:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25, 26, 27  След. 
	| Автор | 
	Сообщение | 
 
	| 
					 Тюнс 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1390 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Могу и в субботу. Даже.... В субботу еще лучше=)
 
Со вторым человеком связи нету... 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Тюнс  Прекрасно, тогда нужно только подтверждение от Рейто.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Reito-chan 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 1340 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: +0.05 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			мне в принципе все равно))), но лучше в воскресенье, ибо есть вариант, что мне придется в субботу бегать по политеху за подписями к диплому(( 
   Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: 
   Насчет связи - ник в скайпе тот же, что и здесь. 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Тюнс 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1390 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Друг у меня тоже хотел бы в субботу поучаствовать... 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Тюнс  А вот это - критично, ибо ещё один из игроков занят из-за сессии, а уменьшать сложность этапов мне не хочется =)   Reito-chan  Ну... Ты уж постарайся выбраться в субботу.   Ибо таки решено - суббота. Для некоторых... То есть для большинства, нужно собраться как можно раньше... Ибо, как я понимаю, и у тебя,  Тюнс, и у твоего друга персонажи присутствуют лишь на уровне концепций. Про  Reito-chan я и так всё знаю =) То есть надо расписать, как минимум трёх персонажей. Это долго. Так что, чем раньше появитесь - тем лучше...  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Reito-chan 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 1340 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: +0.05 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Коммуниздий  во сколько и где встречаемся??  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Reito-chan  Я говорю - так рано, как удобно. Встречать буду в Центре Сормова, по мере появления =) Если решите приехать в одно время - хорошо, но не обязательно. Так как генерёжка.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Arvelon 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2110 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Коммуниздий писал(а): 	Я говорю - так рано, как удобно. 	 	  меня разбудить не забудь.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Arvelon  Да, я сначала зайду разбудить тебя =)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Reito-chan 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 1340 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: +0.05 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			 и он случился (((( ... вобщем диплом это зло =___=  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Reito-chan  Так и понял. По сути и без тебя отлично поиграли. Только чуть не померли все один раз =)))  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Да. И меня очень порадовал баланс четвёрки. Партия не вырулила сцену только из-за одного противника, которого я забыл убрать, из-за твоего отсутствия... 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Reito-chan 
		
				  				Стаж: 16 лет 		Сообщений: 1340 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: +0.05 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Извиняюсь что так подвел, но увы рассчитывал что игра будет скорее в воскресенье ) 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Тюнс 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1390 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Очень доволен своей первой игрой. В первый раз конечно очень много ушло времени на начало и на генерацию чаров. Очень много ошибок допускали из-за незнания и неумения=)
 
Но сейчас уже многое понял, постараемся в след раз быстрей и умней играть. И конечно добавить ролеплея=) 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Да. Всем.
 
Из-за того, что я таки добрался до чтения классов, и откровенно офигел от количества неиспользуемых игроками способностей и недописанных плюсов к характеристикам.
 
 
Классы свои - читать. Главу девятую первого ПХБ - тоже обязательно.
 
 
Рейто. Тебе надо будет сгенериться к субботней игре. Второй уровень. Примерно 600 золота на эквип. 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Тюнс 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1390 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Реквестирую ссылки или хотя бы названия еще полезных книжек=)))
 
Ну там с новыми скиллами для классов=))
 
Или еще что полезное=)
 
Мдя, с самым главным - боевым превосходством и боевым вызовом я запарил=))
 
Из-за того, что про воина читал, когда еще ничего не понимал, а перед игрой уже только по деяниям пробегался=((( 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Тюнс  Martial Power 1 рус  Martial Power 2 eng  Плюс журнал Dragon.   Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:  Или, что проще, можно скачать  Character Builder и увидеть вообще все возможности на данный момент. На инглише, конечно.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Тюнс 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1390 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Коммуниздий  спасибо большое=)  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Arvelon 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2110 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Тюнс,  http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/2...ighters_Handbook  Осилить это значительно проще, чем все файтер-ориентированные статьи в различных книгах.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Arvelon  А потом ты внезапно видишь в персонаже лишь цифры, как в ММОРПГ...   Впрочем, эти статьи всё ещё требуют книги, ибо описания самих сил там нет.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Arvelon 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2110 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Коммуниздий  Были б там описания - визарды бы эти статьи запретили (:   Да и вспомни, как гейн второго уровня проходил. Всё равно же брали то, что "мощнее выглядит". С другой стороны - для нестандартно-флаворного билда нужно иметь очень хорошее представление о системе, чтобы не убить партию. Так что...  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Arvelon  Это твоё "не убить партию" меня всегда поражало. Вы против кого-то играете?.. Против системы?   Мы все играем в одну игру, как ни странно. И, по мне, так гораздо лучше, чтобы главным был фан от отыгрыша персонажа, а не от созерцания циферок в чарнике...  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Arvelon 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2110 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Коммуниздий писал(а): 	Это твоё "не убить партию" меня всегда поражало. Вы против кого-то играете?.. Против системы? 	 	  Напомню, что дында ориентированна на сражения. А от сражений в духе "эх... ладно, это вы не потянете, давайте уберём отсюда дракона" тебя самого будет подташнивать.   Флавор должен быть сравнительно эффективен. Мы же какбэ профессионалов своего дела отыгрываем.   Я говорю не об оптимизации, а об эффективности. Эти две вещи всё-таки различны.   P.S. отыгрыш во время боевых сцен? Ну... хм. Я пока не видел.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Arvelon 	Arvelon писал(а): 	P.S. отыгрыш во время боевых сцен? Ну... хм. Я пока не видел. 	 	  Ты пока не делал, замечу.   Далее.   Напомню, что правила дынды в основном описывают сражения. При этом не говорят, что отряд приключенцев определённого уровня должен разделывать отряд на N очков.   И да, никто не мешает отыгрывать профессионала не только этого дела. И не только с профессионализмом так. Если в правилах нет игромеханического недостатка "трус", "застенчивый" или "бабник", никто не мешает быть трусливым и застенчивым бабником.   Другое дело, что есть каноны жанра, которые всё же говорят, что несмотря на все трудности личной жизни персонажа, он - герой.   Суть не в боевой эффективности персонажей, а в жизненной позиции. То бишь не в цифрах, а в действиях. Это про заточенность.   И не надо говорить про эффективность, кидая ссылку на раздел форума "Оптимизация в Четвёрке". Оптимизация это, оптимизация. Эффективность вылезающая на первое место.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Arvelon 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2110 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Коммуниздий писал(а): 	Ты пока не делал, замечу. 	 	  Трудно сотворить то, чего не видел. В своих играх в том числе.) Возможно, я как-нибудь научусь вмещать в "малое действие + действие движения + стандартное действие" сущность и душу моего персонажа, ага     Да только, сдаётся мне, не туда надо её вмещать. Ну, кроме случаев крайних паталогий, несовместимыми с геройством и ситуаций между жизнью и смертью с возможностью выбора. Бой таки - не место для кривляний и пафосных монологов.  	Коммуниздий писал(а): 	И не надо говорить про эффективность, кидая ссылку на раздел форума "Оптимизация в Четвёрке". 	 	  Напомню, что в описании классов четвёрки присутствует минимум по две оптимизированные модели каждого класса для списка опций, приведённых в данной книге правил. Так что четвёрка всегда подразумевает оптимизацию в чарлисте.  	Коммуниздий писал(а): 	  Напомню, что правила дынды в основном описывают сражения. При этом не говорят, что отряд приключенцев определённого уровня должен разделывать отряд на N очков. 	 	  Оптимизация количества и силы противников под партию в заданном диапазоне сложности на уровне механики, поддерживаемая визардами, - это что, по-твоему?  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
 
	
	
		
		Текущее время: 04-Ноя 17:25 
		Часовой пояс: GMT + 3 
	 
	
 
	 
	
		
		Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
  
	 
	 | 
 
 
	 
	 |