага (игрока или игрока виновного в гибели (тоже погибшего? хз как точно)) с любых своих персонажей на всех аккаунтах в течении 4х часов.

5.9 После гибели в PvP битве, игроки должны переключится на других своих персонажей (лучше с другим RP статусом) не менее чем на 4 часа.

5.10 Самоубийство во время PvP битвы рассматривается как обычное поражение в бою.

5.11 Использование F1 во время PvP битвы для спасения от пиратов\террористов, как и в других ситуациях в своих интересах запрещено.
Стыковка с прыжковой дырой или прыжковыми вратами для избежания битвы запрещено.
Если Вы теряете связь c сервером во время взаимодействия с игроком, Вы должны быстро вернуться к игре, чтобы продолжить взаимодействие, с разрешения другого игрока. Если это не возможно, то отправляйтесь на форум, и отправьте приватное сообщение этому игроку.

5.12 Санкции за нарушение правил PvP включают денежно/материальные взыскания (не менее 50 миллионов кредитов), размещение в тюремной системе, бан на 7 дней.

*Нападение это снижение мощности щита на 50 % или ниже, или повреждение корпуса, или запуск ракеты-перехватчика. Преднамеренные столкновения с большими судами так-же являются нападением.

6. ID и role-play правила нападения

6.1 Все игроки должны иметь ID установленный на их корабле. Игроки до уровня 40 должны использовать Civilian ID (основные ID продаются на всех станциях), персонажи преодолевшие уровень 40 должны выбрать NPC фракцию для альянса и получить ID этой фракции, или получить "родовой" ID (указывающий на принадлежность).
Всё, корабль и выбранный ID должен быть всегда в соответствии с текущими параметрами. (не слишком понял о чём речь сейчас шла)

6.2 Вне Roleplay (OORP):
Внутри игровая метка перед именем должна соответствовать ID так близко на сколько это возможно. Запрещено иметь метку отличающуюся от категории ID. Для примера, нельзя иметь метку 'Police'и ID 'Pirate'.

Используемое оборудование должно соответствовать метке и ID так близко нас сколько это возможно. Для примера, запрещено Corsair использовать Outcast корабли и орудия.

Следующая ветка является официальным гидом по по кораблям и оружию используемым на Discovery:
http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=35887

Все персонажи использующие несоответствующие ID/Корабль/Оружие вместе должны иметь либо предоставленный Админом Terrorist ID или Special Operative ID.

Вся репутация должна соответствовать фракции, все враги должны быть "красными", по крайней мере в течении битвы игрок против игрока.

6.3 Перевозка не присоединёных ID недопустима. Передача ил торговля ID так-же не допустима. Это правило для все включая лидеров фракций и администраторов сервера.

6.4 Для присоединения к фракции игрок должен иметь ID этой фракции. Игроки имеющие Civilian ID не могут быть полноправными членами любой фракции.

6.5 Покупка ID не означает что игрок стал полноправным членом соответствующей фракции. Следующие ID запрещены к использованию без официального разрешения фракции, которой этот ID принадлежит : Coalition ID, NovaPG ID, Keeper ID, Wild ID, Colonial Remnant ID, Hellfire Legion ID, Phantom ID, Interspace Neuralnet Division ID.

6.6 PvP битвы разрешены только на основе roleplay. Атакующий пилот должен сперва просканировать корабль для определения ID. Атака на основе обычной репутации (red/neutral/green) без сканирования ID недопустима.

Non-RP атаки являются PvP нарушением и будут наказаны.

6.7 Все PvP/RP правила перечисленные выше в секции 6 не действуют в следующих ситуациях:

- Самозащита - level 30 лимит не действует;
- Атакующий и защищающийся принадлежат к NPC фракциям в состоянии войны (Kusari vs Bretonia, Outcasts vs Corsairs, Домашние силы vs местные пираты) - level 30 лимит действует;
- Атакующий и защищающийся принадлежат к серверным фракциям и находятся в состоянии войны (официально объявленной) - level 30 лимит действует.
- В системе принадлежащей серверной фракции и в Connecticut - level 30не действует;

6.8 Civilian ID выдаваемый игрокам при старте позволяет атаковать:

- Для игроков ниже level 30: игроков схожего уровня ниже level 30, или любых игроков выше level 30.
- Для игроков между level 30 и 39: любых игроков level 30 и выше.
- Для игроков level 40 и выше: использование Civilian ID нелегально, PvP бои запрещены.

6.9 "Родовые" ID (Military ID, Freelancer ID, Pirate ID, Trader ID, Smuggler ID) обозначают игроков не присоединившихся к NPC фракции, но устанавливает соответствующую репутацию по отношению к этим фракциям, и соответствующую метку фракции, если такая метка доступна.

Все правила относящиеся к ID типам так-же относятся и к "родовым" ID. Trader и Smuggler ID рассматриваются как Trader ID.Все владельцы "родовых" ID не могут покупать крупные боевые корабли.

6.10 Neutral ID означает миролюбивых персонажей которые не могут атаковать других (исключая самозащиту), не могут использовать транспорты и крупные боевые корабли, присоединятся и объединятся с любыми фракциями. Владельцы Neutral ID не могут быть атакованы никем включая террористов.

Neutral ID выдаётся игрокам только администрацией сервера. Neutral ID может быть конфискован решением администрации.

6.11 Terrorist ID выдаётся игрокам только администрацией сервера. Terrorist ID может быть конфискован решением администрации.

6.12 Следующие типы ID могут быть использованы для PvP битв после преодоления level 40:

Military/Police IDs
Bounty Hunter/Mercenary/Freelancer IDs
Trader IDs
Pirate IDs
Terrorist IDs

6.13 Владельцы всех ID могут атаковать:

- Terrorists

6.14 Владельцы всех Military/Police ID имеют право атаковать:

- Pirates
- Traders (которые перевозят контрабандные грузы и отказываются сбросить их)

6.15 Владельцы Bounty Hunter/Mercenary/Freelancer ID имеют право атаковать:

- Pirates
- Traders (которые перевозят контрабандные грузы и отказываются сбросить их)
- Lawful и unlawful персонажей с наградой за их головы

6.16 Владельцы Trader ID могут атаковать:

- Pirates

6.17 Владельцы Pirate ID могут атаковать:

- Military/Police
- Bounty Hunters
- Trader (Которые отказываются заплатить деньги или часть груза за возможность пролёта)
- Unfriendly pirates

6.18 Владельцы Terrorist ID могут атаковать:

- Everyone (исключая владельцев neutral ID)

6.19 Пираты могут нанести столько урона сколько им захочется до или после требования денег, но убивать торговые суда до требования денег запрещено. Приказ "Halt" (Стоять!) не оправдывает убийство торговца.

6.20 Атаковать торговцев или требовать груз запрещено для крейсеров и боевых кораблей, если крейсеры и боевые корабли не принадлежат к Terrorist ID или Phantom ID владельцам.

6.21 Атака без предупреждения об атаке запрещено. Всем атакам должны предшествовать какие либо предупреждения в RP форме, соответствующей дипломатии NPC фракции.

6.22 Для соответствиях правилам сервера следующие типы кораблей объеденены:

- все лёгкие истребители, тяжёлые истребители, пистец какие тяжёлые истребители, охренеть какие тяжёлые истребители, и бомбардировщики считаются истребителями;
- торговые корабли с грузовым отсеком менее чем 650 единиц считаются фрахтовщиками;
- торговые корабли с отсеком 650 единиц, включая лайнеры, являются транспортами;
- канонерские лодки, крейсера (включая разрушители и боевые крейсеры), боевые корабли (включая дредноуты и джаггернауты) являются крупными боевыми кораблями.

6.23 Каждый игрок летающий на боевом корабле должен иметь Battleship License установленный на нём. Лицензия заменяет сканер корабля и может быть приобретена на любой планете или станции продающей боевые корабли за 250 миллионов денег.

Количество лицензий (и боевых корблей) ограниченно одним на все аккаунты игрока.

6.24 Санкции за нарушение правил нападения ID и RP: денежно/материальное взыскание, размещение в тюремной системе, бан до 30-и дней. Игрок может быть предупреждён об использовании несоответствующего ID, и санкции не будут применены если ID статус будет исправлен так быстро на сколько это возможно самим игроком.

6.25 Criminal ID специальная санкция для нарушителей ID правил. Criminal ID отключает тягловый луч; его невозможно снять или заменить другим ID без разрешения администратора.

7. Правила Снаряжения & Грузов

7.1 Каждый персонаж может нести не более 99 предметов в грузовом отсеке. Товары и боеприпасы объединяющиеся по несколько штук считаются одной вещью. Результатом нарушения может стать удаление всех вещей из трюма (либо часть либо вообще всё).

7.2 Все персонажи могут перевозить не более чем 20 одинаковых не объединяемых вещей в трюме. Результат нарушения - удаление всех лишних предметов из грузового отсека.

7.3 Если парметры корабля изменились, игроки обязаны снять всё оборудование которое не соответствует новым параметрам как можно быстрее. Использование оборудования не соответствующего параметрам корабля считается читерством и будет соответственно рассматриваться.

7.4 Денежные переводы и торговые операции которые приведут к получению 1,900,000,000 денег (в целом) или больше недопустимы. Обладание более чем 1,899,999,999 денег приведёт к порче файла персонажа и удалению его или аккаунта без компенсации.

7.5 Санкции за напушение правил перевозки оборудования и грузов - денежно/материальные взыскания. Если нарушения продолжаются и игрок постоянно берёт на борт "лишнее" оборудование это может вызвать бан на 30 дней.
Discovery Video


Можно найти довольно много на youtube, выкладываю сдесь ссылки на наиболее мне понравившиеся. Видосы все не мои, мне самому лениво их делать Cool

http://www.youtube.com/watch?v=1asjG2f-7sc

http://www.youtube.com/watch?v=Vsa2Oq7MwXo

http://www.youtube.com/watch?v=LikRtsCrGuI
Discovery Screens


Скрины: Мои и не только мои.

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic
Мои Персонажи


Curios|Sails
Living.Dead
Adolf.Neumann
KNF-Dragon|Izumi
[44th-TY]-Izumi
ARCO|-Verde
Mustapha.The.Destroyer
Leonid.The.Spartan
Remilia.Scarlet
Flandre.Scarlet
[RHA]Markus.Hartmann
[Rh.M].TIER.[I./JG2]
[Rh.M].Wrath.[I./JG2]
[Rh.M].Vulture.[I./JG2]
Kiith.Soban
Not.Existence
Kraken
Espada
-Hexe-
Hexe
~Nigatsudo~
Kishiro|Kami.Kaze
Hostile.Attitude.Yes
Friendly.Attitude.Not
Schredinger
KazeKage
Maleficar
BloodHound
White.Snake
Underdark
[Yakuza]-Tsubaki
Good Fly Razz

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]


Последний раз редактировалось: taidan (2010-06-08 14:59), всего редактировалось 25 раз(а)
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 14-Июн-2009 14:55 (спустя 2 дня 20 часов)
Теперь я Eisern

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 15-Июн-2009 21:39 (спустя 1 день 6 часов)
Что-то неочень активность. Немного скринов для затравки.
скрытый текст


pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2167

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.91

post 15-Июн-2009 21:43 (спустя 4 минуты)
Последний скрин порадовал)
А системы слева-сверху это случайно не системы с обезьянами?

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 15-Июн-2009 22:26 (спустя 42 минуты)
Graved

Там много систем с обезьянами Х)

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 17-Июн-2009 21:32 (спустя 1 день 23 часа)
Ещё скринов.
скрытый текст


pic

pic

pic

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2009 18:08 (спустя 6 дней)
там народу-то хоть много летает? Или так, просто полетать...
какие вообще аспекты в мультиплеерной игре новые? помню мне нравился фрилансер очень, однако, на прохождении был глюк, когда 3 военных корабля появлялись в квесте и ничего не делали... И делать было нечего...
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 24-Июн-2009 18:20 (спустя 11 минут)
Тюнс

Про 3 корабля. Это глюк известный, на форумах элиты описано как с ним бороться.

Подробнее искать где-то там: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=24&sid=

Суть в том, что не хотели воспроизводиться какие-то звуки и скрипт подвисал. Там должен идти ролик и корабли становятся враждебными, а они просто весят потому что ролик не начался. Борьба осуществляется вроде как скачиванием аудиокодеков отсюда: http://www.elite-games.ru/freelancer/files.shtml , подробностей не помню.

Про сервер. По вечерам бывает довольно таки активно. Разница в битве против игрока и против НПЦ довольно кардинальна, и вообще бывает экшен покруче контры, руки немеют жать по клаве =)
Сервер расчитан в основном на пвп, денег добыть довольно легко и РП отъигрывается еле еле, но зато всё довольно просто и без строгих канонов. Есть ещё один сервак, но там жосткое РП с кучей правил и ньюансов где даже в чат нельзя писать никак иначе как по английски и только в рамках РП, за "Привет всем" могут бан кинуть. =)

Вообще довольно оживлённый сервер, игроков там как раз столько сколько нада чтобы было хорошо на мой взгляд.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2009 19:47 (спустя 1 час 26 минут)
рп - ролеплей?) Ну если поможешь, что к чему и с ссылкой на игру, я бы присоединился... В надежде, что заработает , год назад покупал заново диск, так там кроме того же бага еще и вообще звуков оружия нету...
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 24-Июн-2009 20:05 (спустя 21 минута)
Тюнс

Глюки звука и глюк "13 мисии" (вроде так называется) имеет одну природу. Вроде как мелкософт очень много всего из самой винды использовал в своей собственной гаме, а всё течёт всё меняется и кое чего начинает нехватать. В висте по умолчанию вообще шрифтов нет, как и в ХП СП3 вроде. Потому что они не встроены были, а брались их фонтов винды. Кароче ололо. Фрилансер есть на трекерах нижегородских, подойдёт в общем-то любой так как пиратки и лицензии почти суть одно и то-же, а русификация самопальная.

В общем качаеш ФЛ, а дальше в первом посте всё.
Меня искать под никами:

[Netsphere]-Eisern-[X]
[BS][Netsphere][X]-TIER
Schredinger

Если идти на войд то про РП можно много не знать. Всё РП сводится к следующему: Есть кланы Зла (Evil), всякие пираты, синдикаты и.т.п., а есть кланы Navy, всякие Dacia, Order и подобные. пираты помечены [X] тагом, могут вымогать с людей бабло (200к за 24 часа свободы), деньги символические с учётом оборотов, но зато приятно. Ну и замес между обозначенными. Все свободно летающие игроки обычно считаются на стороне Navy.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июн-2009 14:56 (спустя 2 дня 18 часов)
taidan
баг в тех версиях был в 3 миссии еще только...
Скачал русскую версию от Нового диска с ННТТ, с озвучкой и без багов. Так доволен...

taidan
Эм... начинать как в одиночке, но без миссий? Т.е. тупо фармить квестами бабло с нуля? Или какие-то повышенные рейты или еще что?)
После установки мода одиночка тоже английской станет ?Или можно будет включать-выключать мод?
Можешь на УНН выкинуть патч?
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 27-Июн-2009 16:03 (спустя 1 час 6 минут)
Тюнс

Патч это если 1.1 для фрилансера то он не нужен. Если мод то щас залью. Баблы в сетевой добывать миссиями, торговлей и.т.п. щас найду ссылку.

Вот есть кое что, на английском. http://www.voidserver.com/modules.php?name=Forums&a...opic&t=21834

В частности:

Цитата:

Chapter III: Developing your character(s)
III 1. Making money

You will have noticed that 50K of cash will not get you very far. And your Starflier ship is not really a big match for other players or NPC’s, not even the ones with the lowest levels. So you will have to make money to get a better ship and buy higher leveled and more expensive equipment.
As you earn more money, and buy more expensive equipment, you will notice your player level rising. The highest level you can reach is level 90, which you will be when the total of your credits and equipmens equals or is higher than 1.4 billion credits.

You can do this in more ways than one.

* Trading
Trading involves buying commodities from one place, and selling them on another place with a nice profit. In order to make good money by trading, you need a decent freighter, and know where to get the commodities with the highest profits ie. finding a good trade route.
Freighter ships can be bought in almost every system. They come in all sizes – the biggest has a cargo hold of 1540 items. You will notice however, that 90% of all freighters available will cost more than you can afford with your starting cash. However, if you have a good look around the New York System – especially the planets that seem less obvious – you might just run into a very decent freighter, available for a prize you can afford. Wink
Finding the right trade routes requires a certain amount of exploring. The Void has a dynamic economy, just like in RL (real life) This means that commondity prizes are subject to suply and demand, and vary accordingly. So if a number of players would buy a lot of the same commodity for a while, the prizes for that commodity would go up as the ‘demand’ rises. Same the other way round: if you would sell the same type of commodity at the same base for a while, the prize would go down, as would your profit, as your constant supply of that comodity means that ‘supply’ goes up.
* Doing missions
You can get missions on every planet and base you can dock on, providing that you have at least a neutral stance with the faction that owns that planet or base. Doing missions can get you a lot of money. However, you will notice that your standard issue Starflier can hardly cope with the NPC’s you will meet in battle. NPC’s in the Void are a bit tougher than in the Singleplayer (Vanilla) mode. So to stand a decent chance when doing missions, you need a better ship. Once again could exploring New York give you what you need for this; a number of bases / planets might sell you a better ship for a decent prize.
* Mining
You can also earn your first cash by heading out to the asteroid fields, and do some mining. Mining means that you shoot the smaller asteroids that come floating by, and tractor in whatever they leave behind as they blow up. Once you have filled up your cargo hold, find a base that will buy your mining material against a decent price.
Be carefull though: Asteroid Fields are commonly inhabited by criminals like Rogues and Xenos. If they see you in their territory, they will not hesitate to kill you. Doing mining means hard work in a dangerous environment.
Note that some weapons can only be acquired by looting wrecks, and cannot be bought anywhere.
* Wreck Looting
Spread out through several locations in most systems, you will find ship wrecks. Partially destroyed or abandoned ships, remainers of many battle. These wrecks often contain valuable equipment which can be sold at a really good price. However, finding these wrecks is the hard part. In every system there are only a couple of them, if any. And if another player has looted them before you, the equipment will be gone. After the server restarts, the wrecks will be respawned.
Like mining, looting wrecks is a dangerous profession as they are often located inside nebulas or asteroid fields, the same place criminals like to hang out.
* Participating in Events
There are many types of events held on the Void server. These events are hosted by the members of the [EVENT] Team. Event Team members can be recognized by their [EVENT] tag. Prizes can be as high as 100 million for the winner, so participating in an event might pay off big time. However, in order to stand a fair chance in some events, you need a pretty good ship.

IMPORTANT NOTE!
Always make sure that the amount of credits on your char NEVER exceeds 1.99 billion credits. If this happens, the credits on your char will be reset to 0.You can prevent this to either divide your credits between your other chars, or to use the bank command, which will be addressed after this.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июн-2009 16:05 (спустя 2 минуты)
всё нашел, всё скачал. Спасибо.
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 27-Июн-2009 16:06 (спустя 31 секунда)
Тюнс

З.Ы. Мод можно включать\выключать. Вся игра с модом станет английской,а одиночка в нём отключена вообще. (Впрочем учитывая те изменения которые есть в моде компашку проходить с ним нет смысла.). Если хочеш в сингл полетать отрубаеш мод и наслаждаешся =)

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июн-2009 16:35 (спустя 1 час 5 минут)
taidan
эм... тут Рино нету=))))
Зато есть 50к налички... Посоветуешь лучший способ старта?)

Цитата:

Итак, у нас есть 2000 кредитов (при стандартной настройке сервера), что явно недостаточно для покупки более мощного корабля — истребителя или грузовика. Поэтому, я в данном случае рекомендовал бы выполнить 3—4 миссии, дабы накопить немного денег, тысяч эдак до 8—10. После этого можно смело покупать корабль «Рино» (грузовик), и набивать его на планете Манхеттен предметами роскоши (Luxury Consumer Goods). Теперь можно лететь в Кусари на планету Нью-Токио (путь следования по системам такой: Нью-Йорк — Колорадо — Галилео\Кеплер — Сикоку — Нью-Токио). Чтоб не запутаться — летите по торговым путям всегда вверх. Таким образом, у вас в кармане будет порядка 15 000 кредитов. Что делаем дальше? А дальше мы закупаем на планете Нью-Токио компоненты двигателей (Engine Components), и везем их строго в обратном направлении в систему Колорадо на планету Денвер. После этого летим в систему Нью-Йорк, и повторяем круг снова.
Сделав вторую поездку в Нью-Токио, купите там грузовой корабль Кусари «Дрон» (Drone). А после накопления 100 000 кредитов залетите в системе Нью-Йорк на базу мусорщиков (Junkers) «Рочестер» (в квадрате 3-D), и купите на них (мусорщиков) репутацию — этим вы облегчите себе жизнь, сделав Бродяг Либерти (Liberty Rogues), Изгоев (Outcast) и Корсаров (Corsairs) нейтральными к себе, и они перестанут вас атаковать. Далее, делаем еще одну поездку в Нью-Токио, но после очередной продажи, покупаем не компоненты двигателей, а Ниобий (Niobium) и везем его на станцию «Кольцо» (Ring) в системе Нью-Берлин (путь следования по системам такой: Нью-Токио — Хонсю — Сигма-13 — Франкфурт — Нью-Берлин). Продаем ниобий на «Кольце», летим к планете Нью-Берлин, покупаем там алмазы и возвращаемся в Нью-Токио. После этого делаем очередную закупку ниобия и повторяем круг снова, за исключением одного момента, в Сигме-13 от станции «Хельголэнд» мы сначала летим на базу «Янаги», где покупаем репутацию на «Зонеров» — это позволит окрасить в белый цвет большинство оставшихся у нас врагов, таких как Магистральные Хакеры (Lane Hackers) и Союзники (Unioners), таким образом, у нас во врагах будут только Ксеносы (Xenos). После покупки репутации, возвращайтесь к станции «Хельголэнд» и продолжайте путь в Нью-Берлин, где после продажи ниобия летите на планету Нью-Берлин, покупайте рейнландский грузовик «Горбун» (Humpback), загружайте его под завязку алмазами, и — назад в Нью-Токио. Это и будет ваш основной торговый маршрут, продолжайте торговать, пока не надоест.
с 50к наличкой какой этап можно пропустить?)
Можно сразу лететь покупать Клейсдаль?
P.S. ник ST1m.

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

Купил Клейсдаль....
По описанию в цитате с елит-геймз не катит... Цены наоборот... атата, 10к и я в Нью-Токио...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И с вратами тут что-то не так... Кругом одни врата... В общем, посоветуй лучший торговый путь именно на Войде...
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июн-2009 17:50 (спустя 3 часа)
Как занейтралить Моллусов?) Мешают возить артефакты из Нью Токио в манхеттон.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

и еще, где находится База Мактан?) Дромодер хочу купить...
Хотя может Хумпбак купить? У него грузовой отсек на 25 меньше, а стоит на 110к дороже за счёт брони пушек батареек....

Добавлено спустя 49 минут 41 секунду:

М... испортив репутацию, начал заново с ником ST1m[RUS].
И мне подарили 10кк, назвав fatty моего Клейсдаля...
Типа 10кк мне хватит на полный закуп?) Лететь за иглом?)

Такс... я на анубисе мк2 и 8 скайбластов...
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июн-2009 20:47 (спустя 1 час 12 минут)
купил еще турельку и 2 пушки скримера против брони... у меня мышка заглючила во время миссии роботов для открытия этих самых скримеров из-за чего миссия стала для меня просто АЦЦКИМ МУЧЕНИЕМ!!! Ну может знаете... Тормозит когда... Не все движения идут... Застревает курсор... В общем это был АД.

Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:

какой самый выгодный маршрут на войде и что возить?
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 27-Июн-2009 23:24 (спустя 1 час 53 минуты)
Тюнс

На войде летишь в алекс (врата около манхеттана новые) там про торговым путям летишь до врат в babylonia, там летишь куда-то почти в зад системы и торгуешь между какой-то станцие и планетой (названия не помню), там-же на планете самый крутой транспорт. А вообще способов торга и маршрутом много, говорят в алексе можо летать неплохо.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

P.S. Завтра появлюсь в в онлайне вечерком часов после пяти.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2009 09:38 (спустя 1 день 10 часов)
taidan
cryogenic research file рулит=)
На Саргун базе продается по 495, а на опус базе по 2250=))))
Т.е. за 2 торговых путя получил 2.8кк... И это за минут 5 туда-сюда.
Правда есть 1 минус, между этими путями сразу же встретил пиратский линкор и 4 сабры=))))))

ЫЫЫЫЫЫ!!!!! только собирался пойти на второй заход, так на опус базе на выходе меня досих пор ожидает пиратский линкор с сабрами=))) Т_т... Ждать, когда его снесет база?)
Решил посносить 8 турельками... Снес 1 дестроера, начал коцать второй и они отступили, уйдя в стелс, все вместе...
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 29-Июн-2009 11:31 (спустя 1 час 40 минут)
Тюнс

Там круче маршрут вроде есть.. Я на нём торговцев граблю регулярно ^,..,^

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2009 13:54 (спустя 2 часа 22 минуты)
taidan
ну посторайся вспомнить... А то на этом приходится каждый раз угол между двумя путями срезать, чтобы не встречаться с постоянно появляющимися дестроерами и сабрами пиратов, которые встречают еще и после продажи на описе.
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 29-Июн-2009 14:58 (спустя 1 час 4 минуты)
Тюнс

Заходи сейчас покажу.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2009 15:12 (спустя 13 минут)
taidan
в игре. Ник ST1m[TRADE]
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 26-Июл-2009 16:16 (спустя 27 дней)
Ссыль для Дарка и прочих, новый серв.

www.discoverygc.com

Онлайн 100+, жёсткие РП правила.

Чар пока один - Schredinger торговец.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

taidan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 27-Июл-2009 19:20 (спустя 1 день 3 часа)
Да, и ещё для тех кто вдруг захочет там летать. Настоятельно рекомендую ознакомится с правилами сервера, причём вдумчиво и не использую диагональное чтение. Сервер рол плейный и народ может быть весьма недоволен если кто-то со своим уставом на их сервере.. ну вы поняли )

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 05:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 1.192 sec  |  MySQL: 2.334 sec (196%) in 95 queries  |  Mem: 418.51 KB / 1.61 MB / 1.53 MB  |  Load: 0.2 0.3 0.4  ]