Loading...
Error

Ролёвка "Войны Трансеров"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Elrendel писал(а):

Полная мощь проявится только когда я найду все.
Ну, дело за малым, ведь так=) ?
Тогда и прыгайте по континентам, хоть полным комплектом тела, хоть по частям=)
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Май-2011 17:58 (спустя 5 часов)

Famine писал(а):

написать тебе индивидуальную схему развития и навыков
Я думаю это решит все споры и трения.

Elrendel писал(а):

это же досоинские артефакты
А никто не говорил, что это делает их исключительными, то что они сделаны Древними добавляет им силы, но давай сравним кольт времён дикого запада и дезерт игл?

Так что всё относительно, да с ними связан не хилый квест, который может усилить или добавить способности, но это напрямую связано с твоим уровнем Транса, тем сколько ты можешь дать энергии.
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Июн-2011 12:59 (спустя 19 дней)
Уф, Асг, ну ты намутил с Муо, в общем жду сегодня финальную редакцию сюда=)
И звиняй, у меня пока всё ещё завалы...=(
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 08-Июн-2011 16:16 (спустя 3 часа)

Asgaroth писал(а):

но это напрямую связано с твоим уровнем Транса, тем сколько ты можешь дать энергии.
Значит нужен квест, или учитель, который поможет мне повысить уровень энергии)))

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Июн-2011 16:36 (спустя 20 минут)
Elrendel
Главное, чтобы для этого квеста не понадобилась неоновая реклама... потому как насколько я знаю десяток ниточек, что Асг раскидал у тебя в игре, там есть несколько кандидатур и связанные с ними квесты...
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Июн-2011 17:31 (спустя 55 минут)
Famine
Ну, не надо придумывать... не десяток, несколько поменьше 0=)

Да-да, вижу твой ответный файл, постараюсь сегодня...
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Июн-2011 09:34 (спустя 6 дней)
Асг что-то совсем упал духом и постепенно переключает свои силы в подкастинг=(((

Ок, сам выложу Муо, в последней редакции:
скрытый текст
Сказать что-то большее о Муо трудно. Они по большей части религиозны и миролюбивы, хотя это не значит, что они не могут драться. Более или менее активными дисциплинами этой школы(а изучают они Транс много и плотно, да и помимо Транса много чего) являются - Концентрация, Жизнь, Земля(двойственная дисциплина) и Усиление.

1 уровень

Молитва - техника дисциплины Концентрации. Свойство этой техники состоит в упорядочивании мыслей, если удачно проведена атака на разум трансера, кроме того эта техника может распространять такое же влияние на окружающих трансера людей. Её сила при этом не ограничивается простым ментальным нормализатором. Она так же имеет антимагические свойства при достаточном уровне Транса. Активация техники всего 30 секунд.
1-й уровень - Молитва восстанавливает разум трансера(вероятность 60%) и с определённым шансом(40%) делает это на контактирующего с ним человека.
2-й уровень - Молитва увеличивает защиту от магических атак, нормализует разум союзников без контакта(50%)
3-й уровень - Молитва ослабляет действие окружающей магии, наносит физический урон магическим созданиям(и нечисти).
4-й уровень - Молитва может разрушить практически любое заклинание.
У техники нет Mastery.

Лечение - простейшая техника дисциплины Жизнь, как ясно из названия устраняет раны и восстанавливает силы окружающих. Действует по двум принципам на выбор трансера:
1) Передача собственной жизненной энергии и сил, чтобы восстановить раненого. Способ самый быстрый, простой и надёжный, но отнимает кучу сил.
2) Использовать свои силы на активацию внутренних резервов тела, чтобы раненый своими силами, которыми просто не может воспользоваться излечил себя. Метод более медленный, сложный, но очень экономичный.
Правда, оба этих метода можно сочетать Wink
Чем выше уровень Транса(а заодно и энергии), тем легче даются более сложные раны. Схема выглядит примерно так:
1-й уровень - легкие-средние раны.
2-й уровень - средние-тяжёлые раны.
3-й уровень - тяжёлые раны и тяжкие травмы.
4-й уровень - почти все раны и травмы, кроме оторванных конечностей и отсутствующих органов.
Mastery состоит из 2-х уровней:
1-й (эксперт) - увеличивает эффект и скорость на 50%.
2-й (мастер) - увеличивает эффект и скорость на 75%.

Питание - техника дисциплины Земля(из контекста Land). Данная дисциплина делится на две похожих, но отличных ветвей развития: Внутренняя и Внешняя(сравнимо с недрами и поверхностью). По мере ознакомления с принципами навыков вы будите всё больше понимать их разницу даже в похожих навыках. И, самое главное, эти ветви развиваются отдельно.
Питание - техника самолечения, относится к Внутренней ветви дисциплины Земля. Её особенность состоит в том, что она не тратит энергию, а наоборот восстанавливает. Трансер как бы налаживает контакт с Матерью Землёй через Божественный Транс и восстанавливает свою энергию. Можно сравнить с медитацией, если бы не сравнимо большая скорость восстановления, когда есть прямой физический контакт со стихией Земли.
От уровня Транса техника не зависит.

Восприятие (ака Слушать Землю) - техника дисциплины Земля, внешней ветви. Техника позволяет трансеру считывать информацию с поверхности земли, фактически это позволяет просматривать 80% энергии, которая циркулирует в мире вокруг. При этом техника довольно не требовательна, мало поглощает энергии и безопаснее Чтения. Техника мало с чем комбинируется.
Mastery отсутствует.

Усиление - см. Конноги.

2 уровень

Хорал - техника дисциплины Концентрации, небоевая. Создаёт вокруг трансера область наполненную энергией препятствующей созданию техник(кроме творца Хорала) и магии. Техника активируется сразу, как только трансер начинает создавать нейтрализующее поле. Когда его наберётся достаточно, оно будет действовать определённое время на месте, где его создали. За это время трансер может делать что хочет. Хорал, правда, не абсолютен, если снаряд магии или техники попадает внутрь его поля, то он его только ослабляет.
От уровня Транса зависит скорость расширения поля:
2-й уровень - 1 мин. - 2 метра.
3-й уровень - 1 мин. - 5 метра.
4-й уровень - 1 мин. - 10 метра.
Mastery отсутствует.

Интоксикация - техника дисциплины Жизнь, для владения необходимо владеть Лечением. Несмотря на несуразное название она лечит яды и сложные болезни. Действует по принципу Лечения(2 способа), а градация по уровням Транса полностью идентична.
Mastery отсутствует.

Обитель - пограничная техника дисциплин Концентрация и Жизнь, восстанавливающая, для владения необходимом владеть Хоралом и Интоксикацией. Она создаёт поле, в котором дружественные трансеру существа и он сам могут восстанавливать силы и залечивать раны. Техника создаётся так же, как и Хорал. Сначала поле, потом используется её эффект пока не разрушится(что естественно происходит, когда в нём кончается энергия). Чем больше поле, тем дольше существует, так как от размера эффект лечения не изменяется, он составляет 10% жизней в минуту, то есть полностью исцелиться может вся израненная команда, но за 10 минут.
От уровня Транса зависит скорость расширения поля:
2-й уровень - 1 мин. - 2 метра.
3-й уровень - 1 мин. - 5 метра.
4-й уровень - 1 мин. - 10 метра.
Mastery отсутствует.

Щит - пограничная техника дисциплины Жизнь и Земля, для владения необходимо владеть Лечением и Питанием. Техника создаёт вокруг трансера положительнозаряженное поле, которое гасит все агрессивные атаки. В данном случае трансер тратит силы на комбинирование схем Транса и активацию техники, на непосредственную защиту энергия не расходуется. Вместо трансера расход завязан на земле, в которую энергия атаки заземляется - поле которое трансер создаёт ловит магическую и трансерсовую энергию и направляет в землю. Техника несложная и дешёвая, но очень зависит от того насколько рядом находится открытый участок земли. По этой причине техника может дольше активироваться или даже провалиться.
Mastery отсутствует.

Ландформация - техника дисциплины Земля, внутренней ветви. Техника создана изначально, как небоевая, но всё зависит от фантазии трансера. Суть:
Трансер выкачивая или вкачивания энергии из земли изменяет её структуру. Естественно понятно, что сделать пустыню элементарно просто выкачать всю энергию, а чернозём - передать земле достаточное количество энергии, забив её почти под завязку. Но это элементарщина. Как на счёт глиняного пласта, окаменения, уплотнение почвы и выдавливание подводных рек наружу или образование зыбучих песков? Уровень значительно выше. А если контролировать где и что будет убрано или образовано - высший пилотаж данной техники. Фактически, этой техники достаточно, чтобы переплюнуть большинство магов пользующихся магией земли. Эта техника является больше способностью управлять состоянием почвы, от уровня Транса зависит, лишь предел энергии, который может быть выброшен или поглощён во время этого терраформинга.
Mastery отсутствует, вернее оно вполне заменяется уровнем Транса, который использует трансер в этой технике.
Чем выше уровень Транса, тем больше расстояние для воздействия техники:
2-й - радиус до 10 м.
3-й - радиус до 20 м.
4-й - до 40 м.

Ориентирование - техника дисциплины Земля, внешней ветви. Тоже весьма своеобразная техника, но в первую очередь является продолжением Восприятия. Она действует как радар в реальном времени, превращая все объекты на земле в продолжение своего восприятия. Такая техника позволяет смотреть на пахоту в перспективе, реагируя на изменения в почве. Однако в горном деле техника тоже применима - с её помощью можно найти рудную жилу. Фактически, с военной точки зрения эта техника хороша своей незаметностью и позволяет мощному трансеру выведать почти любые из лагеря врага.
НО: техника не работает в строениях, крепости не воспринимаются её, как часть земли и самое главное - звук не передаётся посредством этой техники. Предел воздействия определяется уровнем Транса:
2-й - радиус до 100 м.
3-й - радиус до 200 м.
4-й - до 500 м.
Mastery отсутствует.

Земляной вал - пограничная техника дисциплины Земля и Усиление, для владения необходимо владеть Восприятием и Усилением. Техника в чём-то похожа на Ландформирование, но она в отличии от состава почвы изменяет его структуру, то есть попросту изменяет его форму путём передачи физического воздействия. В миру эта техника служит для создания ирригации, укрепления склонов, устранение эрозии. С боевой точки зрения - этот навык идеален для создания земляных окопов и иных укреплений для защиты. Энергетически весьма затратен, так как в отличии от Ландформации ведёт физические, а не энергетические коррекции, которые всегда потребляют обильное количество энергии.
От уровня Транса техника не изменяется.
У техники 4 уровня Mastery.
1-й (опытный) - снижаются затраты энергии на 10%, зона воздействия радиусом до 5 метров(нач. - до 3-х метров), одновременный контроль массы не более 20 кг(нач. - до 10 кг).
2-й (эксперт) - затраты -15%, зона до 10 метров, предел массы до 30 кг.
3-й (профессионал) - затраты -20%, зона до 18 метров, масса до 45 кг.
4-й (мастер) - затраты -33%, зона до 25 метров, предел массы определяется личными характеристиками( обычно около 60 кг).

Каменная кожа - техника дисциплины Усиление, защитная. В отличии от классического магического одноимённого заклинания имеет другой способ воплощения результата. Если маги Аратаны так называют магию, которая покрывает кожу неким слоем, которые поглощает часть, а то и полностью физический урон, то трансеры школы Муо делают более буквальное преобразование мышечной структуры, которое позволяет выдерживать большую часть урона. Безусловно, тут обходятся не только физической энергией(использование которой ослабляет организм), большая часть энергии идёт за счёт духовного резерва, что говорит о том, что помимо преобразования происходит параллельный процесс. Он покрывает тело трансера слоем энергии, которое отталкивает агрессивные энергии, направленные на хозяина. Не поглощает, а отталкивает, отражает, перенаправляет, что снижает нагрузку на поле и увеличивает его время использования.
Техника по энергопотребелию аналогична Усилению, правда, во время отражения её аппетиты вырастают пропорционально уровню атаки - фактически если трансер обладает достаточно большим количеством физической и духовной энергии, то с помощью этой техники он становится неуязвим, правда, эта техника имеет один немалый минус - она не комбинируется с другими техниками, а созданное поле мешает созданию энергетических техник, при этом техника требует высокий уровень концентрации, что не многим позволяет концентрироваться на технике и атаке(более того - трансеры ниже 3-его уровня не могут передвигаться).
От уровня транса техника не меняется, кроме как определённый уровень указывает сколько энергии трансер может направить на свою защиту(чем выше ваш собственный уровень, тем больше атак эта техника может отразить).
Mastery отсутствует.

3-й уровень

Проповедь - сильнейшая техника дисциплины Концентрация из известных в школе Муо. Длительная подготовка (где-то готовится за 10 минут до применения) и соответствующее состояние(трансеру необходимо довести до необходимых пределом уровень собственной концентрации и воли) приводят к тому, что создаётся одна из самых разрушительных техник использующих стихии Звука и Света.
Разрушение покрывает одномоментно и каждую последующую секунду применения техники область до 10 метров(нач. значение). Внутри этой сферы трансер, оперируя вокабулярными командами и неограниченным доступом к стихии Света, выплёскивает потоки своей боевой ярости(да, лишь небольшой процент трансеров Муо владеют этой техникой, так как она не особо совмещается с их мировоззрением, однако техника попала в Каноны, так как с ней связано несколько важных исторических событий в прошлом школы и клана Гериан).
Атака выглядит, как световые волны исходящие из трансера, соприкосновение с которыми полностью нарушают связь с Трансом, крушат техники и иссушает духовные силы, но кроме того техника наносит вокабулярные атаки, которые либо добивают, либо вырубают всех, кого успели поразить световые волны.
На 4-ом уровне Транса техника увеличивает область воздействия до 25 метров.

Благословение - техника дисциплины Жизнь, защитная-поддерживающая. Техника создаёт свойства техники Молитва+Лечение+Усиление в 1/3 мощности от оригинала и передаёт их выбранному трансером человеку.
Уровень Транса соответствует уровню в техниках -1(То есть, стандартное Благословение(3-й уровень) - это Молитва 2-ого уровня с улучшениями сниженными в 3 раза и точно так же с Усилением и Лечением.
Mastery отсутствует.

Рука Помощи(или же Зелёная Рука Помощи(для полной укуренности)) - техника дисциплины Земля, Внутренняя ветвь. Техника позволяет взять под контроль растения. В мирной жизни данная техника применяется в агрономии и лесничествах, это применение сводится к считыванию информации от растений и деревьев, поэтому легко осваивается и применяется. Но чтобы использовать эту технику на полную требуется гораздо больше сил и знаний. И это не столько создание ходячих деревьев, атакующих врагов, сколько использование флоры в качестве оружия, меняя их структуру, свойства и т.д. В Канонах мало сказано о тонкостях этой техники, поскольку они их понять может только опытный адепт школы Муо.
От уровня Транса техника не меняется. Mastery отсутствует.

Плеть - техника дисциплины Земля, Внешняя ветвь. Простая атакующая техника. Превращает любое растение либо его часть в лианоподобную плеть. Ею можно атаковать, используя как хлыст. Растение даже будучи вырванным из земли может удлиняться и изменяться. Например, вырастить у окончания шипы или колючки, а так же укрепить растение до плотности железа, заострить и применить, как оружие ближнего боя. Чем опытнее в этой техники трансер, тем меньше ему требуется времени на создание Плети и тем больше превращений открывает он в своём оружии. Энергия потребляется при каждой трансформации.
От уровня Транса зависит, только дополнительное ускорение трансформаций(4-й уровень +20%).
3 уровня Mastery:
1-й (опытный) - трансформация на 1/4 быстрее, малые постактивационные трансформации.
2-й (эксперт) - трансформация на 1/3 быстрее, средние дополнительные трансформации.
3-й (мастер) - трансформация вдвое быстрее, полное владение трансформациями.

Колонна - пограничная техника дисциплины Земли(обоих ветвей) и Усиления, для владения необходимо владеть Ландформацией и Земляным Валом. Техника не имеет мирного применения, она превращает все виды почвы в укрепления готовые к бою. Именно так, сочетание базисных техник позволяет трансеру создавать из окружающей почвы всё что угодно. Но самым знаменитым применением является создание укреплённых снарядов, которые вырываются из земли и сравнимы по мощности с баллистами. Техника требует от трансера уход в медитативное состояние в момент, которого он сам беззащитен, но может полностью управлять земной структурой вокруг. Для ухода в "транс" требуется до 10-15 минут.
Пределы этой техники равны среднему числу между пределами Ландформации и З.В. (Например, Л. - предел до 40, а З.В. - до 18, следовательно предел Колонны = (18+40)/2 = 29 метрам.
И да, на 4-ом уровне Транса эта техника имеет к пределу 33% бонус(29 + 33% ~ 38,5 м.)
Собственного Mastery техника не имеет, а просто пользуется теми что набраны на базовых техниках.

Гранитный щит - пограничная техника дисциплины Усиление и Земли, Внешней Ветви. Защитная. Является более продвинутой версией Каменной Кожи. Помимо того что создаёт полную симуляцию базовой техники, дополнительно к ней Гранитный щит использует силы Земленого вала, чтобы создавать дополнительные защитные пластины. Но не так как это делается в ЗВ, а ориентируясь на узор Каменной Кожи, то есть автоматически при ударе.
Главный плюс этой техники - нет запрета на передвижение.
Mastery отсутствует.

Излом - пограничная техника дисциплин Жизнь и Земля, Внутренняя Ветвь. Считается сильнейшей и самой опасной для трансеров 3-его уровня. Для изучения этой техники необходимо овладеть базовыми дисциплинами до 3-его уровня.
Излом таинственная техника о которой есть весьма скупые упоминания, как о технике, которая разрушает материю и дух. По всем источникам известно точно, что для её использованию нужно примерно 15-20 минут подготовки и использовать её чаще раза в 24 часа нельзя. Атака обычно покрывает радиус в 20-30 метров, сметая все преграды и защиты.
Так же известно, что она очень опасна из-за того что энергии для её контроля может не хватить и она может наброситься на создателя.

4-й уровень.

Воскрешение - предельная техника дисциплины Жизнь. Нет, эта техника не возвращает из мёртвых. Это очень мощная техника, которая очень быстро восстанавливает жизненную энергию полностью. Название прижилось после того, как определили, что если есть хотя бы 1 шанс из 1 000 000 что человек ещё жив, то данная техника может восстановить его. Более того ходят слухи, что с её помощью мастера-трансеры могут устранять последствия старения.
Но в Канонах она описана как техника экстренного лечения, которая в четыре раза затратнее и мощнее обычного лечения. Правда это или нет, знают только мастера школы Муо.
Mastery отсутствуют.

Гнев Земли - предельная техника дисциплин Земля(обе ветви), при поддержке Усиления и Жизнь. Для изучения необходимо владеть: Изломом, Колонной и Гранитным Щитом. Все эти техники являются крепкими кирпичиками на которых строится уровень контроля стихийной дисциплины Земля. Она ещё более опасна, чем Излом, но о её действии известно больше, так как с её помощью был создан канал от Сейги до Восточного океана. Хотя и говорят, что в исполнении техники участвовали пятеро опытных мастеров Транса. Она не так опасна нематериальным целям, но разрушительная энергия заточённая в ней достаточна, чтобы компенсировать это.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 15-Июн-2011 17:32 (спустя 7 часов)
Famine
Ну, извини, просто пока снижена активность игроков я могу заниматься другими делами=)
То что я не выкладывал не говорит, что ничего не делаю - у меня тем временем сделаны схемы для оставшихся герианских школ. А описания сам понимаешь после этого - дело техники.
Так что хорош панику разводить, мог все свои эмоции и в личку написать...
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 21-Июн-2011 13:39 (спустя 5 дней)
вот и про хилеров (Муо) написали)))
Народ, требуется хилер в пати!)))
А то с луком, ножом и 2 войнами не побегаешь много)
еще нужен маг, то бишь норал!

Asgaroth писал(а):

пока снижена активность игроков
я вернулся
появилось немного времени на работе)

_________________
pic
Profile PM

Shi'indriel

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 40

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Июн-2011 15:47 (спустя 2 часа 7 минут)
Сессия-работа-сессия. Уже чуток осталось, я еще тут Smile
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Июн-2011 18:03 (спустя 2 часа 16 минут)
Elrendel,Shi'indriel
Отрадно слышать=)
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Июл-2011 09:03 (спустя 16 дней)
Два дня проверял, что мне Асг выслал, уф, еле закончил=)
Теперь у нас есть герианские маги=)

Школа Сора является единственной, которая изучает Транс, как поддержку или инструмент для основной своей дисциплины - магии. Последняя довольно традиционна: есть десяток факультетов, которые изучают разные или пересекающиеся направления магии, с прохождением курса некоторые из них перетекают в другие или же дробятся на более узкие специализации. Есть одно ограничение: тёмная магия находится под большим вето, которое снимается, лишь для тех одарённых учеников, которые добиваются своей отправки в академию Норал. Хотя есть исключение - магия Теней в клане Гериан не считается особо осуждаемой и потому может быть изучена в школе.
10 первых основных факультетов(начальный уровень):
Целительный, элементарный, стихийный, духовный, прикладной, рунистика, теоретики, зелья, конструкторы, боевая.
8 вторых факультетов(средний уровень):
Лекари(целительный), углублённый стихийный(обычно какой-то из 4-х основных стихий, может быть пройден несколько раз), священный(духовный+прикладной), схема-строение(прикладной+рунистика), глубокая магическая теория, химия(зелья), практическая боевая магия, энергетические потоки(конструкторы+теория).
7 третьих факультетов(углублённый уровень):
Лекари, Священный, Ритуальная(схема-строение), экспертная боевая магия, ядо-траво-зельный(химия), теория магистра(энергетические потоки+боевая+теория), высшая энергетика(стихийный+энергетические потоки+боевая).
10 четвёртых факультетов(экспертный уровень):
Высшая теория исцеления(лекари+свящённый), изгнание нечисти(священный+боевой+ритуальная), придворная теория(ритуальная+ядо-траво-зельный), символоматика(ритуальная), иллюзорный(теория+энергетика), узконаправленные стихии(сталь, молния, тени и т.д.), ментальный(теория+священный), призывная(ритуальная+энергетика), кафедра быстрого и медленного волшебства(два отдельных направления, первое занято магией без пассов и кодовых фраз, а по зову мысли, то есть практически мгновенной, второе занимается сложными и громоздкими заклинаниями-проклятиями).
4 пятых факультетов(уровень магистра - это уровень обеспечивается частичным обучением в Норал, обычно защита и написание диплома(в данном случае это научная работа по изучению магии, которая соответствуют профилю факультета и имеет положительные результаты)), что свидетельствует об исключительных способностях магов этого уровня).
Магистр Света, Магистр Символа, Магистр Стихий, Магистр Магии.

Однако кроме магии школа Сора преподаёт свой особый путь Транса, который, хоть и перекликается с Путём Норал, но тем не менее в них ещё глубоко сидит Путь Гериан. Они основываются на 4-х дисциплинах: Воля, Духовная Сила, Концентрация и Элементы. Зато Путевой особенности Гериан в виде общего доступа к технике Усиление нет.
скрытый текст
1 уровень.
Ментальная чешуя - техника дисциплины Воля, защитная. Создаёт защиту от магических и трансерских нефизических атак. Степень защиты зависит от уровня Транса, на котором используется эта техника. Техника использует естественное энергетическое поле трансера, концентрирует на нём защиту за счёт самого поля, основываясь на характеристиках концентрации, воли и выносливости.
От уровня Транса зависит только уровень эффекта:
1-й уровень - +50% естественной защиты от магии.
2-й уровень - +100% естественной защиты от магии.
3-й уровень - +200% естественной защиты от магии.
4-й уровень - +300% естественной защиты от магии.
У Mastery 2 уровня.
1-й уровень (эксперт) - х1.25 защиты, на 1/3 снижает затраты.
2-й уровень (мастер) - х1.5 защиты, на 1/2 снижает затраты.

Вознесение - техника дисциплины Духовная Сила, усиливающая. Техника увеличивает уровень духовной энергии(аналог характеристики владение магии). Обычно создаётся для усиления заклинаний, ослабления негативных эффектов и т.д.
От уровня Транса зависит только уровень эффекта:
1-й ур. - усиление в 2 раза, магическая защита на 1/3.
2-й ур. - усиление в 4 раза, магическая защита на 1/2.
3-й ур. - усиление в 8 раз, магическая защита на 2/3.
4-й ур. - усиление в 10 раз, магическая защита в 2 раза.
Mastery отсутствует.

Храм - техника аналогична школы Конноги, но все калькуляционные моменты выполнены с коэффициентом х0,9.

Печати - техника аналогична школы Кода, но при стихийном обучении трансера - все калькуляционные моменты выполнены с коэффициентом х1,1.

2 уровень.
Ментальный Кулак - техника дисциплины Воля, атакующая, необходимо знать Ментальную чешую. Создание кинетической атаки, которая подобно тарану разрушает всё перед трансером, при этом уровень урона ограничен объёмом вложенной энергии. Техника простая, действует почти мгновенно. От уровня Транса техника не зависит.
Mastery имеет 2 уровня:
1-й уровень (эксперт) - позволяет "хватать" и "сжимать" что-то.
2-й уровень (мастер) - позволяет "хватать" самого себя и перемещать, перемещать остальные предметы нельзя.

Конгломерат - техника дисциплины Дух. Силы, усиливающая, необходимо владение техники Вознесение. Техника напрямую связана с Ритуальной и Символической магией, а так же наукой Схема-строения. Гериан единственные, кто используют свой транс для активации какой-либо магии, Норал для таких же целей используют другую магию. Эта техника позволяет создавать схемы, ритуальные круги и многое другое, более того она может их активизировать позволяя магу находиться на приличном расстоянии. Единственное условие - трансер должен досконально вычертить требуемый узор в своём разуме и обладать достаточным запасом энергии, так как подойдя к верхнему порогу Ослабления - техника сорвётся и всё созданное исчезнет.
+ Данная техника может усиливать эффекты всех схем, в том числе и схемы Транса: в зависимости от уровня он может временно дать доступ +1 уровень себе(2-3 уровень транса), или нескольким другим трансерам(3-4 уровень). При этом техника не даёт преодолевать порог 4-ого уровня и изучать техники временного уровня(хотя ускоряет эффект обучения за счёт того что тело проходит на порядок более мощные испытания).
Mastery отсутствует.

Чтение - техника идентична школе Конноги.

Настройка - пограничная техника дисциплин Концентрация и Элементы, небоевая, для владения необходимо владеть техниками Храм и Печати. Техника позволяет добавить эффект печати в какое-либо заклинание для усиления или расширения эффекта, хотя при бездарном и нецелесообразном использовании этой техникой результат может как обратиться против трансера-мага, так и самоустраниться.
У техники нет зависимости от уровня Транса.
Нет Mastery.

Сферы - техника дисциплины Элементы, для владения необходимо владеть Печатями. Техника расширяет владение Печатями, позволяя создавать контейнеры для печатей и использовать их как снаряды. Сферы можно копить и использовать в момент, когда это необходимо(энергия тратится только во время создания), единственное ограничение - сферы не могут существовать дольше 24 часов. Данная техника больше является навыком, поэтому от уровня Транса не зависит.
Mastery отсутствует.

Память-Знак - техника дисциплины Дух. Сила, создаваемая при поддержки Воли и Концентрации, для использования необходимо владеть Ментальным Кулаком, Конгломератом и Чтением. Очень сложная техника заключается в более совершенной форме Конгломерата, но без усиления схем. Фактически она состоит из двух частей:
Память - с помощью алгоритмов техники Чтения она помогает трансеру увидеть и запечатлеть в памяти любую энергетическую схему(тут больше помогает общее развитие дисциплины Концентрации).
Знак - с помощью основ всех необходимых техник запомненная схема воспроизводится и активизируется.
Причём эта техника может запомнить схему активного заклинания. Например, противник использует модифицированный им огненный шар, с помощью Памяти вы запоминаете его(да, даже летящий снаряд), после чего Знаком воспроизводите эту схему и активируете её на расстоянии(сбоку от него).
Главное ограничение: необходим высокий уровень концентрации, Память сначала не может держать больше 10 схем из них только 20% могут быть активными заклинаниями, для активации Знака всегда есть задержка минимум 5 сек.
Ко всему этому необходимо знать, что каждый новый уровень Транса увеличивает двое объем Памяти, но при этом Память нельзя использовать чаще 1 раза в день, иначе можно ослепнуть.
От уровня Транса зависит только объем памяти Памяти и объем воспроизведения Знака(да, некоторые схемы воспроизвести может только трансеры 3-его или 4-ого уровня).
Mastery отсутствует(невозможно выработать).

Модификация - пограничная дисциплина Концентрации и Элементы, необходимо владеть Чтением и Сферы. Техника отдалённо напоминает настройку, но базируется на другом принципе и концепции. Если первая добавляет элементный окрас в обычные заклинания, то Модификация использует Сферы, накладывает на неё магические схемы-модификаторы, которые изменяют или корректируют применение.
Чем выше уровень Транса, тем шире возможности техники. Примеры:
2-й уровень - синхронизация для поддержания атакующего заклинания, тем самым удваивая-утраивая эффект.
3-й уровень - изменение эффекта для создания уникального применения(не всегда боевых).
4-й уровень - создание превосходящей схемы, которая может создавать уникальные эффекты, но и весьма мощные.
Затраты энергии при этом адекватны объёму изменений схемы.

3-й уровень.

Щупы - техника дисциплины Воля. Техника - навык, которая позволяет влиять на окружающие процессы, как физические(выглядит, как продвинутый телекинез), так и магические(может изменять схемы, корректировать потоки энергии). Затраты адекватны проведённым действиям. Фиксированная дистанция воздействия до 5 метров.
У техники есть большое количество ограничений:
1) Во время её использования можно активировать только вместе с Чтением.
2) Для изучения необходимо владеть "полным 3-им уровнем"(достигнуть максимума на этом уровне), а не просто достигнуть техник этого уровня.
3) Требует большой сосредоточенности, которая может быть сорвана малейшей атакой.
4) Полное владение этой техники происходит при изучении всех Mastery, начальный уровень аналогичен Ментальному Кулаку(передача одномоментных кинетических толчков).
От уровня Транса техника не зависит, для её активации просто нужно иметь стандарт 3-его уровня(обычно это подразумевает владение большей частью техник 1-2 уровня и частью техник 3-его уровня).
Mastery имеет 3 уровня:
1-й уровень (опытный) - полная форма владения кинетических воздействий(как если бы у вашего тела была пара невидимых щупалец)
2-й уровень (эксперт) - продвинутый телекинеза(непосредственное удалённое воздействие) и частичное владение энергетическими/магическими коррекциями(отклонить магию, отодвинуть некую энергетическую линию для построения и т.д. без непосредственного влияния на структуру).
3-й уровень (мастер) - полная форма владения техникой: продвинутый телекинез + возможность корректировать энергетическое пространство и магические схемы(схемы транса на самом трансере изменять нельзя).

Акселерация - техника дисциплины Дух. Сила, усиливающая. Для владения техники необходимо владеть Конгломератом. Если помните, одна из сторонних применений Конгломерата - усиления собственного Транса, так вот, Акселерация построена на этом принципе и производит эффект, который называется "Удвоение Транса". Это состояние приводит к тому, что все - абсолютно все эффекты(как положительные, так и негативные) Транса, которые использует трансер(использовал или планирует) получает увеличение в квадрате. Обычно эта техника не требует использования более чем на 20 секунд. Активация занимает некоторое время, но единственное неудобство заключается в том, что это время трансер не сдвигается с занятого места, хотя завихрение вокруг него создаёт ему приличную защиту.
Больше подробностей можно узнать только проходя обучение в школе Сора.

Сад - техника аналогична, см. Конноги.

Тотемизация - техника аналогична технике Тотем для школы Кода, для владеющих стихийным обучением коэффициент равен х1.1.

4 уровень.

Биение Силы - предельная техника дисциплины Воля, для владения необходимо владеть Щупы и Акселерация. Таинственная техника о которой очень мало известно. Известно только, что техника-навык, который позволяет неким образом управлять энергетическими потоками. Весьма затратная.
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Июл-2011 13:27 (спустя 6 дней)
По новостям от Асга скоро все основные каноны клана Гериан будут закончены=)
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 14-Июл-2011 17:32 (спустя 4 часа)
Famine
Если скоро, то в только в твоём понимании... доделать 2/3 Ксалы, написать ревью Моры, а так да, довольно скоро...
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 03-Авг-2011 10:49 (спустя 19 дней)

Asgaroth писал(а):

а так да, довольно скоро...
Правда?
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Июн 13:24

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.201 sec  |  MySQL: 0.207 sec (103%) in 12 queries  |  Mem: 159.75 KB / 1.02 MB / 868.68 KB  |  Load: 1.1 1.4 1.5  ]