Итак, берём наш эскиз, т.к. контур у нас неровный, сделаем новый. Делаем это как обычно пером(Pen Tool). Выделяем те грани кторые нам нужны
Затем обводим наш путь с помощью кисти 2пкс толщиной.(Делаем это естественно на новом отдельном слое(L1)).
Для лучшего эффекта используем тот же путь и на новом слое(L2) обведём кистью, уже 3пкс толщиной и с «Имитацией нажима».
Поставим (L1) прозрачность 50%.
Получим:
Затем займёмся собственно заливкой. После заливки поставим слои L1 и L2 в режим "Перекрытие"/"Overlay"
Ну а дальше идёт самое сложное. Берём кисть (Толщину вальируем от 7 до 15 пкс, я брал кисть с жёсткими краями) и наносим на новом слое(Слой должен быть привязан к главной заливке векторной маской (Ctrl+G/Ctrl+Alt+G)) тени в местах где они необходимы, подтирая там где нужно ластиком, процесс весьма интересый, но и весьма сложный. Получаем
Затем на новом слое наносим более глубокие тени тем же способом.(Собственно дальше всё будет выполняться одним и тем же способом)
Дальше общий свет, толстой кистью с размытыми краями (новый слой в режиме «Перекрытие»)
Осветляем пряди маленькой кистью(новый слой в режиме «Перекрытие»)
Наносим блик(новый слой в режиме «Перекрытие») и единичные волосинки (новый слой)
С волосами всё.