| Автор | 
	Сообщение | 
 
	| 
					 WOLVERINE 
		
				  		  		Стаж: 16 лет 		Сообщений: 2218 		Откуда: ¯\_(ツ)_/¯     Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Причины бурного развития электронного контента в России несколько иные, чем в остальном мире . Местные провайдеры, не привыкшие к такой конкуренции, были тоже вынуждены начать понижать цену за доступ в сеть, завлекая при этом клиентов дополнительными «плюшками»: тройное увеличение скорости ночью, бесплатный реальный статический IP – адрес, бесплатный доступ к развлекательным ресурсам. Которые, собственно, и являются сегодня главным врагом индустрии компьютерных игр – именно из – за этих ресурсов мы с вами уже давным – давно не слышим анонсов новых крупных отечественных проектов и в самом скором времени забудем, что компьютерные игры когда – то делались и в нашей стране.  Причины бурного развития электронного контента в России несколько иные, чем в остальном мире . Местные провайдеры, не привыкшие к такой конкуренции, были тоже вынуждены начать понижать цену за доступ в сеть, завлекая при этом клиентов дополнительными «плюшками»: тройное увеличение скорости ночью, бесплатный реальный статический IP – адрес, бесплатный доступ к развлекательным ресурсам. Которые, собственно, и являются сегодня главным врагом индустрии компьютерных игр – именно из – за этих ресурсов мы с вами уже давным – давно не слышим анонсов новых крупных отечественных проектов и в самом скором времени забудем, что компьютерные игры когда – то делались и в нашей стране.Обычно то, что на титульных страницах вебсайтов провайдеры гордо называют «Мультимедиа – порталами», на самом деле является обычной файлообменной сетью. Думаю, ни для кого это не новость, и большая часть людей, которые читают эти строки, не понаслышке знакомы с программами вроде FDC Особенностью этих сетей является то, что объединенные в них пользователи обмениваются файлами, которые хранятся у них на жестких дисках, как бы внутри собственной локальной сети – то есть распространение контента происходит между пользователями одного провайдера и не тарифицируется как интернет – трафик. Что это означает? А означает это очень, очень плохие новости для всех легальных дистрибьюторов. Когда человек скачивает нелегальную копию игры через торрент – клиент, он испытывает определенные трудности. Во – первых, чтобы скорость закачки была приемлемой, ему постоянно необходимо оставаться на раздаче. Во – вторых, скорость эта в любом случае будет ограничена тарифным планом провайдера. В – третьих, если коэффициент скачивания – раздачи падает ниже определенных границ , на многих торрент – ресурсах скачивать что – то просто не дадут. Таким образом, несмотря на весь несомненный вред от распространения пиратского ПО через торрент – клиенты, их использование сопряжено с массой неудобств. Внутренние локальные сети – совсем другое дело. Распространение софта через них идет в совершенно других, немыслимых масштабах и с абсолютно иной скоростью. Стоит лишь одному пользователю из пары сотен, входящих в сеть такого «мультимедиа – портала», скачать свежую игру через торрент и выложить ее в общий доступ – буквально через несколько часов эта игра будет у всех заинтересованных, потому что в этом случае закачка ведется по правилам локальной сети, скорость внутри которой зачастую достигает 100 мегабит в секунду. То же самое относится и к музыке , то мелкие и начинающие в такой ситуации обречены изначально. Сопротивление, как писал классик, бесполезно: это показывает нынешняя ситуация на рынке. Все крупные игроки ушли либо в социальные сети, где сейчас куются сотни однотипных игр, основанных на принципе микроплатежей; либо в чистый онлайн, где процветают жуткие браузерные поделки, живущие по тому же вечнозеленому SMS – принципу. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете щелкать по иконке с изображением оранжево – салатной бабочки – кстати, говорят, нового «Хауса» уже выложили .   Источник: gametra.ru  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Svoy 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 1150 		Откуда: Russian Detroit     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +0.17 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			а зачем 2 раза-то одно и тоже? Чтобы лучше усвоилось, что NAT это зло и не дает российской игро-индустрии развиваться?) 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Коммуниздий 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 839 		    Провайдер: ВТ (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Самое забавное, что на западе как-то с этим живут, и игры (причём, временами, отличные) делают.
 
А наши игроделы только отговорки ищут. 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				WOLVERINE писал(а): 	Смерть дискам: анализ рынка и прогнозы 	 	  Про диски почти ничего не сказано. Анализа - нет, прогнозов тоже. Явственно вижу что писал эту истерику "молодой и инициативный" <нехороший> из отдела продаж, увидев что генитальный план "минимальная достойная цена за любую игру - 400 рублей, а с пиратками мы будем бороться кровавыми наездами" неизбежно провалился.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Lainrad 
		
								Стаж: 17 лет 		Сообщений: 409 		    Провайдер: Билайн (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Тут проблема в том, что комп. игр у нас практически не разрабатывалось, не разрабатывается и не будет(был 2 раза на Игромире: не-локализованных, нашей разработки, игр там штуки по 2 оба раза было), а всё, что разрабатывается-сплошной шлак.
 
Единственными достойными играми, по моему мнению, за всю историю Российского игростроя были серии Петька и Космические Рейнджеры. Ну и Рос-Укр проект С.Т.А.Л.К.Е.Р. и МЕТРО 2033, выпущенные на деньги THQ.
 
 ХОРОШИЕ наши игры сразу переходят в разряд культовых и "мастхэв" и покупаются, не вижу лично тут особых причин для бесспокойства, только вот нет хороших за последнее время. Банально присутствует неограниченный доступ к информации с возможнотью отсеивания "шлака", что создаёт особо сильную конкуренцию.
 
Иными словами, не надо делать "кал", ну, или нужен грамотный пиар и всё выйдет и издастся и купится. 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Graved 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2175 		Откуда: Outer asteroid belt     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +0.09 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Lainrad  Ты забыл про King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в доспехах и King's Bounty: Перекрёстки миров. К слову, все три игры созданы Katauri Interactive, авторами "Космических Рейнджеров".  
			_________________ The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.  I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.  https://nick-name.ru/nickname/id365278        		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Arvelon 
		
				  				Стаж: 17 лет 		Сообщений: 2110 		    Провайдер: Дом.ru 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
			Тут про хорошие игры российского производства или про что?
 
Ну так их было намного больше, чем две или три. И составлять список годностей... ну, это будет не быстро. 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 batyrmastyr 
		
				  		  		Стаж: 17 лет 		Сообщений: 6607 		Откуда: Sekai     Провайдер: Не определен 
    Пол: Otoko (M) 
    Он-лайн: Нет     Карма: +36.29 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Arvelon писал(а): 	И составлять список годностей... ну, это будет не быстро. 	 	  это уже было сделано в теме "почему русские не умеют делать игры" или как-то так, но найти не удаётся.   Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:  нашел:  https://forum.touki.ru/viewtopic.php?t=10163 
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
	| 
					 Lainrad 
		
								Стаж: 17 лет 		Сообщений: 409 		    Провайдер: Билайн (IXNN) 
    Пол: Не определилось 
    Он-лайн: Нет     Карма: 0.00 
    	
	  
	 | 
	
		
		
				Graved писал(а): 	Lainrad  Ты забыл про King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в доспехах и King's Bounty: Перекрёстки миров. К слову, все три игры созданы Katauri Interactive, авторами "Космических Рейнджеров". 	 	   Ну, я бы сказал это-студия, образованная развалом Elemental Games, создавшей Рейнджеров.  	Arvelon писал(а): 	Тут про хорошие игры российского производства или про что?   Ну так их было намного больше, чем две или три. И составлять список годностей... ну, это будет не быстро. 	 	  Тут про "кризис" цифровых носителей в связи с "локальными сетями" провайдеров, в частности, что это вызывает в частности "большие трудности для легальных дистрибьютеров".   Просто тема пошла в сторону нашего игростроя.  
			      		 
	 | 
 
	| 
			
	
	 | 
 
 
	
	
		
		Текущее время: 04-Ноя 09:09 
		Часовой пояс: GMT + 3 
	 
	
 
	 
	
		
		Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
  
	 
	 | 
 
 
	 
	 |