Многие поклонники уже заждались новостей об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. И вот сегодня появилась новая информация из журнала Official Playstation Magazine. Ниже представлена информация, которая будет для Вас интересной.
- Благодаря «магнетизму», все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам.
- В тавернах теперь можно будет узнать множество различной информации: там можно будет поболтать, узнать последние сплетни и слухи о Skyrim и самом городе. Жители будут частенько заглядывать в таверну после тяжелого трудового дня и вести беседы, которые вы, конечно же, сможете послушать.
- Теперь NPC, выдающие квесты, не будут слишком конкретными. В Oblivion вам могли сказать: "Сделай для меня то-то и получишь 200 септимов", а Skyrim все будет по другому: вам пообещают внушительный куш, но без конкретики касательно его размера. Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно вы выполните задание?
- Некоторое оружие будет зачаровано так, что игроку будет неясно, какого рода заклинания наложены на него, хотя и будет очевидно, что оно магическое. Что на нем за магия, вам придется определять самостоятельно, особенно это относится к вещам из подзмелий - ведь хозяева мертвы или ушли и некому подсказать вам, что за магия на мече, пока вы не используете его и не догадаетесь сами.
- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
- При использовании двуручного оружия вы сможете и атаковать и блокировать атаки противника. Однако если у вас в одной руке заклинание, а в другой – меч, то блокировать не получится. Это позволит вам выработать свою уникальную тактику боя – сделать упор на защиту и блоки или же сосредоточиться на атаке или сделать упор на магию.
- Будет новое заклинание: «щит против магии».
- В статье сказано о подземельях, одним из них является «Bleak Falls Barrow» - пещера, населенная Драуграми, «призрачный жрец дракона», который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «обмороженный паук». Журналисты проходили это подземелье и в какой-то момент во время игры на них сверху упал паук. Это было пугающе.
- В игре будут руны, которые вы сможете кидать на землю и наблюдать, как они взрываются множеством острейших льдинок.
- Будут добивающие удары. Например: «пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет».
- Помимо квестов можно будет заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
- Будет 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
- Будет Драконий клич, замедляющий время.
- В селение Riverwood будет несколько зданий, включая лесопилку.
- Система «Radiant Story» чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3.
- Квест для подземелья, о котором говорилось выше, игрок сможет взять у владельца магазинчика по имени Лукан (Lucan). Он попросит вас отыскать похищенный у него золотой коготь дракона, редкий и очень ценный предмет.
- Игра выглядит великолепно в движении в совокупности с прекрасными эффектами окружающей среды, например, ветром, создающим на воде рябь и волны.
- Некоторые драконьи крики можно будет найти в подземельях.
- Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки.
- Король Skyrim мертв, это и послужило причиной Гражданской войны.
- Каждый крупный город – уникален. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
- Хаарфингар (Haarfingar) является стоянкой для всех кораблей Скайрима, это крупнейший порт.
- Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.