Loading...
Error

Riichi-Nnov

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

да, все там же

_________________
pic
Profile PM

Dart

Стаж: 10 лет

Сообщений: 168

Откуда: Россия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +3.13

post 17-Янв-2016 20:23 (спустя 5 дней)
Огромное спасибо за обучение игре в маджонг, все очень понравилось.
Profile PM

Dart

Стаж: 10 лет

Сообщений: 168

Откуда: Россия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +3.13

post 23-Янв-2016 11:26 (спустя 5 дней)
Вы как завтра играть пойдете?
Profile PM

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

post 27-Янв-2016 12:47 (спустя 4 дня)
Привет, мы собираемся каждое воскресенье.
может дашь скайп я тебя добавлю в нашу конфу. Я просто на тоуки редкий гость.

_________________
pic
Profile PM

Dart

Стаж: 10 лет

Сообщений: 168

Откуда: Россия

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +3.13

post 27-Янв-2016 19:01 (спустя 6 часов)
Мой скайп
krasilnikov9
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 17-Май-2019 23:55 (спустя 3 года 3 месяца)
Кто может объяснить некоторые моменты по правилам рӣчи? Всё это отсутствует в русском переводе правил.

Непонятно вот что:

- что-то по объявлениям яку в закрытой тенпаи руке
メンチン [menchin]
食い下がり [kuisagari]

- таймауты и приоритеты объявлений групп на официальных играх
鳴き [naki] / 優先 [yūsen]

- что-то про якуманы
複合役満を含む [fukugō yakuman o fukumu]

- подправила объявления канов/канцу после рӣчи
立直後の暗槓 [rīchi ato no ankan]
 なんでも牌 [nandemo pai]
 待ちが変わる [machi ga kawaru]
 手牌構成が変わる [tehai kōsei ga kawaru]
 役が変わる [teyaku ga kawaru]

- что-то по тенпаю и пятой группе
形式テンパイ / 形聴 [keishiki tenpai]
 5枚目を待つ聴牌 [gomaime o matsu tenpai]

- что-то про стоимость цумо и его подвидов
ツモ符 [tsumo fu]
 嶺上ツモ符 [rinshan tsumo fu]
 平和ツモ符 [pinfu tsumo fu]
Profile PM

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

post 08-Авг-2019 22:32 (спустя 2 месяца 21 день)
Хай всем!!! как вы тут? На форуме сидит еще кто?

2 х2088, Фига ты некропостер! )))
тут сегодня оказался чисто случайно)))
мы теперь в скайпе сидим, так что будут вопросы, пиши свой скайп - добавлю.

По поводу вопросов по правилам:

メンチン [menchin] – “менчин” – сокращение от “закрытое чиницу”. “медзен” + “чиницу” = “менчин”.
食い下がり [kuisagari] – правило, распространяющееся на некоторые яку. При сборе этих яку в открытой руке они стоят на 1 хан меньше. Например, саншоку (2 хан в закрытой руке, 1 в открытой), хоницу (3 хан в закрытой руке, 2 в открытой), то же чиницу (6 хан в закрытой руке (именно такое яку и называется менчин), 5 в открытой) и т.д.

鳴き [naki] / 優先 [yūsen] – подозреваю, что это правило для живых игр. Объявление чи не уступает открытию пона (чтоб специально не ломали понами твоё чи). Кто первый объявил, тот и получает тайл в сет.

複合役満を含む [fukugō yakuman o fukumu] – это часть правил из правила пао (когда фидер накидал, напрмер в 3 пона драконов, потом игрок с якуманом выиграл по цумо или по рону с другого игрока). Иногда если фидер накидал, например, в дайсанген, а победитель собрал по цумо ещё и цуисо, то в зависимости от правил, фидер платит либо за оба якумана, либо только за тот, в который накидал, а за второй платят все.

立直後の暗槓 [rīchi ato no ankan] – правило, по которому можно/нельзя объявлять закрытые каны после объявления риичи (ведь при объявлении риичи нельзя менять руку, а объявление кана может привести к смене ожидания/яку/формы руки). Могут быть ограничения. Кан разрешается, если:
 なんでも牌 [nandemo pai] – кан разрешен при любых условиях (хз, есть ли вообще правила, которые такое разрешают).
 待ちが変わる [machi ga kawaru] – если кан не меняет ожидание.
 手牌構成が変わる [tehai kōsei ga kawaru] – если кан не меняет структуру руки (подробно про это было написано в правилах на русском где-то на тесудзи, когда проходил кубок Японского Дома).
 役が変わる [teyaku ga kawaru] – если кан не меняет имеющееся яку.

形式テンパイ / 形聴 [keishiki tenpai] – рука без яку всё равно считается темпаем при ничьей. Широко распространённое правило.
 5枚目を待つ聴牌 [gomaime o matsu tenpai] – при темпае в конце игры запрещено ожидание только на 5-й тайл, если 4 уже В ТВОЕЙ руке (например, ожидание в чи 12, когда у тебя закрытый кан 3 той же масти). Такая рука считается нотен.

ツモ符 [tsumo fu] – стоимость цумо в фу при различных условиях. Базово цумо стоит 2 фу. Варианты:
 嶺上ツモ符 [rinshan tsumo fu] – стоимость цумо (2 фу) при выигрыше по риншан кайхо не начисляется (опциональное правило).
 平和ツモ符 [pinfu tsumo fu] – при пинфу цумо не начисляется 2 фу за цумо. Применяется почти всегда (иначе графа 20 фу будет не нужна – она специально введена для расчета при сборе пинфу по цумо).

_________________
pic
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 09-Авг-2019 17:32 (спустя 22 часа)
Elrendel, спасибо большое. Некропостить пришлось поскольку зарегистрироваться на маджонг сайтах просто невозможно, все они приватные с закрытой регистрацией, полнейший бред как по мне, это никак не способствует популиризации клуба и игры в целом, а только наоборот мешает.
.

Elrendel писал(а):

будут вопросы, пиши свой скайп - добавлю
пока больше вопросов нет, с остальным вроде всё понятно, в скайпе за всё время его существования я был всего 2 раза, соответственно я там даже не регался, акк достался по наследству от мсн мессенджера, оно же почта, оно же логин на мелкософт.ком, только если совсем на всякий случай логин там

x2088 (dog) hotmail [доt] com

Я немного ещё втыкал в японской вики и нашёл там кое что почти случайно

食い下がり [kuisagari] = древнее правило, появившееся на Тайване, которое позже стало дефолтным для всего риичи в целом, поэтому оно перестало упоминаться отдельно вообще

鳴き [naki] / 優先 [yūsen] = да, это для игры в живую (таймауты и приоритеты объявлений), но вменяемых пояснений я так и не нашёл, только вот такое вот в кратце, мне в этом ничё не понятно:

first : first caller, if simultaneous: ron → pon/kan → chī.
ron → first : ron → first caller, if simultaneous: pon/kan → chī.
ron → pon ; ron → pon/kan → chī.
3 sec. : ron (if within 3 seconds) → pon/kan (if within 3 seconds) → chī.
0.5 sec. : ron (if within 3 seconds) → pon/kan (if within 0.5 seconds) → chī.

なんでも牌 [nandemo pai] = имеется опцией на Тенхо сервере (по крайней мере так написано на одном из сайтов) и в Аргентинских правилах риичи, больше нигде не применяется

手牌構成が変わる [tehai kōsei ga kawaru]
役が変わる [teyaku ga kawaru]

Вот с этим я всё равно не очень понимаю чем отличается структура от яку, попробую поискать тот пост. Полагаю под структурой понимается корректный набор групп в руке, а яку это уже содержание этих групп? Неочень понятно зачем выносить это в отдельное правило, нарушение структуры руки = чомбо, какие ещё тут могут быть поблажки?

На тесудзи была статья о кубке 12 года, но сейчас страница пустая, она ссылалась на отдельный левый сайт, который самовыпилился ещё давным-давно... в регламентах за 12-16 года только сухие отличия от джмпл-б, которого на русском не существует.

12: http://tesuji-club.ru/wp-content/uploads/Moscow-Ope...nament-Final.pdf
13: http://riichicup.ru/wp-content/uploads/2013/01/Regl...a-17.04.2013.pdf
14: http://riichicup.ru/wp-content/uploads/2014/07/Regl...a-14.07.2014.pdf
16: http://riichicup.ru/wp-content/uploads/2016/01/reglament_2016.pdf

平和ツモ符 [pinfu tsumo fu]

По поводу пинфу нашёл правило, что оно может быть 0 фу, 2 фу или 10 фу, всвязи с чем и не вкурил сразу что с этим делать и что там имелось ввиду.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

Если кому будет интересно я перерыл весь инет по поводу поиска разных правил игры, в основном риичи, и собрал всю инфу в одном месте, источник постоянно обновляется:
https://mega.nz/#F!PZVH1SCS!g-Z1QPIDzpD4HzuS5Vbg-w

На данный момент меня интересуют сингапурские правила, в инете нет инфы о том что делать с мухами (?, иероглиф на плитке можно так перевести) (4 шт) и джокерами (однотипные, 4 шт), есть упрощённый вариант правил только для масти животных, но кроме этого там могут быть ещё 2 масти по 4 плитки помимо указанных, названия которых я даже найти не смог. Было бы неплохо, если кто-то написал про всё это.

До кучи могу сказать, что во всякой экзотерической писанине по маджонгу упоминается, что в разных вариантах игровых правил цветы и сезоны могут выполняться совершенно разными изображениями и это связано только с тем, что стандартные рисунки не вяжутся логически с этими правилами стола до такой степени, что существуют совершенно разные исполнения мастей цветов и сезонов.

http://ooyamaneko.net/mahjong/

http://www.mahjong.ru/index.php?option=com_content&...:-rules&Itemid=4
Profile PM

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

post 12-Авг-2019 20:29 (спустя 2 дня 23 часа)

Цитата:

я перерыл весь инет по поводу поиска разных правил игры, в основном риичи, и собрал всю инфу в одном месте
Вот за это спасибо

_________________
pic
Profile PM

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

post 19-Авг-2019 21:04 (спустя 7 дней)
вот ответ от нашего аналитика:
Дополнительно по поводу правил.

По приоритетам объявлений:
first : first caller, if simultaneous: ron → pon/kan → chī.
Первый объявивший получает тайл (т.е. если чи объявили РАНЬШЕ, например, рона, то игрок забирает тайл в сет, а победа не объявляется). Если объявили одновременно, то приоритеты стандартные: рон превалирует над поном/каном, которые превалируют над чи (и т.к. пон превалирует над чи, то и рон, превалирующий над каном, тоже имеет приоритет над чи - нет смысла это отдельно расписывать). Пример: если объявили рон и чи ОДНОВРЕМЕННО, то это рон.

ron → first : ron → first caller, if simultaneous: pon/kan → chī.
Первый объявивший сет получает тайл, но любое объявление сета уступает рону, даже если игрок запоздал с объявлением рона. Если объявление сета сделано одновременно, то приоритет стандартный: пон/кан превалируют над объявлением чи. Пример: первый игрок сразу объявил чи, а второй через пару секунд объявил пон - тайл достаётся первому игроку. Если ещё через секунду-две третий игрок объявит рон на том же тайле - тайл достанется третьему в рон.

ron → pon ; ron → pon/kan → chī.
Стандартный приоритет. Рон, превалирует над поном/каном, которые превалируют над чи.

3 sec. : ron (if within 3 seconds) → pon/kan (if within 3 seconds) → chī.
0.5 sec. : ron (if within 3 seconds) → pon/kan (if within 0.5 seconds) → chī.
Время на объявление более приоритетного сета или рона (над сетом) ограничено. Время на объявление сетов: 3 (или 0,5) секунды. Время на объявление рона: 3 секунды. Пример (со временем в 0,5 секунды): первый игрок объявил чи, спустя 2 секунды второй игрок объявил пон. Тайл достанется первому игроку, не смотря на пон, - второй игрок слишком долго думал (нужно было объявить пон не позднее 0,5 секунд после объявления чи). Если через секунду после этого третий игрок объявит рон, то тайл достанется ему, т.к. он уложился в положенное время.
(Тут ещё можно было бы предположить, что имеется ввиду время после сброса тайла, а не после объявления, но судя по тому, что: а) 0,5 секунды это слишком мало на объявление сета б) в тех же североамериканских правилах, в которых, видимо, эту дичь со временем и придумали, есть сноска, что можно исправить невалидное объявление в течение 0,5 секунды (т.е. когда сказал "пон" вместо рона, но потом исправился на "рон"), то полагаю, что и в этом правиле имеется ввиду время, с момента предыдущего объявления, а не с момента сброса тайла).

Ещё раз по канам:
手牌構成が変わる [machi ga kawaru] Пример:
Объявлем риичи с рукой: 1112 пин + 3 пона каких-нибудь ветров. Ожидание 2,3 пин. Заходит 1 пин. Объявить закрытый кан 1111 нельзя, так как ОЖИДАНИЕ с 2,3 пин ИЗМЕНИТСЯ на 2 пин (в пару).

役が変わる [tehai kōsei ga kawaru] Пример:
Объявлем риичи с рукой: 11123444 пин 67 999 соу. Ожидание на 5 и 8 соу. В руке два пона и пара (пон 999 соу + пон 111 и пара 44 пин (+сет 234) ИЛИ пара 11 и пон 444 пин (+сет 123)). При заходе 1 или 4 пин закрытый кан объявить нельзя, так как он МЕНЯЕТ СТРУКТУРУ РУКИ, ибо её можно интерпретировать разными способами. Хоть кан в пинах и не меняет ожидание. При этом кан 9999 соу можно объявить, т.к. он: а) не меняет ожидание в соу (оно как было на 5 и 8 соу, так и осталось), б) этот кан не меняет структуру руки, т.к. пон 999 соу никак иначе, как пон 999 соу интерпретировать нельзя.

Еще пример по интерпретации структуры руки:
Объявлем риичи с рукой: 111222333 пин 8899 соу. Объявлять закрытый кан нельзя ни на каком тайле (1,2,3 пин). Так как эту руку можно интерпретировать как три сета 123, 123, 123 пин.

 役が変わる [teyaku ga kawaru] Пример (он, возможно, спорный, но придумать, как ещё можно каном изменить яку без смены структуры руки чёт не придумал):
Объявлем риичи с рукой: 111 5567 пин + у нас есть уже 2 закрытых кана каких-нибудь ветров. Яку в руке: риичи, сананко (3 закрытых пона). Если объявить закрытый кан 1 пин, то изменится количество яку в руке: риичи, сананко (3 закрытых пона - они считаются даже в закрытых канах), санканцу (3 кана). Т.к. мы добавили в руку яку после объявления риичи, объявление такого кана считается некорректным. Но это правило ооочень мало где применяется, в отличие от 2-х предыдущих.

"Вот с этим я всё равно не очень понимаю чем отличается структура от яку"
По поводу яку, думаю всё понятно - это комбинации и игровые ситуации, которые дают руке стоимость. Доры не считаются яку (т.е. жахнуть кан дор после риичи - можно).
Структура руки - это формы/сеты/пары из которых состоит рука (я бы ещё от себя добавил, что это ещё и все интерпретации сетов и пар в руке). Например, рука 11223344556677 может быть интерпретирована как читойцу, либо как четыре чи (причем есть множество вариантов этих чи) и пара (которых тут может быть аж 3 штуки разных). Таким образом, и структура руки будет представлять собой либо семь пар, либо различные чи с одной парой. После объявления риичи объявлять закрытый кан в той части руки, которая может быть РАЗЛИЧНЫМ СПОСОБОМ ИНТЕРПРЕТИРОВАНА - нельзя. Это и есть объявление, нарушающее структуру руки.

"На данный момент меня интересуют сингапурские правила"
Мы по японским играем – тут ничем помочь не можем.

_________________
pic
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 21-Авг-2019 06:09 (спустя 1 день 9 часов)
Спасибо ещё раз
Profile PM

Assa

Стаж: 14 лет

Сообщений: 578

Откуда: из Dust Velik

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.38

post 21-Авг-2019 22:25 (спустя 16 часов)
Ничего се, вы ещё живые Smile

_________________
арт. арт. арт.
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 03-Дек-2019 11:05 (спустя 3 месяца 12 дней)
Наткнулся на непонятную дичь в правилах стола вот здесь, раньше как-то не заметил: http://ooyamaneko.net/mahjong/rratw/index.php

Подскажите пожалуйста, что с этим делать. Собственно, непонятки следующие:

1)
pic

Многовато тут значений и "можно", и "нельзя", и "не знаю", и "пусто", складывается впечатление, что я в двух соснах заблудился - слишком много вариантов.

Данные моменты можно описать только двумя состояниями - "можно" и "нельзя", а тут дичь непонятная... Верхняя строка общая, но там аж три варианта значений получается, в нижних строках идентичная плитка и смещение, но если вверху написано "нельзя", то что можно не знать, хотя тут...

2)

Код:

Remaining rīchi bets | ??? | final winner | lost | take back | hanchan shūryōtoki no rīchibō | 半荘終了時のリーチ棒


Какой такой "take back" и чем он отличается от "lost"? Палочки риичи можно или оставить на столе, или забрать обратно, третьего действия я логически что-то даже не представляю, как и в случае выше.

3)

Код:

Temporary furiten duration | ??? | player's discard | interrupt | dojun'nai furiten no sonzoku | 同巡内フリテンの存続


Какой такой "interrupt"? О чём это? И при чём тут "for a non-riichi hand", какое особое отношение риичи-состояние имеет к временному фуритену?

4) И ещё есть вопросы по пайфу. Как его составлять и читать? Чем отличается горизонтальное от вертикального? Всё, что я нашёл - это вот эта ерунда, по которой ничё не понятно. http://riichi-mahjong.ru/materialy/kak-chitat-pajjfu/
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 25-Янв-2020 01:43 (спустя 1 месяц 21 день)
Кажется я похудел, а в интернетах написана просто дичь из среднеарифметической мешанины правил. Я повторно нашёл ещё одну помойку посвящённую комбинаторным и интеллектуальным играм, где описан десяток правил стола маджонга, которых я раньше не видел, на данный момент в моей писанине подробно разобрано 121 правило стола не включая большинства правил выдачи очков Фу и удвоений Хан, они описаны отдельно.

Вся моя писанина была сильно переписана с момента первого показа ссылки здесь.

1 вопрос. Генбуцу и Суджи к Куикае никакого отношения не имеют !!1111адинадин:

I) Куикае = пара плиток, которые после получения миншунцу нельзя сбрасывать в кон:
___ а) входящие в данное миншунцу за вычетом ограбленной плитки;
___ б) прилегающие к данному миншунцу с обоих сторон;

II) 空切り [karagiri] Карагири = правило описывающее доступный характер сброса в кон:
___ а) 有り [ari] Ари = сбрасываем чё хотим;
___ б) 現物牌 [genbutsu pai] Генбуцу паи = нельзя сбрасывать идентичную ограбленной плитке;
___ в) 筋牌 / スジ牌 [suji pai] Суджи паи = нельзя сбрасывать иначе завершающую данное миншунцу плитку;

Данные правила частично пересекаются, поэтому в интернетах всё и непонятно, если складывать данные правила как положено с таблицей в 3 строки, то верхняя строка должна по идее определять сброс в кон правильной пары плиток пункта куикая А или Б.

2 вопрос. Здесь должна быть речь про совсем другую ситуацию, когда самая последняя раздача игры сыграна в ничью и следующей раздачи уже не будет:

В данном случае требуется наличие отдельного правила для такого случая, вот в нём появляется множество действий для того, что можно сделать со ставками риичи:
___ а) вернуть хозяевам;
___ б) распределить поровну между лидерами по очкам (конфликт первого места), а неделимый поровну остаток отдать оя;
___ в) палочки теряются, т.е часть очков идёт в оку;
___ г) самый голимый и нечестный вариант: атама хане по распределению мест сверху вниз, даже в случае конфликта по очкам места всё равно распределяются по атама хане, что и означает "Финальный победитель";

3 вопрос. Тут я не совсем понял, но по отдельности все слова собрал в единую систему как было написано, а непонятки как мне нравится:

Временный фуритен можно прервать не только новым сбросом в кон, условий несколько:
___ а) Конфликтная плитка в коне игрока перекрывается следующим его сбросом;
___ б) Конфликтная плитка ограбляется объявлением и это считается завершением конфликтной ситуации временного фуритена;
___ в) После возникновения конфликта он может быть остановлен любым объявлением, в том числе анканцу и риичи;

Вот тут и непонятно при чём тут собственное риичи? Возможно имелось ввиду чужое? По крайней мере для анканцу и объявлений других открытых групп всё правильно.

4 вопрос. Тут я какую-то пару страниц с картинками нашёл, но пока не разбирался, хотя не думаю, что там будет что-то новое.
Profile PM

CJIABOK

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Откуда: -=Дуст-Анжелес=-

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.02

post 28-Янв-2020 14:01 (спустя 3 дня)
Дратути Smile
Profile PM

CJIABOK

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Откуда: -=Дуст-Анжелес=-

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.02

post 05-Окт-2022 20:20 (спустя 2 года 8 месяцев)
Хэллоу, ит'с ми Smile
Profile PM

RiMaDesu

Стаж: 5 месяцев 18 дней

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 28-Мар-2024 20:46 (спустя 1 год 5 месяцев)
Да, что-то ветка совсем умерла Sad
Ну ничего. Попробуем оживить.
Предлагаю вашему вниманию R Mahjong - риичи маджонг приложение с сильным маджонг ИИ на основе нейросетей.
Насколько ИИ силен? Скажем так, при тестировании на моем сервере ИИ показал результат, незначительно уступающий вот этому ИИ https://github.com/critter-mj/akochan
Т.е. в терминах стабильного дана тенхо это больше чем 6.5.

В общем с R Mahjong в режиме локальной игры вы получаете 3-х сильных ИИ оппонентов.

В R Mahjong имеется тренировочный режим. В этом режиме игрок видит руки ИИ соперников и получает подсказки от ИИ - какой тайл сбросить и делать или нет объявление.
Причем подсказки и руки соперников можно отобразить/скрыть прямо во время игры, что позволяет буквально подражать тому, как играет ИИ. Также можно посмотреть вероятности
сброса того или иного тайла руки - как это видит ИИ.

Помимо этого R Mahjong имеет продвинутую систему сбора и отображения игровой статистики. Практически ни один аспект игры не остался не охвачен ею.
Отличительной особенностью этой систему является то, что доступна не только статистика собственных игр, но и игр соперников, включая ИИ. Изучение статистики позволит
выявить и исправить статистические перекосы в игре. Возможно игрок собирает некоторые яку слишком редко, или предпочитает одни тайлы другим (например единицы девяткам).

R Mahjong позволяет записывать и повторно воспроизводить сыгранные игры (риплеи).

Помимо перечисленного, R Mahjong имеет сетевой режим (мультиплейер режим), в котором можно играть против других игроков по локальной сети (через Wi-Fi). Важной особенностью
приложения является то, что вы можете играть в маджонг с друзьями, даже если вам не хватает игроков. При нажатии кнопки Start на устройстве, выполняюшем роль сервера,
если присоединенных игроков меньше 4-х, R Mahjong автоматически дополнит игроков ботами до нужного количества (до 4-х человек).
В сетевом режиме помимо сильного ИИ доступен слабый ИИ.

Приложение полностью бесплатно (есть только реклама).
Интерфейс на 2-х языках - японском и английском (русского нет из-за проблем со шрифтами).

В настоящий момент доступна только Android версия приложения в Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arttech.rmahjong

В скором времени планирую выпуск под iOS и возможно затем под windows.

Сайт поддержки приложения - http://riichimahjong.net/
Твиттер - https://twitter.com/riichi_mj
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 01-Апр-2024 01:41 (спустя 3 дня)
‍‍‍‍>‍‍‍‍ В скором времени планирую выпуск под iOS и возможно затем под windows.
Я так понимаю - вы разработчик, не ожидал увидеть вас здесь. Мы ранее переписывались по почте. Не знаю - следите вы за моей писаниной или нет, но с последней переписки у меня не так что бы было много нового, много вопросов с предложениями или моим мнением по поводу ваших планов, поэтому я отложил всё на потом поскольку не захотел размазывать разговор тонким слоем.

Судя из переписки вас интересует генерация паифу-листа, но я так и не понял - хотите ли вы написать генератор риплей2паифу или нет. Если да - проще всего взять сериализатор docx и мои новые маджонг шрифты - теперь с ними можно получить полноцветное отображение плиток в любом конечном формате. В качестве шаблона понадобится файл с пустой таблицей паифу - в этом случае можно будет нарисовать что угодно, любой внешний вид для таблицы паифу. Потом docx можно конвертировать в pdf или оставлять docx как есть. Наличие двух форматов предпочтительнее.

Вы говорили, что вас интересуют японские игроки для оценки ботов и клиента в целом. Я тогда ничего не ответил по этому поводу. У них гейфоны почти у всех, просто в своё время симку у них без телефона не продавали, а операторы заботливо впаривали им самые дорогие телефоны, хотя в выборе были и кнопочные. Телефоны на ведроиде появились в предложении операторов сильно позже, а созданную экосистему пользователь менять вряд ли захочет. На сколько мне известно - им не интересны никакие боты и нужна исключительно живая игра с др людьми. Японские игроки при нехватке игроков скорее предпочтут играть втроём или даже вдвоём, а не игру с ботами, если по какой-то причине не будут хотеть пригласить рандомных игроков в игру через инет. Проблема ботов здесь - они не соответствуют рангу игроков, а играть вне ранга - это скучная халява или избиение пудовыми гирями, но в вашем клиенте нет настройки силы бота с шагом в 0,5 дана. Есть правило стола "фора" для подобных случаев, но это тоже не совсем "то", что хотелось бы - тут важнее сам процесс игры, а не конечный счёт, на что фора никак не может повлиять, хотя и пытается выравнять разницу в данах за счёт этого конечного результата. Ещё одна проблема ботов - не каждый бот будет читать стиль игрока и менять своё поведение, что тоже не добавляет интереса. Для победы над подавляющим числом игроков достаточно будет одной математики, поэтому профессиональными игроками считаются те, кто может грамотно "читать воздух", а не просто знает шансы и играет только исходя из этого. Я предлагал вам добавить возможность играть не только вчетвером, но и др составом, но вы сказали, что не хотите добавлять такую возможность. Ну, и самое важное - должна быть возможность играть с кем угодно через инет, то есть нужен свой сервер, о чём я упоминал. Возможно, какие-то собственные правила стола кому-то были бы интересны помимо стандартных, каждый сервер ведь имеет что-то своё уникальное.

Русский язык. Ваш сайт его тоже почему-то не имеет и что за проблемы со шрифтами в клиенте?

Выложите клиент на русторе ещё, щас на него многие начали переходить.

Я так понимаю времени на развитие клиента у вас почти нет, поэтому предлагать сделать что-то ещё к уже имеющемуся полагаю нет смысла.
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 02-Апр-2024 12:53 (спустя 1 день 11 часов)
Оставлю флудопост со своим мнением по поводу правил, такое мнение я получил за считанные месяцы после того как я узнал о существовании японских современных правил. Изначально я естественно нашёл и прочёл китайскую классику (не спортивные правила, а базу), а японские правила я нашёл когда, пытался разузнать правила подробнее. Это было ещё в 2010/2011 году, если это кому интересно. Искать в инете правила маджонга ранее 2014 года было бесполезно - даже японские вики стали появляться только в этом году, поэтому до этого момента нужно было буквально курить японские маны по всему инету. В переводе была только база и ничего больше, причём с парой-тройкой забытых корявостей и овер хреновым объяснением что такое фуритен. Объяснять о фуритене целую страницу корявым потоком сознания нужно (не)уметь. Я мозги себе сломал пытаясь переписать этот поток сознания понятным языком и при этом полностью сохранить желание автора объяснить что это такое его мыслями, а не от себя. Если в коне имеется хотя бы одна плитка из вашего ожидания - вы в фуритене, всё.

В двух словах. Азартная составляющая игры должна быть полностью отделена от интеллектуальной/спортивной составляющей. Азартная составляющая это - ситуационные одноплиточные яку, доры, ума, ока и инфляционные правила стола, которые присутствуют даже в общепринятой базе, причём даже глубже, чем кажется начинающим игрокам. Азартная составляющая не должна быть выпилена из игры полностью - нет, да и это невозможно хотя бы потому, что всегда можно так сказать читать воздух и обыграть своих оппонентов.

Подробнее. Про JMPL-A/B рассказывать никому не надо. Самое сильно бросающееся в глаза отличие между ними - все доп доры в JMPL-B отключены. Но я хочу сказать ещё об одном варианте правил стола от Рё Асами, про которые знают не все, эти правила он выложил в инет в том же 2014 году, 23 февраля, если точнее. Я нашёл его сайт толи в 2017, толи позже, не помню уже. Так вот. Моё мнение по правилам игры полностью совпало с его мнением. Вся эта азартная фигня не нужна. Данные правила ещё более жёсткие, чем рейтинговые JMPL-B. Я не говорю, что про азартную составляющую нужно забыть - нет, я говорю о том, что рейтинг должен считаться исключительно по интеллектуальной/спортивной составляющей, а азартная составляющая должна подсчитываться отдельно и независимо, то есть результат должен отображаться с показом двух слагаемых в виде "А+В=С". "А" здесь явно показывает ваш уровень игры, отмытый от всякой шелухи, а "В" является банальным рандомом - вы можете жить в шахте и получать за это 0,001 рейтинга в месяц или лежать на диване и получать 1000 за то, что потянулись - всё зависит от того как выставлена оплата рандома в правилах стола. Рандом просто тупо раздувает порядок цЫфорок в вашем профиле игрока и никак не влияет на ваши умения, просто у вас в рейтинге появляются лишние нули. Обычный пример - у вас на руках куча дор, при этом есть сочетание дешёвого и (незначительно более) дорогого яку, пусть даже вилкой, независимо от того шантен какого яку будет выше - приложенные усилия будут оцениваться незначительным реальным значением разницы, а результат может координально отличаться, что совсем не спортивно/интеллектуально.

Из выше сказанного моё мнение получается следующим. Я считаю, что ранжирование некоторых яку и базовую стоимость (фу) нужно пересмотреть, дабы выпилить тупую инфляцию из игры под самый корень - даже самый тупой и бесполезный способ этого применяется на автоматических столах - нули в счёте на табло там не отображаются, то есть всё поделено на 100, но это далеко не всё, а только вершина айсберга, что можно выпилить - цЫфорки - это только цЫфорки, а не ваше мастерство игры. В том же базоро тоже нет смысла, то есть вообще всё можно разделить ещё на 4, выпилить инфляцию по фу - разделить всё ещё на 2, выпилить основание ибо это анахронизм, ну, и выпилить квадратичность, которая работает только для мусорных и полу мусорных рук - какой в этом смысл я не понимаю, а если включить "Синее небо" - всё становится ещё только непонятней и бредовей. Др словами счёт игры (рейтинг) можно сразу делить на 800 без потери чего-либо - это почти 3 лишние нуля, которые ничего не значат. Да, в рейтинге удобнее видеть "1000", а не "1,000", но есть одно охрененно жирное "но" - без всей этой инфляции подсчёт очков становится настолько простым, что его освоит за пол минуты даже безголовая курица - уметь что-то подсчитывать или тупо помнить аж целую таблицу очков становится ненужным от слова "вообще". Не проще ли для наглядности умножать индикацию рейтинга на 1000, а не заниматься всякой хернёй?

Помимо сказанного в оценке есть сомнительные вещи как гнёт, которые должны быть опциональными, а не жёстко прибитыми гвоздями - для этого есть прекрасное правило как "Покупка", которое может использовать опыт игрока, что по крайней мере интеллектуально и спортивно. К выше сказанному добавлю, что есть такие правила как "Жетоны", "Ранг красных дор", "Все собравшиеся", "Пониженное яку" и "Корысть". Отдельно нужно сказать про связку правил "Ча́гара" + "Достаток" + "Линейная стоимость агари" + "Линейная премия за пределы", которые работают исключительно только вместе. Добавлю сюда же ещё ситуацию по сочетаемости между собой яку Пинфу, Тан'яо и Мензен чин цумо хō - очень многим не нравится вся эта фигня вокруг них, мне тоже - я даже целый раздел написал по этому поводу, описывая существующие способы исправления этого кривого и искусственного момента. К слову в китайских правилах этого идиотизма нет - там всё выпилино на корню - у тебя на руках или есть только шунцу или нет - третьего не дано, но в японских правилах нахреноверчено то, что даром не нужно, так сказать: за что боролись - на то и напоролись.

Жетоны могут жёстко физически разделять интеллектуальную и азартную составляющую. Ранг красных дор и все собравшиеся уменьшают выплаты за рандом, создавая перекос в сторону оплаты за умение играть, а не на ровном месте. Пониженное яку переоценивает мензен кантецу яку, что более спортивно, чем обычные базовые правила. Корысть вводит доры в игру на основе опыта игроков, а не просто по тупому рандому с объявлением канцу, что тоже более спортивно, чем в базовых правилах. Доп доры при объявлениях канцу просто убили один из аспектов игры - никто не хочет выплачивать в разы больше очков на пустом месте, поэтому канцу яку тупо никогда не развивались, а тактика/стратегия вокруг них скудна.

~*~*~*~*~*~

Немного флуда по жетонам. Жетоны применяются для поддержания порядка в регистрационных записях джансō / бд сервера и разделения аспектов игры др от др.

Существует два способа использования жетонов – оплата ситуаций и оплата азартной составляющей. Рейтинг может рассчитываться только по палочкам, только по жетонам или по сумме палочек и жетонов. Жетон может быть оценён в очках как эквивалент 0,5 пункта или 1 пункт рейтинга – в общепризнанной системе это стандартно 500 или 1000 очков, как вариант оценка может быть в ханах с тем же курсом, что даёт 0,5 или 1 хан за жетон. Правила выдачи и оценки жетонов описываются характером игры.

Оплата жетонами за ситуации частично перекрывает неазартную составляющую игры, поэтому при игре на рейтинг часть правил оплаты для конфликтных ситуаций нужно отключить. При исключительно рейтинговой игре жетоны лучше выдавать только как дополнительные выплаты и только за азартную составляющую, при этом их курс обычно составляет 1 хан. Жетоны при рейтинговой игре – это второстепенный параметр в профиле игрока, не влияющий на сам рейтинг или оказывающий минимальное воздействие. При игре исключительно на деньги жетоны могут выдаваться за всё подряд, при этом их курс обычно составляет 500 очков. При смешанной игре должна использоваться только рейтинговая схема использования и выдачи жетонов, но курс может быть любым. При расчёте рейтинга только по жетонам может применяться любой набор правил выдачи жетонов, но лучше без азартной составляющей, при этом их курс обычно составляет 1 хан.
Profile PM

x2088

Стаж: 4 года 11 месяцев

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 18-Апр-2024 01:38 (спустя 15 дней)
‍>‍ Mahjong Yaku Images (https://www.behance.net/gallery/191500933/_)
* Косяк с яку 小三元 - там 大三元.
* 一気通貫 должен быть из пинов и завершаться девяткой, а такой вид яку - это 一通, хотя всем пофиг.
* Стилистику с яку только на часть руки подправить бы надо, чтоб свободная часть руки везде была не показана (рубашка плитки), а то там так, там так.
* 四槓子 - открытая часть руки с ограблениями в одной куче с закрытой частью руки без ограблений выглядит стрёмно.
* Вообще вместо иероглифа 么 везде должен быть иероглиф 幺, но на это всем пофиг, просто на допотопных компах иероглиф 幺 не поддерживается, поэтому его заменили на похожий, из-за этого многие думают, что это одно и тоже, но это не так.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 20:31

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.103 sec  |  MySQL: 0.186 sec (181%) in 14 queries  |  Mem: 418.53 KB / 1.48 MB / 1.42 MB  |  Load: 0.6 0.8 0.8  ]