Все равно через пару недель отвалится... Купи новый глушак - не парься.
у меня еще 2 таких банки прозапас лежат вообще, заказал уже, просто ждать долго.
Svoy писал(а):
на счет дисковых тормозей, я так понял у тебя 14-15 жигуль? У вас там разве нет регулятора давления тормозной жидкости на задние колеса? У мну на Волге имеется такой. Весь трабл в том чтобы кронштейны для суппортов найти. А так ставишь родные диски с родными суппортами и регулятором регулируешь подачу ТЗ на задние колеса.
ну там есть свои подводные камни, типа, ступицы задние с большим внутренним (посадочным) диаметром, чем передние и да, под суппорта надо делать планшайбы, да и вообще, без болгарки лучше не лазить, но все оно реализуемо. ток колдун (регулятор) убивается и заменяется (по желанию) классическим с ручной регулировкой.
тогда я не понимаю почему он враг О_о его же можно при желании законтроспеллить и поставить диски меньшего диаметра...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
у нас на волгах (да и на остальных ГАЗах) он всегда был с ручной регулировкой. И конструкция практически детсадовская - поэтому не убиваемая в принципе...
Svoy У АКПП есть спорт-режим. Если по чесноку, то при пробной езде по городу разницы между 2.0 и 2.4 на ручке я не почуял... хотя грешу на включенный кондей на 2.4. На трассе, скорее всего, лишних лошадок сразу заметишь при интенсивном обгоне/разгоне)
Lun@tik я просто гонял из Питера одну гранд витару с автоматой и двиглом 2л и на след неделе РАФа4 с таким же двиглом но с механикой и мне больше РАФ понравился... да и +400 кубиков в моторе это 30-35 лошадок! Разница должна и в городе чувствоваться. Smith выкини его и поставь волговский)
хотя я в последнее время все больше больше смотрю в сторону обьявлений о продаже атмосферных полноприводных импрез годов так 95-98... но дорого больно на таком раритете ездить, еще дороже, чем на русской. такие для души берут, а раз для души, так сразу турбо надо брать...
да почему же дорого?))) Вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11034195-7c41.html Говорят хорошенько подвинуться может, сам смотрел в его сторону, но решил с отцом напополам машину брать и не поехал смареть. Знающие люди сказали, что такой машин при минимуме сиюминутных вложений (а этот авто не требует помоему их) может ездить долго, очень долго, будет просить тока бенз и расходники. Да, может быть двигло слабовато для полного привода, но его можно крутить, хорошенько крутить))) ну или заменить)))
А вообще хочу машин, что бы грязь месить... Есть люди которые шарят в этом?
я хочу с ручной настройкой сделать, а не псевдо-автоматической.
тогда проще некуда перед тройником на задок ставишь еще один тройник и соединяешь центральную магистраль а по середине вкручиваешь болтик и регулируешь им ширину канала (сам регулятор снимаешь соответственно) Но в таком случае при езде груженым задок будет хватать раньше и машину будет "водить" поэтому лучше полуавтомат.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
PaTRiK однозначно уазик или че-нить из тойот - митсубисей 90х, все новье просто нашпиговано электроникой а она грязь не любит. И желательо дизель ибо в говне главное тяга на низких оборотах.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
фораннер патрол и аутландер из японок (дороговато в тюнинге) а из наших уаз хантер (имхо и не так жалкопо бревнам и через речки в брод, легко ремонится, легко тюнинговать под охрененное бездорожье)
Svoy, с аутлендером это ты наверное погорячился))) А так то ясно-красно, что надо брать олдовые тачки. Сейчас можно по пальцам одной руки пересчитать истинные внедорожники. Бюджет конечно на данный момент нулевой ибо тока обновил автопарк. К следующему году можно что то думать. Наверное начну с уазика, но хотелось бы форанер или сурф, ну или педжерик или патрол коротыши... Но надо ДЕНЕГ, МНОГО, ОЧЕНЬ!!!
Зря ты так думаешь. Для автомобиля весящего около тонны и 150лс за глаза хватит. Просто стоковые настройки и обвес не могут в полной мере показать потенциал мотора. Именно по этой причине развилось такое направление как тюнинг. Даже из личной жизни опыт имеется. Я как то с братом гонялся по трассе. У него ауди а80 2л 135лс у меня волга 31105 2.3л 136лс и калиброванный Микас (это не чип тюнинг а лишь настройка прошивки под имеющуюся конфигурацию датчиков и их показателей) Так вот его преимущество улетучивалось на отметке 5000 об\мин и после преодоления порога 210км/ч я потерял его из вида заднего зеркала. А все дело в том что у него движок настроен по стоку крутить до 4500 об\мин а у меня после калибровки он крутит до 5200 об/мин ну соответственно литраж мотора дал о себе знать ибо у него мотор работал почти на пределе а у моего еще запас прочности был) он догнал до 205км\ч я до 215 + у меня еще запас хода был но на волге на стоковой подвеске это реально страшная скорость>_<. Вот и думай...
по нашим дорогам вообще не понять, как подвеску настраивать, надо опускать, жестче делать, а тут дорога волнами и на жесткой все в руль идет, даже на прямой трудно прямо ехать на скорости выше 140-а, хотя это возможно связано с тем, что амморты у меня обычные, а пружины низкие, надо штоки резать.
дык, строимся и едем Амур покорять - единственная трасса, удовлетворяющая евро нормам) говорят, красота там неописуемая. а обратно на японках чистокровных и породистых.
Svoy писал(а):
да уж. для нашей местности только пневматика с регулировкой жесткости идеальным вариантом будет...
нет, просто раллийная подвеска или ее огражданеный вариант, АСТ на таз 75 кусков всего стоит) (а моя - целых 6) еще есть стойки от тех-же суб, переделанные под таз, стоят не дорого, тоже в ралли, ток любительском, себя нашли ну и самое простое - сс20 с регулировкой жесткости отбоя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы