Loading...
Error

HDTV Видюшка >_<

Страницы:   Пред.  1, 2

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2520

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

famous
Гы... нужна как раз видюшка с нормальным декодингом... я потому и завел эту темку, что бы узнать, а добился ли кто нормального декодинга то?! Жалко под рукой видюшки подходящего класса нет, не могу сам поразвлекаться тестами (((
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 15-Июл-2008 13:54 (спустя 4 часа)

Mear писал(а):

не могу сам поразвлекаться тестами (((
И без тебя есть кому поразвлечься.

судя по http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:51719-69 , на Radeon 4850 улучшений нету (то, что не ускорялось раньше, не ускоряется до сих пор).
и некая квинтэссенция - http://forum.hdtracker.ru/showpost.php?p=22101&postcount=78

еще заметил "фиче-багу"
скрытый текст
попытки воспроизвести "Бесстрашного" пожатого с недостаточным битрейтом выглядят совсем по-разному при FFDshow и "железном" декодинге - при железном цвета стали блеклыми, но пропали очень серьезные артефакты сжатия.
При этом, кажется, до попыток включить железный декодинг, FFDshow выводил такое видео не хуже.
Скрины если надо подгоню вечером.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 18-Июл-2008 14:05 (спустя 3 дня)
Итак, пару дней назад поигрался со свежими билдами MPC-HC.
И имею радостную новость - теперь стали играться видюшкой и файлы с сабами и прочим нестандартным наполнением (не все, но уже немало).
Пока отрисовка сабов заработала только через встроенный в MPC-HC рисовальщик, но в будущих билдах может и через VobSub можно будет смотреть.

зы в аттаче - прога, которая выдает список _теоретически_ поддерживаемых видюшкой форматов.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

famous

Стаж: 17 лет

Сообщений: 100

Откуда: Токио

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.03

post 18-Июл-2008 17:04 (спустя 2 часа 57 минут)
Поидее можно научить видюшку накладывать субтитры созданные центральным процессором поверх картинки, которую декодит видюшка своими силами. Будем надеяться, такая возможность появится в будующих версиях драйверов.

P.S. К сожалению теория не всегда работает на практике. Very Happy

_________________
Осторожно,
<-- Тролль-зануда
Profile PM

MadRock

Стаж: 17 лет

Сообщений: 87

Откуда: Нижний Новгород

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Июл-2008 21:34 (спустя 8 дней)
народ, при прочтении темки возник вопрос - а оно надо?)
точнее надо ли это простому человеку? Mad
на скок я понял, эта фича чтоб видео не тормозило при воспроизведении?
придумали что-нибудь на висту х64+нвида8800+Q6600?
камнями просьба не кидаться
Profile PM

kazuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 661

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Июл-2008 22:03 (спустя 29 минут)

MadRock писал(а):

Q6600
Неужели не хватает?
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 26-Июл-2008 22:21 (спустя 17 минут)

R00K писал(а):

Неужели не хватает?
если FullHD в real-time жать, то не хватит. А смотреть даже Duo 1.86- за глаза.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

MadRock

Стаж: 17 лет

Сообщений: 87

Откуда: Нижний Новгород

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Июл-2008 08:24 (спустя 10 часов)
R00K хватает) просто интересно чтобы было если все перенаправить на видюшку)
Profile PM

famous

Стаж: 17 лет

Сообщений: 100

Откуда: Токио

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.03

post 15-Авг-2008 00:25 (спустя 18 дней)
Не хотел нормально работать у меня фильм в разрешении 1080р. В поисках решения проблемы наткнулся на 1 проигрыватель (ArcSoft TotalMedia Theatre). Рекомендую заценить любителям аппаратного ускорения декодинга, т.к. загрузка проца с ним упала до 5-10% у меня при просмотре фильма в разрешении 1080р. Весит он правда не мало, так что пишите если не найдете в кольце.

_________________
Осторожно,
<-- Тролль-зануда
Profile PM

famous

Стаж: 17 лет

Сообщений: 100

Откуда: Токио

Провайдер: Дом.ru

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: +0.03

post 13-Ноя-2008 18:38 (спустя 2 месяца 29 дней)
Свеженькая информация от маркетологов AMD на внешке.

_________________
Осторожно,
<-- Тролль-зануда
Profile PM

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2520

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Ноя-2008 19:39 (спустя 1 час)
В тему... таки обновил себе видюшку до 9800GT... при помощи MPC HC играет всё что можно через видюшку... я конечно понимаю, что для моего процка разница между 7% загрузки и 12% не существенна, но всё же разгрузка процка на лицо!
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 13-Ноя-2008 20:05 (спустя 26 минут)
Уже месяц лапы не доходят написать сюда:
Вероятнее всего аппаратное ускорение будет работать только если видео сжато в High Profile 4.1 (макс. 4.2) или меньших - таковы ограничения для видео на Blue-Ray дисках

Самое жесткое ограничение идет по числу ref- и b-frame (см http://en.wikipedia.org/wiki/H.264):
1280x720@68.3 ( 9 )
1920x1080@30.1 ( 4 )
где-то видел более подробную табличку, но уже не помню где.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

kazuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 661

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Ноя-2008 21:33 (спустя 1 час 30 минут)

batyrmastyr писал(а):

4
Чего вполне достаточно для чистого аниме-контента.
Однако криворукие кодеры обычно считают, что чем больше референс, тем типа круче, и задирают его гораздо выше.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

famous писал(а):

Свеженькая информация от маркетологов AMD на внешке.
Даёшь каждому рабочему по суперкомпьютеру!
Пафосный пафос пафосен Very Happy
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 13-Ноя-2008 21:41 (спустя 10 минут)
kazuki
гм, насколько понимаю, на аниме как раз можно сильнее утрамбовать видео увеличивая число b-кадров до 5-6, т.к. движения обычно не много. Другое дело что даже в аниме нет смысла ставить 16-16.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

к слову - в табличке на вики вроде речь о ref-кадрах, а на b-кадры есть отдельное ограничение.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2520

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 13-Ноя-2008 22:13 (спустя 27 минут)
В том то весь и прикол, что стандартные дрова PureVideo HD декодят действительно мало чего (видимо в виду этих самых ограничений). Метод применённый же в MPC HC по ходу идёт своим путём, ибо декодинг с помощью DXVA работает в нем даже без установленных оригинальных кодеков nVidia PureVide HD
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 13-Ноя-2008 22:25 (спустя 12 минут)
Mear
может MPC-HC вообще (кроме определения что именно умеет видюшка) мимо видео драйверов использует DXVA ?

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

kazuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 661

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Ноя-2008 22:28 (спустя 4 минуты)

Mear писал(а):

Метод применённый же в MPC HC по ходу идёт своим путём
Именно так и есть.
 
batyrmastyr
скрытый текст

batyrmastyr писал(а):

гм, насколько понимаю, на аниме как раз можно сильнее утрамбовать видео увеличивая число b-кадров до 5-6, т.к. движения обычно не много.
Как раз-таки нет.
В аниме обычно анимация происходит на 12 кадрах в секунду, соответственно, дальше чем на 3 кадра назад декодеру видеть практически никогда не нужно.
Что касается B-кадров, то ИМХО достаточно одного или двух, три может понадобиться разве что только в случае использования пирамиды (но пирамиду старые плееры плохо поддерживают). Более того, можно вообще без B-кадров обходиться, теряется максимум 10-15% (по размеру на фиксированном качестве).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

batyrmastyr писал(а):

может MPC-HC вообще (кроме определения что именно умеет видюшка) мимо видео драйверов использует DXVA ?
Это как так?
По-моему, это DXVA работает через драйвера, а не драйвера через DXVA.
Или я не прав?
Profile PM

batyrmastyr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6606

Откуда: Sekai

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +36.22

post 13-Ноя-2008 23:05 (спустя 35 минут)
kazuki
Чего-то я под ночь запутался в твоем ответе =(
скрытый текст
По настройкам кодирования - все попадающие в руки источники уже имеют 24 или 25 кадров/с минимум -> ты имеешь ввиду, что В-кадров нужно 1 как раз чтобы захавать кадры-дубликаты? Вроде они должны и более сложные случаи вытягивать, но надо будет самому попробовать как оно там.

kazuki писал(а):

По-моему, это DXVA работает через драйвера, а не драйвера через DXVA
Если имеется ввиду такая цепочка MPC-HC -> DXVA -> драйвер видюшки -> рендеринг картинки, то думаю так оно и должно работать.
Вот только что-то я уже не пойму, почему фирмовые проги мало чего сами декодят.

_________________
pic
я несу глупость во имя бака-тим
Gundam Team
Yuri TEAM
Термины
Profile PM

kazuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 661

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 13-Ноя-2008 23:56 (спустя 51 минута)

batyrmastyr писал(а):

ты имеешь ввиду, что В-кадров нужно 1 как раз чтобы захавать кадры-дубликаты? Вроде они должны и более сложные случаи вытягивать, но надо будет самому попробовать как оно там.
Эм... А ты уверен, что понимаешь, как работают B-кадры? Mad
 

batyrmastyr писал(а):

Вот только что-то я уже не пойму, почему фирмовые проги мало чего сами декодят.
Это самая большая тайна... Very Happy
Profile PM

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2520

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 14-Ноя-2008 00:34 (спустя 37 минут)
batyrmastyr

batyrmastyr писал(а):

сли имеется ввиду такая цепочка MPC-HC -> DXVA -> драйвер видюшки -> рендеринг картинки, то думаю так оно и должно работать.
Вот только что-то я уже не пойму, почему фирмовые проги мало чего сами декодят.
DXVA - это скорее система внутри чипа видюшки и драйвера тут особой роли не играют. PureVideo - это по сути кодек, кушающий на входе определенные форматы и декодящий их при помощи DXVA. Т.е. получается следующая цепочка:
Player -> PureVideo -> Video (DXVA) -> Render
В случае с MPC:
MPC-HC -> Video (DXVA) -> Render
Суть в том, что PureVideo очень капризен в плане входных форматов, т.е. например не всегда кушает обрезанный 720p (1280х700) или другие вариации с обрезанием по высоте. Так же не всегда подхватывает поток из mkv/ogm конвертера (то ли трабла в демуксере, то ли еще в чем). MPC HC же по ходу обращается к DXVA напрямую, без PureVideo, а сам декодер DXVA по ходу более гибок к входным данным (либо дорогой MPC химичит с данными, что бы они гарантированно нравились DXVA). Но результат таков, что любое видео формата h264 близко стоящее к HDTV на MPC HC декодится при помощи DXVA даже имея совсем нестандартные расширение. Правда декодинг форматов Xvid, DivX и VMW вообще под вопросом. Правда они в отличии от h264 и жрут то ресурсов меньше... осталось понять, почему при Open Source'ности MPC до сих пор никто не сделал аналог кодеку PureVideo HD для более гибкого декодинга h264 в других плеерах. Опять таки не забываем про непривзайденную плюшку MPC HC связанную с возможностью наложения сабов поверх отдекоденного видео, чего, по моему, не научился делать в режиме DXVA еще никто! Т.е. при декодинге в цепочку:
MPC-HC -> Video (DXVA) -> EVR (user profile)
внедряется еще один элемент, !!!после DXVA!!!, накладывающий сабы прямо в буфере видюшки. Чего с PureVideo мне в своё время достичь так и не удалось! Эта зараза (PureVide) отправляет данные только на выход видюшки, и без вариантов (((
Profile PM

kazuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 661

Провайдер: Не определен

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Ноя-2008 08:53 (спустя 1 день 8 часов)

Mear писал(а):

DXVA - это скорее система внутри чипа видюшки и драйвера тут особой роли не играют.
Как же так не играют? То есть, если ты снесёшь дрова, то DXVA будет работать?? Нет.

http://en.wikipedia.org/wiki/DXVA писал(а):

The DXVA is used by software video decoders to define a codec-specific pipeline for hardware-accelerated decoding and rendering of the codec. The pipeline starts at the CPU which is used for parsing the media stream and conversion to DXVA-compatible structures. DXVA specifies a set of operations that can be hardware accelerated and device driver interfaces (DDIs) that the graphic driver can implement to accelerate the operations. If the codec needs any of the supported operations, it can use these interfaces to access the hardware-accelerated implementation of these operations. If the graphic driver does not implement one or more of the interfaces, it is up to the codec to provide a software fallback for it. The decoded video is handed over to the hardware video renderer where further post-processing might be applied to it before being rendered to the device. The resulting pipeline is usable in a DirectShow compatible application.
 

Mear писал(а):

MPC-HC -> Video (DXVA) -> EVR (user profile)
внедряется еще один элемент, !!!после DXVA!!!, накладывающий сабы прямо в буфере видюшки.
Именно так, только это не заслуга разработчиков HC.

http://en.wikipedia.org/wiki/Media_Foundation#Enhanced_Video_Renderer писал(а):

Media Foundation uses the Enhanced Video Renderer (EVR) for rendering video content, which acts as a mixer as well. It can mix up to 16 simultaneous streams, with the first stream being a reference stream. All but the reference stream can have per-pixel transparency information, as well as any specified z-order. The reference stream cannot have transparent pixels, and has a fixed z-order position, at the back of all streams. The final image is composited onto a single surface by coloring each pixel according to the color and transparency of the corresponding pixel in all streams.
Хотя VMR вроде тоже поддерживает, по идее...

http://en.wikipedia.org/wiki/DirectShow#Video_rendering_filters писал(а):

The main new feature of VMR-7 was the ability to mix multiple streams and graphics, allowing applications to draw text and graphics over the video.
Profile PM

Mear

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2520

Откуда: НиНо

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.17

post 15-Ноя-2008 10:17 (спустя 1 час 24 минуты)

kazuki писал(а):

Как же так не играют? То есть, если ты снесёшь дрова, то DXVA будет работать?? Нет.
Хм... ну по крайней мере PureVideo HD в этом процессе точно не участвует.

kazuki писал(а):

Именно так, только это не заслуга разработчиков HC.
Ну это вопрос спорный... в том же простом MPC (в отличии от MPC HC) этого просто нет. Технология то есть, но ведь ей еще надо научиться пользоваться ^_~ MPC HC на сколько знаю, пока единственный представитель.

kazuki писал(а):

Хотя VMR вроде тоже поддерживает, по идее...
VMR поддерживает наложение сабов (собственно только в этом режиме раньше MPC и накладывал их), но вот DXVA при этом не пашет!
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 20-Апр 15:08

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.018 sec  |  MySQL: 0.016 sec (87%) in 13 queries  |  Mem: 373.41 KB / 1.18 MB / 1.02 MB  |  Load: 0.4 0.3 0.2  ]