The Prajnaparamita Heart Sutra
When the Bodhisattva Avolokiteshvara
was courisng in the deep Prajnaparamita,
he perceived that all five skandhas are empty,
thereby transcending all sufferings.
Sariputra, form is not other than emptiness
and emptiness not other than form.
Form is precisely emptiness and emptiness precisely form.
So also are sansation, precption, volition, and consciousness.
No eye, ear, nose, tongue, body,mind
no sight, sound, smell, taste, touch, thought
there is no realm of the eye
all the way up to no realm of mental cognition.
There is no ignorance and there is no ending of ignorance
through to no aging and death and no ending of aging and death
there is no suffering, no cause of suffering
no cessation of suffering, and no path
there is no wisdom or any attainment
with nothing to attain, bodhisattvas relying on Prajnaparamita
have no obstructions in their minds.
Having no obstructions, there is no fear
and departing far from confusion and imaginings
they reach ultimate nirvana
all apst, present and future buddhas,
relying on prajnaparamita, attain anuttrara-samyak-sambodhi
therefore,know that prajnaparamita is the great mantra of power
the great mantra of wisom , the supreme mantra
hte unequalled mantra,
which is able to remove all sufferings.
It is real and not false
therefore recite the mantra of Prajnaparamita:
Gate, gate, paragate, parasamgate, bodhi svaha
на русский:
" Сердце сутры
Maka Hannya Haramita Shin Gyo
Форма это ничто другое чем пустoта, пустота ничто другое чем форма. Форма понастоящему пустота, пустота понастоящему форма.
Тоже самое относится для чувств, восприятие, желание и отличительное мышление. Формы разных вещей пусты, они не не возникают и не проходят. Они не чисты и не нечисты. Не увеличиваются и не уменьшаются. Поэтому в пустоте нет формы, чувств, восприятия, желания или отличительнго мышления, ни глаза, уха, носа, языка или тела, ни цвета, звука, запаха или вкуса, ни касающего и ни представляющего, ни область орган чувств, ни область мышления, ни незнание, ни конец незнания. И поэтому не существует ни возраста ни смерти, ни конца возраста и смерти; ни горя ни происхождения горя, не накопления, уничтожения, ни дороги, ни познавания, ни достижения, так-как нет ничего что можно былобы достичь. Bodhisattva живёт этой мудростью, без препятствия в души, без препятствия и поэтому без страха. По ту сторону всех иллюзий является наконец Нирвана. Все буддисты прошлого живут этой трансцендентной мудростью. Достигают наивысшее озарение, полностью и непревзойдёно. Знай, поэтому что трансцендентная мудрость, это большая святая Матра, большая сияющая Мантра, непревзойденная Мантра, несравненная Мантра, которая берёт все страдания. Это правда и без ошибок.
Это Mantra, обьявляет в трансцендентной мудрости:
Gate Paragate Parasamgate Boddhi Swaha
Я видел другую сторону."