Loading...
Error

Настольные РПГ и не только...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Могу и в субботу. Даже.... В субботу еще лучше=)
Со вторым человеком связи нету...
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2010 18:37 (спустя 9 минут)
Тюнс
Прекрасно, тогда нужно только подтверждение от Рейто.
Profile PM

Reito-chan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1340

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.05

post 24-Июн-2010 19:35 (спустя 59 минут)
мне в принципе все равно))), но лучше в воскресенье, ибо есть вариант, что мне придется в субботу бегать по политеху за подписями к диплому((

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Насчет связи - ник в скайпе тот же, что и здесь.

_________________
pic
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2010 19:50 (спустя 13 минут)
Друг у меня тоже хотел бы в субботу поучаствовать...
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2010 20:04 (спустя 13 минут)
Тюнс
А вот это - критично, ибо ещё один из игроков занят из-за сессии, а уменьшать сложность этапов мне не хочется =)

Reito-chan
Ну... Ты уж постарайся выбраться в субботу.

Ибо таки решено - суббота. Для некоторых... То есть для большинства, нужно собраться как можно раньше... Ибо, как я понимаю, и у тебя, Тюнс, и у твоего друга персонажи присутствуют лишь на уровне концепций. Про Reito-chan я и так всё знаю =) То есть надо расписать, как минимум трёх персонажей. Это долго. Так что, чем раньше появитесь - тем лучше...
Profile PM

Reito-chan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1340

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.05

post 24-Июн-2010 20:10 (спустя 6 минут)
Коммуниздий
во сколько и где встречаемся??

_________________
pic
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2010 20:17 (спустя 7 минут)
Reito-chan
Я говорю - так рано, как удобно. Встречать буду в Центре Сормова, по мере появления =) Если решите приехать в одно время - хорошо, но не обязательно. Так как генерёжка.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2010 20:36 (спустя 18 минут)

Коммуниздий писал(а):

Я говорю - так рано, как удобно.
меня разбудить не забудь.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Июн-2010 20:40 (спустя 3 минуты)
Arvelon
Да, я сначала зайду разбудить тебя =)
Profile PM

Reito-chan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1340

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.05

post 26-Июн-2010 19:22 (спустя 1 день 22 часа)

Reito-chan писал(а):

ибо есть вариант
и он случился (((( ... вобщем диплом это зло =___=

_________________
pic
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Июн-2010 20:26 (спустя 1 час 3 минуты)
Reito-chan
Так и понял. По сути и без тебя отлично поиграли. Только чуть не померли все один раз =)))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Июн-2010 21:27 (спустя 1 час 1 минута)
Да. И меня очень порадовал баланс четвёрки. Партия не вырулила сцену только из-за одного противника, которого я забыл убрать, из-за твоего отсутствия...
Profile PM

Reito-chan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1340

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.05

post 26-Июн-2010 21:43 (спустя 16 минут)
Извиняюсь что так подвел, но увы рассчитывал что игра будет скорее в воскресенье )

_________________
pic
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Июн-2010 21:58 (спустя 14 минут)
Очень доволен своей первой игрой. В первый раз конечно очень много ушло времени на начало и на генерацию чаров. Очень много ошибок допускали из-за незнания и неумения=)
Но сейчас уже многое понял, постараемся в след раз быстрей и умней играть. И конечно добавить ролеплея=)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 19:55 (спустя 1 день 21 час)
Да. Всем.
Из-за того, что я таки добрался до чтения классов, и откровенно офигел от количества неиспользуемых игроками способностей и недописанных плюсов к характеристикам.

Классы свои - читать. Главу девятую первого ПХБ - тоже обязательно.

Рейто. Тебе надо будет сгенериться к субботней игре. Второй уровень. Примерно 600 золота на эквип.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 21:30 (спустя 1 час 34 минуты)
Реквестирую ссылки или хотя бы названия еще полезных книжек=)))
Ну там с новыми скиллами для классов=))
Или еще что полезное=)
Мдя, с самым главным - боевым превосходством и боевым вызовом я запарил=))
Из-за того, что про воина читал, когда еще ничего не понимал, а перед игрой уже только по деяниям пробегался=(((
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 21:36 (спустя 8 минут)
Тюнс
Martial Power 1 рус
Martial Power 2 eng

Плюс журнал Dragon.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Или, что проще, можно скачать Character Builder и увидеть вообще все возможности на данный момент. На инглише, конечно.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 21:40 (спустя 1 минута)
Коммуниздий
спасибо большое=)
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 21:45 (спустя 5 минут)
Тюнс, http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/2...ighters_Handbook
Осилить это значительно проще, чем все файтер-ориентированные статьи в различных книгах.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 21:52 (спустя 6 минут)
Arvelon
А потом ты внезапно видишь в персонаже лишь цифры, как в ММОРПГ...
Впрочем, эти статьи всё ещё требуют книги, ибо описания самих сил там нет.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 22:00 (спустя 8 минут)
Коммуниздий
Были б там описания - визарды бы эти статьи запретили (:
Да и вспомни, как гейн второго уровня проходил. Всё равно же брали то, что "мощнее выглядит". С другой стороны - для нестандартно-флаворного билда нужно иметь очень хорошее представление о системе, чтобы не убить партию. Так что...
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 22:05 (спустя 5 минут)
Arvelon
Это твоё "не убить партию" меня всегда поражало. Вы против кого-то играете?.. Против системы?
Мы все играем в одну игру, как ни странно. И, по мне, так гораздо лучше, чтобы главным был фан от отыгрыша персонажа, а не от созерцания циферок в чарнике...
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 22:14 (спустя 8 минут)

Коммуниздий писал(а):

Это твоё "не убить партию" меня всегда поражало. Вы против кого-то играете?.. Против системы?
Напомню, что дында ориентированна на сражения. А от сражений в духе "эх... ладно, это вы не потянете, давайте уберём отсюда дракона" тебя самого будет подташнивать.
Флавор должен быть сравнительно эффективен. Мы же какбэ профессионалов своего дела отыгрываем.
Я говорю не об оптимизации, а об эффективности. Эти две вещи всё-таки различны.
P.S. отыгрыш во время боевых сцен? Ну... хм. Я пока не видел.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 22:26 (спустя 12 минут)
Arvelon

Arvelon писал(а):

P.S. отыгрыш во время боевых сцен? Ну... хм. Я пока не видел.
Ты пока не делал, замечу.

Далее.
Напомню, что правила дынды в основном описывают сражения. При этом не говорят, что отряд приключенцев определённого уровня должен разделывать отряд на N очков.
И да, никто не мешает отыгрывать профессионала не только этого дела. И не только с профессионализмом так. Если в правилах нет игромеханического недостатка "трус", "застенчивый" или "бабник", никто не мешает быть трусливым и застенчивым бабником.
Другое дело, что есть каноны жанра, которые всё же говорят, что несмотря на все трудности личной жизни персонажа, он - герой.
Суть не в боевой эффективности персонажей, а в жизненной позиции. То бишь не в цифрах, а в действиях. Это про заточенность.

И не надо говорить про эффективность, кидая ссылку на раздел форума "Оптимизация в Четвёрке". Оптимизация это, оптимизация. Эффективность вылезающая на первое место.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 22:44 (спустя 18 минут)

Коммуниздий писал(а):

Ты пока не делал, замечу.
Трудно сотворить то, чего не видел. В своих играх в том числе.) Возможно, я как-нибудь научусь вмещать в "малое действие + действие движения + стандартное действие" сущность и душу моего персонажа, ага Very Happy Да только, сдаётся мне, не туда надо её вмещать. Ну, кроме случаев крайних паталогий, несовместимыми с геройством и ситуаций между жизнью и смертью с возможностью выбора. Бой таки - не место для кривляний и пафосных монологов.

Коммуниздий писал(а):

И не надо говорить про эффективность, кидая ссылку на раздел форума "Оптимизация в Четвёрке".
Напомню, что в описании классов четвёрки присутствует минимум по две оптимизированные модели каждого класса для списка опций, приведённых в данной книге правил. Так что четвёрка всегда подразумевает оптимизацию в чарлисте.

Коммуниздий писал(а):

Напомню, что правила дынды в основном описывают сражения. При этом не говорят, что отряд приключенцев определённого уровня должен разделывать отряд на N очков.
Оптимизация количества и силы противников под партию в заданном диапазоне сложности на уровне механики, поддерживаемая визардами, - это что, по-твоему?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Апр 08:44

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.032 sec  |  MySQL: 0.039 sec (125%) in 13 queries  |  Mem: 418.7 KB / 1.27 MB / 1.14 MB  |  Load: 1 1.4 1.6  ]