Loading...
Error

Настольные РПГ и не только...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Arvelon писал(а):

Оптимизация количества и силы противников под партию в заданном диапазоне сложности на уровне механики, поддерживаемая визардами, - это что, по-твоему?
Это, вестимо, лишний инструмент мастера, для того, чтобы создать интересное препятствие для партии. Таки вещи должны быть в любой системе и всегда. Собственно, они и были в той же Тройке, кажется и в ГУРПСе такое должно быть.
И ставить это в укор системе... Это странно.

Arvelon писал(а):

Напомню, что в описании классов четвёрки присутствует минимум по две оптимизированные модели каждого класса для списка опций, приведённых в данной книге правил. Так что четвёрка всегда подразумевает оптимизацию в чарлисте.
Предлагаю всё же заглянуть туда ещё раз и увидеть, что предлагаемые пути создаются как раз по ролеплейным признакам, ну и разделяются по используемым статам. За примерами неоптимизации далеко ходить не надо: монах, путь Монах Каменного Кулака. В базовых силах нету Five Storms, который для него просто обязателен, ибо ближняя атака вспышкой, да ещё позволяет делать шаг на две клетки.

Для примера же того, что предлагаемые пути развития, куда больше являются ролями для отыгрыша, возьмём банального барда и прочитаем:

Цитата:

Доблестный бард
На ваш взгляд, самые достойные подражания герои древности
это те храбрецы, которые шли к победе, несмотря на любые
трудности и преграды. Ваша собственная стойкость и личная
сила вселяют подобную доблесть в ваших союзников. Вашим
самым высоким параметром должна быть Харизма, так как
вы используете ее в своих атакующих талантах. Затем идет
Телосложение, которое усиливает ваши вдохновляющие
способности, а Интеллект должен быть вашей третьей
характеристикой. Выбирайте таланты, которые помогут
проявить вашу доблесть и выносливость, когда наступит
беда. Большинство доблестных бардов фокусируются на
рукопашных и ближних атаках, и, сражаясь с мечом в гуще
событий, вдохновляют союзников своим примером.

Цитата:

Хитрый бард
Герои прошлого, которых вы ставите в пример, преодолевали
неприятности и избегали опасности, используя свое
остроумие, обманывая противников, и придумывая хитрые
уловки. Вы стремитесь подражать этим героям, соединяя
свою привлекательную личность с острым интеллектом. Вы
используете Харизму для своих атакующих талантов, так что
сделайте ее вашей самой высокой характеристикой. За ней
идет Интеллект, который должен усиливать эффективность
ваших обманных талантов. Телосложение должно быть
вашей третьей высокой характеристикой. Ищите таланты,
которые будут способствовать проявлению вашей хитрости.
Самые хитрые барды фокусируются на дальнобойных
атакующих талантах, используя волшебные палочки с
безопасного расстояния, чтобы управлять ходом сражения.
Неужели ты не видишь тут попыток показать игроку, каким должен быть его персонаж, как он должен себя вести в битве? Правда? Жаль.

Arvelon писал(а):

Возможно, я как-нибудь научусь вмещать в "малое действие + действие движения + стандартное действие" сущность и душу моего персонажа, ага
Возможно, однажды ты начнёшь видеть в этом лишь абстракцию, позволяющую формализовать бой и подчинить его простым и легко запоминаемым правилам. Надеюсь.

Arvelon писал(а):

Бой таки - не место для кривляний и пафосных монологов.
Да. Бой для героических подвигов во имя добра и справедливости. По крайней мере, для отдельно взятого приключенца.

Arvelon писал(а):

Трудно сотворить то, чего не видел. В своих играх в том числе.)
*Щёлкает пальцами* Плохо смотрел, да.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Июн-2010 23:46 (спустя 29 минут)

Коммуниздий писал(а):

И ставить это в укор системе... Это странно.
Где я ставил это в укор?) Оптимизация игрока, оптимизация партии и оптимизация противника - это что-то вроде змеи, кусающей себя за хвост: не стоит забывать, что первый пункт не значим без второго, второй без третьего, а третий - без первых двух.
Расшифрую: оптимизация игрока - ступенька перед оптимизацией партии. И для наличия интересных и разнообразных боёв персонажам нужно знать о своих возможностях и возможностях сопартийцев. Ссылки на разделы оптимизации помогают сократить период "проб и ошибок" для партии, что ведёт к более быстрому переходу к интересным, сложным и азартным боям, а не так часто поминаемому тобою "закидыванию дайсами".

Коммуниздий писал(а):

За примерами неоптимизации далеко ходить не надо: монах, путь Монах Каменного Кулака.
щто ви этим хотели сказать? Может, он таки неплох для своей роли, как атакера, но имеет иную специализацию?
В монаха не вчитывался и вряд ли буду в ближайшее время.

Коммуниздий писал(а):

Как он должен себя вести в битве? Правда? Жаль.
Задавать вопрос и сразу отвечать за оппонента - это очень мило. Мне удалиться и предоставить тебе возможность написания длинных постов с откровениями и срывами покровов? (:

Коммуниздий писал(а):

*Щёлкает пальцами* Плохо смотрел, да.
подобное ты называешь ролеплей-составляющей боёв? Ну... знаешь. дында не богата на оригинальность в применении атак. Разве что мой бард может как угодно ругаться на противника, описывая атаку, - считай, аналог приведённого тобою примера. Но я как-то не вижу в нём души персонажа. А почему? Потому. что ординарный бой - не место для смертельного риска, а место для применения своих навыков. Целью моего персонажа не является "пафосПафосПАФОС", его цель - выжить самому и помочь выжить другим.
Собственно, в вопросе восприятия персонажем боя мы и расходимся.
В частности, "Герой, Идущий В Бой Ради Добра, Света и Справедливости" - это упоротый лавфул-гуд с преобладанием упоротости. Не думаю, что смогу отыграть подобное. Особенно в мире, ещё не очнувшимся от глобальной войны.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 00:08 (спустя 21 минута)
Arvelon
Интересные сложные азартные бои поощряются самой системой и в дополнительном оптимизаторстве не нуждаются. Собственно, стоит лишь разок прочесть класс, чтобы понять как им играть и что из сил брать.

Ну и, конечно, не премину напомнить, что далеко не всё сводится к пресловутым боям, почти всё можно решить без них. Как ни странно.

Arvelon писал(а):

щто ви этим хотели сказать? Может, он таки неплох для своей роли, как атакера, но имеет иную специализацию?
Что Визарды ещё не раз вставят в базовые книги Тордеков, потому, что не сводят всё к чисто боевой составляющей. И утверждение про две "оптимизированные версии" неверно в корне. Они не оптимизированны, просто не совсем ущербны.

Arvelon писал(а):

подобное ты называешь ролеплей-составляющей боёв? Ну... знаешь. дында не богата на оригинальность в применении атак. Разве что мой бард может как угодно ругаться на противника, описывая атаку, - считай, аналог приведённого тобою примера
Я называю "ролеплей составляющей" боёв заявки типа "Я замахиваюсь двумя клинками и пытаюсь поразить стоящих рядом зомби." Вместо "Использую Двойной удар на этом и этом мертвяке..." Я называю ролеплеем проклятья в адрес врагов, когда ситуация становится критической. Я называю ролеплей составляющей, когда игрок говорит и действует только своим персонажем, а не пытается посоветовать каждому, сбивая всех с толку и выбивая из игрового настроя. Я называю ролеплеем ужас в глазах персонажа, когда на него несётся неведомое нечто и он может лишь раз за разом поражать его из всего доступного оружия, не имея возможности отступить, потому что сзади раненая воровка сидит около полумёртвого воина.
Именно это.

А когда персонаж делает каменное лицо, что бы не происходило вокруг, а заявки сводятся к предъявлению карточек сил, это не эффективность, это работа экспорезки.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 00:23 (спустя 14 минут)
Коммуниздий, а говорил. что спать ушёл :3

Коммуниздий писал(а):

Собственно, стоит лишь разок прочесть класс, чтобы понять как им играть и что из сил брать.
значит, я - какое-то странное и непонятливое существо. Три дня подступался к персонажу по игромеханике.)
И да, ты не прав банально потому, что таким способом мы получим лишь одинокого игрока, который что-то знает о своих возможностях и ничего о возможностях союзников. Игры из этого не выйдет.

Коммуниздий писал(а):

Что Визарды ещё не раз вставят в базовые книги Тордеков, потому что делают вид, что не сводят всё к чисто боевой составляющей.
я тебя починил.

Цитата:

-Я замахиваюсь двумя клинками и пытаюсь поразить стоящих рядом зомби!
-Их рядом с тобой трое. И у тебя четыре атаки по двум целям.
-Использую Двойной удар на этом и этом мертвяке...
Собственно, тут видно, для чего нужны цветные карточки сил с чётко напечатанным/написанным текстом (: А то переключаться между "вживлённым" режимом и игшромеханикой тяжко.)

И да, сам же говорил, что больше всего вживанию в роль способствует диалогово-социальная составляющая. А когда её нет... Но к вживанию стремиться нужно, да.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 00:33 (спустя 12 минут)

Arvelon писал(а):

И да, сам же говорил, что больше всего вживанию в роль способствует диалогово-социальная составляющая. А когда её нет... Но к вживанию стремиться нужно, да.
Собственно, и не спорю. Другое дело, что говорить, что в бою не место отыгрышу - нельзя.

Arvelon писал(а):

я тебя починил.
А вот и гонишь. Если внимательно почитать ПХБ, или почитать комменты разработчиков в ДМГ/Драконах то увидишь, что люди там не чистую механику разрабатывают. Как раз-таки упрощения четвёрки идут на пользу социальной части. Если не пытаться убеждать через дайсы, конечно.

Arvelon писал(а):

И да, ты не прав банально потому, что таким способом мы получим лишь одинокого игрока, который что-то знает о своих возможностях и ничего о возможностях союзников.
Для игры хватит четырёх игроков разных ролей знающих свои возможности и умеющих наблюдать за компаньонами. Банальные вещи типа "Защитник впереди и прикрывает, а лидер лечит и перемещает" они уже знают из первых глав ПХБ. Узнать же абилки друг друга можно за несколько боёв, это не проблема...
Ну и конечно, нельзя не обратить твоё внимание на "чтобы понять как им играть и что из сил брать", а не "чтобы вышла игра".

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Arvelon писал(а):

Собственно, тут видно, для чего нужны цветные карточки сил с чётко напечатанным/написанным текстом (: А то переключаться между "вживлённым" режимом и игшромеханикой тяжко.)
И да. Карточки таки нужны, сам печатал их, потому явно не спорю с этим. Другое дело, что карточки, раунды, состояния и инициатива - лишь метаигровые абстракции, и нужно видеть то, что за ними, а не голую механику.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 10:41 (спустя 10 часов)
Насколько я помню, в первом хендбуке написано, что описание действия может быть любым, выгшядящем как угодно. Только механика должна соблюдаться. Т.е. вместо каста фаербола можно кидать призываемый пылающий кинжал=) Или использовать заряд для оружия, стреляя элементальными патронами. Главное чтобы это оставалось дальней атакой тип огонь и т.д...
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 11:00 (спустя 19 минут)

Коммуниздий писал(а):

Другое дело, что говорить, что в бою не место отыгрышу - нельзя.
Я говорю, что в обычной стычке мы этого не увидим. Но ладно, ты прав.

Коммуниздий писал(а):

А вот и гонишь.
конечно.

Коммуниздий писал(а):

Ну и конечно, нельзя не обратить твоё внимание на "чтобы понять как им играть и что из сил брать", а не "чтобы вышла игра".
как ты поставил вопрос, так я и ответил ~_~

Коммуниздий писал(а):

Другое дело, что карточки, раунды, состояния и инициатива - лишь метаигровые абстракции, и нужно видеть то, что за ними, а не голую механику.
Кгм. А я о чём в той фразе высказался?)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 12:16 (спустя 1 час 17 минут)

Тюнс писал(а):

Насколько я помню, в первом хендбуке написано, что описание действия может быть любым, выгшядящем как угодно. Только механика должна соблюдаться. Т.е. вместо каста фаербола можно кидать призываемый пылающий кинжал=) Или использовать заряд для оружия, стреляя элементальными патронами. Главное чтобы это оставалось дальней атакой тип огонь и т.д...
На RPG-World было забавное обсуждение огнестрельного оружия в четвёрке, когда решили, что его проще выразить через силы, а не собственно оружие =)

Arvelon писал(а):

Кгм. А я о чём в той фразе высказался?)
Тоже верно.
Я же просто всё время делаю упор на то, что

Цитата:

малое действие + действие движения + стандартное действие
лишь абстракция, а действия в игре происходят на другом уровне.
И довольно странно пенять на то, что механика не позволяет отыгрывать персонажа.
В четвёрке вообще много метаигровых ресурсов, о которых персонажи даже не подозревают: второе дыхание, очки действия, исцеления. Всё для поддержания законов жанра =)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 12:56 (спустя 38 минут)
Блин. Оказывается крит топора это +2 к броскам атаки=))))) Жесть=)))
У меня оказывается +9 к скиллам базовая атака была...
в Character Creator'е у некоторых скиллов описание другое...
В общем на английском оказалось понятней всё=)))
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 13:08 (спустя 12 минут)
Тюнс
Высококритичное оружие - добавляет 1[Ор] урона при крите.
+2 - за то, что ты умеешь пользоваться топором.

Для обычного топора бонус: Сл(5)+бонус владения(2)+фит(1) итого +8.
Я что-то пропустил?..
Явно пропустил, потому что помню, что базовая атака у тебя была именно +9 =)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 13:21 (спустя 22 минуты)
Счас пытаюсь выбрать черту на 2ой лвл...
Выбор из:
Potent Challenge: при ударе, вызванном боевым Боевом вызовом, добавить к урону еще модификатор телосложения (итого 1d12+сила-5+харизма-2+телосложение-3). Т.е. +10 к урону провоцированными атаками по врагам, на которых поюзан Боевой вызов.
Warforged Tactics: +1 к броскам атаки по врагам, рядом с которыми есть союзник (Арви советовал очень)
Improved Warforged Resolve: +5 к временным хитам, получаемым от расовой способности. Итого 8+ 1/2 лвла. То-бишь малым действием 9 хп на 2ом лвле на сцену.... Помоему оооочень не плохо=)
Или Weapon Focus (axe) : тупо еще +1 к урону.

А из приемов на 2ом можно взять Pass Forword вместо регена, который даёт пройти 3 клетки, не провоцируя атаки. Неограниченный кстати...

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

На втором лвле у меня должна быть стандартная атака точность +11...
+5 силы, +1 от лвла, +1 от черты на топоры (калькулятор говорит, что стандартная атака относится к силам), +1 от дарования воина для двуручников, +2 премия мастерства у топора и +1 от заточки: у меня же Pinning GreatAxe +1?
Тогда Brush Strike даёт +11 точности и 9 дамага=)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 13:36 (спустя 6 минут)

Тюнс писал(а):

А из приемов на 2ом можно взять Pass Forword вместо регена, который даёт пройти 3 клетки, не провоцируя атаки. Неограниченный кстати...
Не пугай меня так.
Не провоцируя атаки от одного врага. И не провоцируешь атаку лишь если заканчиваешь движение рядом с ним. Позволяет обходить одинокого противника не провоцируя атаки. И всё.

А что из фитов брать... Сам решай. У тебя сейчас +11 уже базовый бонус есть. И вообще всё с дамагом прекрасно =)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Тюнс писал(а):

у меня же Pinning GreatAxe +1?
Именно. Буду писать ещё и оригинальные названия предметов, если так удобнее.

Кстати. Есть кто-нибудь умеющий управляться с каким-нибудь векторным редактором? Надо карточки сил переделать.
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 13:43 (спустя 7 минут)
Вот и я подумал, что у меня 11 атаки (13 брашем), + 6 базового, +8 провоцированного, +9 брашем урона...
Т.е. вообще всё путем похоже=)) Вот и подумал, что стоит в таком случае задуматься о виживании... И взять либо приём стойку-реген, либо улучшить на 5хитов свою хилялку малым на сцену. Ибо 9 хп помоему рулят при хилере-барде=)
Замедление сколько скорости режет? Просто вместо регена можно взять стойку +2 КД...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Коммуниздий
я могу для себя распечатать чарактер лист из Character Creator'а... Может их будем распечатывать? Достаточно удобно... И заполняется просто...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ох.. и еще 1 момент... Можно я заменю 2 деяния на деяния из Martial Power?
Ну пазязя... Всего на 1 больше, чем можно на 2 лвле=)


Последний раз редактировалось: Тюнс (2010-06-29 14:14), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 14:02 (спустя 15 минут)

Тюнс писал(а):

Improved Warforged Resolve: +5 к временным хитам, получаемым от расовой способности.
В таком случае лучше уж "Крепкое Тело".
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 14:15 (спустя 35 минут)
Arvelon
Хс... тогда лучше либо +1 ко всему урону или +3 к урону провоцированными атаками по битому противнику... Наверно лучше ко всему..
Или еще какие интересные перки есть?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Хм... А с Arena Specialist если промахиваешься Reaping Strike'ом, я могу стукнуть с полным дамагом по этому же врагу или по соседнему с ним? Т.е. получается что этот скилл становится НЕВЕРмисс???? Он без этой черты бил только модификатором силы. А теперь даже при промахе бьет обычным ударом, но не критом?

В общем, если не пойму, что делает Arena Specialist, то возьму weapon focus(axe) и буду рубить брашем по 1d12+10 с точностью +13=)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 15:22 (спустя 44 минуты)
Тюнс
У СВ есть ограничение на уровень. Третий. Да и перепечатывать листок при каждом изменении персонажа... Перебор. Ну, если только ты не хочешь оплатить подписку на Инсайдер =)

Тюнс писал(а):

Ох.. и еще 1 момент... Можно я заменю 2 деяния на деяния из Martial Power?
Можно-можно. Если уж хочется =) Слишком торопливо генерились =)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 15:29 (спустя 6 минут)
Коммуниздий
что за СВ?
Эту прогу можно скачать не демку и без подписки=)))
Каждый лвл всего-лишь перераспечатывать...
Можно кстати заранее след лвл печатать...
Там по сути только эквипмент неизвестно какой будет...
Спасибо за возможность поменять скиллы=)

И всё же, что делает Arena Specialist, помогите разобраться=)
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 15:37 (спустя 8 минут)
Тюнс
Character Builder.

А теперь вопрос: что делать с постоянными положительными и отрицательными эффектами (благословления, болезни), с эффектами от шмота?..

Да, скачать можно. А запустить?..
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 15:46 (спустя 8 минут)
Коммуниздий
ну я новые апдейты еще не искал, но на бухте нашел раздачу с обновлениями до ноября 2009=) Все прекрасно установилось, обновилось и запустилось. Т.е. надо только еще обнов найти.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 15:51 (спустя 7 минут)
Тюнс
Апрельское обновление
Оно же

И ты успешно поднял уровень персонажа... Ну, хотя бы, до парагона?
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 16:02 (спустя 8 минут)
Коммуниздий
на рапидшаре есть, но там после каждого файла приходится ждать. Ну я всё равно всё выкачаю=)
P.S. Андрей не сможет на этой неделе... Он уезжает из города на выходные...
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 29-Июн-2010 16:03 (спустя 57 секунд)

Коммуниздий писал(а):

когда решили, что его проще выразить через силы, а не собственно оружие =)
прочитав это, понял, что мозголомство с колодой в Демиургах-2 было совсем не мозголомством, а так, разминочкой. ~_~
зы гомен за оффтоп.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 16:04 (спустя 45 секунд)
Там нужно по порядку обновы походу ставить...Так что придется все скачивать еще предыдущие.
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 16:08 (спустя 3 минуты)
batyrmastyr
А тут, собственно, проблема такого рода: если делать огнестрел с большим уроном чем луки и арбалеты, то слишком мощными становятся силы, использующие дальнобойное оружие. Слишком часто силы наносят 2, 3 и более уронов оружием за одно использование.
Баланс страдает.
Возможность же выстелить один раз за бой проще реализовать через силу, используемую один раз в бой =)
Profile PM

Тюнс

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1390

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Июн-2010 16:32 (спустя 24 минуты)
Коммуниздий
ты мне расшифруешь черту?))))
И еще что будем делать на след выходные? У тебя поход через неделю или в след выходные?
Андрей, как я уже написал, в эти не сможет никак присутствовать.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 12-Май 10:50

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.030 sec  |  MySQL: 0.035 sec (115%) in 15 queries  |  Mem: 418.8 KB / 1.27 MB / 1.23 MB  |  Load: 4.4 3.7 3.5  ]