Loading...
Error

Автомобильный топик

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

да и с механикой проще давай оборотов пока тянет и проблем нет

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 21:46 (спустя 2 минуты)

Svoy писал(а):

Все равно через пару недель отвалится... Купи новый глушак - не парься.
у меня еще 2 таких банки прозапас лежат Very Happy
вообще, заказал уже, просто ждать долго.

Svoy писал(а):

на счет дисковых тормозей, я так понял у тебя 14-15 жигуль? У вас там разве нет регулятора давления тормозной жидкости на задние колеса? У мну на Волге имеется такой. Весь трабл в том чтобы кронштейны для суппортов найти. А так ставишь родные диски с родными суппортами и регулятором регулируешь подачу ТЗ на задние колеса.
ну там есть свои подводные камни, типа, ступицы задние с большим внутренним (посадочным) диаметром, чем передние и да, под суппорта надо делать планшайбы, да и вообще, без болгарки лучше не лазить, но все оно реализуемо. ток колдун (регулятор) убивается и заменяется (по желанию) классическим с ручной регулировкой.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 21:47 (спустя 5 минут)
тогда я не понимаю почему он враг О_о его же можно при желании законтроспеллить и поставить диски меньшего диаметра...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

у нас на волгах (да и на остальных ГАЗах) он всегда был с ручной регулировкой. И конструкция практически детсадовская - поэтому не убиваемая в принципе...

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Авг-2011 21:54 (спустя 3 минуты)
Svoy
У АКПП есть спорт-режим. Если по чесноку, то при пробной езде по городу разницы между 2.0 и 2.4 на ручке я не почуял... хотя грешу на включенный кондей на 2.4. На трассе, скорее всего, лишних лошадок сразу заметишь при интенсивном обгоне/разгоне)
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 21:56 (спустя 1 минута)

Svoy писал(а):

тогда я не понимаю почему он враг О_о его же можно при желании законтроспеллить и поставить диски меньшего диаметра...
потомучто у колдуна есть 2 положения - заводское и нерабочее, поэтому он враг.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 22:01 (спустя 10 минут)
Lun@tik
я просто гонял из Питера одну гранд витару с автоматой и двиглом 2л и на след неделе РАФа4 с таким же двиглом но с механикой и мне больше РАФ понравился...
да и +400 кубиков в моторе это 30-35 лошадок! Разница должна и в городе чувствоваться.
Smith
выкини его и поставь волговский)

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 22:09 (спустя 3 минуты)
я его тоже присматривал.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 22:13 (спустя 3 минуты)
главное к кузову пришпандорить без мороки и возможно тягу от балки больше/меньше делать придется...

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 22:14 (спустя 48 секунд)
я хочу с ручной настройкой сделать, а не псевдо-автоматической.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 22:15 (спустя 1 минута)
ибо хз какое у вас там стандартное расстояние меж кузовом и балкой.

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

PaTRiK

Стаж: 15 лет

Сообщений: 351

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Авг-2011 22:15 (спустя 44 секунды)

Smith писал(а):

хотя я в последнее время все больше больше смотрю в сторону обьявлений о продаже атмосферных полноприводных импрез годов так 95-98... но дорого больно на таком раритете ездить, еще дороже, чем на русской. такие для души берут, а раз для души, так сразу турбо надо брать...
да почему же дорого?)))
Вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11034195-7c41.html
Говорят хорошенько подвинуться может, сам смотрел в его сторону, но решил с отцом напополам машину брать и не поехал смареть.
Знающие люди сказали, что такой машин при минимуме сиюминутных вложений (а этот авто не требует помоему их) может ездить долго, очень долго, будет просить тока бенз и расходники. Да, может быть двигло слабовато для полного привода, но его можно крутить, хорошенько крутить))) ну или заменить)))

А вообще хочу машин, что бы грязь месить... Есть люди которые шарят в этом?
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 22:21 (спустя 12 минут)

Smith писал(а):

я хочу с ручной настройкой сделать, а не псевдо-автоматической.
тогда проще некуда перед тройником на задок ставишь еще один тройник и соединяешь центральную магистраль а по середине вкручиваешь болтик и регулируешь им ширину канала (сам регулятор снимаешь соответственно) Но в таком случае при езде груженым задок будет хватать раньше и машину будет "водить" поэтому лучше полуавтомат.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

PaTRiK
однозначно уазик или че-нить из тойот - митсубисей 90х, все новье просто нашпиговано электроникой а она грязь не любит. И желательо дизель ибо в говне главное тяга на низких оборотах.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

фораннер патрол и аутландер из японок (дороговато в тюнинге) а из наших уаз хантер (имхо и не так жалкопо бревнам и через речки в брод, легко ремонится, легко тюнинговать под охрененное бездорожье)

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

PaTRiK

Стаж: 15 лет

Сообщений: 351

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Авг-2011 22:39 (спустя 11 минут)
Svoy, с аутлендером это ты наверное погорячился))) А так то ясно-красно, что надо брать олдовые тачки. Сейчас можно по пальцам одной руки пересчитать истинные внедорожники. Бюджет конечно на данный момент нулевой ибо тока обновил автопарк. К следующему году можно что то думать. Наверное начну с уазика, но хотелось бы форанер или сурф, ну или педжерик или патрол коротыши... Но надо ДЕНЕГ, МНОГО, ОЧЕНЬ!!!
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 22:43 (спустя 3 минуты)

PaTRiK писал(а):

зеленый вагон 1.6 не, это не то, надо 2-х литровый седан.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Авг-2011 22:46 (спустя 2 минуты)
гомен-гомен я его с паджерой попутал)

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 13-Авг-2011 22:49 (спустя 3 минуты)
вообще, вот щикарное авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12210775-5448.html

_________________
pic
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Авг-2011 02:35 (спустя 3 часа)
Довольно неплохая статья по внедорожникам Тойоты.

Smith
А как тебе такие варианты?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12146788-8da460.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11345349-00cfe.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12050924-3f7477.html
Японские "мерседесы" конечно надежны, но вот если сломаются - мама не горюй Cool

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

ИМХО: для комфортного передвижения по нашим дорогам желательно авто с высоким клиренсом и полным приводом...
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 14-Авг-2011 10:13 (спустя 7 часов)

Lun@tik писал(а):

ИМХО: для комфортного передвижения по нашим дорогам желательно авто с высоким клиренсом и полным приводом...
а у мну опущено на 5 см и ничего, вроде ездит всюду)

_________________
pic
Profile PM

PaTRiK

Стаж: 15 лет

Сообщений: 351

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Авг-2011 14:48 (спустя 4 часа)
Smith, лексус где нет 200 лошадей это калека)))

3 ссылки и ниодна не понравилась))) лансер - грусть, махда - печаль, а максима - просто не вписалась с двумя литрами)))
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 14-Авг-2011 18:03 (спустя 3 часа)

PaTRiK писал(а):

Smith, лексус где нет 200 лошадей это калека)))
Зря ты так думаешь. Для автомобиля весящего около тонны и 150лс за глаза хватит. Просто стоковые настройки и обвес не могут в полной мере показать потенциал мотора. Именно по этой причине развилось такое направление как тюнинг. Даже из личной жизни опыт имеется. Я как то с братом гонялся по трассе. У него ауди а80 2л 135лс у меня волга 31105 2.3л 136лс и калиброванный Микас (это не чип тюнинг а лишь настройка прошивки под имеющуюся конфигурацию датчиков и их показателей) Так вот его преимущество улетучивалось на отметке 5000 об\мин и после преодоления порога 210км/ч я потерял его из вида заднего зеркала. А все дело в том что у него движок настроен по стоку крутить до 4500 об\мин а у меня после калибровки он крутит до 5200 об/мин ну соответственно литраж мотора дал о себе знать ибо у него мотор работал почти на пределе а у моего еще запас прочности был) он догнал до 205км\ч я до 215 + у меня еще запас хода был но на волге на стоковой подвеске это реально страшная скорость‍>‍_‍<‍. Вот и думай...

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 14-Авг-2011 20:15 (спустя 2 часа 11 минут)
по нашим дорогам вообще не понять, как подвеску настраивать, надо опускать, жестче делать, а тут дорога волнами и на жесткой все в руль идет, даже на прямой трудно прямо ехать на скорости выше 140-а, хотя это возможно связано с тем, что амморты у меня обычные, а пружины низкие, надо штоки резать.

_________________
pic
Profile PM

Lun@tik

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1861

Откуда: Sarov

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Авг-2011 20:24 (спустя 9 минут)
Smith

PaTRiK писал(а):

3 ссылки и ниодна не понравилась)))
За порядок цены того лекса тяжко что-то толковое из японских 120+ кобыльных седанов подобрать, а эти хоть не такие древние)

Svoy
Да вы батенька, самоубивец)
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 14-Авг-2011 20:33 (спустя 8 минут)
ну не на столько.

_________________
pic
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 14-Авг-2011 20:47 (спустя 16 минут)
да уж. для нашей местности только пневматика с регулировкой жесткости идеальным вариантом будет...

Lun@tik писал(а):

Svoy
Да вы батенька, самоубивец)
ну это происходило на нововолгоградке, это самая ровная трасса из мне известных. Хотя да, было ссыкотно ‍>‍_‍<‍

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Smith

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4007

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +26.03

post 14-Авг-2011 21:03 (спустя 13 минут)
дык, строимся и едем Амур покорять - единственная трасса, удовлетворяющая евро нормам) говорят, красота там неописуемая. а обратно на японках чистокровных и породистых.

Svoy писал(а):

да уж. для нашей местности только пневматика с регулировкой жесткости идеальным вариантом будет...
нет, просто раллийная подвеска или ее огражданеный вариант, АСТ на таз 75 кусков всего стоит) (а моя - целых 6) еще есть стойки от тех-же суб, переделанные под таз, стоят не дорого, тоже в ралли, ток любительском, себя нашли ну и самое простое - сс20 с регулировкой жесткости отбоя.

_________________
pic
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Ноя 22:09

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.023 sec  |  MySQL: 0.014 sec (62%) in 14 queries  |  Mem: 418.55 KB / 1.26 MB / 1.17 MB  |  Load: 0.7 0.8 0.8  ]