В октябре 1982 года, 17 летний Yutaka пытался заключить сделку со знаменитым CBS Sony Studios в Токио... Простой песни с незамысловатым аккомпанементом акустической гитары было достаточно, чтобы убедить людей из CBS заключить с ним контракт. Ведь они поняли, что перед ними стоит кто-то чрезвычайно талантливый, тот, кто способен перевернуть всю Японскую музыкальную индустрию. С контрактом в кармане Yutaka вышел в осеннюю ночь - положив начало своей выдающейся карьере, которая ещё только ждала его...
В 1983 году он сам пишет все тексты и музыку для своего дебютного альбома "Seventeen's Map". А так же сам исполняет их. Этот альбом, вышедший 1 декабря, по сравнению с альбомами других 17-летних музыкантов, был не так прост, как казалось на первый взгляд. В этом было что-то удивительное. Ведь Yutaka не соответствовал образу успешного музыканта, но в то же время он укладывался в рамки феномена «новой звезды».
На этом альбоме есть песни, в которых поётся о мятежном духе и потерянной свободе японской молодёжи. Песни, в которых нравственный облик Японии показан "нездоровым". Так в одной из песен "seventeen's map", Yutaka осуждает общество за тот факт, что девушки, разочаровавшиеся в жизни, продают свои тела. Эта тема всё ещё актуальна для Японии, и она остаётся под запретом. В тоже время на альбоме есть песни, которые стали "хитами на все времена" благодаря их чувственности и меланхолии.
В 1984 году Yutaka начинает писать тексты и музыку ко второму альбому, который был очень важен для него самого по очень многим причинам. В середине школьного года он оставляет школу, несмотря на то, что в конце года он должен сдавать выпускные экзамены. Что бы завершить альбом, он откладывает свой первый концерт до дня, когда он должен получить школьный аттестат. После этого "восстания" против японской школьной системы, он отправляется в большое турне, которое проходит через 6 крупнейших японских городов, начиная с Sapporo.
На одном из концертов, проходящих в Универмаге, он немного не рассчитал и, пытаясь подняться на декорированные подмостки, упал с 7 метровой высоты. Это могло закончиться для него трагически, но он отделался всего лишь сломанной ногой. Правда, концерты пришлось перенести на год.
Следующий год для Yutaka был очень успешным. После выпуска сингла, его второй альбом "Tropic Of Graduation", появившийся в продаже 21 марта, сразу же поднялся на вершины чартов по продажам дисков, где и оставался несколько недель. Так как все тексты и музыку к альбому он снова написал сам, то для записи альбома, он привлёк знаменитых музыкантов, таких как Toshinobu Takimoto и Tatsuya Honda.
Несмотря на то, что второй альбом получился более романтичным и мелодичным, на нём до сих пор было много "недовольной" лирики. Он всё ещё выражал свои юношеские эмоции, сдерживаемые обществом, призывая молодежь восстать против общества.
6 мая он отправляется в тур, который продолжается до конца августа и включает в себя 37 выступлений, в ходе которых залы заполнялись более чем 40 000 зрителей. Во время путешествия он публикует книгу о своей музыкальной деятельности. Через несколько месяцев выходит вторая его книга и сингл "Driving all night" из третьего альбома. В октябре он отправляется в новое турне со всего лишь 25 концертами, но, которые были связанны с успехом предыдущего тура. Используя удобный момент Yutaka выпускает двойной живой альбом.
А в конце ноября выходит третий его альбом "Through The Broken Door". Звучание которого, по сравнению с предыдущими двумя, более зрелое. Он содержит меньше "мятежной" лирики, но взамен в нём освещаются такие темы, как расизм и нищета. Несмотря на то, что в его творчестве много грустных песен об "одиноких ночах" и об "отчаянии ненужных обществу", Yutaka удаётся сделать их, как можно более rock-овыми и соединить с хорошими мелодиями. В Японии из-за его таланта, его часто сравнивают с другим великим музыкантом, достигшим мирового признания - Bruce Springsteen.
В 1986 году Yutaka берёт перерыв во время которого "убегает" от всех, и никто, ни на студии, ни даже его родственники, не знают, где он находится. Он полностью погружается в себя, чтобы уйти от известности и уезжает в Нью-Йорк на "ссылку". Вероятно, он выбрал Нью-Йорк, потому что его очаровал фильм "Taxi Driver". На который он даже ссылался в своём первом альбоме. Эта "ссылка" закончилась для него передозировкой наркотиками и связями с проститутками. А тем временем его студия выпускает клипы из его третьего альбома и новую книгу.
В 1987 году он возвращается в Японию, как раз тогда, когда Сони решает разорвать с ним контракт. В феврале он переходит под лейбл «MOTHER&CHILDREN». А в июле он отправляется в турне, которое должно было продлиться до сентября с более чем 30 концертами, но оно было отозвано из-за его проблем с наркотиками. Всё оставшееся время он пытается избавиться от наркотической зависимости и в октябре выпускает еще один живой альбом.
Но в конце декабря, незадолго до Рождества, Yutaka арестовывают за превышение скорости и управлениb транспортом в состоянии наркотического опьянения. Его заключают под стражу в Токийскую тюрьму, где он проводит всё Рождество. А затем его приговаривают к 18 годам тюрьмы, но выпускают под залог после двух месяцев. После выхода из тюрьмы 22 февраля 1988года, он начинает работать над четвертым альбомом, а 12 мая женится на Shigemi.
Альбом Gairoju выходит в первых числах сентября, почти через три года после предыдущего. Ожидания поклонников полностью оправдались, и они не были разочарованны его содержанием. В нём были все его переживания о поездки в Америку и его пребывании в тюрьме. Концерт, который он дал в Tokyo Dome был одним из лучших в его карьере. Так как это был его первый концерт за три года, Yutaka вложил в него всю свою душу и излил все свои накопившиеся переживания.
С 1989 по август 1990 года он взял ещё одну паузу, чтобы полностью сконцентрироваться на сочинении песен для своего пятого альбома. Sony вновь заинтересовавшись феноменальным "Ozaki" предложила ему новый контракт. И 15 декабря 1990 года выходит двойной альбом "BIRTH", ставший для него возвращением в мир японской музыки.
Этот альбом, на сегодня самый зрелый, содержащий замечательные песни и он всё также направлен на его поклонников. Здесь есть песни подобные "Rossana", которые заняли место рядом с его уже классическими "хитами на все времена". На данном этапе он был лучшим музыкантом Японии, продававшим много миллионные копии альбомов.
В начале 1991 года он выпускает новую книгу. И записывает ремейк песни "I love you", из первого альбома, в виде сингла, позже проданного тиражом несколько миллионов копий. Этот сингл переиздавался много раз позже в 1995-2005 годах. В марте 1991 Yutaka организовывает свой фан-клуб "EDGE of STREET" с более чем 200 000 членов. В мае он отправляется в турне с более чем 60 концертами, которые продолжаются до октября и собирают до 70 000 зрителей в залах, как это было в Yokohama. Но этот год заканчивается для его матери трагически. 29 декабря она умирает.
После успеха предыдущих месяцев, начало следующего 1992 года для Ozaki было успешным: в конце февраля он выпускает все свои фотографии, а 30 марта видео о туре 1991 года.
Месяцем позже, 25 апреля 1992 года Yutaka умирает от оттёка легких, который был напрямую связан с употреблением алкоголя и наркотиков. Ещё до своей ранней смерти он уже стал легендой, благодаря своим бунтарским и одновременно романтическим песням. Он стал идолом и мифическим существом для японской молодёжи.
Спустя пять дней после его смерти, несмотря на дождь, более 55 000 поклонников пришли отдать последние почести в храм Bunkyo KU. Некоторые поклонники были так подавлены его смертью, что покончили собой, чтобы встретиться со своим идолом вновь. Его отец потребовал провести полное расследование причин гибели его сына и подал прошение, подписанное 300 000 тысячами поклонников.
Несколькими днями позже вышел шестой его альбом "Confession For Exist". Вместе с многочисленными ремейками его классических композиций, на нём также были 7 новых песен. Песнями "Two hearts" и "Last christmas", Yutaka, прощается с его поклонниками, и своей матерью с песней "Mama, Say good-bye".
Своими песнями он вдохновляет следующее поколение J-pop и J-rock музыкантов. Его влияние признают многие группы и исполнители. Благодаря его фан-клубу имеется несколько компиляций, ремейков и видео-релизов. Так в марте 2004 года был выпущен диск "BLUE / GREEN - A Tribute to Yutaka Ozaki", записанный 24 музыкантами, которые собрались вместе и отдали дань уважения Yutaka Ozaki. В их числе были такие известные исполнители как: Megumi Takeuchi, 175R, Mr. Children, Cocco и Utada Hikaru. Также они объединились вновь на tribute-концерте 22 апреля 2004 года, который был выпущен на видео в августе.