: Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 25, 26, 27 След.
Автор |
Сообщение |
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon я могу временным человеком-хранителем быть=) Или лидером, но пока не знаю каким. Но если надо, могу быстро определиться. На большую квенту к воскресенью расчитывать врядли можешь=) Что на работе смогу написать за завтра если только.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon Тогда пусть будет Голиаф=))) Поюзал ту ссылку. Вот получившийся хранитель:
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс На 10 очков перебрал =)
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий мне Арви сказал, что можно взять 18 18 16. А это вроде тоже самое что 18 18 14 14. Если нет, то уменьшу, не вопрос. А как сам билд?)
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс писал(а): мне Арви сказал, что можно взять 18 18 16. 18 и 18 или 18 16 16 я сказал.) 34 очка по базовым правилам распределения. Билд ещё не смотрел, плута генерим >_< Добавлено спустя 28 минут 36 секунд: А билд расписан хорошо. одобрят. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Да, игра будет в воскресенье в 12.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Arvelon писал(а): А билд расписан хорошо. одобрят. чей, кто?) Ясно, тада наверно сделаю что-то типа 17 17 12 8 12 10 или как там по очкам получится.. Завтра на работе точно посчитаю.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс, я про твой билд говорил, да) Тюнс писал(а): 17 17 12 8 12 10 или как там по очкам получится.. 17 17 14 10 14 8 или 18 16 12 10 14 10
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Мне себя откровенно жалко, но четверо персонажей готово. Большое спасибо Тюнсу и Комми за самостоятельно собранных приличных персонажей. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Распределение АС в партии: 21, 22, 23 и 24. Блин... повышу ка я уровни энкаунтеров...
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий хотелось бы одноручное оружие со свойством Reach=))) В CB нашли только whip=) Итак, по поводу эльфа-ренджера Кайлана: Арви порушил мои мечты в плане черты Adamant Arrow Hunter, сказав, что использовать энкаунтер можно всё же 1 раз при помощи Greater Style'а. Придется поменять бэкграунд бонус на лесной +2 Perception. Помоему это того стоит, ведь будет 26 пассивная внимательность, что поможет нам находить всё полезное, что мы можем встретить по пути. Да и прятаться и организовывать засады противникам будет не так просто. Вместо тех двух черт буду брать weapon expertise (bow) и weapon focus (bow). Четвертым перком возьму vicious advantage. Это даст мне +2 атаки по замедленным нашим будущим хранителям врагам. Фэлкона буду использовать, как мобильную разведку, позволяющую мне вешать метку охотника на удобного мне врага. 5ой чертой буду брать Hobbling Strike, что даст возможность и мне замедлять цель ценой всего-лишь одного урона. И очень интересует вопрос: что лучше тренировать: Подземелья или природу? Могу сделать либо 14 природа, либо 12 подземелья. Пока предпочтительней выглядят подземелья. Но как у нас обстоят дела в группе? У кого-нибудь есть высокое значение навыка Подземелья? Почитал черты этапа совершенства и увидел МЕГА комбу на урон: Лук с заточкой Frost Weapon Черта Silvery Glow - +2 урона (+1за тир) - тот же веапон фокус, только на 1 урона больше. Черта этапа совершенства - Lasting Frost - еще один МЕГА прирост урона: первый твин страйк наносит на 5 урона больше, а второй уже на 10. И того, вместо vicious advantage до 6го лвла беру черту Silvery Glow, 11 лвл - hobbing strike или vicious advantage меняю на Lasting Frost. Итого, на 6 лвле твинстрайком при двойном попадании 2d12+12 урона. Ну и еще d6 урона от метки.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс писал(а): Придется поменять бэкграунд бонус на лесной +2 Perception. Не забыть обломать тебя: пиши квенту - будет бэк. Пока - без него.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий Мы уже придумали с Андреем общую квенту. За неделю напишем, точно! Ну а что на счёт самого билда?
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
|
|
Night_BarD
Стаж: 17 лет Сообщений: 229 Откуда: Down NewTown Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Эх, хотелось поиграть, а придётся манчить... Ну ладно, будем НоГеБаТь!11!1
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Night_BarD писал(а): Эх, хотелось поиграть, а придётся манчить... Ну ладно, будем НоГеБаТь!11!1 Powergaming. Because you can't roleplay when you're dead. © Я же сразу говорил, к чему следует готовиться Тем не менее, профессионализм персонажей не должен мешает их отыгрывать, имхо. В водной же задано, что вы - уже элита империи. Не самые-самые, но заметны, у вас есть репутация, на вас полагаются. Это предполагает определённый подход к созданию персонажа.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Night_BarD Да, есть у нас такая проблема, Женькой зовётся. Готов рассказать кто и почему не так сгенерён. А там уж все на него равняются =(
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
У нас сложилась непростая ситуация. Нимерт умер, но Андрей хочет выйти другим персонажем. Проблема в том, что до конца турнира он не сможет этого сделать. До конца ещё полуфинал и финал.
Есть решение: собраться на неделе, чтобы разобраться с турниром и прочими делами в Роате. На это нужно 3-4 часа.
Если собраться в шесть, то мы легко успеем свернуться до десяти. В это время ещё реально уехать от Арви.
Вопрос в том, кому когда удобно. Высказывайтесть.
|
|
Sneik
Стаж: 16 лет Сообщений: 2415 Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий немного сложновато. Как на счет скайп конференции?... ну по крайней мере нужные вопросы можно уточнить там. а вообще можно "немного" доделать одного игрока которая потерялась в городе(в гильдии торговцев) и использовать ее в качестве запасного игрока...
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Забавная вышла игра. Стал ли вести лучше - вопрос к Комми, уже игравшему у меня. Понял, что надо быть аккуратнее с не-стандартными монстрами. Всё-таки зен-лучники на выгодных для них позициях - это страшно. Добавлено спустя 59 секунд: Да, партия вышла действительно крепкой. Фактически, то, что надо. смогли выдержать 4 энкаунтера высокой сложности на 5м уровне подряд. Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: P.S. 2 дня подряд - это таки слишком.) Хотя скорее от того, что с непривычки.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
это было жестоко. Особенно энкаунтер +2 лвла почти целиком из артиллерии на ОЧЕНЬ выгодных позициях. Кроме среднего ДПРа у Рени у нас против лучников особо ничего в группе и не было. А ужасный урон лучников не дал бы ей настрелять достаточно урона, чтобы снести всех троих. Кубики в среднем падали прилично. Т.е. не было и тотальных неудач, но и супер-крит-комб (разве что у Комми по двум миньонам 2 крита выпало помнится бёрстом). Но Комми отличился и тотальной неудачей в спасбрасках в последних двух энкаунтерах=))) >>P.S.[] Ну ничего, завтра третий день=) Мега-задротство же=))) Игра в целом понравилась, но также будет очень интересно оценить тебя, как ДМа и в социалке=) Следующая неделя ожидает быть очень интересной=))) P.P.S. Я таки доехал до дома в три этапа за 50 рублей=))))
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс писал(а): Особенно энкаунтер +2 лвла +3. Финальный бой.) +2 были все остальные Но тяжело было скорее из-за того, что арчеры были очень нетипичными и небалансенными. Дальше столько боёвки не будет, думаю.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
думаю +2 тоже было бы жестко из одной артиллерии с такими стрелками=) По сути +2 было бы тоже самое без катапульты наверно=)))) А она вообще не решала=)
|
|
Night_BarD
Стаж: 17 лет Сообщений: 229 Откуда: Down NewTown Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Последняя сцена - интересно, но непроходимо. Если бы они так часто не летали, и не было бы паутинки, тогда можно было бы попробовать их зажать, но у них полёт, плюсы от возвышений и, блин, полтергуй, который тоже стреляет, отталкивает и ни за что не подойдёт вплотную для ТУ. Люблю я такие бои. Кстати, в той сцене я смог подобраться для каких-либо действий как раз после того, как Арви мне напомнил о спас-броске. И промахнулся. Но земелька офигенна, это факт. Тюнс Тебе мало моего спокойного хождения по верёвке с 2 акробатикой и 3 альпинизмом? Или броска ножом в полёте над рекой от Версии де Мо?
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Хотя после первого хода лучников казалось, что шансов на победу нет, бой прошел у нас лучше всех других боёв на арене. Никто даже не лег=)))
Хотя скорей всего Комми не стал им давать ну прямо мега-тактику. Если бы стрельнули все 4 лучника, они бы меня хотя бы сразу снесли. А отстроить стены могли бы рыцари.
Местность действительно оказалась очень интересной.
P.S. Поизучал еще классы чуток: очень понравился лидер - шаман. Столько мили и рэнджед атак по-моему никто не дарует=))) А в CON-билде резист всем вокруг до конца сцены - тоже прикольно=)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс писал(а): P.S. Поизучал еще классы чуток: очень понравился лидер - шаман. Столько мили и рэнджед атак по-моему никто не дарует=))) А в CON-билде резист всем вокруг до конца сцены - тоже прикольно=) Возможно стоит поводить четвёрку маленькими сюжетами со сменой персонажей раз в 2-3 игры. Даже в рамках большой кампании. Но не раньше завершения этой или переезда.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Gamers писал(а): - Вы можете поверить, что он лучше пойдет на свиданку с красивой и умной молодой девушкой, вместо того, чтобы торчать в этом дурно пахнущем подвале с лучшими друзьями, в пятницу вечером, играя в Ролевые игры и состязаясь в громкости отрыжки... И все ради мизерного шанса переспать с ней! Вы можете в это поверить? А что игры в субботу не будет, все уже знают.
|
|
Текущее время: 11-Янв 01:55
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|