Loading...
Error

Смерть дискам: анализ рынка и прогнозы

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

WOLVERINE

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2218

Откуда: ¯\_(ツ)_/¯

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

pic
Причины бурного развития электронного контента в России несколько иные, чем в остальном мире . Местные провайдеры, не привыкшие к такой конкуренции, были тоже вынуждены начать понижать цену за доступ в сеть, завлекая при этом клиентов дополнительными «плюшками»: тройное увеличение скорости ночью, бесплатный реальный статический IP – адрес, бесплатный доступ к развлекательным ресурсам. Которые, собственно, и являются сегодня главным врагом индустрии компьютерных игр – именно из – за этих ресурсов мы с вами уже давным – давно не слышим анонсов новых крупных отечественных проектов и в самом скором времени забудем, что компьютерные игры когда – то делались и в нашей стране.

Причины бурного развития электронного контента в России несколько иные, чем в остальном мире . Местные провайдеры, не привыкшие к такой конкуренции, были тоже вынуждены начать понижать цену за доступ в сеть, завлекая при этом клиентов дополнительными «плюшками»: тройное увеличение скорости ночью, бесплатный реальный статический IP – адрес, бесплатный доступ к развлекательным ресурсам. Которые, собственно, и являются сегодня главным врагом индустрии компьютерных игр – именно из – за этих ресурсов мы с вами уже давным – давно не слышим анонсов новых крупных отечественных проектов и в самом скором времени забудем, что компьютерные игры когда – то делались и в нашей стране.Обычно то, что на титульных страницах вебсайтов провайдеры гордо называют «Мультимедиа – порталами», на самом деле является обычной файлообменной сетью. Думаю, ни для кого это не новость, и большая часть людей, которые читают эти строки, не понаслышке знакомы с программами вроде FDC Особенностью этих сетей является то, что объединенные в них пользователи обмениваются файлами, которые хранятся у них на жестких дисках, как бы внутри собственной локальной сети – то есть распространение контента происходит между пользователями одного провайдера и не тарифицируется как интернет – трафик. Что это означает? А означает это очень, очень плохие новости для всех легальных дистрибьюторов. Когда человек скачивает нелегальную копию игры через торрент – клиент, он испытывает определенные трудности. Во – первых, чтобы скорость закачки была приемлемой, ему постоянно необходимо оставаться на раздаче. Во – вторых, скорость эта в любом случае будет ограничена тарифным планом провайдера. В – третьих, если коэффициент скачивания – раздачи падает ниже определенных границ , на многих торрент – ресурсах скачивать что – то просто не дадут. Таким образом, несмотря на весь несомненный вред от распространения пиратского ПО через торрент – клиенты, их использование сопряжено с массой неудобств. Внутренние локальные сети – совсем другое дело. Распространение софта через них идет в совершенно других, немыслимых масштабах и с абсолютно иной скоростью. Стоит лишь одному пользователю из пары сотен, входящих в сеть такого «мультимедиа – портала», скачать свежую игру через торрент и выложить ее в общий доступ – буквально через несколько часов эта игра будет у всех заинтересованных, потому что в этом случае закачка ведется по правилам локальной сети, скорость внутри которой зачастую достигает 100 мегабит в секунду. То же самое относится и к музыке , то мелкие и начинающие в такой ситуации обречены изначально. Сопротивление, как писал классик, бесполезно: это показывает нынешняя ситуация на рынке. Все крупные игроки ушли либо в социальные сети, где сейчас куются сотни однотипных игр, основанных на принципе микроплатежей; либо в чистый онлайн, где процветают жуткие браузерные поделки, живущие по тому же вечнозеленому SMS – принципу. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете щелкать по иконке с изображением оранжево – салатной бабочки – кстати, говорят, нового «Хауса» уже выложили .

Источник: gametra.ru
Profile PM

Svoy

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1150

Откуда: Russian Detroit

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 28-Мар-2011 17:55 (спустя 30 минут)
а зачем 2 раза-то одно и тоже? Чтобы лучше усвоилось, что NAT это зло и не дает российской игро-индустрии развиваться?)

_________________
pic
[Автозавод-team] [Claymore-фан] [Советский Тачикома]
http://vkontakte.ru/svoy83
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 28-Мар-2011 18:10 (спустя 14 минут)
Самое забавное, что на западе как-то с этим живут, и игры (причём, временами, отличные) делают.
А наши игроделы только отговорки ищут.
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 28-Мар-2011 19:43 (спустя 1 час 33 минуты)

WOLVERINE писал(а):

Смерть дискам: анализ рынка и прогнозы
Про диски почти ничего не сказано. Анализа - нет, прогнозов тоже. Явственно вижу что писал эту истерику "молодой и инициативный" <нехороший> из отдела продаж, увидев что генитальный план "минимальная достойная цена за любую игру - 400 рублей, а с пиратками мы будем бороться кровавыми наездами" неизбежно провалился.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

Lainrad

Стаж: 16 лет

Сообщений: 409

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Мар-2011 09:18 (спустя 13 часов)
Тут проблема в том, что комп. игр у нас практически не разрабатывалось, не разрабатывается и не будет(был 2 раза на Игромире: не-локализованных, нашей разработки, игр там штуки по 2 оба раза было), а всё, что разрабатывается-сплошной шлак.
Единственными достойными играми, по моему мнению, за всю историю Российского игростроя были серии Петька и Космические Рейнджеры. Ну и Рос-Укр проект С.Т.А.Л.К.Е.Р. и МЕТРО 2033, выпущенные на деньги THQ.
ХОРОШИЕ наши игры сразу переходят в разряд культовых и "мастхэв" и покупаются, не вижу лично тут особых причин для бесспокойства, только вот нет хороших за последнее время. Банально присутствует неограниченный доступ к информации с возможнотью отсеивания "шлака", что создаёт особо сильную конкуренцию.
Иными словами, не надо делать "кал", ну, или нужен грамотный пиар и всё выйдет и издастся и купится.
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2168

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.92

post 29-Мар-2011 09:35 (спустя 21 минута)
Lainrad
Ты забыл про King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в доспехах и King's Bounty: Перекрёстки миров. К слову, все три игры созданы Katauri Interactive, авторами "Космических Рейнджеров".

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Мар-2011 09:47 (спустя 6 минут)
Тут про хорошие игры российского производства или про что?
Ну так их было намного больше, чем две или три. И составлять список годностей... ну, это будет не быстро.
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6588

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +35.90

post 29-Мар-2011 10:30 (спустя 1 час 2 минуты)

Arvelon писал(а):

И составлять список годностей... ну, это будет не быстро.
это уже было сделано в теме "почему русские не умеют делать игры" или как-то так, но найти не удаётся.

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:

нашел: https://forum.touki.ru/viewtopic.php?t=10163

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

Lainrad

Стаж: 16 лет

Сообщений: 409

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Мар-2011 10:59 (спустя 10 минут)

Graved писал(а):

Lainrad
Ты забыл про King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в доспехах и King's Bounty: Перекрёстки миров. К слову, все три игры созданы Katauri Interactive, авторами "Космических Рейнджеров".
Ну, я бы сказал это-студия, образованная развалом Elemental Games, создавшей Рейнджеров.

Arvelon писал(а):

Тут про хорошие игры российского производства или про что?
Ну так их было намного больше, чем две или три. И составлять список годностей... ну, это будет не быстро.
Тут про "кризис" цифровых носителей в связи с "локальными сетями" провайдеров, в частности, что это вызывает в частности "большие трудности для легальных дистрибьютеров".
Просто тема пошла в сторону нашего игростроя.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Май 15:40

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.018 sec  |  MySQL: 0.019 sec (105%) in 13 queries  |  Mem: 418.53 KB / 1.26 MB / 1011.11 KB  |  Load: 3.1 3.6 3.5  ]