Loading...
Error

Великая Дйабла

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SnakeMFK

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1268

Откуда: от верблюда

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

ну чо? заценили геймплей трейлер 3ей части?
мясо возвращаеццо hua
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 13:07 (спустя 5 минут)
SnakeMFK
СцылкО дай. ммм)
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 30-Июн-2008 13:20 (спустя 12 минут)
я тоже хачу на фри Дйаблу взглянуть

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

SnakeMFK

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1268

Откуда: от верблюда

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 13:25 (спустя 4 минуты)
тут раздают в кольце
http://www.nntt.org/viewtopic.php?t=59213

фаталити бобру в конце ролика, ваще жесть =)
Profile PM

Serber

Стаж: 17 лет

Сообщений: 472

Откуда: Саров, ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 13:27 (спустя 4 минуты)
Я смотрел. По ролику напомнил властелин колец) По скриншотам - титан квест >_<

UP
А вот геймпелей-трейлер я не смотрел) Надо заценить ^^
Profile PM

Julia

Стаж: 17 лет

Сообщений: 565

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 30-Июн-2008 14:47 (спустя 1 час 16 минут)
Классно, уже хочется поиграть. Надеюсь Аму оставили =).

_________________
pic
Profile PM

Kemar

Стаж: 17 лет

Сообщений: 174

Откуда: NiNo // Автозавод ^^

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 20:43 (спустя 5 часов)
Уже хочу играть yappi
Когда хотя бы демка выйдет Mad
Profile PM

Julia

Стаж: 17 лет

Сообщений: 565

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 30-Июн-2008 20:45 (спустя 2 минуты)
Kemar
Дата выхода не известна вообще =(

_________________
pic
Profile PM

Kemar

Стаж: 17 лет

Сообщений: 174

Откуда: NiNo // Автозавод ^^

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 21:29 (спустя 43 минуты)
Julia
На nntt написали что игра выйдет только в 2010 году Smile Smile Smile Smile
Profile PM

taidan

Стаж: 17 лет

Сообщений: 637

Откуда: Персия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.22

post 30-Июн-2008 21:32 (спустя 3 минуты)
Вышло-бы хотя-бы то , что должно выйти щас.

А насчёт 2010 года имхо бред так как если есть геймплей ролик то ждать осталось меньше года максимум год. Хз чего они там до 2010 года собрались делать - Сталкера ? - сомневаюсь. До 2010 года нынешний уровень графики опять окажется посредственным 8(

А вообще любопытственно.

_________________
[font="Georgia"]
I am sure in your ability
To become my perfect enemy
[/font]
Profile PM

Dark

Стаж: 17 лет

Сообщений: 314

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 22:16 (спустя 45 минут)
А может и на след. неделе выпустят Ъ

Добавлено спустя 16 секунд:

Ибо она уже вполне играбельна
Profile PM

madhouse

Стаж: 17 лет

Сообщений: 391

Откуда: Амстердам

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 22:37 (спустя 20 минут)
а вообще по скринам,очень похоже на ВоВ,ну то и понятно,Близы они и в Африке Близы.


Последний раз редактировалось: madhouse (2008-06-30 22:42), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Vulture

Стаж: 16 лет

Сообщений: 17

Откуда: НиНо

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 22:40 (спустя 2 минуты)
Близы решили разродиться целыми 3мя проектами в короткий срок а потом грести деньги лопатой?-))

Судя по геймплейным роликам Диабла находится в такой же готовности как Старкрафт 2 но скорее всего выпускать их будут с приличным перерывом.

Или близы сделают мега пак Диабло3+Старкрафт2+ВотЛК-)))) Evil or Very Mad Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Vulture (2008-06-30 22:45), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

R.I.P.

Стаж: 17 лет

Сообщений: 501

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 22:44 (спустя 3 минуты)

taidan писал(а):

если есть геймплей ролик то ждать осталось меньше года максимум год
Хм, ситуацию со Старкрафтом 2 напомнить? Ролики появились уже давно, однако игры всё ещё нет.

Мне как-то не очень... Вот во вторую до сих пор играю (в данный момент), а это что-то не нра... Хотя как знать, может получится достояная замена двойке.
Profile PM

Vulture

Стаж: 16 лет

Сообщений: 17

Откуда: НиНо

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 22:47 (спустя 3 минуты)

R.I.P. писал(а):

taidan писал(а):

если есть геймплей ролик то ждать осталось меньше года максимум год
Хм, ситуацию со Старкрафтом 2 напомнить? Ролики появились уже давно, однако игры всё ещё нет.

Мне как-то не очень... Вот во вторую до сих пор играю (в данный момент), а это что-то не нра... Хотя как знать, может получится достояная замена двойке.
Игры бывают полный шлак закон жизни. Близы гамна не делают закон фостерс. -))
Profile PM

AIex

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1008

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.19

post 30-Июн-2008 22:56 (спустя 8 минут)
Хатю гамать в третью дьяблу Confused

taidan писал(а):

А насчёт 2010 года имхо бред так как если есть геймплей ролик то ждать осталось меньше года максимум год. Хз чего они там до 2010 года собрались делать - Сталкера ? - сомневаюсь. До 2010 года нынешний уровень графики опять окажется посредственным 8(
Diablo, Diablo 2, Starcraft выходили с устаревшей для своего времени графикой и это не помешало им стать очень популярными играми.

_________________
pic
APPURUJACKU!!!
[Бака рейнджер ⒷⒶⓀⒶ-team]
[Touhou Team]
[Kawaii Team]
[Chaotic-Neutral's Team]

Vegetarians eat vegetables. Beware of humanitarians!
Profile PM

Vulture

Стаж: 16 лет

Сообщений: 17

Откуда: НиНо

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Июн-2008 22:58 (спустя 3 минуты)

AIex писал(а):

Хатю гамать в третью дьяблу Confused

taidan писал(а):

А насчёт 2010 года имхо бред так как если есть геймплей ролик то ждать осталось меньше года максимум год. Хз чего они там до 2010 года собрались делать - Сталкера ? - сомневаюсь. До 2010 года нынешний уровень графики опять окажется посредственным 8(
Diablo, Diablo 2, Starcraft выходили с устаревшей для своего времени графикой и это не помешало им стать очень популярными играми.
К сожалению нынче уже не времена Diablo, Diablo 2, Starcraft и щас близам даже за идеальный геймплей не простят еси графика серьезно устареет. но как я говорил выше близы гамна не делают они зарабатывают деньги.
Profile PM

SnakeMFK

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1268

Откуда: от верблюда

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 01-Июл-2008 09:43 (спустя 10 часов)
классный ролик все таки, уже несколько раз пересморел... графика на уровне вполне, за физику хавок отвечает(+ к реалистичному миру), "мяса" предостаточно... ну и бобры дуал-веапон рулят, ессна... хех... ww, BvB, чипики возвращаются... круть
главна, чтоб батле.нет сделали не с такой же системой оплаты как в вов'е... напрягает меня эта повременка =)
Profile PM

Nottingham

Стаж: 17 лет

Сообщений: 43

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 01-Июл-2008 10:07 (спустя 23 минуты)

Цитата:

главна, чтоб батле.нет сделали не с такой же системой оплаты как в вов'е... напрягает меня эта повременка =)
Баттл.нет всю жизнь бесплатный был, и вряд ли станет платным теперь.
Profile PM

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2513

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.10

post 01-Июл-2008 10:10 (спустя 3 минуты)
Хех... глянул ролик... реакция одна:
хотю-хотю-хотю-мясо-хотю ^_^ давненько я в Диаблу не игрался ))) помню первую, как пробегала дрожь по рукам, когда из темноты подземелий на тебя несся рогатый монстр... вторая такого эффекта увы не создавала, а потому я переигрывал и переигрывал по новой первую часть. Графика и эффекты в тройке красивые, а что будет интересно с чувством страха... с атмосферностью... дай бог им повторить успех первой части!
Profile PM

Julia

Стаж: 17 лет

Сообщений: 565

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 01-Июл-2008 12:31 (спустя 2 часа 21 минута)
Эх, а помню как на хард-коре бегала, так экстремально. Особенно когда уже на сложность "Ад" тебя убивают так и не пустив к Баалу. Было конечно жалко немного =)

_________________
pic
Profile PM

SPX-730

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 01-Июл-2008 12:50 (спустя 17 минут)
Ну что за старперская графика.. нет бы с прицелом на поколение gt2xx - r7xx делать, а они... (
Profile PM

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2513

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.10

post 01-Июл-2008 12:56 (спустя 6 минут)
SPX-730
Если сделают адекватный геймплей и хорошую атмосферность, то им простительно ))) ибо, как показывает видюшка, они добавили в РПГ'шку несвойственные разрушения и физику хорошего уровня ))) разлетающиеся в разные стороны обломки мне нравятся даже больше, чем куча-куча-куча графики ^_^
Profile PM

SPX-730

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1028

Откуда: im in ur drivez erasin ur doujinz

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 01-Июл-2008 13:03 (спустя 7 минут)
Mear
физика это конечно хорошо, но графика тож важна.
а вообще да, согласен с

Цитата:

Если сделают адекватный геймплей и хорошую атмосферность, то им простительно
)
Profile PM

Julia

Стаж: 17 лет

Сообщений: 565

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 01-Июл-2008 16:03 (спустя 3 часа)
Взято с diablo-3.ру

Основные особенности:
Пять сильных классов, в том числе Варвар и Witch Doctor (волею Софтклаба – Знахарь)
- Абсолютно новая 3D-графика усиленная эффектами и физикой от Havok
- Бесчисленные локации, как на открытом воздухе, так и внутри зданий и подземелий, образующие новые регионы Санктуария
- Окружающая среда, с которой можно взаимодействовать; ловушки, препятствия; разрушаемые элементы
- Случайно генерируемые области с большим количеством скриптовых событий для разнообразия геймплея
- Огромный «ассортимент» жутких монстров, с разными типами атак и поведением
- Новая система квестов и возможность детализировать своего персонажа по своему вкусу

Пресс-конференции в формате вопрос-ответ, которая состоялась на WWI 08 сегодня:

Что должно мне понравится в Diablo III, если я до этого не играл в "диаблоподобные" игры?
Diablo - это именно та игра, с которой стоит незамедлительно начать ознакомление. Если у вас немного времени, то вы можете играть в течении коротких отрывков времени. Diablo очень хороша для совмесной игры. Вот лучшие причины. Мы все проводим много времени за WoW и это классная игра, но когда вы просто хотите убить немного времени, то это хоть и не самое лучшее в Diablo, но также одна из особенностей игры.

Движок?
Это движок нового поколения специально для Diablo, мы работаем над ним вот уже несколько лет.

Когда выйдет игра?
Когда она будет готова. Пока еще очень рано говорить о чем-нибудь.

Сколько времени уже идет разработка?
Игра разрабатывается уже несколько лет. Сначала разработкой занималась Blizzard North (дочернее разработческое отделенее Blizzard Entertainment, которое создавало первые две части Diablo а также адд-он ко второй части; закрыто в 2005г - прим.переводчика) а теперь мы, общим сроком 4 года.

Diablo 3 это то, что ранее называлось "проектом Гидра" (project Hydra)?
Мы не даем комментариев по поводу названий проектов.

Как вам удавалось держать все в секрете?
Мы компания, которая умеет хранить секреты. Мы очень ценим большие анонсы, такие как этот, и команда разработчиков хочет скрывать информацию о проекте до тех пор, пока не анонсируем его де-факто.

Какие будут изменения в Battle.net?
Мы пока не анонсируем никаких изменений. Через несколько месяцев мы выпустим новую версию Battle.net, а также вы увидите некоторые из ее новых особенностей в ходе разработки SC2.

Киберспорт?
Мы не работаем (или, вероятно, он сказал "не анонсируем" - прим. переводчика) никаких киберспортивных фич.

Сколько игроков могут играть по сети?
У нас есть лимит, это игровой лимит. Сейчас мы пытаемся решить каково будет это число. Технически, мы можем поддерживать большое число игроков, но мы верим, что лучше всего будеть играться, если игроков будет менее 8.

Еще один вопрос касательно киберспорта:
Пока мы не анонсируем ничего по поводу PvP, но PvP будет.

Расскажи нам о мультиплеере.
Изначально, мы старались сделать множество вещей для совместной игры, но пока мы не будем рассказывать о всех их них. У нас новая система хитпоинтов, восстановления жизни, которая работает в мультиплеере и лечит всех, кто находится рядом с вами. Таким образом, вы можете быть хилером. Выпавший лут распределяется на каждого игрока. И все, что вы видите на земле -это ваше, это способствует соревновательному духу. Мы пытаемся сделать подобные изменения и хотим добавить больше мелких деталей, но пока мы их не обсуждаем.

Выйдет ли Diablo 3 на консолях?
Blizzard хотели бы разрабатывать консольные приложения, однако у нас нет планов относительно разработки D3 для консолей.

Сможем ли мы перенести старых персонажей из Diablo?
Нет, это не поддерживается.

Смогут ли два игрока играть с одного компьютера?
Нет.

Сколько времени понадобиться, что бы пройти кампанию?
Покуда она еще не сделана, мы не знаем. Но мы расчитываем на такую же продолжительность, как и в предыдущих частях.

Когда продолжается история?
20 лет спустя. У нас будет два интервью, одно из которых о персонажах, где будет больше информации по этому поводу. Но, фактически, большинство людей не ведали о произошедшем вторжении, а небольшая горстка тех, кто знали о нем, не верили в его действительность, поэтому сюжет берет свое начало много времени спустя.

Будет ли какая нибудь единая учетная запись (аккаунт) для игр Blizzard, где бы у меня были все мои персонажи, из WoW и D3?
Это хорошая идея. Кому нибудь стоит этим заняться. =D

Расскажи нам о штате разработчиков.
Мы попытались поменять подход к разработке некоторых вещей. Мы хотим, что бы 3,000 людей, а не 30, как это было 10 лет назад, разделяли наши убеждения. Мы ходим, что бы все работники компании понимали, что наша цель - это делать хорошие игры и только тогда мы сможем действительно их делать.

Расскажи нам об окружающей среде.
Тематика хорошо проработана, она сделана так, что бы наилучше соответствовать игре. Вовсе не прикольно играть, когда нет характерного окружения или оно не проработано по высшему уровню. Есть некоторые зоны, которые мы увидим снова, а некоторые сеттинги будут новые. Мы снова увидим некоторые из крупных городов.

Расскажи нам про пингвина.
Если честно, я не знаю, что это значило. Там было много скрытых картинок. Я уверен, что в итоге все станет ясно, но лично я ничего не знаю по этому поводу.

Опасаетесь ли вы, что WoW потеряет своих подписчиков из-за того, что они перейдут на D3?
Мы не боимся потерять игроков в WoW. У нас более чем 10 миллионов подписчиков. На самом деле, кроссовер получлся не таким большим, как мы ожидали, но мы надеемся, что игрокам в WoW понравится D3. Ведь не смотря ни на что, они в все равно играют в игры Blizzard.

Будут ли уровни сложности?
Мы пока не решили. Мы планируем сделать это не совсем так, как было в Diablo 2. Будут ли они такими же, или нет, мы пока не определились.

Вернется ли уровень сложности "hardcore"?
Я не вижу причин, почему бы нам не поддерживать его. Мы пока не решили, но похоже это то, что мы сделаем.

Планируются ли какие нибудь физические головоломки?
Мы бы могли сделать физические головоломки, это то, что позволяет движок, но Diablo 3 это не игра, перегруженная головоломками, это игра перегруженная кучей монстров ("smash-a-lot-of-monsters-type-of-game"). Но так как движок позволяет это сделать, никогда не знаешь, когда тебе в голову взбредет что-нибудь эдакое, поэтому все может быть.

Нужно ли платить абоненсткую плату?
Мы пока еще не решили, как будет осуществлятся оплата (будет ли игра продаваться разово, или нужно ли будет платить абонентскую плату - прим. переводчика). Это может отличаться в зависимости от региона.

Будет ли игра переведена на многие языки?
Мы надеемся локализировать ее во многих странах. Мы не можем сказать, в скольки именно, но это безусловно является нашей целью и мы постараемся перевести игру на столько языков, настолько сможем.

Ролевые аспекты улучшатся. Будет ли это зависеть от персонажа?
Именно. На этом сделан главный фокус. Мы поговорим об этом в других интервью.

В видео было несколько монстров, которые эффектно появлялись все разом (спавнились) и потом разбегались. Это какие то боссы, которые, к примеру, встречаются раз в три уровня или обычные мобы?
Мы пока еще не определились по поводу того, как часто они будут встречаться. Но таких мобов будет много. Монстр, который спавнился в видео - это никакой не босс, а обычный моб. Он будет таким же обычным, как и вурдалаки, которые вылазят из стен и т.п.

Что насчет концовок в Diablo 3?
Мы пока еще не решили.

Как можно будет настроить своих персонажей?
Мы хотим, что бы вы начали играть и убивать монстров как можно скорее, поэтому на данный момент вы можете выбрать лишь пол персонажа.

Будут ли сложные боссы?
Безусловно. Мы подумали, что можем много чего улучшить в Diablo 3. В этом плане мы были воодушевлены опытом WoW и Zelda.

Какими будут системные требования?
У нас пока нет детальных системных требований, но мы хотим, что бы в наши игры играло как можно больше людей, а не только те, кто обладают компьютерами последнего поколения.

Будет ли секретный "коровий уровень"?
Без комментариев.

Будут ли маунты?
Да, но вы не сможете их использовать.

Бета? Демо?
Пока что у нас нет никаких определенных планов на этот счет. Мы обсудим это, когда приблизимся к выпуску игры.

Какое главное отличие D3 от D2?
Много отличий. Очевидно, что это улучшенная графика и 3D. Также мы значительно улучшили дизайн боссов и монстров, мы также сфокусировались на классах персонажей что бы сделать их офигенно классными. Также был увеличен акцент на сюжет и ролевой составляющей. Вам не придется следить за сюжетом, но при желании вы можете проследить его в ходе игры. Мы значительно проработали сюжет для D3.

Сезонные ивенты?
Действительно классная идея. Это мы пока не обсуждали.=)

Что по поводу пиратского распространения?
Мы хотим, что бы игра онлайн была настолько неотразимой, что игроки хотели бы попробовать и создать коммьюнити, в котором бы принимал участие каждый.

Куб Хорадрика?
Пока не решили.

Кооперация между персонажами?
Мы собираемся улучшить инвентарий, сделать торговлю проще и т.д, но сейчас мы не обсуждаем это.

Будут ли разрешены частные сервера?
Мы хотим, что бы игроки уделяли свое внимание Battle.net. Это наша цель. Мы не планируем поддерживать частные сервера. Опыт игры онлайн должен быть достаточно хорош, что бы этого избежать.

Что вы делаете, что бы улучшить стабильность Battle.net, поведение и сознательность игроков и т.д.?
Мы определенно уделяем внимание особенностям и функциональности Battle.net что бы улучшить сознательность игроков, но мы расскажем об этом позже. Мы также хотим сделать игру такой, что бы она была кооперативная и посему не поощряла обман и читинг среди игроков и т.п.

Вы прекратите патчить StarCraft и Diablo?
Мы будем поддерживать наши легендарные игры покуда будет существовать коммьюнити, поддерживающее их. Мы будем проводить турниры по SC, как, например, здесь на WWI.

Войсоверы?
- Мы бы хотели продолжить эту тенденцию. Мы пока не решили.

_________________
pic
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Дек 08:46

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.026 sec  |  MySQL: 0.020 sec (76%) in 13 queries  |  Mem: 418.63 KB / 1.26 MB / 1.2 MB  |  Load: 0.8 0.6 0.7  ]