Взято с diablo-3.ру
Основные особенности: Пять сильных классов, в том числе Варвар и Witch Doctor (волею Софтклаба – Знахарь)
- Абсолютно новая 3D-графика усиленная эффектами и физикой от Havok
- Бесчисленные локации, как на открытом воздухе, так и внутри зданий и подземелий, образующие новые регионы Санктуария
- Окружающая среда, с которой можно взаимодействовать; ловушки, препятствия; разрушаемые элементы
- Случайно генерируемые области с большим количеством скриптовых событий для разнообразия геймплея
- Огромный «ассортимент» жутких монстров, с разными типами атак и поведением
- Новая система квестов и возможность детализировать своего персонажа по своему вкусу
Пресс-конференции в формате вопрос-ответ, которая состоялась на WWI 08 сегодня:
Что должно мне понравится в Diablo III, если я до этого не играл в "диаблоподобные" игры? Diablo - это именно та игра, с которой стоит незамедлительно начать ознакомление. Если у вас немного времени, то вы можете играть в течении коротких отрывков времени. Diablo очень хороша для совмесной игры. Вот лучшие причины. Мы все проводим много времени за WoW и это классная игра, но когда вы просто хотите убить немного времени, то это хоть и не самое лучшее в Diablo, но также одна из особенностей игры.
Движок? Это движок нового поколения специально для Diablo, мы работаем над ним вот уже несколько лет.
Когда выйдет игра? Когда она будет готова. Пока еще очень рано говорить о чем-нибудь.
Сколько времени уже идет разработка? Игра разрабатывается уже несколько лет. Сначала разработкой занималась Blizzard North (дочернее разработческое отделенее Blizzard Entertainment, которое создавало первые две части Diablo а также адд-он ко второй части; закрыто в 2005г - прим.переводчика) а теперь мы, общим сроком 4 года.
Diablo 3 это то, что ранее называлось "проектом Гидра" (project Hydra)? Мы не даем комментариев по поводу названий проектов.
Как вам удавалось держать все в секрете? Мы компания, которая умеет хранить секреты. Мы очень ценим большие анонсы, такие как этот, и команда разработчиков хочет скрывать информацию о проекте до тех пор, пока не анонсируем его де-факто.
Какие будут изменения в Battle.net? Мы пока не анонсируем никаких изменений. Через несколько месяцев мы выпустим новую версию Battle.net, а также вы увидите некоторые из ее новых особенностей в ходе разработки SC2.
Киберспорт? Мы не работаем (или, вероятно, он сказал "не анонсируем" - прим. переводчика) никаких киберспортивных фич.
Сколько игроков могут играть по сети? У нас есть лимит, это игровой лимит. Сейчас мы пытаемся решить каково будет это число. Технически, мы можем поддерживать большое число игроков, но мы верим, что лучше всего будеть играться, если игроков будет менее 8.
Еще один вопрос касательно киберспорта: Пока мы не анонсируем ничего по поводу PvP, но PvP будет.
Расскажи нам о мультиплеере. Изначально, мы старались сделать множество вещей для совместной игры, но пока мы не будем рассказывать о всех их них. У нас новая система хитпоинтов, восстановления жизни, которая работает в мультиплеере и лечит всех, кто находится рядом с вами. Таким образом, вы можете быть хилером. Выпавший лут распределяется на каждого игрока. И все, что вы видите на земле -это ваше, это способствует соревновательному духу. Мы пытаемся сделать подобные изменения и хотим добавить больше мелких деталей, но пока мы их не обсуждаем.
Выйдет ли Diablo 3 на консолях? Blizzard хотели бы разрабатывать консольные приложения, однако у нас нет планов относительно разработки D3 для консолей.
Сможем ли мы перенести старых персонажей из Diablo? Нет, это не поддерживается.
Смогут ли два игрока играть с одного компьютера? Нет.
Сколько времени понадобиться, что бы пройти кампанию? Покуда она еще не сделана, мы не знаем. Но мы расчитываем на такую же продолжительность, как и в предыдущих частях.
Когда продолжается история? 20 лет спустя. У нас будет два интервью, одно из которых о персонажах, где будет больше информации по этому поводу. Но, фактически, большинство людей не ведали о произошедшем вторжении, а небольшая горстка тех, кто знали о нем, не верили в его действительность, поэтому сюжет берет свое начало много времени спустя.
Будет ли какая нибудь единая учетная запись (аккаунт) для игр Blizzard, где бы у меня были все мои персонажи, из WoW и D3? Это хорошая идея. Кому нибудь стоит этим заняться. =D
Расскажи нам о штате разработчиков. Мы попытались поменять подход к разработке некоторых вещей. Мы хотим, что бы 3,000 людей, а не 30, как это было 10 лет назад, разделяли наши убеждения. Мы ходим, что бы все работники компании понимали, что наша цель - это делать хорошие игры и только тогда мы сможем действительно их делать.
Расскажи нам об окружающей среде. Тематика хорошо проработана, она сделана так, что бы наилучше соответствовать игре. Вовсе не прикольно играть, когда нет характерного окружения или оно не проработано по высшему уровню. Есть некоторые зоны, которые мы увидим снова, а некоторые сеттинги будут новые. Мы снова увидим некоторые из крупных городов.
Расскажи нам про пингвина. Если честно, я не знаю, что это значило. Там было много скрытых картинок. Я уверен, что в итоге все станет ясно, но лично я ничего не знаю по этому поводу.
Опасаетесь ли вы, что WoW потеряет своих подписчиков из-за того, что они перейдут на D3? Мы не боимся потерять игроков в WoW. У нас более чем 10 миллионов подписчиков. На самом деле, кроссовер получлся не таким большим, как мы ожидали, но мы надеемся, что игрокам в WoW понравится D3. Ведь не смотря ни на что, они в все равно играют в игры Blizzard.
Будут ли уровни сложности? Мы пока не решили. Мы планируем сделать это не совсем так, как было в Diablo 2. Будут ли они такими же, или нет, мы пока не определились.
Вернется ли уровень сложности "hardcore"? Я не вижу причин, почему бы нам не поддерживать его. Мы пока не решили, но похоже это то, что мы сделаем.
Планируются ли какие нибудь физические головоломки? Мы бы могли сделать физические головоломки, это то, что позволяет движок, но Diablo 3 это не игра, перегруженная головоломками, это игра перегруженная кучей монстров ("smash-a-lot-of-monsters-type-of-game"). Но так как движок позволяет это сделать, никогда не знаешь, когда тебе в голову взбредет что-нибудь эдакое, поэтому все может быть.
Нужно ли платить абоненсткую плату? Мы пока еще не решили, как будет осуществлятся оплата (будет ли игра продаваться разово, или нужно ли будет платить абонентскую плату - прим. переводчика). Это может отличаться в зависимости от региона.
Будет ли игра переведена на многие языки? Мы надеемся локализировать ее во многих странах. Мы не можем сказать, в скольки именно, но это безусловно является нашей целью и мы постараемся перевести игру на столько языков, настолько сможем.
Ролевые аспекты улучшатся. Будет ли это зависеть от персонажа? Именно. На этом сделан главный фокус. Мы поговорим об этом в других интервью.
В видео было несколько монстров, которые эффектно появлялись все разом (спавнились) и потом разбегались. Это какие то боссы, которые, к примеру, встречаются раз в три уровня или обычные мобы? Мы пока еще не определились по поводу того, как часто они будут встречаться. Но таких мобов будет много. Монстр, который спавнился в видео - это никакой не босс, а обычный моб. Он будет таким же обычным, как и вурдалаки, которые вылазят из стен и т.п.
Что насчет концовок в Diablo 3? Мы пока еще не решили.
Как можно будет настроить своих персонажей? Мы хотим, что бы вы начали играть и убивать монстров как можно скорее, поэтому на данный момент вы можете выбрать лишь пол персонажа.
Будут ли сложные боссы? Безусловно. Мы подумали, что можем много чего улучшить в Diablo 3. В этом плане мы были воодушевлены опытом WoW и Zelda.
Какими будут системные требования? У нас пока нет детальных системных требований, но мы хотим, что бы в наши игры играло как можно больше людей, а не только те, кто обладают компьютерами последнего поколения.
Будет ли секретный "коровий уровень"? Без комментариев.
Будут ли маунты? Да, но вы не сможете их использовать.
Бета? Демо? Пока что у нас нет никаких определенных планов на этот счет. Мы обсудим это, когда приблизимся к выпуску игры.
Какое главное отличие D3 от D2? Много отличий. Очевидно, что это улучшенная графика и 3D. Также мы значительно улучшили дизайн боссов и монстров, мы также сфокусировались на классах персонажей что бы сделать их офигенно классными. Также был увеличен акцент на сюжет и ролевой составляющей. Вам не придется следить за сюжетом, но при желании вы можете проследить его в ходе игры. Мы значительно проработали сюжет для D3.
Сезонные ивенты? Действительно классная идея. Это мы пока не обсуждали.=)
Что по поводу пиратского распространения? Мы хотим, что бы игра онлайн была настолько неотразимой, что игроки хотели бы попробовать и создать коммьюнити, в котором бы принимал участие каждый.
Куб Хорадрика? Пока не решили.
Кооперация между персонажами? Мы собираемся улучшить инвентарий, сделать торговлю проще и т.д, но сейчас мы не обсуждаем это.
Будут ли разрешены частные сервера? Мы хотим, что бы игроки уделяли свое внимание Battle.net. Это наша цель. Мы не планируем поддерживать частные сервера. Опыт игры онлайн должен быть достаточно хорош, что бы этого избежать.
Что вы делаете, что бы улучшить стабильность Battle.net, поведение и сознательность игроков и т.д.? Мы определенно уделяем внимание особенностям и функциональности Battle.net что бы улучшить сознательность игроков, но мы расскажем об этом позже. Мы также хотим сделать игру такой, что бы она была кооперативная и посему не поощряла обман и читинг среди игроков и т.п.
Вы прекратите патчить StarCraft и Diablo? Мы будем поддерживать наши легендарные игры покуда будет существовать коммьюнити, поддерживающее их. Мы будем проводить турниры по SC, как, например, здесь на WWI.
Войсоверы? - Мы бы хотели продолжить эту тенденцию. Мы пока не решили.