Journeyman писал(а):
Ихние игры отличаются от Ефа как минимум подачей идеи, да и поглубже будут.
Journeyman писал(а):
Просто ну откуда в хентайной игре гениальный сюжет? Сам подумай.
Меня спросили - я ответил. Тыкать в Эф другими жанрами попрошу перестать. В третий или четвёртый раз.
Journeyman писал(а):
отличаются от Ефа как минимум подачей идеи
как и положено новеллам разных жанров... ты делаешь меня грустить.
В аниме и новеллах нет мыслей. В картинах, книгах, кино, искусстве в целом , без разницы, - нет мыслей. Мысли, запомни, есть в голове человека. И только.
Соответственно, глубина определяется индивидуально, исходя из запросов, эмоционального состояния, восприимчивости, сообразительности, одухотворённости и знаний (и не только) индивида.
Journeyman писал(а):
Однако Тетрадка все-таки немного больше, чем просто аниме.
В контексте вопроса это роли не играет. Алсо, я не согласен, но обсуждать это тут не буду.
Journeyman писал(а):
В вокальных данных и популярности.
было заданно два вопроса: саркастический и серьёзный. Не, я понимаю, что на саркастический ответить удобнее, но это отступление на подготовленные противником позиции.
Journeyman писал(а):
А тебе так нравиться смотреть как персонажи на протяжении 5 минут экранного времени стоят и неторопливо разговаривают, почти не шевелясь и только моргая?
Ты не обидешься, если я попрошу конкретики?
Journeyman писал(а):
Было бы лучше, если бы они побольше двигались.
в минуты сильных переживаний не всем свойственно отчаянно жестикулировать. Так же, это зависит от конкретного переживания.