: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27 След.
Автор |
Сообщение |
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Могу и в субботу. Даже.... В субботу еще лучше=)
Со вторым человеком связи нету...
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Прекрасно, тогда нужно только подтверждение от Рейто.
|
|
Reito-chan
Стаж: 16 лет Сообщений: 1340 Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.05
|
мне в принципе все равно))), но лучше в воскресенье, ибо есть вариант, что мне придется в субботу бегать по политеху за подписями к диплому((
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Насчет связи - ник в скайпе тот же, что и здесь.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Друг у меня тоже хотел бы в субботу поучаствовать...
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс А вот это - критично, ибо ещё один из игроков занят из-за сессии, а уменьшать сложность этапов мне не хочется =) Reito-chan Ну... Ты уж постарайся выбраться в субботу. Ибо таки решено - суббота. Для некоторых... То есть для большинства, нужно собраться как можно раньше... Ибо, как я понимаю, и у тебя, Тюнс, и у твоего друга персонажи присутствуют лишь на уровне концепций. Про Reito-chan я и так всё знаю =) То есть надо расписать, как минимум трёх персонажей. Это долго. Так что, чем раньше появитесь - тем лучше...
|
|
Reito-chan
Стаж: 16 лет Сообщений: 1340 Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.05
|
Коммуниздий во сколько и где встречаемся??
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Reito-chan Я говорю - так рано, как удобно. Встречать буду в Центре Сормова, по мере появления =) Если решите приехать в одно время - хорошо, но не обязательно. Так как генерёжка.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Я говорю - так рано, как удобно. меня разбудить не забудь.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Да, я сначала зайду разбудить тебя =)
|
|
Reito-chan
Стаж: 16 лет Сообщений: 1340 Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.05
|
и он случился (((( ... вобщем диплом это зло =___=
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Reito-chan Так и понял. По сути и без тебя отлично поиграли. Только чуть не померли все один раз =)))
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Да. И меня очень порадовал баланс четвёрки. Партия не вырулила сцену только из-за одного противника, которого я забыл убрать, из-за твоего отсутствия...
|
|
Reito-chan
Стаж: 16 лет Сообщений: 1340 Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.05
|
Извиняюсь что так подвел, но увы рассчитывал что игра будет скорее в воскресенье )
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Очень доволен своей первой игрой. В первый раз конечно очень много ушло времени на начало и на генерацию чаров. Очень много ошибок допускали из-за незнания и неумения=)
Но сейчас уже многое понял, постараемся в след раз быстрей и умней играть. И конечно добавить ролеплея=)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Да. Всем.
Из-за того, что я таки добрался до чтения классов, и откровенно офигел от количества неиспользуемых игроками способностей и недописанных плюсов к характеристикам.
Классы свои - читать. Главу девятую первого ПХБ - тоже обязательно.
Рейто. Тебе надо будет сгенериться к субботней игре. Второй уровень. Примерно 600 золота на эквип.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Реквестирую ссылки или хотя бы названия еще полезных книжек=)))
Ну там с новыми скиллами для классов=))
Или еще что полезное=)
Мдя, с самым главным - боевым превосходством и боевым вызовом я запарил=))
Из-за того, что про воина читал, когда еще ничего не понимал, а перед игрой уже только по деяниям пробегался=(((
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Martial Power 1 рус Martial Power 2 eng Плюс журнал Dragon. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Или, что проще, можно скачать Character Builder и увидеть вообще все возможности на данный момент. На инглише, конечно.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий спасибо большое=)
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс, http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/2...ighters_Handbook Осилить это значительно проще, чем все файтер-ориентированные статьи в различных книгах.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon А потом ты внезапно видишь в персонаже лишь цифры, как в ММОРПГ... Впрочем, эти статьи всё ещё требуют книги, ибо описания самих сил там нет.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий Были б там описания - визарды бы эти статьи запретили (: Да и вспомни, как гейн второго уровня проходил. Всё равно же брали то, что "мощнее выглядит". С другой стороны - для нестандартно-флаворного билда нужно иметь очень хорошее представление о системе, чтобы не убить партию. Так что...
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Это твоё "не убить партию" меня всегда поражало. Вы против кого-то играете?.. Против системы? Мы все играем в одну игру, как ни странно. И, по мне, так гораздо лучше, чтобы главным был фан от отыгрыша персонажа, а не от созерцания циферок в чарнике...
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Это твоё "не убить партию" меня всегда поражало. Вы против кого-то играете?.. Против системы? Напомню, что дында ориентированна на сражения. А от сражений в духе "эх... ладно, это вы не потянете, давайте уберём отсюда дракона" тебя самого будет подташнивать. Флавор должен быть сравнительно эффективен. Мы же какбэ профессионалов своего дела отыгрываем. Я говорю не об оптимизации, а об эффективности. Эти две вещи всё-таки различны. P.S. отыгрыш во время боевых сцен? Ну... хм. Я пока не видел.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Arvelon писал(а): P.S. отыгрыш во время боевых сцен? Ну... хм. Я пока не видел. Ты пока не делал, замечу. Далее. Напомню, что правила дынды в основном описывают сражения. При этом не говорят, что отряд приключенцев определённого уровня должен разделывать отряд на N очков. И да, никто не мешает отыгрывать профессионала не только этого дела. И не только с профессионализмом так. Если в правилах нет игромеханического недостатка "трус", "застенчивый" или "бабник", никто не мешает быть трусливым и застенчивым бабником. Другое дело, что есть каноны жанра, которые всё же говорят, что несмотря на все трудности личной жизни персонажа, он - герой. Суть не в боевой эффективности персонажей, а в жизненной позиции. То бишь не в цифрах, а в действиях. Это про заточенность. И не надо говорить про эффективность, кидая ссылку на раздел форума "Оптимизация в Четвёрке". Оптимизация это, оптимизация. Эффективность вылезающая на первое место.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Ты пока не делал, замечу. Трудно сотворить то, чего не видел. В своих играх в том числе.) Возможно, я как-нибудь научусь вмещать в "малое действие + действие движения + стандартное действие" сущность и душу моего персонажа, ага Да только, сдаётся мне, не туда надо её вмещать. Ну, кроме случаев крайних паталогий, несовместимыми с геройством и ситуаций между жизнью и смертью с возможностью выбора. Бой таки - не место для кривляний и пафосных монологов. Коммуниздий писал(а): И не надо говорить про эффективность, кидая ссылку на раздел форума "Оптимизация в Четвёрке". Напомню, что в описании классов четвёрки присутствует минимум по две оптимизированные модели каждого класса для списка опций, приведённых в данной книге правил. Так что четвёрка всегда подразумевает оптимизацию в чарлисте. Коммуниздий писал(а): Напомню, что правила дынды в основном описывают сражения. При этом не говорят, что отряд приключенцев определённого уровня должен разделывать отряд на N очков. Оптимизация количества и силы противников под партию в заданном диапазоне сложности на уровне механики, поддерживаемая визардами, - это что, по-твоему?
|
|
Текущее время: 12-Янв 08:11
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|