Что общего может быть у Куроко и Азуня c толпой мужиков с клюшками? Вполне возможно, что скоро нам представится шанс это выяснить.
Американская Национальная Хоккейная Лига (NHL) ведёт переговоры о партнёрстве с крупнейшими японскими анимационными студиями. Слухи об этом витали и раньше, однако теперь член комиссии NHL Гари Беттман официально подтвердил их в своём письменном заявлении для прессы. Причиной такого сотрудничества он назвал популяризацию NHL, которая в последние годы вынуждена конкурировать с другими лигами, такими как отечественная RHL.
Всё что мы делаем, мы делаем с одной целью - сохранение и развитие такого великого спорта, как хоккей, и предоставление возможности лучшим игрокам в мире получить причитающееся им признание фанатов.
При этом он всеми силами старался подчеркнуть предварительный характер этих обсуждений.
Данные переговоры являются не более чем одним из множества возможных вариантов.
Ничего ещё не решено.
Пока от самих анимационных студий нет каких-либо комментариев под данному вопросу, однако предполагается, что в переговорах участвуют
Kyoto Animation, Madhouse и J.C. Staff. Согласие достигнутое между NHL и анимационными студиями, позволило бы крутить аниме в интервале между периодами хоккейных матчей по телевизору и на табло внутри арены, а также распространять различный мерчандайз среди фанатов, привлекая тем самым отаку на трибуны. Студии же, в свою очередь, получат 10% долю акций лиги и будут иметь возможность определять, какая музыка будет играть во время игр. Кроме того, студии смогут переименовать и сменить дизайн у индивидуальных наград, ежегодно вручаемых лигой игрокам. Не говоря уже о их прямой профессиональной деятельности...
Такое партнёрство может начаться уже в следующем сезоне.
Однако не все разделяют радужные настроения Беттмана. Президент Чикаго Блэкхокс Кевин Лоу проявляет куда меньший энтузиазм в отношении намечающейся сделки и высказывает неодобрение тем, что переговоры ведутся за закрытыми дверями:
Когда владельцы последними узнают о возможной продаже своей команды - это проблема. Когда фанаты последними узнают о возможности того, что их талисман превратится в девочку с розовыми волосами - это тоже проблема.
Скот Галловэй, профессор бизнес-школы Stern из Нью-Йорского университета, специализирующийся на спортивном рынке, оценил шансы NHL по привлечению отаку, как довольно хорошие, однако добавил:
Отаку это узкий круг посвященных людей и, что более важно, среди их немалых рядов, количество тех, кто в данный момент смотрит NHL, крайне невелико. Если NHL сумеет превратить всю эту толпу отаку в обычных зрителей, доходы от рекламы на играх резко повысятся.
И это не говоря уже о увеличении продаж билетов. Однако владельцам лиги стоит приготовится уже сейчас к тому, что во время игры зрительный зал будет больше напоминать анимешный конвент.
Хоккей очень популярен в США, однако в Японии его популярность стремится к нулю - подобное сотрудничество обещает быть как минимум интересным. Так же следует понимать, что к подобным заявлениям следует относится с изрядной долей скептицизма, во всяком случае до тех пор пока громогласное "Моэ-Моэ Кьюн!" не загремит под сводами американских ледовых арен. И, в случае успешного опыта NHL, кто знает, что предпримут конкурирующие лиги?..
Источник: animemaga.ru