вот именно, выбор просто огромен, причем это касается абсолютно любого агрегата... к примеру, мотор, основа - 83-й блок (1.5 литра, стандартный восьмерошный), высота 194.1мм, его объем можно увеличить до 1.8 путем замены коленвала и поршней, расточки, но он будет низкооборотным (до 5000 об/мин), а можно, не меняя колена, поставить шпг от Приоры (которое в 1.5 раза легче восьмерошного) и получить на том-же блоке агрегат, который весьма комфортно будет чувствовать себя уже от 5000 и выше... а на иномарку ничего кроме стока не поставишь... и так во всем, огромнейшее количество вариаций и комбинаций запчастей позволяют сделать за гроши такой автомобиль, которого больше нет ни у кого.
TVR писал(а):
скучновато (в принципе как и всегда теперь тут)
а ты людей зазывай, игры интересные придумывай...