Loading...
Error

Автомобильный топик

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тема была выделена из Что хорошего произошло сегодня?



arfist
 

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

машину продал

_________________
pic
Profile PM

TVR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2539

Откуда: Bor

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.64

post 09-Авг-2011 18:42 (спустя 20 минут)
Smith
ты же о ней так заботился, от сердца поди оторвал

_________________
pic
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 09-Авг-2011 19:40 (спустя 1 час 2 минуты)
да не ту Very Happy ту не отдам Confused еще года два. семерку продал. наш имперский шатл.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

а на ту с зп грядет установка задних дисковых тормозов, ребилд выхлопа и может еще чего придумаю... хотя я в последнее время все больше больше смотрю в сторону обьявлений о продаже атмосферных полноприводных импрез годов так 95-98... но дорого больно на таком раритете ездить, еще дороже, чем на русской. такие для души берут, а раз для души, так сразу турбо надо брать...

_________________
pic
Profile PM

TVR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2539

Откуда: Bor

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.64

post 09-Авг-2011 20:00 (спустя 16 минут)
Smith
дисковый тормоза это сильно, поставь турбину и себе

_________________
pic
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 09-Авг-2011 20:02 (спустя 2 минуты)
не турбину, компрессор присмотрел на 0.5 бара... но пока так...

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 09-Авг-2011 20:22 (спустя 19 минут)
TVR
любой железный тюнинг надо начинать с тормозов!
Smith
ставь тогда уж и твин-турбо, и компрессор, и пару тройку бензонасосов, что бы успевали горючку подавать. А еще парашютный тормоз не забудь и бензовоз)))

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 09-Авг-2011 20:45 (спустя 44 минуты)
твин начиная с 3х литров катит... все должно быть оправданно, можно и 1.8 вдуть, но блок порвет как ствол у пугача.

блин, присмотрел во владике суппорта от ниссана либерти... аааа... когдаж зп, яж почку продам(((

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:

чорт... столько вкусного там нашел, что теперь тошнит.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 10-Авг-2011 14:16 (спустя 17 часов)

Smith писал(а):

твин начиная с 3х литров катит... все должно быть оправданно, можно и 1.8 вдуть, но блок порвет как ствол у пугача.
Ну я не в теме что у тебя за тачка, и уж тем более на сколько литров моторчик.

Цитата:

блин, присмотрел во владике суппорта от ниссана либерти... аааа... когдаж зп, яж почку продам(((

чорт... столько вкусного там нашел, что теперь тошнит.
Нифига се... Просто ради интереса - Ты кем работаешь? О_о Просто я бы тоже не прочь на свою ласточку пару девайсов прикрутить, но мне на каждый пришлось бы по пол года заначку собирать... Это при том что у меня Russian muscle car smoke

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 10-Авг-2011 19:56 (спустя 5 часов)

Svoy писал(а):

Это при том что у меня Russian muscle car
у мну рашан, но без мускул) просто надо знать, где дешевле взять и что на любую машину можно любые запчасти поставить, лишь-бы они соответствовали твоим требованиям. скажем, я хочу здт 13', что-бы их поставить при развесовке авто 55/45 надо спереди иметь не менее 14', а лучше - 15', далее учитываются обьемы рабочих цилиндров и гтц (но у меня гтц с равными цилиндрами, и вперед и назад одинаково дает, там колдун (и он враг, смерть ему)), в принципе это значит что при дисках разных диаметров можно использовать одинаковые тормозные цилиндры, но на практике нередко приводит к тому, что зад обгоняет перед, так-что надо назад цилиндры ставить с меньшим объемом. вот и все. у меня спереди стоят вазовские стандартные на 14-х вентелях, значит назад самым дешевым решением будет сток от оки и восьмерошные диски, минимум затрат, а эффект на лицо.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

на на ниссан либерти ставят диски диаметром 260мм и двухпоршневые суппорта (больше площадь колодки, больше прижимная сила), а тормозной диск на 15' от альфы (который на ваз встает как родной) имеет диаметр 257, чуешь, к чему я клоню?)

ты просто скажи, что задумал, может посоветую чо) в лс.

_________________
pic


Последний раз редактировалось: Smith (2011-08-10 20:02), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 12-Авг-2011 10:29 (спустя 1 день 14 часов)

Smith писал(а):

ты просто скажи, что задумал, может посоветую чо) в лс.
вообще пока что жду когда кшм свой ресурс до капиталки выработает. А там облегченный маховик поставлю посмотрю что с вкладышами можно придумать. Также гбц ждет доводка до нормальной геометрии, т.е. шлифовка дефектов литья, замена гидро-компенсаторов на путевые (хотя и стоки вроде хороши даже после недельного простоя не застучали) замена клапанных пружин, притирка посадочных мест головки и крышек клапанов под купол. (в стоке конусное. Плохое распределение горючей смеси получается) Ну и если денег хватит то распаренный выпускной коллектор и разведенный прямоток. Думаю по одному резонатору на трубу ближе к выходу хватит чтобы не ревела как самолет, на средних оборотах. Ну и калибровка прошивки блока управления под новые параметры. В итоге кпд должно вырасти %% на 30 и моторчик будет крутить уже не 5500 а как минимум 7500 об/мин, да и в мощности думаю лошадок 20-25 прибавится

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

на 402 метра конечно соваться нефиг, а вот по трассе с любой двушкой можно спокойно по бодаться.

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 12-Авг-2011 11:14 (спустя 30 минут)
у тебя хоть 16ве, ито приятно) а я пока на 2-х клапанах на цилиндр, ну ниче, все впереди)

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 12-Авг-2011 14:55 (спустя 3 часа)
а вообще "мечта идиота": Задний мост от вольво 740 в хорошем состоянии и дешевле одного килобакса...

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 12-Авг-2011 16:29 (спустя 1 час 32 минуты)
на раллисейле комплекты полного привода в среднем 60 кусков стоят... дорого блин, но весело.

_________________
pic
Profile PM

TVR

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2539

Откуда: Bor

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.64

post 12-Авг-2011 16:42 (спустя 13 минут)
тему про бибики создали бы (а чем не железная флудилка (кузница))

_________________
pic
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 12-Авг-2011 18:35 (спустя 1 час 52 минуты)
тема про русские бибики на аниме-форуме? жосско. хоть-бы про японок, я вот Субару-фан, нет, даже Субаруист, ибо это религия, религия опозитных движков с турбонаддувом и полным приводом.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 12-Авг-2011 20:27 (спустя 1 час 52 минуты)
если говорить о японских 4WD то я бы предпочел тойоту фораннер 1-3 поколения с турбодизелем. Хотя против субар тоже ничего не имею ^_^ но если есть полный привод то душа так и просит бездорожья (глубокого, сырого, скользкого - как полагается=)) и импрезой тут уже не обойдешься...

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 12-Авг-2011 21:17 (спустя 1 час 2 минуты)
Smith
ИМХО: лучше подкопи деньгу на обнову... Сам поменял автопарк по весне, взял чистокровную японку :3 CГВН 8-го года. На субару и пр. японок смотрел, но за мой бюджет - либо старые и укатанные, либо уж совсем "паркетные" моноприводники и вискомуфточники. Один недостаток, с криком "банзай" и гаечным ключом наперевес уже не так смело лезть под капот)
cool
pic
arfist
guilty
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 00:01 (спустя 2 часа 31 минута)
arfist
Crying or Very sad
Lun@tik
обновление грядет, но я с этой пока не наигрался.

_________________
pic
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 19:13 (спустя 19 часов)
мафон сменил, ато диски не читает уже, глаукома у него от старости.

а, еще эпохально починил глушак
фотоотчет
picpic
урчит, как слегонца объевшийся котенок Very Happy

_________________
pic
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Авг-2011 20:39 (спустя 1 час 20 минут)
Smith
Да ты "атской сотона" по хэндмейдным прямотокам) Сразу вспомнил свои поделки из автопластилина на дырявых крыльях 41-го космича цук
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 21:24 (спустя 58 минут)
Я думаю чинить такое слишком жестоко О_о Все равно через пару недель отвалится... Купи новый глушак - не парься.
У меня вот тоже беда) кронштейн крепления штанов к КПП отвалился и в штанах дырко образовалось. Завтренько займусь ими, холодную сварку и бандаж для глушителей уже приобрел.
зы: Арфист наверно только мне ро кинет за офтоп...........
ззы: Хотя я считаю что эта тема флудильна и не интересна на столько, что можно и не следить за ней, ну окромя мата канешна...
зззы: Если бы добрый чел совершенно безвозмездно создал бы отдельный топик и перенес нашу болтовню туда? Хотя, как только появится отдельный топ то интерес к обсуждению темы сразу почему-то теряется =(
ззззы: просчайте господа и не поминайте лихом... Писав этот пост я осознавал свое преступление пред порталом (оффтоп в разделе обо всем это вам не хухры-мухры). bye run
ззззы:О_О 3й семпай опередил мою мыслю)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Lun@tik
кстати у тя СГВ с автоматом? И литраж моторчика какой?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Smith
на счет дисковых тормозей, я так понял у тебя 14-15 жигуль? У вас там разве нет регулятора давления тормозной жидкости на задние колеса? У мну на Волге имеется такой. Весь трабл в том чтобы кронштейны для суппортов найти. А так ставишь родные диски с родными суппортами и регулятором регулируешь подачу ТЗ на задние колеса.

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Авг-2011 21:39 (спустя 1 минута)
Svoy
МКПП, 2.4 двигун
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 21:41 (спустя 2 минуты)
Lun@tik
хороший двиг cool1 а то я на 2.0 с автоматой катался и ему рильне не хватало мощей...

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Авг-2011 21:42 (спустя 49 секунд)

Svoy писал(а):

У вас там разве нет регулятора давления тормозной жидкости на задние колеса?
"Колдуном" его вроде называют. Локально на балке задней подвески обитает)
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 09:43

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.025 sec  |  MySQL: 0.019 sec (74%) in 14 queries  |  Mem: 418.55 KB / 1.26 MB / 1.16 MB  |  Load: 0.2 0.4 0.5  ]