Loading...
Error

Настольные РПГ и не только...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 25, 26, 27  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Ок. Раньше - лучше.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Июл-2010 15:40 (спустя 2 дня)
Сильно не ругайтесь, но помоему я подобрал очень и очень полезные два предмета для себя и для нашей группы:
Шмот
pic Мега тру полезная вещь, позволит мне лечить уже сейчас 24 хита за 1 второе дыхание. В текущей пати с к-вом исцелений проблемы у меня будут врядли.
picЕще одно исцеление, да еще и свободное. Одним словом, тру!
Я подумал, что брать 1 черту и получать -2 ко всем проверкам за 1 AC мне сейчас несущественно, так что всё же scale вместо plate=)))
Plate скорей для щитовика, где с хеви шилдом AC и другие защиты доходят до очень высоких значений, окончательно убивая проверки.
Единственный вопрос, как вы всё-таки отнесетесь к тому, что мне придется захапать награду за амулет для покупки рульного плаща...
Кроме того, у меня будет соответствовать правилам тот факт, что у меня только 1 предмет будет старше меня уровнем.
Итого у меня будет 24 + 12 + 10 = 46 хитов, которые я могу вылечить сам. Да еще и стойка с регеном 6. А общее к-во хитов за бой без учета стойки, которые я меня таки свалят, будет 97.
Не уверен, какую черту взять... Очень много хороших... Вот из чего выбираю:
Черты
pic Еще +1 к урону от всех моих атак.
pic Оооочень полезная черта, даёт еще 1 энкаунтер макс лвла, который кованый может менять по своему усмотрению всего за 4 часа медитации. Возможно, стоит отложить на время, пока есть черты с очень хорошим бонусом урона?
pic Мега жесть, уже сейчас +4 к урону к провоцированным атакам простым и от боевого вызова.
pic +4 к урону но только от обычных провоцированных атак, т.е. если противник пытается пробегать рядом... Вообще не имеет смысла брать, во всяком случае пока не взята предыдущая черта?
picФишка кованого, провоцированные боевым вызовом атаки даруют боевое превосходство и сбивают противника с ног?
pic Сомнительная черта, charge мне приходится делать не часто.
pic Вообще не совсем понял... Противника, пробегающего или убегающего от меня после его движения я могу догнать Бул рашем? Т.е. последовать вслед за ним? Тогда это будет очень тру догонялка... Вопросик... Bull rush от charge атаки чем отличаются?) Мои бонусы к провоцированным атакам при использовании последней черты работать не будут?
Ах, да... Вот такие очки есть мнение, что могут нам в будущем очень пригодиться... А уж в прошлом... Ох, как бы они нам тогда помогли=)))
pic
И на последок, как атакует Double Axe? И почему он красный в CB? Какие нужны для него условия? И для Execution Axe? Т.е. что нужно для superior оружия?
Нашел... черта weapon proficiency для конкретного оружия...
pic
Как используется вторая атака? Если при расчете сил урон считается d10...

Ах, да... И по поводу оружия... Я вообще о монстрах ничего не знаю... В ближайшем будущем стоит задумываться об элементальных атаках?
Просто с заточки оружия можно сделать его например серебряным... Будет ли это влиять на других созданий кроме оборотней? Ведь с заточки можно также делать оружие например электрическим... Причем свободным действием электричество можно и включать и выключать... Будут ли встречаться монстры, у которых будет резист к нейтральным повреждениям? Т.е. к обычному типу повреждений, наносимому оружием?
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Июл-2010 21:58 (спустя 4 часа)
По порядку:

Martial Versatility силу не добавляет. Работает иначе. Читай.

Savage Axe не действует на атаки от боевого вызова. Ибо это не провоцированная атака. Читай описание вызова.

Potent Challenge даёт плюс только к атаке от боевого вызова. Читай определение провоцированной атаки.

Warforged Superiority даёт фишки только для провоцированных атак с боевым превосходством, а не вызовом. По сути, позволяет точно остановить проходящего рядом противника. Читай описание боевого превосходства.

Bull rush - 287я страница ПХБ, (или 290я для русской версии "натиск"). Читай.

Очки - всё ещё не читают шифровки и мёртвые языки. Не читай =)
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2173

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +1.00

post 25-Июл-2010 22:40 (спустя 42 минуты)

Коммуниздий писал(а):

всё ещё не читают шифровки
А механизм работы очков нигде не описывается? Интересно, можно ли с его помощью расшифровывать тексты, структура которых схожа с одним из известных персонажу языков?

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Июл-2010 23:21 (спустя 1 час 13 минут)

Коммуниздий писал(а):

Martial Versatility силу не добавляет. Работает иначе. Читай.
позволяет заменить 1 энкаунтер силу на силу того же уровня на следующий энкаунтер?
Т.е. позволяет за счет одной заюзать другую 2 раза? Или я опять ничего не понял?)

Блин... Savage Axe и Potent Challenge было бы не плохо взять и то, и другое наверно...
Но сейчас тогда наверно лучше еще +1 к урону=)

Достаточно было сказать "натиск". Спасибо...

В общем, надо читать в нормальном состоянии, а не спросонья или засыпая...

Ну чтож, будем надеяться, в будущих конфликтах мои новые предметы мне очень помогут=)

Кстати, по поводу резистов... Если у монстра будет резист, ты сам себе только запишешь уменьшенный урон, нам ничего не сказав? Или будет инфа, сколько урона в итоге прошло? И можем ли мы с такими монстрами столкнуться в ближайшее время?)

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

не понял по ПХБ, когда цель является беззащитной? Т.е. когда по ней можно совершить удар милосердия? Я так понимаю, имеется ввиду не только "без сознания" игровых персонажей?
Т.е. если я критом ударом милосердия сношу больше половины от макс хит поинтов врага, то убиваю его, не смотря на оставшиеся хит поинты?

P.S.

Цитата:

Смерть: Когда вы получаете урон, уменьшающий
текущие хиты до показателя ранения со знаком
минус, ваш персонаж умирает.
пол партии должно было умереть на слизнях в бэкстори=))))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Июл-2010 08:36 (спустя 8 часов)

Тюнс писал(а):

пол партии должно было умереть на слизнях в бэкстори=))))
Называется "почему иногда вредно знать много систем". Путаешься. =)

Тюнс писал(а):

не понял по ПХБ, когда цель является беззащитной? Т.е. когда по ней можно совершить удар милосердия? Я так понимаю, имеется ввиду не только "без сознания" игровых персонажей? Т.е. если я критом ударом милосердия сношу больше половины от макс хит поинтов врага, то убиваю его, не смотря на оставшиеся хит поинты?
Да убиваешь.
Собственно, в основном состояние "без сознания". То есть умирание, сон, окаменение... Ну и игровые моменты связанные с полным обездвиживанием персонажа: связанный, прикованный... Много чего ещё.

Тюнс писал(а):

позволяет заменить 1 энкаунтер силу на силу того же уровня на следующий энкаунтер? Т.е. позволяет за счет одной заюзать другую 2 раза? Или я опять ничего не понял?)
Позволяет просто заменить одну силу другой до следующего продолжительного отдыха. Даёт большую универсальность, как книга волшебника.

Тюнс писал(а):

Кстати, по поводу резистов... Если у монстра будет резист, ты сам себе только запишешь уменьшенный урон, нам ничего не сказав? Или будет инфа, сколько урона в итоге прошло? И можем ли мы с такими монстрами столкнуться в ближайшее время?)
Скажу, однозначно скажу.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 11:00 (спустя 1 день 2 часа)
Тюнс, вопрос к тебе, Андрею и Змийке:

Как будем проводить игры без Макса и Арви? Продолжим сюжет или какое-то короткое приключение? На это время к вам трём, кто точно собирается играть дальше, присоединятся ещё два игрока, кто, возможно, покинет партию через пару игр. Проблем с вводом персонажей в текущую кампанию нет, с выводом тоже. Другое дело, что могут быть интересны эксперименты...

Ну и второй вопрос:

Время игры. Как обычно суббота? На ночь никому не хочется? =)))
Profile PM

Sneik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2415

Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 12:05 (спустя 1 час 5 минут)
Коммуниздий
про первый вопрос все равно, хоть нас 40 будет)))
2 вопрос, скажу ближе к делу, но оч заманчиво)))
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 16:31 (спустя 4 часа)
Ну... я начинаю задумываться, не слишком ли сильным у меня получился воин=)))
Читая Книгу мастера, боюсь, не слишком ли я похожу на "Мощного игрока"=)))
Я не против и исследовать храм, найти там какую-нибудь древнюю книгу ритуала, узнать что-нибудь о трёх сестрах, убивать огров или расследовать какие-нибудь странности дороги, села рядом с главным трактом или еще что-нибудь)=)))

Ну или как вариант сыграть вообще другими персонажами=)))
Если надо, можно и новых подготовить=)

По времени - приглашаю хоть с утра субботы до вечера воскресенья в любое время.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 16:42 (спустя 10 минут)
Тюнс
Нет, не слишком. Для твоих статов - вполне =)

А если продолжать игру, то, скорее всего всё с Роата начнётся... Плюс-минус.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 16:52 (спустя 1 час)
Коммуниздий
вот я про то и говорю... Что и шмоток понабрал, и статы хорошие...

Это что же получается, мы через половину страны пропутешествуем и ни на что не наткнемся, и ничего не приключится?)))

А что насчёт какой-нибудь истории с другими персонажами, которую можно еще и параллельно вписать в нашу кампанию?)))

И вообще, если у нас эпизодически, но будет до 6 персонажей, можно было бы попробовать связать две линии в одну общую историю=))) В нашем случае, эти линии могут очень часто пересекаться. Можно любые встречи, иногда эпизодические, иногда долгие связать в интересную книгу, разнообразную и интригующую...

Ой, ты меня возненавидешь=))) Наверно, в таком случае всё на мастера оставлять - свинство=)

Добавлено спустя 50 минут 45 секунд:

Я б рефлавер придумал какой-нибудь магическому страйкеру или контролеру=)


Последний раз редактировалось: Тюнс (2010-07-27 20:33), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Sneik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2415

Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 18:58 (спустя 1 час 15 минут)
Коммуниздий
а если я пойду, ты знаешь, какой могу сюрпризик притащить тебе))))
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 19:03 (спустя 5 минут)

Sneik писал(а):

а если я пойду, ты знаешь, какой могу сюрпризик притащить тебе))))
куда пойдешь и что за если?)))
Profile PM

Sneik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2415

Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 21:10 (спустя 2 часа 6 минут)
Тюнс
ну с ночевкой если пойду)))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 22:19 (спустя 1 час 9 минут)

Тюнс писал(а):

Это что же получается, мы через половину страны пропутешествуем и ни на что не наткнемся, и ничего не приключится?)))
А что? И такое бывает =)

Тюнс писал(а):

И вообще, если у нас эпизодически, но будет до 6 персонажей, можно было бы попробовать связать две линии в одну общую историю=))) В нашем случае, эти линии могут очень часто пересекаться. Можно любые встречи, иногда эпизодические, иногда долгие связать в интересную книгу, разнообразную и интригующую...
Вообще мы думаем с Арви о двух паралельных партиях. Потому как желающих много, даже больше ещё одной партии. Да и я сам не отказался бы поиграть у него (хотя приключения будем делать, вестимо, вместе, потому не факт, что играть потом будет интересно).

Тюнс писал(а):

вот я про то и говорю... Что и шмоток понабрал, и статы хорошие...
Да, относительно своего уровня вы сильны. Но в партии примерно равны. Всё нормально.

Sneik писал(а):

а если я пойду, ты знаешь, какой могу сюрпризик притащить тебе))))
Не знаю =)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 22:23 (спустя 3 минуты)
Коммуниздий
если будет возможность, я бы телекинетическим псиоником-дэйвом может попробовал бы поиграть во второй группе=)))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 22:28 (спустя 5 минут)
Учитывая количество желающих... Вряд ли будем давать возможность играть в двух партиях.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2010 22:49 (спустя 20 минут)
Коммуниздий
сначала набрал длинное сообщение...
но в общем... жаль...
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 08:48 (спустя 2 дня 9 часов)
Суббота, собраться думаю в семь вечера, начать часов в восемь.

Тюнс, я надеюсь у тебя есть удобный стол для игры?..

Добавлено спустя 51 секунду:

Тюнс

Цитата:

Powergaming. Because you can't roleplay when you're dead.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 15:15 (спустя 6 часов)
Коммуниздий
стол есть. Стекла, на котором рисовать - нет.
Как минимум на 1 раз хорошо всем поесть приготовлю.

Коммуниздий писал(а):

Powergaming. Because you can't roleplay when you're dead.
ничего-ничего. Увидим, как всё сложится=)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 16:21 (спустя 1 час 5 минут)

Тюнс писал(а):

Стекла, на котором рисовать - нет.
Я же забрал плёнку и сетку у Арви. И маркеры.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 17:37 (спустя 1 час 15 минут)
К тому же, я надеюсь, что картриджей хватит на тайлы, и рисовать не придётся =)
Profile PM

Sneik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2415

Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 17:52 (спустя 15 минут)
Коммуниздий
ну + я думаю на какой-то хавчим мы скинемся))) и еще пс3 то тащить?)))
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 18:31 (спустя 38 минут)
Sneik
ну... как хочешь=) Подключить у меня есть к чему - самсунг 6сер 40 дюймов.
Если будем релакс делать, а на улице будет гарь, можно будет переместиться в комнату с компом и телевизором.
А вообще, главное - DnD=)

Мы обычно сладкого чего-нибудь покупаем и попить. Нормальный ужин я приготовлю. Так что думаю проблем в плане питания не будет.

Коммуниздий
ты сильно будешь ругаться, если я всё-таки не успею написать квенту?))
Profile PM

Sneik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2415

Откуда: НиНо, Автозавод. Тариф 6 мб от ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июл-2010 18:51 (спустя 19 минут)

Тюнс писал(а):

ы обычно сладкого чего-нибудь покупаем и попить
я это и имел ввиду)))
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Янв 14:47

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.023 sec  |  MySQL: 0.025 sec (106%) in 14 queries  |  Mem: 420.2 KB / 1.33 MB / 1.18 MB  |  Load: 0.2 0.2 0.2  ]