Loading...
Error

Настольные РПГ и не только...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Ezhik452

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Коммуниздий писал(а):

А во Вьетнаме жуков едят, и нравится же.
Хз) Гурпс легко адаптируется под любой сеттинг, будь то фентези, дикий запад, постапакалипсис или космоопера) Под сеты менять системы нам просто лень XD
Ну и плюс ко всему, жестокость и скоротечность Gurps-боев учит игроков искать пути, отличающиеся от начищения лица каждому встречному))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 17:46 (спустя 9 минут)
Заточенность Четвёрки на бои (и весьма неплохие тактические бои), учит игроков, что сражение - самый простой путь решения проблемы. И это хорошо.

Впрочем, я перехожу на Fantasy Craft потому, что хочется большей брутальности. Ну и иллюстрации тут хороши Rolling Eyes
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:00 (спустя 3 часа)

Цитата:

**** (21:38:56 23/06/2011)
‍>‍ Ну и плюс ко всему, жестокость и скоротечность Gurps-боев

меня одного эта фраза покоробила?
Один из товарищей игравший вместе со мной по GURPS'у. Да, фраза удивляет.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:05 (спустя 4 минуты)
Коммуниздий
при 200+-очковом фэнтэзи и при игре по современности делать трупы в один удар очень просто.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:08 (спустя 3 минуты)
Доказано... Ой нет, ошибся. Доказано обратное.

И да, не забываем про активную защиту. Даже если вы попали, это не значит, что вы таки попали.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:11 (спустя 2 минуты)

Коммуниздий писал(а):

Доказано обратное.
ага. людьми, которые не дочитали до deceptive strike.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:24 (спустя 13 минут)
Факт. И не собирались собственно. Читать СТОЛЬКО правил. У меня ещё на генерации мозг вспух. Напомни, пожалуйста, сколько надо прочитать чтобы сгенерировать персонажа?..
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:36 (спустя 11 минут)
От 20 до 400 страниц.) Да, самая большая беда гурпса - объём возможностей, с которым трудно ознакомиться.
Profile PM

Ezhik452

Стаж: 16 лет

Сообщений: 16

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 21:50 (спустя 17 минут)

Коммуниздий писал(а):

Цитата:

**** (21:38:56 23/06/2011)
‍‍‍>‍‍‍ Ну и плюс ко всему, жестокость и скоротечность Gurps-боев

меня одного эта фраза покоробила?
Один из товарищей игравший вместе со мной по GURPS'у. Да, фраза удивляет.
Одна хорошая очередь из автомата и труп готов, можно выносить. Ну или это у нас просто бои такие) Обычно элитные npc не сильно отстают от игроков по очкам, и встреча в открытом бою даже с равным по численности отрядом может не сулить ничего приятного))

Arvelon писал(а):

От 20 до 400 страниц.) Да, самая большая беда гурпса - объём возможностей, с которым трудно ознакомиться.
Один раз ознакомился с большинством книг и не жалею) Игроков изучать не заставлял) Объяснял все что нужно, так что проблем не возникло) Но это уже на вкус и цвет))
Базовая книга Star Wars D20 объемом не намного меньше одного тома Basic Set'a GURPS))
Profile PM

Arcmage

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9

Откуда: НН, Автозавод

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Июн-2011 22:54 (спустя 1 час)
Все в руках Игрового Мастера.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июн-2011 18:50 (спустя 3 дня)
Тем временем потихоньку определяется состав:
точно будут Макс, Тюнс и Дарк, Андрея не спрашивал, но не думаю, что он откажется. Последнее место вакантно.
Возможно Змийка, Алекс или Артём, если захотят, могут вливаться. Но вопрос в том, как регулярно они смогут появляться.

Немного по механике поправка: может быть один unborn, именно механический человек. Если захочет кто-нибудь им играть.

По сеттингу много обсуждал в аське и скайпе, будут вопросы - пишите.
Да, с персонажем примерно определился только Дарк. Неплохо бы чтобы и остальные начали определяться.

Могу начать водить в эти выходные, если погода будет плохая.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2011 12:00 (спустя 17 часов)
http://www.youtube.com/watch?&v=m5qwFp2GoyI

Были бы у меня лишние 200$...
Profile PM

Reny

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1376

Откуда: НиНо

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.24

post 28-Июн-2011 12:21 (спустя 20 минут)
Коммуниздий
Обалденно Evil or Very Mad

_________________
[Бродяги][Kawaii Team][Touhou Team][BAKA-team][~Chibi Fan-TeaM~]
=(^.^)= ⑨ 눈‸눈
http://ru.myanimeshelf.com/shelf/Reny/146649/
http://myfigurecollection.net/collection/Reny
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 01-Июл-2011 21:41 (спустя 3 дня)
Поскольку я так и не решил, про что писать дальше: про быт, персонажей или окрестности деревни, буду сразу про всё.
скрытый текст
Деревушка расположена у бухточки, кусочка моря, окружённого скалами. В самом дальнем от выхода в море месте бухты, есть песчаный пляж, на котором лежат рыбацкие лодки. От пляжа ведёт вглубь острова дорожка, выложенная камнем. Петляя между камней и кривых сосен, дорога приводит к деревне Лоттерхам, десяткам двум каменных домов окружающим двумя рядами останки Корабля. Именно так его зовут местные.
Рядом с кораблём стоит жилище колдуна Йонна. Вытянувшийся ввысь дом о шести ярусах с загнутыми вверх крышами в грозу манит молнию, а бывает и возвращает её в небо сам, вызывая суеверный ужас у селян.
Сам «дядька Йонн» сухощавый старик, даже в своём немалом возрасте охочий до баб. Когда он снизосходит до общения с вами (кого-то он может учить, что, в общем-то верно для всех персонажей, про которых я рассказываю), он рассказывает про свою великую миссию, постройку маяка, которым приходится заниматься пока «этот пройдоха Талиестин» шляется непойми где.
На морщинистой коже колдуна играют чешуёй синие татуировки драконов.
Корабля и башню Йонна окружают дома Народа Стали. Уступая лишь дому Йонна высотой, они превосходят его вместимостью, в каждом доме живёт по две-три семьи из Народа и прислуживающие им местные.
За домами народа стоят домики остальных жителей Лоттерхама.
На отшибе пышет жаром кузница. Кузницей владеет Фрейр. Человек огромного роста и богатырского телосложения. Истребитель тварей из Тёмного леса, пьяница, герой, успокоивший племена гоблинов, изготовитель оружия и доспехов, которыми пользуются дети Народа в своих вылазках из деревни.
Один из двух взрослых в деревне без татуировок на руках.
Хотел больше написать, но пока хватит. Спать.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 04-Июл-2011 20:13 (спустя 2 дня 22 часа)
Народ, давайте решать, собираемся в это воскресенье, или я могу расслабится и поводить ГВ?..

И да, за три (хотя бы) дня до игры нужно прислать мне (или выложить тут) квенту и чарник.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июл-2011 06:19 (спустя 10 часов)
Андрей в эти выходные никак не сможет... Вне города будет.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июл-2011 09:41 (спустя 3 часа)
Ок. Я и четверых могу водить =)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июл-2011 12:34 (спустя 2 часа 53 минуты)
Коммуниздий
в общем у него не понятно всё... Может быть будет, может быть нет.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июл-2011 13:27 (спустя 53 минуты)
Тюнс
Ясно. Но вопрос скорее в том, сможешь ли ты. Ибо больше особо проводить негде.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июл-2011 16:24 (спустя 2 часа 56 минут)
Я в воскресенье точно смогу.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июл-2011 16:40 (спустя 16 минут)
Ну ок, тогда квенты и примерный чарник.

Начнём новую кампанию.

Новый, далеко не добрый мир. Странные традиции, странные люди. Пришельцы из другого мира, феи, проводники мёртвых, друиды и дриады... Всего два-три десятка лет и жизнь людей и нелюдей изменится. Как именно? Вам решать.

Вечером скину немного про метафизику мультивселенной и Силы этого мира.

Upd.: Жаль, что не этим вечером.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 06-Июл-2011 08:11 (спустя 15 часов)
Ничего интересного, только реклама:

http://rolecon.ru/
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 11-Июл-2011 22:26 (спустя 5 дней)
Кстати, господа, напомните мне у кого после событий прошлой игры остались в живых родители.
Ему предстоит написать про них.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Июл-2011 15:30 (спустя 6 дней)
А, да. Ролекон был офигителен.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Июл-2011 22:34 (спустя 1 день 7 часов)
Ещё про игру. Следующая сессия будет, как только у меня будет квента Тюнса и любых других трёх игроков.

Ближе к выходным выложу описание порядков острова. Но если коротко, то это клановое общество. Кланы состоят из множества семей, а сами объединяются в клановые союзы под предводительством риага (самое близкое - король небольшого королевства). Сейчас королевств три - Каннот, Северный и Южный Инстер.

Упомянутая война идёт между северянами и южанами, действительно из-за скота (повод, по крайней мере). На начало второй игры идёт уже аж два с половиной года. Пытались нанять вас вербовщики Северного Инстера.

Да, так как общество клановое, человек не принадлежащий ни к какому клану, по-умолчанию изгой.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Апр 12:55

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 5.683 sec  |  MySQL: 11.337 sec (199%) in 13 queries  |  Mem: 418.71 KB / 1.27 MB / 1.14 MB  |  Load: 3.8 3.7 4  ]