: 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение |
|
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
|
|
TVR
Стаж: 16 лет Сообщений: 2539 Откуда: Bor Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.64
|
Smith ты же о ней так заботился, от сердца поди оторвал
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
да не ту ту не отдам еще года два. семерку продал. наш имперский шатл. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: а на ту с зп грядет установка задних дисковых тормозов, ребилд выхлопа и может еще чего придумаю... хотя я в последнее время все больше больше смотрю в сторону обьявлений о продаже атмосферных полноприводных импрез годов так 95-98... но дорого больно на таком раритете ездить, еще дороже, чем на русской. такие для души берут, а раз для души, так сразу турбо надо брать...
|
|
TVR
Стаж: 16 лет Сообщений: 2539 Откуда: Bor Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.64
|
Smith дисковый тормоза это сильно, поставь турбину и себе
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
не турбину, компрессор присмотрел на 0.5 бара... но пока так...
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
TVR любой железный тюнинг надо начинать с тормозов! Smith ставь тогда уж и твин-турбо, и компрессор, и пару тройку бензонасосов, что бы успевали горючку подавать. А еще парашютный тормоз не забудь и бензовоз)))
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
твин начиная с 3х литров катит... все должно быть оправданно, можно и 1.8 вдуть, но блок порвет как ствол у пугача.
блин, присмотрел во владике суппорта от ниссана либерти... аааа... когдаж зп, яж почку продам(((
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
чорт... столько вкусного там нашел, что теперь тошнит.
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
Smith писал(а): твин начиная с 3х литров катит... все должно быть оправданно, можно и 1.8 вдуть, но блок порвет как ствол у пугача. Ну я не в теме что у тебя за тачка, и уж тем более на сколько литров моторчик. Цитата: блин, присмотрел во владике суппорта от ниссана либерти... аааа... когдаж зп, яж почку продам((( чорт... столько вкусного там нашел, что теперь тошнит. Нифига се... Просто ради интереса - Ты кем работаешь? О_о Просто я бы тоже не прочь на свою ласточку пару девайсов прикрутить, но мне на каждый пришлось бы по пол года заначку собирать... Это при том что у меня Russian muscle car
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
Svoy писал(а): Это при том что у меня Russian muscle car у мну рашан, но без мускул) просто надо знать, где дешевле взять и что на любую машину можно любые запчасти поставить, лишь-бы они соответствовали твоим требованиям. скажем, я хочу здт 13', что-бы их поставить при развесовке авто 55/45 надо спереди иметь не менее 14', а лучше - 15', далее учитываются обьемы рабочих цилиндров и гтц (но у меня гтц с равными цилиндрами, и вперед и назад одинаково дает, там колдун (и он враг, смерть ему)), в принципе это значит что при дисках разных диаметров можно использовать одинаковые тормозные цилиндры, но на практике нередко приводит к тому, что зад обгоняет перед, так-что надо назад цилиндры ставить с меньшим объемом. вот и все. у меня спереди стоят вазовские стандартные на 14-х вентелях, значит назад самым дешевым решением будет сток от оки и восьмерошные диски, минимум затрат, а эффект на лицо. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: на на ниссан либерти ставят диски диаметром 260мм и двухпоршневые суппорта (больше площадь колодки, больше прижимная сила), а тормозной диск на 15' от альфы (который на ваз встает как родной) имеет диаметр 257, чуешь, к чему я клоню?) ты просто скажи, что задумал, может посоветую чо) в лс.
Последний раз редактировалось: Smith (2011-08-10 20:02), всего редактировалось 1 раз
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
Smith писал(а): ты просто скажи, что задумал, может посоветую чо) в лс. вообще пока что жду когда кшм свой ресурс до капиталки выработает. А там облегченный маховик поставлю посмотрю что с вкладышами можно придумать. Также гбц ждет доводка до нормальной геометрии, т.е. шлифовка дефектов литья, замена гидро-компенсаторов на путевые (хотя и стоки вроде хороши даже после недельного простоя не застучали) замена клапанных пружин, притирка посадочных мест головки и крышек клапанов под купол. (в стоке конусное. Плохое распределение горючей смеси получается) Ну и если денег хватит то распаренный выпускной коллектор и разведенный прямоток. Думаю по одному резонатору на трубу ближе к выходу хватит чтобы не ревела как самолет, на средних оборотах. Ну и калибровка прошивки блока управления под новые параметры. В итоге кпд должно вырасти %% на 30 и моторчик будет крутить уже не 5500 а как минимум 7500 об/мин, да и в мощности думаю лошадок 20-25 прибавится Добавлено спустя 14 минут 14 секунд: на 402 метра конечно соваться нефиг, а вот по трассе с любой двушкой можно спокойно по бодаться.
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
у тебя хоть 16ве, ито приятно) а я пока на 2-х клапанах на цилиндр, ну ниче, все впереди)
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
а вообще "мечта идиота": Задний мост от вольво 740 в хорошем состоянии и дешевле одного килобакса...
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
на раллисейле комплекты полного привода в среднем 60 кусков стоят... дорого блин, но весело.
|
|
TVR
Стаж: 16 лет Сообщений: 2539 Откуда: Bor Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.64
|
тему про бибики создали бы (а чем не железная флудилка (кузница))
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
тема про русские бибики на аниме-форуме? жосско. хоть-бы про японок, я вот Субару-фан, нет, даже Субаруист, ибо это религия, религия опозитных движков с турбонаддувом и полным приводом.
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
если говорить о японских 4WD то я бы предпочел тойоту фораннер 1-3 поколения с турбодизелем. Хотя против субар тоже ничего не имею ^_^ но если есть полный привод то душа так и просит бездорожья (глубокого, сырого, скользкого - как полагается=)) и импрезой тут уже не обойдешься...
|
|
Lun@tik
Стаж: 17 лет Сообщений: 1861 Откуда: Sarov Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Smith ИМХО: лучше подкопи деньгу на обнову... Сам поменял автопарк по весне, взял чистокровную японку :3 CГВН 8-го года. На субару и пр. японок смотрел, но за мой бюджет - либо старые и укатанные, либо уж совсем "паркетные" моноприводники и вискомуфточники. Один недостаток, с криком "банзай" и гаечным ключом наперевес уже не так смело лезть под капот) arfist
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
arfist Lun@tik обновление грядет, но я с этой пока не наигрался.
|
|
Smith
Стаж: 17 лет Сообщений: 4007 Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +26.03
|
мафон сменил, ато диски не читает уже, глаукома у него от старости. а, еще эпохально починил глушак урчит, как слегонца объевшийся котенок
|
|
Lun@tik
Стаж: 17 лет Сообщений: 1861 Откуда: Sarov Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Smith Да ты "атской сотона" по хэндмейдным прямотокам) Сразу вспомнил свои поделки из автопластилина на дырявых крыльях 41-го космича
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
Я думаю чинить такое слишком жестоко О_о Все равно через пару недель отвалится... Купи новый глушак - не парься. У меня вот тоже беда) кронштейн крепления штанов к КПП отвалился и в штанах дырко образовалось. Завтренько займусь ими, холодную сварку и бандаж для глушителей уже приобрел. зы: Арфист наверно только мне ро кинет за офтоп........... ззы: Хотя я считаю что эта тема флудильна и не интересна на столько, что можно и не следить за ней, ну окромя мата канешна... зззы: Если бы добрый чел совершенно безвозмездно создал бы отдельный топик и перенес нашу болтовню туда? Хотя, как только появится отдельный топ то интерес к обсуждению темы сразу почему-то теряется =( ззззы: просчайте господа и не поминайте лихом... Писав этот пост я осознавал свое преступление пред порталом (оффтоп в разделе обо всем это вам не хухры-мухры). ззззы:О_О 3й семпай опередил мою мыслю) Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: Lun@tik кстати у тя СГВ с автоматом? И литраж моторчика какой? Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: Smith на счет дисковых тормозей, я так понял у тебя 14-15 жигуль? У вас там разве нет регулятора давления тормозной жидкости на задние колеса? У мну на Волге имеется такой. Весь трабл в том чтобы кронштейны для суппортов найти. А так ставишь родные диски с родными суппортами и регулятором регулируешь подачу ТЗ на задние колеса.
|
|
Lun@tik
Стаж: 17 лет Сообщений: 1861 Откуда: Sarov Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
|
|
Svoy
Стаж: 16 лет Сообщений: 1150 Откуда: Russian Detroit Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17
|
Lun@tik хороший двиг а то я на 2.0 с автоматой катался и ему рильне не хватало мощей...
|
|
Lun@tik
Стаж: 17 лет Сообщений: 1861 Откуда: Sarov Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Svoy писал(а): У вас там разве нет регулятора давления тормозной жидкости на задние колеса? "Колдуном" его вроде называют. Локально на балке задней подвески обитает)
|
|
Текущее время: 25-Ноя 11:12
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|