Хатсуне Мику (Hatsune Miku) признана феноменальным виртуальным идолом с точки зрения бизнеса, Хатсуне Мику (Hatsune Miku) принесла своим владельцам более чем 10 миллиардов йен (около 120 280 000 $) дохода с момента своего появления 5 лет назад.
Франшиза Хатсуне Мику (Hatsune Miku) эксплуатируется по полной программе. Фактически все к чему прикоснется виртуальная дива приносит деньги и популярность: видео игры, манга, концерты, передачи на ТВ и радио, караоке, сувениры, сотрудничество со Снежным фестивалем в Саппоро, Google Chrome и Toyota.
Компания Sega выпустила четыре видео игры с Хатсуне Мику (Hatsune Miku), в общей сложности продано более 1 миллиона экземпляров. Коммерческие проекты с Toyota Corolla и Google Chrome также способствовали росту популярности франшизы Хатсуне Мику (Hatsune Miku) и приносят дополнительные доходы. Песня Хатсуне Мику (Hatsune Miku) для Google Chrome "Tell Your World" была выпущена в качестве сингла 14 марта и разошлась в количестве 33 000 копий за первую неделю, и заняла 4 место в чарте Орикон.
Недавно Хатсуне Мику (Hatsune Miku) дала 4 концерта на арене Tokyo Dome City, и все выступления прошли при аншлагах, арена вмещает в себя 10 000 человек. А компания Nico Nico Douga сообщает, что более чем 120 000 человек заплатили за просмотр канала Хатсуне Мику (Hatsune Miku).
-------------------------