1. Основные положения 1.1 Discovery Freelancer 24/7 RP (Discovery RP) это роле плейный (Role Play - отыгрывание ролей) сервер использующий Discovery мод.
Администрация сервера:
Majk (Владелец сервера)
Korrd
Caylith
Fellow Hoodlum
Virus
Del
Kuraine
Laowai
Dieter Schprokets
JihadJoe
Cannon
Все игроки сервера Discovery RP должны следовать правилам перечисленным ниже. Незнание этих правил никак не освобождает любого игрока от ответственности.
Всем игрокам необходимо зарегистрироваться на форумах Discovery; Очень рекомендуется регулярно посещать форумы чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений.
1.2 Администрация сервера наложит санкции на игроков которые нарушают правила или наносят вред геймплею.
Доказательство нарушений правил сервера включает скриншоты, видео, непосредственное свидетельство игроков и администраторов. Ложное свидетельство запрещено и будет наказано баном по крайней мере на 1 месяц.
1.3 Администраторы обязаны:
- Заботится о стабильной работе сервера Discovery;
- Быть справедливыми и рассматривать всех игроков одинаково, независимо от их уровня и фракции;
- Не смешивать разыгрывание ролей сервера с администрированием в любых случаях;
- Не игнорировать любые случаи нарушений, о которых было сообщено.
1.4 Администрация имеет право (дополнение к 1.2):
- Закрыть сервер для обслуживания с или без предупреждения заранее;
- Вмешиваться в эвенты сервера и войны в случаях нарушения правил сервера;
- Одобрить или не одобрить запрос на системы для фракций;
- Принимать окончательные решения о сроках войны (принимая во внимание мнения всех сторон конфликта);
- Делегировать некоторые привилегии администратора другим людям.
1.5 Возможные санкции:
- Удаление определенного оборудования с судна игрока;
- Удаление кредитов с чара, % или установленную сумму;
- Размещение в тюремной системе;
- Удаление чара;
- Запрет входа на форум и/или в игру.
- Бан по IP.
1.6 Игрок, нарушающий правила сервера, может быть предупрежден в игре или на форумах. Если игрок не проигнорирует предупреждение, не повторит нарушение, и попытается уменьшить отрицательные последствия того, что он или она сделал, то этот игрок не будет наказан.
Предупреждение является дополнением. В случае нарушения, особенно в серьезных случаях, санкции могут быть применены сразу-же.
2. Читерство & Взлом 2.1 Следующие действия приравниваются на сервере к читерству:
- Использование non-Discovery модификаций, особенно связанных с изменением скорости и снаряжения, таких как использование модификаций улучшающих параметры оборудования и кораблей;
- Изменение информации об аккаунте или использование любого рода софта изменяющего нормальный геймплей;
- Использование любого оборудования, не включенного для продажи/грабежа в моде Discovery, например генераторы невидимости;
- Использование оборудования, которое превышает спецификацию судна;
- Клонирование, например, создавая новые чары, чтобы собрать стартовые деньги.
- Один игрок, использующий два или больше компьютеров для управления своими чарами.
Запомните что максимально разрешённая крейсерская скорость на Discovery - 350, Большая скорость возможна лишь если вы в группе.
2.2 Санкции за читерство могут разниться от бана на 60 дней до пожизненного.
Наказание за использование модификаций скорости (В первый раз) будет не ниже чем 60-ти дневный бан. Игроки которые будут замечены в читерстве дважды или более будут забанены на веки веков. ^^
2.3 Попытки взломать сервер, и успешные и неудачные, приведут к блокированию аккаунта сервера навсегда, так же как блокированию доступа к серверу и на форумы.
Взлом это: получение несанкционированного доступа к компьютеру на котором запущен сервер, изменение ресурсов сервера, нарушение нормального функционирования программного обеспечения сервера и аппаратных средств любым другим способом.
2.4 Угрозы взлома будут наказаны непосредственным и вечным баном на сервере и форумах.
3. Правила поведения 3.1 Использование грубого языка, оскорбления, ненависть, проявление расизма в чате, общественном или приватном, запрещен при любых обстоятельствах.
Санкции: не менее чем 7-и дневный бан.
3.2 Флейм, угрозы и оскорбления (в любой форме) других участников, фракций, администраторов сервера в чате, общественном или приватном, запрещены на сервере и на форумах. СВЯЗАННЫЕ С ОТЫГРЫВАНИЕМ РОЛЕЙ угрозы разрешены.
Санкции: Не менее чем 14-и дневный бан.
3.3 Все сообщения в чате должны быть на понятном английском языке, даже если чат является приватным, и оба участника знают используемый язык.
3.4 Out-of-character (OOC) чат не должен использоваться для системного чата, кроме как в чрезвычайных ситуациях. Штрафы будут наложены согласно серьезности преступления, и количеству раз его наступления.
3.5 Попытки изобразить из себя администратора и попытки интерпретировать правила запрещены. Использование имени Админа без предшествующего согласия Админа запрещается. Угрозы санкций приведут к санкции против тех, кто угрожает, и могут быть эквивалентными в денежно-кредитном или в виде оборудования к санкции, которой угрожают.
3.6 Имена новых персонажей должны быть выбраны с учётом разыгрывания ролей нашего сервера. Это означает что:
- Имена с оскорблениями могут привести к мгновенному удалению персонажа;
- Страна происхождения игрока не должна отражаться на названия персонажа. Национальность игрока не является важной, все игроки должны и рассматриваются одинаково независимо от национальности.
- Названия со злоупотреблением случайными символами, заглавными буквами, числами, символами, эмоциями не должны использоваться. Игрок предупреждается администраторами, если такое имя обнаруживается, и даётся шанс для смены имени добровольно (применяются стандартные правила для смен имени), В противном случае, администратор лично поменяет имя, и это, возможно, будет уже не ваш выбор.
Для дополнительной информации о именах персонажей можно прочитать здесь:
http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=24431 3.7 Использование длинных имён персонажей (24+ символов) запрещено. Санкции: Безвозвратное удаление персонажа.
3.8 Санкции за нарушение поведения бывают в диапазоне от кредитно/материального до размещения в тюремной системе, если не определено иначе в соответствующем правиле. Санкции за нарушение правил поведения (кроме 3.1 и 3.2) могут использоваться только после того, как игрок был предупрежден о нарушении, но проигнорировал предупреждение.
Потеря всех кредитов и оборудования будет следовать из любых нарушений правил 3.1 и 3.2 во всех случаях.
3.4 идет с автоматическим штрафом.
4. Правила фракций 4.1 Одному персонажу позволено присоединится только к одной фракции. Персонажи на одном аккаунте могут свободно присоединиться к различным фракциям, если политика фракции не определяет других правил , но не больше, чем к 2ум имеющим систему фракциям единовременно.
4.2 Все правила и инструкции относительно процедуры создания фракций и прошений о домашней системе перечислены в этом топике: Правила Создания Фракций.
4.3 Фракции свободны ограничить или не ограничить доступ к их домашним системам и обложить налогом игроков, которые входят в их домашнюю систему. Доступ к системам, которые окружают домашнюю систему, не должен быть ограничен, если нет войны с другой фракцией.
4.4 Если у фракции есть только 1-4 активных члена, ее статус изменяется на приостановленный. У временно отстраненной фракции есть 4 недели, чтобы возвратить потерянных игроков, иначе ее существование заканчивается.
4.5 Администраторы резервируют право ограничить пополнение в определенные фракции на некоторый промежуток времени для сохранения баланса фракций.
4.6 Помните что Discovery это roleplaying сервер. Все персонажи должны действовать тем способом, который соответствует их репутации и принадлежность фракции. Фракции, предполагается, подадут пример отыгрывания ролей.
4.7 Санкции за нарушение правил фракций для игрока варьируются от предупреждения до денежно/материального наказания и помещения в тюремную систему. Санкции за не RP поведение в игре зависят от количества других нарушенных правил сервера, включая правила чата OOC, правила PvP, ID правил, и других. Санкции за не RP поведение включают денежно/материальный штраф и помещение в тюремную систему, в том числе и бан если есть более серьёзные нарушения.
4.8 Санкции за нарушение правил фракции, включая не RP поведение, могут быть применены к целой фракции так же как к отдельному игроку. Это может случиться если правила нарушены большей частью фракции или отдельными членами или если лидер фракции, предупреждённый о нарушении игнорирует его или не делает ничего для улучшения ситуации или лично нарушает правила. Санкции для фракций включают денежно/материальные штрафы и помещение в тюремную систему всех или части игроков фракции.
Продолжение следует \\ далее непереведённая часть
5. Основные правила PvP 5.1 PvP свободно разрешено в системе Connecticut. PvP и RP правила нападения недействительны, только если это не эвент или дуэль. В этой системе игроки не обязаны отыгрывать роли.
5.2 Если игрок атакован*, то он может защищать себя независимо от того кто атакует. Нет никаких ограничений на самозащиту.
5.3 Персонажи уровня 29 и ниже могут быть атакованы только в следующих случаях:
a) Они не имеют civilian ID. Recruit ID должно уважаться при соответствующем использовании.
b) Они атакуют вас первыми и снижают мощьность щита до 50% или прерывают работу вашего крейсерского двигателя.
c) Они находятся в зоне битвы между вами и кем-то ещё и отказываются покинуть зону. (Гражданские должны покинуть зону в которой намечается битва либо оставаться с риском быть атакованными. Зрители являются честными целями.)
d) Гражданские обладающие "CODENAME" вооружением могут быть атакованы на любом уровне в рамках RP и требований пиратов.
5.4 Столкновения с крупными кораблями (Класс канонерских лодок и выше) на истребителях и других крупных кораблях во время PVP сражения запрещено.
5.5 Убийство во время швартовки\старта с планеты\станции запрещено.
5.6 Если игрок запускает крейсерские двигатели или стыкуется со станцией, прыжковыми вратами, или торговой линией во время PVP сражения, то игрок считается сбежавшим с поля битвы. Сбежавший игрок должен покинуть систему и не входить в неё пока сражение продолжается включая другие персонажи на его или её аккаунтах пока противники (игроки или игроки вовлечённые в битву) оставшиеся в системе пока не пройдёт четыре часа со времени окончания битвы.
Использование крейсерского двигателя, чтобы догнать более скоростную цель чем вы запрещено. Торговые трассы могут быть использованы чтобы догнать уходящее судно в любых случаях даже если оно ещё не сбежало как описано выше.
Сбежавший игрок может применять самозащиту если он атакован снова пытаясь покинуть систему после отступления.
5.7 Игрок который погиб в PvP сражении не должен входить в систему где произошло сражение любыми своими персонажами на всех аккаунтах на протяжении четырёх часов после его\её уничтожения.
Если игрок после смерти возродился в той-же системе он должен покинуть её не вступая в битву кроме случаев самозащиты. Другим игрокам запрещено атаковать тех кто уходит.
5.8 Игрок погибший в PVP битве не может атаковать врага (игрока или игрока виновного в гибели (тоже погибшего? хз как точно)) с любых своих персонажей на всех аккаунтах в течении 4х часов.
5.9 После гибели в PvP битве, игроки должны переключится на других своих персонажей (лучше с другим RP статусом) не менее чем на 4 часа.
5.10 Самоубийство во время PvP битвы рассматривается как обычное поражение в бою.
5.11 Использование F1 во время PvP битвы для спасения от пиратов\террористов, как и в других ситуациях в своих интересах запрещено.
Стыковка с прыжковой дырой или прыжковыми вратами для избежания битвы запрещено.
Если Вы теряете связь c сервером во время взаимодействия с игроком, Вы должны быстро вернуться к игре, чтобы продолжить взаимодействие, с разрешения другого игрока. Если это не возможно, то отправляйтесь на форум, и отправьте приватное сообщение этому игроку.
5.12 Санкции за нарушение правил PvP включают денежно/материальные взыскания (не менее 50 миллионов кредитов), размещение в тюремной системе, бан на 7 дней.
*Нападение это снижение мощности щита на 50 % или ниже, или повреждение корпуса, или запуск ракеты-перехватчика. Преднамеренные столкновения с большими судами так-же являются нападением.
6. ID и role-play правила нападения 6.1 Все игроки должны иметь ID установленный на их корабле. Игроки до уровня 40 должны использовать Civilian ID (основные ID продаются на всех станциях), персонажи преодолевшие уровень 40 должны выбрать NPC фракцию для альянса и получить ID этой фракции, или получить "родовой" ID (указывающий на принадлежность).
Всё, корабль и выбранный ID должен быть всегда в соответствии с текущими параметрами. (не слишком понял о чём речь сейчас шла)
6.2 Вне Roleplay (OORP):
Внутри игровая метка перед именем должна соответствовать ID так близко на сколько это возможно. Запрещено иметь метку отличающуюся от категории ID. Для примера, нельзя иметь метку 'Police'и ID 'Pirate'.
Используемое оборудование должно соответствовать метке и ID так близко нас сколько это возможно. Для примера, запрещено Corsair использовать Outcast корабли и орудия.
Следующая ветка является официальным гидом по по кораблям и оружию используемым на Discovery:
http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=35887 Все персонажи использующие несоответствующие ID/Корабль/Оружие вместе должны иметь либо предоставленный Админом Terrorist ID или Special Operative ID.
Вся репутация должна соответствовать фракции, все враги должны быть "красными", по крайней мере в течении битвы игрок против игрока.
6.3 Перевозка не присоединёных ID недопустима. Передача ил торговля ID так-же не допустима. Это правило для все включая лидеров фракций и администраторов сервера.
6.4 Для присоединения к фракции игрок должен иметь ID этой фракции. Игроки имеющие Civilian ID не могут быть полноправными членами любой фракции.
6.5 Покупка ID не означает что игрок стал полноправным членом соответствующей фракции. Следующие ID запрещены к использованию без официального разрешения фракции, которой этот ID принадлежит : Coalition ID, NovaPG ID, Keeper ID, Wild ID, Colonial Remnant ID, Hellfire Legion ID, Phantom ID, Interspace Neuralnet Division ID.
6.6 PvP битвы разрешены только на основе roleplay. Атакующий пилот должен сперва просканировать корабль для определения ID. Атака на основе обычной репутации (red/neutral/green) без сканирования ID недопустима.
Non-RP атаки являются PvP нарушением и будут наказаны.
6.7 Все PvP/RP правила перечисленные выше в секции 6 не действуют в следующих ситуациях:
- Самозащита - level 30 лимит не действует;
- Атакующий и защищающийся принадлежат к NPC фракциям в состоянии войны (Kusari vs Bretonia, Outcasts vs Corsairs, Домашние силы vs местные пираты) - level 30 лимит действует;
- Атакующий и защищающийся принадлежат к серверным фракциям и находятся в состоянии войны (официально объявленной) - level 30 лимит действует.
- В системе принадлежащей серверной фракции и в Connecticut - level 30не действует;
6.8 Civilian ID выдаваемый игрокам при старте позволяет атаковать:
- Для игроков ниже level 30: игроков схожего уровня ниже level 30, или любых игроков выше level 30.
- Для игроков между level 30 и 39: любых игроков level 30 и выше.
- Для игроков level 40 и выше: использование Civilian ID нелегально, PvP бои запрещены.
6.9 "Родовые" ID (Military ID, Freelancer ID, Pirate ID, Trader ID, Smuggler ID) обозначают игроков не присоединившихся к NPC фракции, но устанавливает соответствующую репутацию по отношению к этим фракциям, и соответствующую метку фракции, если такая метка доступна.
Все правила относящиеся к ID типам так-же относятся и к "родовым" ID. Trader и Smuggler ID рассматриваются как Trader ID.Все владельцы "родовых" ID не могут покупать крупные боевые корабли.
6.10 Neutral ID означает миролюбивых персонажей которые не могут атаковать других (исключая самозащиту), не могут использовать транспорты и крупные боевые корабли, присоединятся и объединятся с любыми фракциями. Владельцы Neutral ID не могут быть атакованы никем включая террористов.
Neutral ID выдаётся игрокам только администрацией сервера. Neutral ID может быть конфискован решением администрации.
6.11 Terrorist ID выдаётся игрокам только администрацией сервера. Terrorist ID может быть конфискован решением администрации.
6.12 Следующие типы ID могут быть использованы для PvP битв после преодоления level 40:
Military/Police IDs
Bounty Hunter/Mercenary/Freelancer IDs
Trader IDs
Pirate IDs
Terrorist IDs
6.13 Владельцы всех ID могут атаковать:
- Terrorists
6.14 Владельцы всех Military/Police ID имеют право атаковать:
- Pirates
- Traders (которые перевозят контрабандные грузы и отказываются сбросить их)
6.15 Владельцы Bounty Hunter/Mercenary/Freelancer ID имеют право атаковать:
- Pirates
- Traders (которые перевозят контрабандные грузы и отказываются сбросить их)
- Lawful и unlawful персонажей с наградой за их головы
6.16 Владельцы Trader ID могут атаковать:
- Pirates
6.17 Владельцы Pirate ID могут атаковать:
- Military/Police
- Bounty Hunters
- Trader (Которые отказываются заплатить деньги или часть груза за возможность пролёта)
- Unfriendly pirates
6.18 Владельцы Terrorist ID могут атаковать:
- Everyone (исключая владельцев neutral ID)
6.19 Пираты могут нанести столько урона сколько им захочется до или после требования денег, но убивать торговые суда до требования денег запрещено. Приказ "Halt" (Стоять!) не оправдывает убийство торговца.
6.20 Атаковать торговцев или требовать груз запрещено для крейсеров и боевых кораблей, если крейсеры и боевые корабли не принадлежат к Terrorist ID или Phantom ID владельцам.
6.21 Атака без предупреждения об атаке запрещено. Всем атакам должны предшествовать какие либо предупреждения в RP форме, соответствующей дипломатии NPC фракции.
6.22 Для соответствиях правилам сервера следующие типы кораблей объеденены:
- все лёгкие истребители, тяжёлые истребители, пистец какие тяжёлые истребители, охренеть какие тяжёлые истребители, и бомбардировщики считаются истребителями;
- торговые корабли с грузовым отсеком менее чем 650 единиц считаются фрахтовщиками;
- торговые корабли с отсеком 650 единиц, включая лайнеры, являются транспортами;
- канонерские лодки, крейсера (включая разрушители и боевые крейсеры), боевые корабли (включая дредноуты и джаггернауты) являются крупными боевыми кораблями.
6.23 Каждый игрок летающий на боевом корабле должен иметь Battleship License установленный на нём. Лицензия заменяет сканер корабля и может быть приобретена на любой планете или станции продающей боевые корабли за 250 миллионов денег.
Количество лицензий (и боевых корблей) ограниченно одним на все аккаунты игрока.
6.24 Санкции за нарушение правил нападения ID и RP: денежно/материальное взыскание, размещение в тюремной системе, бан до 30-и дней. Игрок может быть предупреждён об использовании несоответствующего ID, и санкции не будут применены если ID статус будет исправлен так быстро на сколько это возможно самим игроком.
6.25 Criminal ID специальная санкция для нарушителей ID правил. Criminal ID отключает тягловый луч; его невозможно снять или заменить другим ID без разрешения администратора.
7. Правила Снаряжения & Грузов 7.1 Каждый персонаж может нести не более 99 предметов в грузовом отсеке. Товары и боеприпасы объединяющиеся по несколько штук считаются одной вещью. Результатом нарушения может стать удаление всех вещей из трюма (либо часть либо вообще всё).
7.2 Все персонажи могут перевозить не более чем 20 одинаковых не объединяемых вещей в трюме. Результат нарушения - удаление всех лишних предметов из грузового отсека.
7.3 Если парметры корабля изменились, игроки обязаны снять всё оборудование которое не соответствует новым параметрам как можно быстрее. Использование оборудования не соответствующего параметрам корабля считается читерством и будет соответственно рассматриваться.
7.4 Денежные переводы и торговые операции которые приведут к получению 1,900,000,000 денег (в целом) или больше недопустимы. Обладание более чем 1,899,999,999 денег приведёт к порче файла персонажа и удалению его или аккаунта без компенсации.
7.5 Санкции за напушение правил перевозки оборудования и грузов - денежно/материальные взыскания. Если нарушения продолжаются и игрок постоянно берёт на борт "лишнее" оборудование это может вызвать бан на 30 дней.