: Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27 След.
Автор |
Сообщение |
Ezhik452
Стаж: 17 лет Сообщений: 16 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): А во Вьетнаме жуков едят, и нравится же. Хз) Гурпс легко адаптируется под любой сеттинг, будь то фентези, дикий запад, постапакалипсис или космоопера) Под сеты менять системы нам просто лень XD Ну и плюс ко всему, жестокость и скоротечность Gurps-боев учит игроков искать пути, отличающиеся от начищения лица каждому встречному))
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Заточенность Четвёрки на бои (и весьма неплохие тактические бои), учит игроков, что сражение - самый простой путь решения проблемы. И это хорошо.
Впрочем, я перехожу на Fantasy Craft потому, что хочется большей брутальности. Ну и иллюстрации тут хороши
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Цитата: **** (21:38:56 23/06/2011) > Ну и плюс ко всему, жестокость и скоротечность Gurps-боев меня одного эта фраза покоробила? Один из товарищей игравший вместе со мной по GURPS'у. Да, фраза удивляет.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий при 200+-очковом фэнтэзи и при игре по современности делать трупы в один удар очень просто.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Доказано... Ой нет, ошибся. Доказано обратное.
И да, не забываем про активную защиту. Даже если вы попали, это не значит, что вы таки попали.
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
ага. людьми, которые не дочитали до deceptive strike.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Факт. И не собирались собственно. Читать СТОЛЬКО правил. У меня ещё на генерации мозг вспух. Напомни, пожалуйста, сколько надо прочитать чтобы сгенерировать персонажа?..
|
|
Arvelon
Стаж: 17 лет Сообщений: 2110 Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
От 20 до 400 страниц.) Да, самая большая беда гурпса - объём возможностей, с которым трудно ознакомиться.
|
|
Ezhik452
Стаж: 17 лет Сообщений: 16 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий писал(а): Цитата: **** (21:38:56 23/06/2011) > Ну и плюс ко всему, жестокость и скоротечность Gurps-боев меня одного эта фраза покоробила? Один из товарищей игравший вместе со мной по GURPS'у. Да, фраза удивляет. Одна хорошая очередь из автомата и труп готов, можно выносить. Ну или это у нас просто бои такие) Обычно элитные npc не сильно отстают от игроков по очкам, и встреча в открытом бою даже с равным по численности отрядом может не сулить ничего приятного)) Arvelon писал(а): От 20 до 400 страниц.) Да, самая большая беда гурпса - объём возможностей, с которым трудно ознакомиться. Один раз ознакомился с большинством книг и не жалею) Игроков изучать не заставлял) Объяснял все что нужно, так что проблем не возникло) Но это уже на вкус и цвет)) Базовая книга Star Wars D20 объемом не намного меньше одного тома Basic Set'a GURPS))
|
|
Arcmage
Стаж: 16 лет Сообщений: 9 Откуда: НН, Автозавод Провайдер: Неизвестен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Все в руках Игрового Мастера.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тем временем потихоньку определяется состав:
точно будут Макс, Тюнс и Дарк, Андрея не спрашивал, но не думаю, что он откажется. Последнее место вакантно.
Возможно Змийка, Алекс или Артём, если захотят, могут вливаться. Но вопрос в том, как регулярно они смогут появляться.
Немного по механике поправка: может быть один unborn, именно механический человек. Если захочет кто-нибудь им играть.
По сеттингу много обсуждал в аське и скайпе, будут вопросы - пишите.
Да, с персонажем примерно определился только Дарк. Неплохо бы чтобы и остальные начали определяться.
Могу начать водить в эти выходные, если погода будет плохая.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
|
|
Reny
Стаж: 16 лет Сообщений: 1376 Откуда: НиНо Провайдер: МТС Домашний (IXNN)
Пол: Onna (Ж)
Он-лайн: Нет Карма: +0.24
|
Коммуниздий Обалденно
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Поскольку я так и не решил, про что писать дальше: про быт, персонажей или окрестности деревни, буду сразу про всё. скрытый текст Деревушка расположена у бухточки, кусочка моря, окружённого скалами. В самом дальнем от выхода в море месте бухты, есть песчаный пляж, на котором лежат рыбацкие лодки. От пляжа ведёт вглубь острова дорожка, выложенная камнем. Петляя между камней и кривых сосен, дорога приводит к деревне Лоттерхам, десяткам двум каменных домов окружающим двумя рядами останки Корабля. Именно так его зовут местные. Рядом с кораблём стоит жилище колдуна Йонна. Вытянувшийся ввысь дом о шести ярусах с загнутыми вверх крышами в грозу манит молнию, а бывает и возвращает её в небо сам, вызывая суеверный ужас у селян. Сам «дядька Йонн» сухощавый старик, даже в своём немалом возрасте охочий до баб. Когда он снизосходит до общения с вами (кого-то он может учить, что, в общем-то верно для всех персонажей, про которых я рассказываю), он рассказывает про свою великую миссию, постройку маяка, которым приходится заниматься пока «этот пройдоха Талиестин» шляется непойми где. На морщинистой коже колдуна играют чешуёй синие татуировки драконов. Корабля и башню Йонна окружают дома Народа Стали. Уступая лишь дому Йонна высотой, они превосходят его вместимостью, в каждом доме живёт по две-три семьи из Народа и прислуживающие им местные. За домами народа стоят домики остальных жителей Лоттерхама. На отшибе пышет жаром кузница. Кузницей владеет Фрейр. Человек огромного роста и богатырского телосложения. Истребитель тварей из Тёмного леса, пьяница, герой, успокоивший племена гоблинов, изготовитель оружия и доспехов, которыми пользуются дети Народа в своих вылазках из деревни. Один из двух взрослых в деревне без татуировок на руках. Хотел больше написать, но пока хватит. Спать.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Народ, давайте решать, собираемся в это воскресенье, или я могу расслабится и поводить ГВ?..
И да, за три (хотя бы) дня до игры нужно прислать мне (или выложить тут) квенту и чарник.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Андрей в эти выходные никак не сможет... Вне города будет.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Ок. Я и четверых могу водить =)
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Коммуниздий в общем у него не понятно всё... Может быть будет, может быть нет.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Тюнс Ясно. Но вопрос скорее в том, сможешь ли ты. Ибо больше особо проводить негде.
|
|
Тюнс
Стаж: 16 лет Сообщений: 1390 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Я в воскресенье точно смогу.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Ну ок, тогда квенты и примерный чарник.
Начнём новую кампанию.
Новый, далеко не добрый мир. Странные традиции, странные люди. Пришельцы из другого мира, феи, проводники мёртвых, друиды и дриады... Всего два-три десятка лет и жизнь людей и нелюдей изменится. Как именно? Вам решать.
Вечером скину немного про метафизику мультивселенной и Силы этого мира.
Upd.: Жаль, что не этим вечером.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Ничего интересного, только реклама:
http://rolecon.ru/
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Кстати, господа, напомните мне у кого после событий прошлой игры остались в живых родители.
Ему предстоит написать про них.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
А, да. Ролекон был офигителен.
|
|
Коммуниздий
Стаж: 16 лет Сообщений: 839 Провайдер: ВТ (IXNN)
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00
|
Ещё про игру. Следующая сессия будет, как только у меня будет квента Тюнса и любых других трёх игроков.
Ближе к выходным выложу описание порядков острова. Но если коротко, то это клановое общество. Кланы состоят из множества семей, а сами объединяются в клановые союзы под предводительством риага (самое близкое - король небольшого королевства). Сейчас королевств три - Каннот, Северный и Южный Инстер.
Упомянутая война идёт между северянами и южанами, действительно из-за скота (повод, по крайней мере). На начало второй игры идёт уже аж два с половиной года. Пытались нанять вас вербовщики Северного Инстера.
Да, так как общество клановое, человек не принадлежащий ни к какому клану, по-умолчанию изгой.
|
|
Текущее время: 11-Янв 02:15
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|