Loading...
Error

Анимания, настольные РПГ и один, вполне себе магический, Индекс.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Пришла мне тут безумная идея в голову, и, конечно же, я спешу поделиться ей с форумчанами, ведь для осуществления задумки мне понадобятся сообщники.

Следующие выходные, как это ни печально, сжирает Анимания, и очередной субботней ДнД не будет. Это грустно.
Однако, меня давно привлекал один забавный сеттинг, по которому хотелось провести что-нибудь такое легкое и ненапряжное. А тут целая ночь есть, которую мне никто не предложил скоротать за саке.
Так вот, хочу провести игру по миру To Aru Majutsu no Index (и Рейлгана, конечно). Академия Сити, эсперы, маги, сумасшедшие учёные. Всё то, что нравится нам в аниме и новеллах. Систему думаю взять какую-нибудь лёгкую, типа Heroquest (чтобы можно было объяснить новичкам за полчаса, и ещё за полчаса сгенериться), а игроков - новых, чтобы окружение разнообразить.

Будут желающие - будут подробности.
Profile PM

DEMON

Стаж: 11 лет

Сообщений: 117

Откуда: Из ада

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 17:20 (спустя 4 дня)
Яб сыграл но не представляю как ты будеш реализовывать данный мир
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 21:06 (спустя 3 часа)
Как-как, логика, ограничение уровня силы и малая завязанность сюжета на бои.
Profile PM

Hitsugaya936

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1740

Откуда: Нижний Новгород, Центр Сормова

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 21:08 (спустя 2 минуты)
Коммуниздий
тут, наверно, даже я сыграю XD
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Ноя-2010 21:16 (спустя 38 минут)
Чудно. Четверо заинтересованных. Правда, лишь двое незнакомы мне...

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

Пока что, основные идеи:

- персонажи - старшеклассники различных школ Academy City, то есть, скорее всего, эсперы,
- максимум 4й уровень силы,
- без персонажей из сериала, ибо время действия - начало учёбы после летних каникул на которых происходили основные события первых сериалов, тяжело будет не противоречить оригиналу,
- персонажей объединяет знакомство с неким Або Кобаяси (тоже старшеклассником), называющим себя детективом, и занимающимся расследованиями причин возникновения городских легенд...
Profile PM

DEMON

Стаж: 11 лет

Сообщений: 117

Откуда: Из ада

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Ноя-2010 20:51 (спустя 23 часа)
ну тогда объявляй время и место посмотрим что получится перса я себе продумал ... вот тока на японскии имена с фомилиями у ми воооброжалка плохо пашет придется когото запрягать...
Profile PM

Тюнс

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Ноя-2010 20:57 (спустя 6 минут)
Я девушке, которую вписываю на Аниманию написал смс, не против ли она поиграть в ролевую игру по to aru majutsu no index в ночь с субботы на воскресенье.
Наверно нужно было подробней объяснить про что речь...
Profile PM

TVR

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2537

Откуда: Bor

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.45

post 24-Ноя-2010 20:58 (спустя 1 минута)
Тюнс
ой я ржу с вас )))))
может клан создадите или раздел по таким играм?

_________________
pic
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Ноя-2010 21:15 (спустя 16 минут)
DEMON
Хм. Я предполагаю встретится на Анимании и направиться к любому (сейчас два варианта есть) из предлагавших хату.

TVR
Смысл? Тут где-то десяток ролевиков активных.
Profile PM

DEMON

Стаж: 11 лет

Сообщений: 117

Откуда: Из ада

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Ноя-2010 21:19 (спустя 2 минуты)
Коммуниздий
то что я окажусь на анимании 50 на 50 кстаи где она будет и во сколько.... я чото так и забыл спросить
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Ноя-2010 21:24 (спустя 5 минут)
Где-то тут неподалёку есть тема с объявлением.
Profile PM

AIex

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1007

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.16

post 24-Ноя-2010 22:41 (спустя 1 час 17 минут)
Хотеть попробовать. Благо работа теперь позволяет.

_________________
pic
APPURUJACKU!!!
[Бака рейнджер ⒷⒶⓀⒶ-team]
[Touhou Team]
[Kawaii Team]
[Chaotic-Neutral's Team]

Vegetarians eat vegetables. Beware of humanitarians!
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Ноя-2010 00:29 (спустя 1 час 47 минут)
Так-с... По поводу генерации. Использовать буду действительно Heroquest, например, из-за того, что игрокам практически не нужно знать правила. А то, что нужно знать, помещается на одну страницу.

Про персонажа мне нужно знать следующие вещи:

Концепцию (суть персонажа)
Имя
Зацепку/зацепки (то, что заставляет его действовать, и двигать историю вперёд)
Способности (то, что позволяет ему преодолевать препятствия).

Первые три пункта просто придумываются и вписывают, а с последним интереснее: нужно описать своего персонажа примерно в 100 слов и подчеркнуть 10/11 слов/словосочетаний оттуда. Это и есть ваши способности... 10 или 11 их может быть потому, что 1 способность - ключевая, и она может быть напрямую взята из концепции персонажа.

Значение основной способности изначально равно 17ти, остальных - 13ти. Есть 20 очков на распределение. Предела нет. Значение больше 20 означает, что персонаж - мастер в этой области.

Позже будет пример.
Profile PM

DEMON

Стаж: 11 лет

Сообщений: 117

Откуда: Из ада

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Ноя-2010 17:39 (спустя 17 часов)
Коммуниздий
1) я так понял точка сбора ролевиков Анимания а начало игры спустя час после анимании
2) как чара генерировать я более менее представляю уже представил 2 варианта один склонен больше к боевке(точнее защите) другой социальный вариант больше когюда появишся в скайпе объясню подробнее если надо
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Ноя-2010 18:45 (спустя 1 час 6 минут)
Да что объяснять? Присылать уже надо.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 25-Ноя-2010 20:14 (спустя 1 час 29 минут)
Вот пример почти чистого боевика подоспел. Не идеал, но...

Концепт: Темпоральный эспер
Имя: Гарный Сергей Евгеньевич
Зацепки: Не бросает попавших в беду, любопытство.

Способности:
Сергей обучается в третьем классе старшей школы Канрин. Он сын эмигрантов и эспер 4го уровня. Способность - ускорение и замедление собственного времени. Раньше он много времени проводил за изучением различной информации, но после пары весьма неприятных разногласий со сверстниками стал учиться искусству боя. В этом ему помогал Учитель, помогавший решать проблемы, вроде переломов после передачи огромного импульса предметам в режиме ускорения. Решением оказалась практика йоги: совершенствование тела и концентрация. А способность Акселератора навела Сергея на идею мгновенной реакции на любую опасность.
Сергей весьма общителен и любит заводить новые знакомства. Общаясь с людьми он научился ценить время, созерцать и подмечать множество деталей окружения. Поиск спарринг-партнёров привёл его на тренировочные площадки Правосудия, в котором он состоит как внештатный сотрудник. Благодаря его таланту притягивать странные ситуации и неспособности бросить человека в беде, работать на правосудие ему приходится побольше, чем многим оперативным работникам.

Сила: ускорение и замедление собственного времени 3М (23 очка)
Боевые: искусство боя 20, мгновенная реакция 16, передача большого импульса физическим телам 14, совершенство тела 13, концентрация 13
Социальные: общительный 13, подмечает множество деталей окружения 15, изучение разнообразной информации 13, внештатный сотрудник Правосудия 13, талант притягивать странные ситуации 14

Хочу заметить, что разбиение по ключевым словам - произвольное. Плюс, тут нет зацепок на Або, что плохо...
Profile PM

Ясунори

Стаж: 10 лет

Сообщений: 466

Откуда: от верблюда

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Ноя-2010 15:56 (спустя 3 дня)
Сыграли просто отлично, Коми, спасибо за весело проведенную игру)))) Арви был на высоте, Тюнс своим "я всё отражаю обратно" с просоня просто убил)))))))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Ноя-2010 19:37 (спустя 3 часа)
Ясунори
Спасибо.

Наслушался положительных отзовов и от Арви. Ругается только Тюнс, но это он потому, что ничего не делал. И это логично. Из семерых игроков внимание мастера (и фокус повествования) притягивают только самые активные.

У самого же были ощущения надвигающегося фэйла: мало времени на подготовку, мало сна и сил для импровизации, много игроков, то, что игру пришлось активнее сворачивать, когда народ начал засыпать. Но выложился по полной...

Да, меня в этот раз очень-очень порадовали игроки.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Ноя-2010 22:17 (спустя 2 часа 39 минут)
помню фразы про какой-то дисбаланс в силах, мегажесть в дуэлях на кубиках и прочее...
В общем, решил себе не давать читерской, юзабельной почти постоянно способности, взял себе 2 уровень, в результате всю игру, пока не заснул, бегал за всеми... Ничего не мог сделать, кроме как говорить, что пытаюсь кого-нибудь догнать или бью баклуши... Заснул скорей не из-за желание поспать, а из-за бесполезности... Было нечего делать... А когда видимо уже появлялась возможность высказать какую-нибудь мысль, я уже спал...
Profile PM

Arvelon

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Ноя-2010 22:48 (спустя 31 минута)
Тюнс
А теперь скажи. что из сюжетных действий на игре нельзя было сделать без способностей? Ну, кроме проникновения на базу Анти-Навыка, без которого можно было обойтись.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Ноя-2010 23:09 (спустя 20 минут)

Arvelon писал(а):

кроме проникновения на базу Анти-Навыка, без которого можно было обойтись.
я начал зевать
Промышленный район, где мы не встретили никаких плохих парней - я заснул.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 11 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Ноя-2010 23:51 (спустя 41 минута)

Коммуниздий писал(а):

хотелось провести что-нибудь такое легкое и ненапряжное.

Коммуниздий писал(а):

Академия Сити, эсперы, маги, сумасшедшие учёные.

Коммуниздий писал(а):

чтобы можно было объяснить новичкам за полчаса, и ещё за полчаса сгенериться

Коммуниздий писал(а):

малая завязанность сюжета на бои.
Всё сбылось, нэ?..
Profile PM

Ясунори

Стаж: 10 лет

Сообщений: 466

Откуда: от верблюда

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Ноя-2010 00:13 (спустя 22 минуты)
Коммуниздий
угу, на все 100) хотя я один раз кидал кубик на бой)))
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Июн 03:14

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.030 sec  |  MySQL: 0.017 sec (57%) in 12 queries  |  Mem: 410.48 KB / 1.25 MB / 1.06 MB  |  Load: 2 2.3 2.3  ]