: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение |
Mear
  Стаж: 17 лет Сообщений: 2520 Откуда: НиНо Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17

|
famous Гы... нужна как раз видюшка с нормальным декодингом... я потому и завел эту темку, что бы узнать, а добился ли кто нормального декодинга то?! Жалко под рукой видюшки подходящего класса нет, не могу сам поразвлекаться тестами (((
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
Mear писал(а): не могу сам поразвлекаться тестами ((( И без тебя есть кому поразвлечься. судя по http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:51719-69 , на Radeon 4850 улучшений нету (то, что не ускорялось раньше, не ускоряется до сих пор). и некая квинтэссенция - http://forum.hdtracker.ru/showpost.php?p=22101&postcount=78 еще заметил "фиче-багу" скрытый текст попытки воспроизвести "Бесстрашного" пожатого с недостаточным битрейтом выглядят совсем по-разному при FFDshow и "железном" декодинге - при железном цвета стали блеклыми, но пропали очень серьезные артефакты сжатия. При этом, кажется, до попыток включить железный декодинг, FFDshow выводил такое видео не хуже. Скрины если надо подгоню вечером.
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
Итак, пару дней назад поигрался со свежими билдами MPC-HC.
И имею радостную новость - теперь стали играться видюшкой и файлы с сабами и прочим нестандартным наполнением (не все, но уже немало).
Пока отрисовка сабов заработала только через встроенный в MPC-HC рисовальщик, но в будущих билдах может и через VobSub можно будет смотреть.
зы в аттаче - прога, которая выдает список _теоретически_ поддерживаемых видюшкой форматов.
|
|
famous
 Стаж: 17 лет Сообщений: 100 Откуда: Токио Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.03

|
Поидее можно научить видюшку накладывать субтитры созданные центральным процессором поверх картинки, которую декодит видюшка своими силами. Будем надеяться, такая возможность появится в будующих версиях драйверов.
P.S. К сожалению теория не всегда работает на практике. 
_________________ Осторожно,
<-- Тролль-зануда
|
|
MadRock
 Стаж: 17 лет Сообщений: 87 Откуда: Нижний Новгород Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
народ, при прочтении темки возник вопрос - а оно надо?) точнее надо ли это простому человеку? на скок я понял, эта фича чтоб видео не тормозило при воспроизведении? придумали что-нибудь на висту х64+нвида8800+Q6600? камнями просьба не кидаться
|
|
kazuki
 Стаж: 17 лет Сообщений: 661 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
если FullHD в real-time жать, то не хватит. А смотреть даже Duo 1.86- за глаза.
|
|
MadRock
 Стаж: 17 лет Сообщений: 87 Откуда: Нижний Новгород Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
R00K хватает) просто интересно чтобы было если все перенаправить на видюшку)
|
|
famous
 Стаж: 17 лет Сообщений: 100 Откуда: Токио Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.03

|
Не хотел нормально работать у меня фильм в разрешении 1080р. В поисках решения проблемы наткнулся на 1 проигрыватель (ArcSoft TotalMedia Theatre). Рекомендую заценить любителям аппаратного ускорения декодинга, т.к. загрузка проца с ним упала до 5-10% у меня при просмотре фильма в разрешении 1080р. Весит он правда не мало, так что пишите если не найдете в кольце.
_________________ Осторожно,
<-- Тролль-зануда
|
|
famous
 Стаж: 17 лет Сообщений: 100 Откуда: Токио Провайдер: Дом.ru
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: +0.03

|
Свеженькая информация от маркетологов AMD на внешке.
_________________ Осторожно,
<-- Тролль-зануда
|
|
Mear
  Стаж: 17 лет Сообщений: 2520 Откуда: НиНо Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17

|
В тему... таки обновил себе видюшку до 9800GT... при помощи MPC HC играет всё что можно через видюшку... я конечно понимаю, что для моего процка разница между 7% загрузки и 12% не существенна, но всё же разгрузка процка на лицо!
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
Уже месяц лапы не доходят написать сюда:
Вероятнее всего аппаратное ускорение будет работать только если видео сжато в High Profile 4.1 (макс. 4.2) или меньших - таковы ограничения для видео на Blue-Ray дисках
Самое жесткое ограничение идет по числу ref- и b-frame (см http://en.wikipedia.org/wiki/H.264):
1280x720@68.3 ( 9 )
1920x1080@30.1 ( 4 )
где-то видел более подробную табличку, но уже не помню где.
|
|
kazuki
 Стаж: 17 лет Сообщений: 661 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
Чего вполне достаточно для чистого аниме-контента. Однако криворукие кодеры обычно считают, что чем больше референс, тем типа круче, и задирают его гораздо выше. Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: famous писал(а): Свеженькая информация от маркетологов AMD на внешке. Даёшь каждому рабочему по суперкомпьютеру! Пафосный пафос пафосен 
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
kazuki гм, насколько понимаю, на аниме как раз можно сильнее утрамбовать видео увеличивая число b-кадров до 5-6, т.к. движения обычно не много. Другое дело что даже в аниме нет смысла ставить 16-16. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: к слову - в табличке на вики вроде речь о ref-кадрах, а на b-кадры есть отдельное ограничение.
|
|
Mear
  Стаж: 17 лет Сообщений: 2520 Откуда: НиНо Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17

|
В том то весь и прикол, что стандартные дрова PureVideo HD декодят действительно мало чего (видимо в виду этих самых ограничений). Метод применённый же в MPC HC по ходу идёт своим путём, ибо декодинг с помощью DXVA работает в нем даже без установленных оригинальных кодеков nVidia PureVide HD
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
Mear может MPC-HC вообще (кроме определения что именно умеет видюшка) мимо видео драйверов использует DXVA ?
|
|
kazuki
 Стаж: 17 лет Сообщений: 661 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
Mear писал(а): Метод применённый же в MPC HC по ходу идёт своим путём Именно так и есть. batyrmastyr скрытый текст batyrmastyr писал(а): гм, насколько понимаю, на аниме как раз можно сильнее утрамбовать видео увеличивая число b-кадров до 5-6, т.к. движения обычно не много. Как раз-таки нет. В аниме обычно анимация происходит на 12 кадрах в секунду, соответственно, дальше чем на 3 кадра назад декодеру видеть практически никогда не нужно. Что касается B-кадров, то ИМХО достаточно одного или двух, три может понадобиться разве что только в случае использования пирамиды (но пирамиду старые плееры плохо поддерживают). Более того, можно вообще без B-кадров обходиться, теряется максимум 10-15% (по размеру на фиксированном качестве). Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: batyrmastyr писал(а): может MPC-HC вообще (кроме определения что именно умеет видюшка) мимо видео драйверов использует DXVA ? Это как так? По-моему, это DXVA работает через драйвера, а не драйвера через DXVA. Или я не прав?
|
|
batyrmastyr
  Стаж: 17 лет Сообщений: 6606 Откуда: Sekai Провайдер: Не определен
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +36.22

|
kazuki Чего-то я под ночь запутался в твоем ответе =( скрытый текст По настройкам кодирования - все попадающие в руки источники уже имеют 24 или 25 кадров/с минимум -> ты имеешь ввиду, что В-кадров нужно 1 как раз чтобы захавать кадры-дубликаты? Вроде они должны и более сложные случаи вытягивать, но надо будет самому попробовать как оно там. kazuki писал(а): По-моему, это DXVA работает через драйвера, а не драйвера через DXVA Если имеется ввиду такая цепочка MPC-HC -> DXVA -> драйвер видюшки -> рендеринг картинки, то думаю так оно и должно работать. Вот только что-то я уже не пойму, почему фирмовые проги мало чего сами декодят.
|
|
kazuki
 Стаж: 17 лет Сообщений: 661 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
batyrmastyr писал(а): ты имеешь ввиду, что В-кадров нужно 1 как раз чтобы захавать кадры-дубликаты? Вроде они должны и более сложные случаи вытягивать, но надо будет самому попробовать как оно там. Эм... А ты уверен, что понимаешь, как работают B-кадры? batyrmastyr писал(а): Вот только что-то я уже не пойму, почему фирмовые проги мало чего сами декодят. Это самая большая тайна... 
|
|
Mear
  Стаж: 17 лет Сообщений: 2520 Откуда: НиНо Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17

|
batyrmastyr batyrmastyr писал(а): сли имеется ввиду такая цепочка MPC-HC -> DXVA -> драйвер видюшки -> рендеринг картинки, то думаю так оно и должно работать. Вот только что-то я уже не пойму, почему фирмовые проги мало чего сами декодят. DXVA - это скорее система внутри чипа видюшки и драйвера тут особой роли не играют. PureVideo - это по сути кодек, кушающий на входе определенные форматы и декодящий их при помощи DXVA. Т.е. получается следующая цепочка: Player -> PureVideo -> Video (DXVA) -> Render В случае с MPC: MPC-HC -> Video (DXVA) -> Render Суть в том, что PureVideo очень капризен в плане входных форматов, т.е. например не всегда кушает обрезанный 720p (1280х700) или другие вариации с обрезанием по высоте. Так же не всегда подхватывает поток из mkv/ogm конвертера (то ли трабла в демуксере, то ли еще в чем). MPC HC же по ходу обращается к DXVA напрямую, без PureVideo, а сам декодер DXVA по ходу более гибок к входным данным (либо дорогой MPC химичит с данными, что бы они гарантированно нравились DXVA). Но результат таков, что любое видео формата h264 близко стоящее к HDTV на MPC HC декодится при помощи DXVA даже имея совсем нестандартные расширение. Правда декодинг форматов Xvid, DivX и VMW вообще под вопросом. Правда они в отличии от h264 и жрут то ресурсов меньше... осталось понять, почему при Open Source'ности MPC до сих пор никто не сделал аналог кодеку PureVideo HD для более гибкого декодинга h264 в других плеерах. Опять таки не забываем про непривзайденную плюшку MPC HC связанную с возможностью наложения сабов поверх отдекоденного видео, чего, по моему, не научился делать в режиме DXVA еще никто! Т.е. при декодинге в цепочку: MPC-HC -> Video (DXVA) -> EVR (user profile) внедряется еще один элемент, !!!после DXVA!!!, накладывающий сабы прямо в буфере видюшки. Чего с PureVideo мне в своё время достичь так и не удалось! Эта зараза (PureVide) отправляет данные только на выход видюшки, и без вариантов (((
|
|
kazuki
 Стаж: 17 лет Сообщений: 661 Провайдер: Не определен
Пол: Не определилось
Он-лайн: Нет Карма: 0.00

|
Mear писал(а): DXVA - это скорее система внутри чипа видюшки и драйвера тут особой роли не играют. Как же так не играют? То есть, если ты снесёшь дрова, то DXVA будет работать?? Нет. http://en.wikipedia.org/wiki/DXVA писал(а): The DXVA is used by software video decoders to define a codec-specific pipeline for hardware-accelerated decoding and rendering of the codec. The pipeline starts at the CPU which is used for parsing the media stream and conversion to DXVA-compatible structures. DXVA specifies a set of operations that can be hardware accelerated and device driver interfaces (DDIs) that the graphic driver can implement to accelerate the operations. If the codec needs any of the supported operations, it can use these interfaces to access the hardware-accelerated implementation of these operations. If the graphic driver does not implement one or more of the interfaces, it is up to the codec to provide a software fallback for it. The decoded video is handed over to the hardware video renderer where further post-processing might be applied to it before being rendered to the device. The resulting pipeline is usable in a DirectShow compatible application. Mear писал(а): MPC-HC -> Video (DXVA) -> EVR (user profile) внедряется еще один элемент, !!!после DXVA!!!, накладывающий сабы прямо в буфере видюшки. Именно так, только это не заслуга разработчиков HC. http://en.wikipedia.org/wiki/Media_Foundation#Enhanced_Video_Renderer писал(а): Media Foundation uses the Enhanced Video Renderer (EVR) for rendering video content, which acts as a mixer as well. It can mix up to 16 simultaneous streams, with the first stream being a reference stream. All but the reference stream can have per-pixel transparency information, as well as any specified z-order. The reference stream cannot have transparent pixels, and has a fixed z-order position, at the back of all streams. The final image is composited onto a single surface by coloring each pixel according to the color and transparency of the corresponding pixel in all streams. Хотя VMR вроде тоже поддерживает, по идее...
|
|
Mear
  Стаж: 17 лет Сообщений: 2520 Откуда: НиНо Провайдер: Дом.ru
Пол: Otoko (M)
Он-лайн: Нет Карма: +0.17

|
kazuki писал(а): Как же так не играют? То есть, если ты снесёшь дрова, то DXVA будет работать?? Нет. Хм... ну по крайней мере PureVideo HD в этом процессе точно не участвует. kazuki писал(а): Именно так, только это не заслуга разработчиков HC. Ну это вопрос спорный... в том же простом MPC (в отличии от MPC HC) этого просто нет. Технология то есть, но ведь ей еще надо научиться пользоваться ^_~ MPC HC на сколько знаю, пока единственный представитель. kazuki писал(а): Хотя VMR вроде тоже поддерживает, по идее... VMR поддерживает наложение сабов (собственно только в этом режиме раньше MPC и накладывал их), но вот DXVA при этом не пашет!
|
|
Текущее время: 20-Апр 15:08
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|