Loading...
Error

S.T.A.L.K.E.R

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Кстати,вопрос назоел-подскажите,как присоединиться к Свободе?
Просто я один раз прошел,теперь решил пожить в зоне перед концом
Кста,к концу,на ком сколько трупов висело?
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 09-Фев-2008 17:24 (спустя 9 минут)
Ioshi
да к ним проще простого... не бери задание на их искоренение у чуваков, что при входе в локацию сидят, только поспрашивай об их планах, потом чеши в лагерь свободы(пушку у них на базе светить нельзя, не так поймут), приходишь к главному и рассказываешь ему, он пошлет тебя их всех перестрелять, вот и все...

_________________
pic
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 02:58 (спустя 9 часов)
Smith
Млин,они у меня уже в друзьях все,зелененькие
У меня Долг-враг
А вот группа то-Одиночка
Хочу стать членом Свободы
Profile PM

ZEROx

Стаж: 16 лет

Сообщений: 581

Откуда: не от мира сего

Провайдер: СуммаТелеком

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 03:25 (спустя 26 минут)

Ioshi писал(а):

Кста,к концу,на ком сколько трупов висело?
2500+ точно уже не помню
вообщем тупо убивал все что движется
А чтобы примкнуть к свободе нужно доложить ихнему лидеру что там в избушке неподалеу от их базы долг неладное замышляет а потом согласиться помочь покрошить всех их *долговцев*
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 10-Фев-2008 04:06 (спустя 40 минут)
Ioshi
там вроде вообще никогда не напишут, что ты свободен, типа глюк такой или чет вроде того...

_________________
pic
Profile PM

ELEMENT6233

Стаж: 16 лет

Сообщений: 74

Откуда: Нижний Новгород

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 09:56 (спустя 5 часов)
вот меня ещё что убило в игре нет неодной женщины ,все мужики )))
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 16:49 (спустя 6 часов)
ZEROx
Млин
У меня этот квест вообще завис
Я вместе со свободовцами в деревь
ню приперся,двои долговцев завалил и все,больше нет...а свободовцы на базу убежали...квест так и не выполненным остался
ELEMENT6233
Среди Контроллеров бабы попадаются
Smith
Неужели?ППЦ!!!
Profile PM

ZEROx

Стаж: 16 лет

Сообщений: 581

Откуда: не от мира сего

Провайдер: СуммаТелеком

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 17:05 (спустя 16 минут)
Ioshi
У меня тоже с этим квестом неполадки были
видать ты что-то еще раньше нетак сделал
например без разбору начал мочить долговцев еще до военных баз
а именно по приходу на военные базы долговец предложит тебе быть за них
а уж тебе выбирать быть с ними или пойти рассказать свободе


Последний раз редактировалось: ZEROx (2008-02-10 18:16), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 17:37 (спустя 31 минута)
ZEROx
Я тоже ло этого их начал мочить...просто один тупой инцидиент около бара произошел,вот они и ополчились на меня
Profile PM

ZEROx

Стаж: 16 лет

Сообщений: 581

Откуда: не от мира сего

Провайдер: СуммаТелеком

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 18:17 (спустя 40 минут)
Ioshi
только сейв до инцидента сможет поправить положение
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Фев-2008 18:50 (спустя 33 минуты)
ZEROx
Мдаа...это ж еще до первой лабы было...опять косяки
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 11-Фев-2008 00:09 (спустя 5 часов)
блиииин... сыграл в CoD4, миссия в Припяти, вот в какой игрухе атмосфера на 5 с плюсом... С.Т.А.Л.К.Е.Р. рядом не валялся, вот тока откуда там у совковых наемников G3 я так и не понял...

_________________
pic
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 00:15 (спустя 5 минут)
Smith
Тема про сталкер
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 11-Фев-2008 00:17 (спустя 2 минуты)
Ioshi
я не собираюсь переводить тему, это просто был камень в сторону этой игры, они сколько лет и миллионов угробили на создание своего гейма, а в результате их взяли и обогнали...

_________________
pic
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 00:19 (спустя 2 минуты)
Smith
Вот про это я и говорю
Тебе не понравилось- не кидай камни
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 11-Фев-2008 00:26 (спустя 6 минут)
Ioshi
кхм... ладно... я тебя понял... тем не менее, нельзя говорить только хорошее, игра не идеальна и ты сам это знаешь... и все огрехи прекрасно видны именно при сравнении с другими подобными проектами... CoD4 в этом случае, при некоторой натяжке, можно назвать "подобным"

_________________
pic
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 00:32 (спустя 6 минут)
Smith
Хм...если так рассматривать,можно в любой игре найти КУЧУ недоработок
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 00:37 (спустя 5 минут)
Народ, а по-моему мы все банально ЗАЖРАЛИСЬ w
ЗЫ. По сабжу: мне игруха понравилась, но она только на 1-н раз (в концовке были золотые гайки)
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 11-Фев-2008 00:48 (спустя 10 минут)
Ioshi
сталкер был знаменит именно тем, как они расхваливали атмосферу... Припять, город призрак... когда я через него прорывался(зачеркнуто) проламывался, единственное, что я почувствовал "Блин! Как эти уроды задолбали! Они вообще кончиться могут?!", а тут дают почувствовать атмосферу пустого, вымершего города(нет, я не спорю, в CoD4 в Припяти тоже много кого убить надо, но всеж есть стоящие моменты)... это-же Припять Sad ... почему в результате выходит так, что в Сталкере атмосфера как в фильме Дум Cool ?
Lun@tik
да, и виноват во всем Фаллаут Razz ... если-бы он не был создан сразу, я бы мечтал об идеале, а так - он есть у меня на винте...

_________________
pic
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 00:54 (спустя 5 минут)
Smith
Мне например по Припяти было жутко бродить
Именно бродить
Profile PM

Areck

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6

Откуда: Дзержинск

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 01:24 (спустя 29 минут)
Блин ребят впустую спорите, две совершенно разные игры, лично для в бешеном драйве CoD 4 она как то отходит на второй план, банально проникунуться не успеваешь, в Сталкере же атмосфера -ключевая составляющая игры, выбрось ее и игры как таковой не останеться...а уж даже если сравнивать то и там она не идеальна, можно найти массу элементов которые если ее и не губят на корню, то общее впечатление заметно портят...а вообще нада было игры на фильм с Кайдановским ориентироваться, поменьше тупых горбух сталкеров, монстров и местных братков, побольше чувства одиночества и запустения...но с другой стороны тогда бы экшн растеряли...
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 02:18 (спустя 53 минуты)
Areck
А еще лучше на Стругацких
Profile PM

Areck

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6

Откуда: Дзержинск

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Фев-2008 02:44 (спустя 26 минут)
Увы "Пикник на обочине" прочесть пока не довелось...
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 11-Фев-2008 02:48 (спустя 3 минуты)
Areck
вот такая книжка pic
(нажми на смайл)

_________________
pic
Profile PM

Smith

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4006

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.00

post 05-Мар-2008 03:31 (спустя 23 дня)
Наверно уже все слышали, но все-же:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Koch Media France поделилась с журналистами несколькими занятными скриншотами шутера S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Приквел знаменитого украинского долгостроя выглядит очень привлекательно. Особенно приятное освещение и детализация. Хотя, в общем, это всё тот же шутер, который многие фанаты уже успели пройти по несколько раз.
pic
pic
В S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky фанатам обещают новый сюжет, новые зоны, глобальные сражения между фракциями сталкеров, поумневший ИИ, поддержку DirectX 10. Релиз состоится в течение первого квартала 2008 года. Будем надеяться, что GSC не подведёт.

_________________
pic
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Май 23:06

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.026 sec  |  MySQL: 0.024 sec (90%) in 12 queries  |  Mem: 418.77 KB / 1.26 MB / 1.13 MB  |  Load: 2.6 2.7 2.7  ]