: Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 25, 26, 27 След.
Автор |
Сообщение |
Graved
Стаж: 16 лет Сообщений: 2173 Откуда: Outer asteroid belt Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +1.00
|
Коммуниздий Это выдержка из Munchkin's Handbook, так что не фольклор ><
_________________ The blood of the covenant is thicker than the water of the womb. I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe. https://nick-name.ru/nickname/id365278
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
В общем попробовал прикинуть класс "Ведьмак"=)))
Не написал пока черты, эпическое предназначение и ведьмачьи эликсиры.
Возможно, стоит переработать все знаки и поработать над балансом. Возможно, еще сильней порезать урон знаков...
Также, стоит попробовать придумать различные типы ведьмачьих амулетов...
Может стоит вообще убрать "уровни" знаков, заполнив их новыми талантами. Однако, ведьмак это всё же далеко не кастер.
Также, похоже необходимо сильней привязать к талантам третью основную характеристику, которой толком у меня не вышло.
Последний раз редактировалось: Тюнс (2010-08-08 12:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Вот и для этой редакции ДнД начали делать ведьмака... Мда. Почитаю попозже. Graved http://www.netfunny.com/rhf/jokes/98/Jul/gazebo.html Как я понимаю, первоисточник - это.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Я вон всю ночь писал=( ver0.6 Обновление: Добавлены упоминание еще двух путей совершенства. Добавлена первая редакция эликсиров (в том числе Травника). Третья основная характеристика теперь - Мудрость. Мудрость влияет на качество изготавливаемых эликсиров. ver0.7 Обновление: Расписал еще два пути совершенства: Травник и Просвещенный. Чуток подпилил ведьмачьи зелья. Основной вопрос: не слишком ли сильными получились знаки, учитывая, что все они у меня используют малое действие? Наверно, да=)) И стоит их подпилить=) Хотя бы по урону=) Дополнительный вопрос: возможно стоит для разнообразия ввести дополнительные знаки и приемы или различные варианты развития знаков? Наверняка стоит дополнить класс дополнительными воинскими деяниями, так как сейчас ими хорошо укомплектован лишь Затянутый=)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Забавно. Нет, знаки не слишком сильные. Хотя таланты читал только до 10го уровня, дальше без опыта вождения мне трудно определить. Когда приедет Арви, он поможет =) Понравилась реализация эликсиров. "Испытывает личную ненависть" - не игромеханический термин, надо править такие вещи. Более формальное описание. А то ведь скажу, что я ненавижу лично этого паука =))) Нанести дополнительно "1д4" - не стоит. Тяжело балансировать, ибо многие вещи дают бонус на бросок урона. Лучше статичный урон. В целом, пока выглядит довольно слабо, даже учитывая некоторые плюсы. Как страйкер - точно.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий пока специально пытался сделать его не слишком мощным. Все знаки идут малым действием и делать им кучу повреждений наверно будет перебор. Лучше прикинуть слабого и посоветовавшись, довести до золотой середины, чем сделать мега-крутого и, кусая губы, думать, где бы что урезать. Да еще и реакция твоя могла бы быть хуже=) Сейчас разрабатываю дополнительные рукопашные таланты . Получится 2 варианта развития основных: Танцующий клинок (контроль в рукопашке, длинный меч в двух руках) Магический вихрь (длинный меч в основном в одной руке и куча контролящих знаков) После 10 мне самому было трудно определить. Старался сравнивать с уроном волшебника и следопыта. И резать дамаг, добавляя эффекты. "Испытывает личную ненависть" ну этот путь развития как раз похож на Геральта. Т.е. Ведьмак уже не считает себя нейтральным к событиям в мире, поэтому к примеру некромант был ненавистным ему персонажем, если бы еще успел насолить до встречи на 11 уровне=) Хотя ты прав, тяжело определять. Надо будет заменить. Нанести дополнительно "1д4" - подразумевалось, что к этому урону не будет никаких плюшек, кроме, возможно, дополнительных черт, мною еще не написанных. Можно заменить на модификатор Мудрости. Основная роль будет что-то типа рукопашного контроллера.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Читай монка тогда. Тюнс писал(а): Нанести дополнительно "1д4" - подразумевалось, что к этому урону не будет никаких плюшек, кроме, возможно, дополнительных черт, мною еще не написанных. Можно заменить на модификатор Мудрости. Я понял, но это бросок урона и по правилам можно неплохо раскачать это значение.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий Коммуниздий писал(а): Я понял, но это бросок урона и по правилам можно неплохо раскачать это значение. значит фиксим. Счас дополнительные таланты до 9го уровня расписал... Может, сегодня успею 0.8 версию выложить=)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Да, по поводу стиля боя я бы почитал монаха, там как раз очень подвижный персонаж выходит.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Нету ПХБ 3...
И у монаха всё же божественная сила.
Может это только сейчас, после прочтения книги... Но умелый мечник в легкой броне, освоивший магические приемы, - очень впечатляющий персонаж=)
ver0.79
Добавлены новые воинские таланты героического этапа.
Чуток изменены в соответствии с комментариями некоторые абилки.
Подустал уже чуток=) Слова на ум не лезут=) Похоже сейчас надо будет сделать перерыв... Но тем не менее очень жду дальнейших комментариев.
Да и эликсиры тоже нужно сбалансировать наверно...
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс У монаха - внутренняя энергия. Он псионический страйкер =) Тюнс писал(а): Но умелый мечник в легкой броне, освоивший магические приемы, - очень впечатляющий персонаж=) Свордмаг?
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий у него магия связана с мечом =) Если уж так сравнивать, в ДНД и так очень много похожих классов. Однако, Ведьмак это всё же комбинация следопыта (только с 1 мечом) и слабого ущербного волшебника=) Ну вот, не хочешь ты мою писанину читать=(
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Не сегодня. Вернулся с пляжа, довольный. И у меня есть ну очень хорошая книжка. Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Тюнс Да. Ведьмачий амулет - инструмент для знаков? Или инструмент - меч?.. Бонусы от магических предметов учитываются в механике, потому, если их не будет - надо компенсировать этот бонус как-то.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий Ведьмачий амулет- инструмент для знаков (кстати, я вроде об этом писал). Думаю, придется сделать его либо само-прокачивающимся, либо прокачивающимся определенными ритуалами магическими. Например, в книге неплохой аналог ведьмачьего амулета создала чародейка Фрингилья Виго. Также, стоит подумать о стартовых разновидностях амулета. Знаки в моём понимании будет скорей контролем, чем уроном, но какой-то дополнительный бонус к атаке с ростом уровня всё же стоит придумать.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кстати, ты понимаешь, что у него КД на первом уровне - 16, максимум (за счёт инты) 17?..
Для такого слабого страйкера - маловато.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий Спасибо. Уже думал, что нужно как-то поднять базовый КД. Как раз и задумывались хорошие зашиты и малое к-во хитов. Но таковые он развивает лишь под зельями и знаком... Нашел инфу о знаках из настолки. Так что половину знаков наверно переделаю=)) В общем, работы еще непочатый край, может за неделю управлюсь=)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Можно сделать переделку в ведьмачий амулет любого другого амулета. Что дас возможность использовать много существующих предметов. Можно как для монаха - свой класс предметов, со своими бонусами. Да. Довольно забавно было бы пойти путём создателей компьютерной игры - сделать ведьмака относительно слабым, но действительно сильные эликсиры, которые это лечат. Но сам не знаю, какие же это должны свойства давать эти эликсиры. Да, можешь не столь чётко привязывать класс к книге, а раскрыть его сильнее, добавив что-то от себя. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Кое-что из материалов по тройке: http://dungeons.ru/perevod/vedmak.rar Тут довольно забавна последняя страница. http://dungeons.ru/perevod/prestig.rar Тут лишь описание, но вдруг.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий я стараюсь всё же сделать не Геральта, а именно Ведьмака, мастера меча, грозу монстров и молниеносного кастера=))) Ну, даже в книгах (правда в первой половине серии) эликсиры давали очень значительный эффект, давали невообразимую скорость рефлексов. И как бы подстройка персонажа по ходу действия благодаря эликсирам - тоже интересный ход. И текущей таблицы с эликсирами явно недостаточно. Учитывая, что достать эти амулеты будет неоткуда, делать их отдельным классом предметов не стоит. Скорей это будет зачарованный специальным ритуалом амулет, полученный из обычного с заточкой и без доп. свойств. Либо ввести черты, улучшающие взаимодействие с амулетом.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Для ритуала зачарования нужно знать, что хочешь, иметь предмет и компоненты нужной стоимости. Варианты амулета может знать сам ведьмак, вырезать амулет тоже может сам. А зачаровать попросит кого-нибудь =)
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кстати, вот это нашел уже после написания большей части класса=))) И нашел много похожего=)) Неудивительно=) Коммуниздий писал(а): Варианты амулета может знать сам ведьмак, вырезать амулет тоже может сам. А зачаровать попросит кого-нибудь =) прописать возможные варианты я хочу в описании класса. Зачарование я и хотел оставить на полноценных магов. Еще вот этот ресурс тоже использовал. Тут как раз зелья из игры хорошо описаны. www.kaermorhen.ru
Последний раз редактировалось: Тюнс (2010-08-08 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс писал(а): я стараюсь всё же сделать не Геральта, а именно Ведьмака Ну так, в книге есть и просто ведьмаки. Их умения раскрыты довольно сильно, но отсебятину никто не мешает гнать. Да, а что ты думаешь о не страйкере, а о контроллере, причём мартиальном, видимо? =)
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий я уже понял, что у меня получается контроллер. Причем он может быть либо мартиал, либо мартиал+аркан.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Тогда расслабься и делай дебафы бёрстами, покров за противников находящихся рядом, и прочие вкусности =)
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий ок, завтра на работе буду капитально перерабатывать=) Но путям совершенства хочу всё же оставить очень вкусные повреждения.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
ver 0.85
Некоторые умения перенесены в черты.
Некоторые таланты переработаны или заменены.
Добавлены новые мартиал таланты.
Чуток переработаны зелья.
Мучения над атакой на сцену 11 уровня Просвещенного.
Добавлены разные типы ведьмачьих амулетов.
По поводу КД нашелся отличный вариант=))) Дать возможность бонус к КД получить от силы вместо ловкости =)
WARNING! Недостает ключевых слов у большинства магических знаков.
Обновил (10 августа)
ver 0.9
Добавлены все недостающие таланты.
Чуток ребаланс талантов попытался сделать.
ver 0.92 (11 августа)
Переделал эффекты некоторых талантов.
Поправил урон от всех знаков.
Поправил описание ведьмачьего амулета.
ver 0.93 (11 августа)
Добавил по 2 особенности и черты класса.
ver0.96 (12 августа)
Добавил кучу ключевых слов, добавил тип урона.
Ребаланс некоторых умений.
Прошу помочь довести до ума и до версии 1.0, которая уже будет иметь право на жизнь=)
Не переборщил ли я... С защитами, с уроном знаков... С к-вом сбиваний и ошеломлений?
|
|
Текущее время: 11-Янв 10:08
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|