Loading...
Error

Концепция ролевок

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

alukard, лично мне трудно назвать то, что было в ассоциациях и мегафлуде ролёвкой, как я уже говорил. Почему? Обьясню:
1. окружающий мир создаётся и описывается самими игроками, и сторонних созданий, кроме безличностных и высосаных из пальца сущностей (при этом полностью зависящих от игроков) там нет.
2. нет системы происходящего и каких-то ограничений игроков.
В принципе, этого уже достаточно. В форумной ролёвке по Slayers так не будет, я надеюсь, и приложу все усилия что бы мир не казался безличным, а события подогнанными под игроков.
Profile PM

alukard

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1915

Откуда: Навашино

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:10 (спустя 15 минут)
Arvi не знаете что нужно народу......не интересно,когда тебе приказывают....а рамки все же есть...
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:18 (спустя 7 минут)
alukard, приказов то и не будет. Действуйте, как хотите в рамках ситуации, в которую вас ставят.
"ограничения игроков" - это не приказы, это ограничение сверху их возможностей. Применительно к ролёвке: Лине не может фехтовать как Гаури, Гаури не может применить драгу Слэй, Амелия не скастует Бласт Бомб, ну и т.д. "психические ограничения" оставляем на совести игроков (Амелия не будет действовать подло, Нага никогде не пройдёт мимо валяющегося на земле золотого, Лина никогда не будет пацифистом)
А "ситуация в которую вас ставят"... Ты хочешь создавать их сам? То есть играть так, как будет интересно только тебе с результатом, тебе заведомо известным? Ну и что будет, если каждый так будет играть? Воображаемый мир не должен быть марионеткой игроков, как и игроки не должны быть марионеткой мира.
Profile PM

alukard

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1915

Откуда: Навашино

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:26 (спустя 7 минут)
Arvi я не говорю,что у всех неограниченная сила и все боги!!Есть определенные ограничения,но ими не мангипулируют!!!....ладно...я только предложил....
скрытый текст
Кончаю флуд))
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:29 (спустя 3 минуты)
alukard, поясни что ыт понимаешь под "манипуляцией ограничениями". Мне кажется, что мы можем говорить о разных вещах, или ты меня не понимаешь)
Profile PM

alukard

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1915

Откуда: Навашино

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:32 (спустя 3 минуты)
Arvi короче!!Вы сюжет поставили и сказали-ты делаешь то-то то-то!!ты то-то!!и все!!все работают по приказу!!хоть обыгрывают сами,но делают по приказу!!

Ограничения-тот же сюжет.....
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:42 (спустя 9 минут)
alukard, сюжет не равен линейности. Сюжет в случае нашего обсуждения - это стартовая ситуация, предистории важных персонажей, черты окружающих их спутников (не игровых и не рассмотреных в сериале), и несколько скриптовых сценок. Всё. Дальнейшее его развитие зависит только от действий игроков, мы же (в идеале) просто описываем действия неигровых персонажей, описываем обстановку и говорим об успешности тех или иных действий. Правда, эти обязанности скорее всего будут на Йоши, так как у меня один из гг сериала...
Profile PM

alukard

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1915

Откуда: Навашино

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 15:47 (спустя 5 минут)
Arvi Аоши тут главный...раз сказал нет,значит нет))))

Удачи вам)))
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 16:59 (спустя 1 час 11 минут)
alukard, ты меня так и не понял... Ладно, не буду концепцию настолок обьяснять.
Profile PM

Ionian.Wind

Стаж: 16 лет

Сообщений: 892

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 29-Янв-2008 20:13 (спустя 3 часа)
Arvi
я это все где-то в середине темы объяснить пытался )
проще будет собрать знающий народ и провести показательную ролевку, а затем разъяснить разницу.

_________________
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 21:17 (спустя 1 час 4 минуты)
Прочитал всю тему... в голове настойчиво вертится одна мысль: "И какого я сюда не залез раньше?"
Что могу сказать? Я считаю, что РПГ без мастера невозможны потому, что игроки не могут качественно созидать мир. (Мир уже есть? Да, мир конкретного аниме. Но он не реализуется). Даже если ролёвка проходит по аниме, я считаю, что она должна иметь базовые правила (хотя бы на уровне словески. Лучше - что-то вроде BESM) и того, кто будет отыгрывать весь мир, кроме персонажей (это самая сложная, но порою и самая интересная роль).
В общем и целом - я согласен с Ionian.Wind, Julia и hamer.
Игры можно проводить как "по мотивам аниме", так и с оригинальными (своими) персонажами, но делать это желательно в рамках системы. Другой вариант... посмотрел я на "ролёвку по Наруто"... на 18-й странице дальше я уже читать не мог, ибо жевачка. Почему? Потому что нет цели, нет действия, бесцельное брожение персонажей... Да, без системы и мастера можно просто пофаниться в стиле свободного рассказа (посмотрите, например,"свадьбу" в разделе фанфиков), но без этого невозможно сделать игру гармоничной, сочетающей в себе как активные действия, так и разрядку в виде "стёбных сессий" (не цепляться к слову сессия. Имеется ввиду игровая сессия - то есть один заход игры)
Играть же вживую, как предлагал hamer сейчас слишком трудно. Потому что для 4-5 человек найти в своих графиках примерно 5-7 часов каждую неделю, желательно в один и тот же день недели ой как пробелмно...

З.Ы. Пост несколько неотшлифован, так как параллельно готовлюсь к эекзамену)
Profile PM

Ionian.Wind

Стаж: 16 лет

Сообщений: 892

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 29-Янв-2008 22:16 (спустя 58 минут)
Arvi
главное, мысль точная =)

_________________
Profile PM

Ioshi

Стаж: 16 лет

Сообщений: 774

Провайдер: Не определен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 23:03 (спустя 47 минут)
Arvi
Млин
Первая ролевка была вводной...какая уж там система?
А все сразу навалишь-никто играть не будет,кроме заядлых ролевиков
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 29-Янв-2008 23:09 (спустя 5 минут)
Ionian.Wind, насчёт показательной ролёвки... надо найти мастера и ещё 3-6 человек и сделать "пробный заход". То есть обговорить систему игры, примерный мир и поиграть пробными персонажами.
Сейчас важно найти людей, которые бы хотели играть с системой и мастером. В этой теме я видел 4 человека, если ещё кто-то вызовется - можно будет попробовать на примере показать что это такое - рпг по системе с ДМ-ом и с чем это едят)
Ioshi, я уже сказл, что не могу считать это рпг) Система... она должна быть минимум у мастера в голове. И минимум этот мастер должен быть)
Наваливать никто ничего не собирается, можно взять довольно простую систему вроде того-же BESM, или ещё более простую - словесочную.
Или же можно вообще избавить для начала игроков от этой системной работы и мастерским произволом + здравым смыслом сгенерить чаров для игроков, не показывая им статы и т.п.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 07:10 (спустя 8 часов)
Arvi
Хм, в целом для пользы дела могу вызваться добровольцем.
Единственный недостаток - я свыше 5 лет не пользовался никакими системами, кроме словесок0=)
PS: ну, и как ещё один я параллельно дмлю и одновременно играю, хотя сейчас обе в малоактивной фазе.
Profile PM

Serber

Стаж: 16 лет

Сообщений: 472

Откуда: Саров, ВТ

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 10:42 (спустя 3 часа)
Arvi
Мне интересно было бы увидеть РПГ по системе Д&Д правил. В обычной ролёвке я учавствовать не могу по причине циклоидного типа характера. То есть отыгрывать роль уже созданного персонажа мне будет очень сложно. А вот полностью созданый персонаж (по определённым правилам разумеется) с моим личным характером и темпераментом мне подходит.
ГМ разумеется необходим, в идеале - не один, хотя бы два. И лучше бы было если бы он не был игровым персонажем, либо этот персонаж был лишён возможности действовать (видел мельком как в одной ролёвке ГМом был собственно кристал, находившийся у группы игроков и дававший им советы и разъяснения [суть ролёвки не помню - вроде они должны были его из этого кристала спасти или ещё что то в этом роде]).
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 13:30 (спустя 2 часа 48 минут)
Asgaroth, не находишь, что для форумной игры словеска - одна из наиболее рациональных систем?) Правила ограничены только здравым смыслом мастера и сеттингом, в котором проходит действие.
После того как народ привыкнет действовать по определённым стандартам (в плане описаний действий, и т.п. , а не однообразности действий, имелось ввиду), уже можно будет делать упор на систему, но, имхо, можно обойтись и без неё.
В общем - если захочешь присоединиться - лично я буду рад ^_^
Serber, имхо, D&D система мало подойдёт фэнтэзи-сеттингам аниме из-за системы магии. Хотя d20-состемы очень хорошо адаптируемы, к аниме-жанровым играм они скорее всего не подойдут(
Насчёт характера - даже в "обычной" ролёвке ты можешь создать своего чара. Подробнее раскажу чуть ниже.
Я согласен насчёт 2-х ДМ-ов, но важно что бы они обсуждали действия между собой и кооперировались. А персонаж... ДМу нежелательно путешествовать с пати, но персонажей у него абсолютно неограниченное количество) Он же - весь мир, не так ли?

Теперь перейду к конкретике - второй планируемой форумной РПГ по слэерсам. Мне хотелось бы, что бы уже эта игра прошла в жанре словески. ДМствовать я не могу по объективным причинам (играю одного из гг и не могу быть равнодушным к данным персонажам), по-этому хотелось бы сначала найти желающих на роль ДМа, если Аоши против не будет, ессно)
Serber, теперь уже конкретнее про персонажа - если ты просто хочешь играть - достаточно просто было отписать в теме, в игре всё равно будет очень много персонажей, которых не было в аниме/манге/играх по Slayers. Думаю, роль под характер мы бы вместе вполне создали ^_^
Profile PM

Anklave

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1497

Откуда: Живу там, где кормят

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 14:35 (спустя 1 час 4 минуты)
Arvi
ДМа ? Кто такой ? ... я тож не могу потому как ГлавВред ? Mad Mad Mad
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 14:38 (спустя 3 минуты)
Anklave, прочитай всю тему - поймёшь. Я уже обьяснял роль ДМа минимум 3 раза. И до этого она обсуждалась неоднократно. И ты не главзлодей ^_^
Profile PM

Anklave

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1497

Откуда: Живу там, где кормят

Провайдер: МТС Домашний (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 14:40 (спустя 1 минута)
Arvi
МАСАКА?! Surprised Я не глав злоде?! Cool
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 14:43 (спустя 3 минуты)
Anklave, в ролевой игре в принципе не может быть "глав. злодея" ^_^ Может быть сильнейший враг в определённой локации, но такой должности как "главная бяка" не имеется в принципе. У тебя просто расхожие интересы с основной партией и ты другой расы. А вообще, всё вопросы по Slayers в топ по слэерс соответственно.
Повторюсь - игрок не может быть ДМом. Точнее может, но это крайне нежелательно.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 20:30 (спустя 5 часов)
Arvi
Нахожу, а учитывая, что я любитель творить только в своём мире и сеттинге(окончательно определиться помог опыт с тем что среди игроков найдётся кто-нибудь, который "знает больше" 0=))... Самая главная её черта(лично для меня), что она способна вместить в себя диапазон игроков очень богатый(от трёхстрочных постщиков(к сожалению, но это большинство=( ) до тех с кем приятно играть "рюмками").

Anklave
Ну, Дм - глав зладей... это уже творение чисто юмористическое=) и рождено записями "реальных" игр, где бывает больше стёба чем собственно игры, только понять его, увы, порой могут только игроки с хорошим стажем... ну, и, конечно, сборники типа "20 примет, что ДМ хочет вас убить", "По каким фразам можно понять, что мастер - садист" и т.д.
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 20:42 (спустя 12 минут)
Asgaroth, мир и сеттинг... Свой то в принципе удобно, главное правильно донести мир до игроков ^_^ А насчёт разделения игроков... если игра будет идти активно, то большинство постов и будут быстрыми, описывающие лишь действия. Если в среднем темпе, то будет возможность уделить внимание как действиям, так и пространственным описаниям пейзажей, выражений лиц и поз героев, описание бурь чувств и т.п. Но писать в таком темпе много - быстро утсаёшь.
Насчёт ДМ - главзлодей) Ну, я имел ввиду несколько не это (хотяяяя ^___^). Я считаю, что в рпг не может быть "Главных Героев Спасителей Вселенных" и "Главного Злодея - Великого И Ужастного Властелина Тьмы". Иначе и тот и тот шаблон получатся крайне тусклым, пафосным и однообразным. Просто... разные люди (существа) с разными интересами в одной области.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 21:09 (спустя 26 минут)
Arvi
В общем, от слов и мечтаний время переходить, если не к делу, то к набору и подготовке игроков или какому-нибудь определению по самой игре... Такая мысль у меня зреет, поскольку никаких мер вето никто не применяет и надо думать, что делать до того как прозвучит стартовый пистолет 0=)
скрытый текст
Ps: хотелось бы наверно уже навести контакты с игроками, пока никто не бежит=) например, выдать им примерные требования или поработать на тему создания у них начальной базы для новой игры. В общем дела организаторские скорее, чем ораторские... поскольку, я полагаю, что среди поддержавших идею недостатка игроков теперь не наблюдается, так?
Profile PM

Arvelon

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2110

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Янв-2008 21:14 (спустя 5 минут)
Asgaroth,
для мыслей и примерного продумывания требований этот топик и создан. Так что примерные требования наверное лучше обсуждать именно тут.
Но пока ещё не решено, что делать со второй форумной ролёвкой. Хотелось бы увидеть предложения и т.п. Просто если будем уже её вести по словесной системе - надо найти дм-а - двух, примерно описать принципы механики и действий игрокам и т.п. Если нет - подготавливать более серьёзно базу для игры.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 09:39

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.428 sec  |  MySQL: 0.810 sec (189%) in 13 queries  |  Mem: 418.67 KB / 1.26 MB / 1.17 MB  |  Load: 1.7 2.1 2.2  ]