Адрес:
http://www.jcnn.ru/news.php?id=355 Контекст:
7 сентября т.г. в Японском Центре в Нижнем Новгороде с 14:00 будет проходить открытый семинар на тему «Стратегия менеджмента малого и среднего бизнеса в кризисной ситуации».
Концепция семинара:
Есть ряд теорий о стратегии, но большинство из них - основаны на классической теории конкуренции, разработанной для крупных компаний и вышедшие из соревнований теорий более 30 лет назад. К сожалению, в нынешних обстоятельствах в силу влияния увеличения экономической дефляции и IT-революции эти теории уже не эффективны.
Несомненно, необходимы знания для конкурентных преимуществ по отношению к конкурирующему предприятию, но только этого не достаточно. Потому что в настоящее время клиентов нет, продукта спроса тоже нет, предприятия-конкуренты так же истощились.
Первым делом очень важно разбудить в клиенте желание покупок и пробуждение спроса. Семинар будет посвящен стратегии, которая поможет вашей компании очаровать клиента.
Лектор семинара: господин ТАКАХАСИ Хирото, консультант по управлению предприятиями Японского центра производительности
Участие в семинаре бесплатное.
Если данная информация заинтересовала Вас, просим Вас прислать письменное подтверждение участия в свободной форме с указанием Ф.И.О., должности, предприятия и контактной информацией.
Будем рады видеть Вас, Ваших коллег и всех заинтересованных в теме семинара.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Как видишь семинарчик специализированный.
Я просто секретаря попросил, чтобы она меня записала, единственное что сделал сам, так это только подпись под заявкой поставил.
И, я думаю, не смотря на то, что семинар открытый, здесь указывается такая фишка как "должность", которая, судя по всему, является отсеивающей. Если это так, то как он может быть открытым; а если бы я кого-нибудь из менеджеров послал - интересно прошли бы ли они?