Loading...
Error

Ролёвка "Войны Трансеров"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

Хорошо-хорошо, на работе немного разгребусь и примусь к Герд=)
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Апр-2011 12:08 (спустя 20 дней)
Асг, не спать, я раньше тебя выкладываю Герд.
Где доделанный Шиа? Смеха показанная мне и краткий устный обзор - хорошо, отсутствие подробного и напечатанного - плохо. Приходи в себя, я понимаю, что тебе сложно снова начать после того как пришлось переключаться на помощь мне и ждать Коду, но тебя ещё ждёт Миу - я её двойную дисциплину писать не хочу, я до сих пор плохо понял твоё описание.
И как настроишься - посмотри как тебе Герд.

Герд – военизированная школа для трансеров-стрелков.
Они не особо техничны в Трансе, а уповают больше на атаки группами при помощи самого совершенного стрелкового (неогнестрельного) оружия. Последние, в большей части представляют обилие самострелов и арбалетов. Куда меньшее место занимают габаритные луки.
Герд адепты дисциплины, но, несмотря на это, они достаточно сильны в дисциплине Воли.
Помимо неё они изучают дисциплины Концентрации и Клеймо. А так же владеют характерной для Гериан техникой-дисциплиной Усиления, хоть и не развивают её особо.
скрытый текст
1 уровень.

Усиление - описание см. в Конноги.

Указ - техника дисциплины Воля, навык позволяет передавать дозированную энергию для выполнения простой задачи. Техника энергии тратит мало, чем выше мастерство, тем шире возможности и выше скорость выполнения. Начинает с слабого телекинеза на расстоянии полуметра, а заканчивает нанесение оглушающего удара. Суть техники в создании небольшой сферы энергии с простейшей командой внутри, после чего шар Воли посылается в цель и выполняет ее, пока не кончится энергия.
От уровня Транса техника не меняется.
У техники 2 уровня Mastery:
1 ур. (эксперт) - расстояние воздействия и сила увеличены в 2 раза, может ломать предметы.
2 ур. (мастер) - расстояние воздействия и сила увеличены в 4 раза, может наносить удары живым существам.

Метка - техника дисциплины Клеймо, техника позволяет захватывать цели для стрельбы и не терять её. Сфера энергии оставляет на цели "метку", которую стрелок всегда видит и ощущает её нахождение, вплоть до направления. Метка добавляет точности, кроме того она не даёт противнику скрыться, пока тот находится в зоне воздействия техники (начальная область радиусом 100 м). Техника мало потребляет энергии, кроме того от метки можно избавиться любым "очистительным" методом - смыть, стереть высокоплотной энергией (например, резко перейти на уровень Транса, на который энергии метки не хватает) и многие другие - проблема в том, что метку перед этим необходимо найти, иначе придётся регулярно прыгать в речки.
С ростом уровня Транса увеличивается область воздействия техники.
2-й ур - до 500 м.
3-й ур - до 1 км.
4-й ур - до 2 км.
Mastery данной техники всего одно:
1-й уровень (эксперт) - метка находясь в радиусе до половины предела техники считывает данные с носителя метки (здоровье, энергозапас, активированные уровень и техники Транса или использование магия).

Страж - техника дисциплины Концентрации, поддерживающая. Увеличивает уровень концентрации, защищает от ментальных атак и снижает урон от духовных. Техника слегка снижает Волю, но при этом увеличивает защиту от ментальных штрафов некоторых техник. С ростом уровня увеличивается ап в соотношении с уровнем энергии затраченной на технику.
1-й уровень - х2 Концентрации, +50% ментальной защиты, -15% урона от духовных атак.
2-й уровень - х3, +70%, -30%.
3-й уровень - х5, +90%, -50%.
4-й уровень - х8, +100%, -75%.
Mastery отсутствует.

Маяк - техника схожая с Меткой, является пограничной между дисциплинами Воля и Клеймо. Её особенность состоит в том что в ней развита сторона не дающая противникам скрываться, используя магию и техники. Он используется двумя способами.
1-й - трансер создаёт сферу из света, который распространяется по той же схеме, что и Метка(чем выше уровень Транса, тем дальше - цифры те же). В области воздействия этого света скрыться можно только при помощи естественных способов.
2-й - трансер создаёт ту же сферу, но с половинным радиусом, может прикрепить её в пространстве, после этого создать ещё несколько и использовать как радар, который фиксирует всё в радиусе доступа и информирует об изменениях трансеров подключённых к нему(да это может быть коллективная техника.
Оба способа могут довести до предела энергии любого трансера 1-ого уровня за 15 минут, но первый нельзя как-то обойти, только увеличив свой объем и уровень, а второй можно разделить с товарищами(например, рота Герд в состоянии поставить вокруг своего лагеря такую сигнализацию и спокойно провести ночь не опасаясь неожиданных нападений, так как любой враг в зоне воздействия(ну, кроме очень искусного мастер-трансера с соответствующими способностями или очень продвинутого мага) лично оповестит каждого о своём появлении и даже местоположении.
От уровня Транса техника только увеличивает радиус воздействия(он идентичен техники Метка).
И два уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - снижает энергозатраты на 10%, если трансер создатель сферы, то помимо радара будут считываться данные с противника по аналогии с Меткой.
2-й уровень (мастер) - снижает затраты на 20%, создатель сферы может видеть своих врагов, но может не хватить концентрации и тогда понадобится поддерживающая техника.

Захват - пограничная техника дисциплин Клеймо и Концентрация. Имеет более широкий круг применения, чем Метка, с который имеет похожий процесс активации. Теперь символ помогает влиять на цель, попавшую в Захват. Сначала нужно пояснить, что есть 2 основных способа применения этой техники:
1 - трансер применяет Захват на противника и тем самым получает прицел увеличивающий точность вдвое (на начальном расстоянии 50 метров), притом попадание растёт как у стрел, так и у техник.
2 - трансер применяет Захват на предмете, которым собирается воспользоваться - в итоге это даёт ему хороший бонус при его применении, особенно, если трансер не достиг вершин во владении им(тут подразумевается оружие). Таким образом, можно применить его на лук/арбалет и получать примерное попадание, рассчитанное за трансера Захватом. На оружии ближнего боя техника выискивает лучшие позиции для парирования.
В целом техника среднего энергопотребления. Но её применение снижает концентрацию.
От уровня Транса зависит уровень апов(кроме дополнительного наведения), но изменения незначительны. Большее применение этой технику уходит на компенсирование нехватки опыта для новичков.
Mastery отсутствует.

2 уровень
Стремительность - пограничная техника Воли и Усиления, для знания необходимо владеть Указом, увеличивает скорость восприятия окружающего мира. Действует не как какое-то slowmo, она просто увеличивает скорость реакции трансера, позволяя ему двигаться и действовать на предельных скоростях его тела. При этом активируется весь человеческий потенциал, что позволяет трансеру устроить не только невероятное уклонение, но и стрелять с невероятной скоростью (внешне будет будто почти не целясь), а уж использование нескольких небольших перезаряжающихся арбалетов =))
Техника немало снижает Концентрацию и обладает неплохим аппетитом, вместе с энергией ослабляя организм и нервную систему. Дольше получаса в день её применять опасно для здоровья.
От уровня транса зависит ап ускорения, хотя важнее стоит планка физических возможностей.
2-й - х3
3-й - х6
4-й - х10
Mastery отсутствует.

Руна - техника дисциплины Клеймо. Является давней мечтой трансеров школы Герд и один из самых молодых канонов (добавлен около 56 лет назад). Руна обладает особой способностью распространять узор схемы Транса на некоторые предметы, с которыми постоянно контактирует трансер. Фактически при использовании в руках у Герда появляется артефакт сравнимый с соинскими. Но он редко владеет какими-то особыми навыками, основные:
Руна Гебу - активирует дополнительные бонусы владения предметом.
Руна Альгиз - помогает предмету оберегать трансера отводя от того оружие врага, укрепляясь перед ударом и лечит.
Руна Райдо - увеличивает пробивные способности оружия и скорость хозяина, если руна на другом предмете.
Так же руны могут быть стихийными, как Иса или Перт - которые добавляют свои стихии в атаку.
Чем дольше трансер владеет им и выше использует уровень на нём, тем выше потенциал артефакта, но надо помнить, что из-за этого артефакт может накопить в себе слишком много отрицательной энергии и быть уничтоженным.
От уровня Транса сами способности не зависят напрямую.
В этой техники нет Mastery, она устроена несколько иначе, её развитие зависит от других условий.

Овладение - техника дисциплины Концентрация, для использования необходимо владеть техникой Захват. Фактически является продолжением техники, от которой зависит, только ориентированное на более мощный Захват тел. Техника происходит без шаров дисциплины Клейма и требует физического контакта (снижает её стоимость), однако при этом передачи энергии на цели техники гораздо выше, чем у прародителя. Как же используется Овладение и зачем?
Конечно, его можно использовать для допросов, делая целью врага, ведь тогда вы сможете ощущать тоже, что и он, а при должном мастерстве и слышать его мысли. Но чаще эта страшная техника используется для более качественного управления собственным телом. Данная техника помогает трансеру отдалиться своих чувств, стать бесстрастным, управлять собственным телом, как какой-то марионеткой. А замыкает эти способы применение техники в качестве управления артефактами, не имея магических навыков. Схема техники эффективно переносит понятие нервной системы человека на схему магического предмета. Исключениями являются только соинские и одушевлённые артефакты.
От уровня Транса зависит только, сколько энергии за один раз может направить трансер на технику.
У данной техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - увеличивает успех на 50%, может считывать эмоции и чувства.
2-й уровень (мастер) - увеличивает успех на 70%, может передавать чувства и мысли.

Тяга - техника дисциплины Воля, одна из немногих техник создана для стрелков. Создаёт мощный поток воздуха, который может ускорять, корректировать направление и расстояние выстрел снаряда. Может быть использован, как защита от стрелкового оружия. Неэффективно против магии, огнестрельного оружия и слишком крупных объектов.
Чем выше уровень Транса, тем дольше используется эффект техники.
Mastery отсутсвует.

Иглы - пограничная техника дисциплин Воля и Клеймо, для использования необходимо владеть техникой Руна. Её особенность заключается в том, что может через руны создавать элементальные снаряды запускаемые самим трансером или автоматически. Иглы могут наносить урон и парализовывать.
От уровня Транса техника не зависит и Mastery не имеет.

Око хищника - техника дисциплины Концентрация, для использования нужно владеть Овладением. Позволяет трансеру резко увеличить своё зрение и раскрыть доступ к разным её видам. От уровня Транса техника не зависит и Mastery не имеет.

3 уровень.

Болт - пограничная техника дисциплин Воля и Клеймо, для использования необходимо владеть техникой Иглы. Единственное отличие состоит в том, что он создан исключительно для стрелкового оружия, которое подверглось длительному воздействию техники Руна. Его особенность состоит в том, что оно создаёт один стихийный снаряд, который поражает с соответствующим своей стихии эффектом (молния - быстро, паралич и вообще хороший урон; огонь - поджигает; вода - эффективна в преодолении препятствий и маневрировании; и так далее, стихий много). Стихий трансер может запомнить без ограничения, но чтобы использовать Болт "артефакт" должен быть настроен только на одну.
От уровня Транса в техники ничего не зависит, кроме скорострельности.
Mastery отсутствует.

Тернии - техника дисциплины Клеймо, атакующая-защищающая, для владения необходимо изучить техники Руна и Овладение. Своего рода сочетание этих двух техник. Трансер "отдаляясь от себя" наносит Руны на тело и овладевает новыми возможностями Рун. НО характерное название техника получила только за одну из них - Хал. Её эффект наносит урон трансеру, но взамен эмитирует известную дисциплину школы Морт, тоже известную как Тернии, но вместо физической материализации вариант школы Герд использует призрачные тени и линии узора схемы-транса. Этот вариант сжигает очень много энергии, но при этом теневые щупальца могут похищать энергию врагов, выпивая их досуха. Хотя чаще всего Герд учит более безопасные и поддерживающие руны.
От уровня Транса зависит скорость готовности техники (3-й - 3 минуты, 4-й - 1 минута).
У техники 3 уровня Mastery:
1-й (опытный) - снижает затраты на 10%, позволяет применять до 2-х рун одновременно.
2-й (эксперт) - снижает затраты на 20%, позволяет применять до 3-х рун.
3-й (мастер) - снижает затраты на 33%, позволяет применять до 5-ти рун.

Шепот - техника дисциплины Концентрации, позволяет общаться между владельцами техники без слов. Своего рода телепатия. Постоянно активна, энергия тратится только во время использования, при этом затрачивает нервные силы(утомляет).
От уровня Транса зависит расстояние передачи слов (3-й - до 2-х км, 4-й - до 10 км).
Mastery отсутствует.

4-й уровень

Небеса - предельная техника дисциплины Клеймо, единственная техника полного контроля. Материализует объем энергии трансера, после чего он может зарядить им оружие, применить, как оружие, создать из него защиту и т.д. То есть универсальное применение. Самое распространённое - зарядить оружие и полностью контролировать его усилиями мысли. Нередко техника создаёт "разумное" подобие защиты-оружия (на самом деле оно просто считывает сигналы опасности из подсознания своего хозяина), которое трансформируется из энергии в подконтрольную аморфную материю и так же контролируется.
Чем сложнее преобразование, тем больше энергии оно потребляет.
Mastery отсутствует.

Лидер - предельная техника дисциплины Концентрации, техника требует владения Шепота и активации Стража. Является сложной техникой для нескольких трансеров одновременно. Объединяя при помощи Шепота разумы многих трансеров, создаётся отряд трансеров, которые действуют, как единый организм. Особенности техники состоят в том, что активировать её может только трансер 4-ого уровня, а присоединиться к ней любой кто овладел хотя бы Овладением(достиг 2-ого уровня Транса в этой дисциплине).
Другие подробности скрыты и известны только ученикам Герд.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 03-Май-2011 22:19 (спустя 12 дней)
Вроде всё проверил, сойдёт, будут трения подпилим.
По школам: ввиду упадка энтузиазма и производственной необходимости - предлагаю заморозить публикации Канонов и сконцентрироваться на развитии игры... или как минимум её поддержания.
1-е что от меня предложено в достижении этого - провести встречу между ДМ и игроками, и это мероприятие не провести, как ириску к бутылке, а как основное мероприятие и даже попробуем подогнать день под тот в который смогут придти оба ДМа.
2-е начать вторую волну агитации и реанимации впавших в кому веток(для игроков: как и рассылалось ранее всем и каждому - ДМы всегда готовы к диалогу, если его нет в сети, то это не значит, что никогда не будет).
3-ье - передать главенство коллектива ДМ Famine, как более активному на данный момент участнику в развитии игры. Я никуда не уйду и писать посты буду так же, но Famine теперь имеет право на слово, которое потом не обсуждается и не утверждается обоими ДМ(это реально жрёт часть времени), ну и прочее по мелочи.
скрытый текст
PS: Шиа я допишу, как у меня завал закончится, а Миу, если хочешь, я тебе ещё раз объясню, только приди на встречу трезвым и адекватным, а не как в прошлый раз.
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 04-Май-2011 08:42 (спустя 10 часов)
Ну, не переговори ты со мной вчера по этому поводу, то меня за комменты забанили на месяц, ибо это люто не то чего я от тебя ждал... Я против заморозки Канонов.
Давай по пунктам, если ты хочешь открытого разговора.

Asgaroth писал(а):

1-е
Ничего против не имею, за исключением того, что... заранее, предварительно и т.д. к моему распорядку дня никак не относится и боюсь мероприятие надолго провиснит(до моего отпуска) в ожидании обоих ДМов.

Asgaroth писал(а):

2-е
Ну, тут не поспоришь, нам нужны новые игроки... то что обилие материала не помогает их привлечь я понимаю, но он играет некую роль ограничения беспредела ДМов, так сказать гарант... Хотя твой довод, что об этом додумались только единицы... ну, весьма красноречив... Всё что могу сделаю, и от оставшихся игроков прошу поискать в своём списке друзей ролевиков, ну или какую-нибудь другую помощь, если можете.

Asgaroth писал(а):

3-ье
Да это нафиг не надо. Единственное, что это решало - обсуждение нового контента, который ты предлагаешь "заморозить из-за малой производственной необходимости". Одно что это даёт, мы связываемся и ты рассказываешь свои задумки, чтобы я в любой момент мог тебя подменить или дополнить.
скрытый текст
PS: Кстати, ты в курсе, что ты с меня скопипастил с ошибкой? МУо они, МУо... Ладно, ждём, может ты передумаешь. И не гони на меня, просто не самый удобный момент для объяснений был... мне тогда итак до этого мозг взорвали...
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 04-Май-2011 18:03 (спустя 9 часов)

Famine писал(а):

Ничего против не имею, за исключением того, что... заранее, предварительно и т.д. к моему распорядку дня никак не относится и боюсь мероприятие надолго провиснет(до моего отпуска) в ожидании обоих ДМов
Надо как-то на выходные договариваться, устроить небольшую сходку... и следующие выходные выглядят весьма-весьма.

Famine писал(а):

Ну, тут не поспоришь, нам нужны новые игроки... то что обилие материала не помогает их привлечь я понимаю, но он играет некую роль ограничения беспредела ДМов, так сказать гарант... Хотя твой довод, что об этом додумались только единицы... ну, весьма красноречив... Всё что могу сделаю, и от оставшихся игроков прошу поискать в своём списке друзей ролевиков, ну или какую-нибудь другую помощь, если можете.
Уже, сделал рассылку по знакомым и кто раньше не мог. Жду результата.

Famine писал(а):

Да это нафиг не надо. Единственное, что это решало - обсуждение нового контента, который ты предлагаешь "заморозить из-за малой производственной необходимости". Одно что это даёт, мы связываемся и ты рассказываешь свои задумки, чтобы я в любой момент мог тебя подменить или дополнить.
No comments, смирись с этим, особенно, что никто из игроков не возражает.

PS: Блиин, только сейчас заметил... гад... ты меня подставил=)))
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Май-2011 08:32 (спустя 14 часов)
Хе-хе, пишу тебе позлорадствовать=) только ты хотел свалить с главной сцены=))) Ок, главное, что ты опять в деле=) Жду от тебя новых текстов=)
И да, посижу-ка я сам поплотнее над Ли-У=)
Profile PM

Graved

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 2115

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +2.49

post 08-Май-2011 02:23 (спустя 2 дня 17 часов)
Just for Lulz: Dummy #1
Кер сидел в какой-то грязной харчевне, названия которой он не удосужился узнать за все три месяца, которые он пребывал в Соине. В принципе, он подозревал, что его не помнит и сам хозяин, не говоря уж о посетителях.
Тусклые светильники, работающие на рыбьем жире, обшарпанные столы и тяжеленные лавки, которые был способен поднять разве что герианец. Или кто-нибудь из клана Руда, но этих безумных ублюдков, слава Первым, здесь не наблюдалось.
Публика была соответствующая: моряки, пришедшие выпить дрянного пойла – самого дешёвого в порту; стол в углу, занятый то ли наёмниками, то ли пиратами – здесь хватало и тех, и других; и, собственно, Кер, беглый герианец, поглощающий кашу в другом углу.
Каша была единственным, ради чего он появлялся в этой харчевне. По договору с хозяином он переносил ящики с едой, заносил бочки с пойлом и иногда выбивал деньги с тех, кто не хотел платить за причинённый заведению ущерб. Иногда ему даже удавалось получить пару медяков и миску с ухой – впрочем, довольно отвратной.
Кер облизал ложку, положил её за левый сапог, и, отдав миску хозяину, вышел из харчевни. Глаза зажмуривать не пришлось – даже в самый солнечный день на нижних уровнях Соины редко увидишь солнечный свет. Для этого надо либо выйти в доки, либо подняться на верхние уровни – а там Кер бывает довольно редко.
Соин – огромный многоуровневый город, лежащий где-то на востоке самого большого материка Аратаны – Касо. Город-порт, город-базар, этот город стал прибежищем для множества торговцев, мореходов, наёмников, а также всевозможных скользких личностей, которые обделывают в городе свои тёмные делишки. Город контрастов, город-куча, в котором мудрецы соседствуют со злодеями, а иногда ещё и ведут вместе дела. Спросите сто человек, что такое Соин – и получите сто разных ответов.
Правда, есть кое-что, о чём вспомнит каждый, пробывший в городе хотя бы пару дней – это бюрократия. Город так велик, что им управляет целый совет градоначальников, у каждого из которых своё видение города, а значит и законы, стража и бюрократический аппарат. Кому-то это мешает вести дела, для кого-то это является просто досадной помехой, но некоторые за счёт этого умудряются жить, а иногда и богатеть.
Но всё это Керра сейчас не интересовало – он спешил на важную встречу, которая могла наконец-то резко изменить его жизнь. Хотя в последнее время перемен ему и так хватало, по горло он наелся этими переменами. Проблема была в том, что перемены эти были совсем не в лучшую сторону.
Путь был долог, и у него было достаточно времени, чтобы ещё раз прокрутить в памяти все значимые события, что произошли с ним за его не такую уж долгую жизнь...

Кер родился девятнадцать лет назад в маленькой, никому не интересной герианской деревушке где-то около Руо, даже название которой стёрлось уже из его памяти.
Когда ему было пять лет, где-то в конце весны неподалёку от их деревушки нашли тщательно спрятанное логово безумного клана Руда. К логову выдвинулись все силы, имевшиеся в округе. К несчастью, в момент нападения на логово в нём оказались не только женщины и дети, а также готовящиеся к нанесению Транса Руда неофиты, а ещё и только прошедший трансформацию молодняк и несколько Мастеров, наносивших, или, скорее, вырезавших Транс на их телах. Десятку Руда удалось прорвать оцепление, оставляя за собой разорванные и выпитые досуха тела. Они отошли в сторону деревни, в которой жил Кер. Этот день изменил его жизнь в первый раз.
Деревня, или скорее, поселение, было уничтожено за несколько десятков секунд. Кера спасло то, что он в тот момент был в подвале с какими-то запасами, оставшимися с зимы. Пополнившие запас сил Руда не стали заниматься поисками выживших, а просто подожгли деревню и продолжили отходить к морю. Правда уйти им всё равно не удалось, но Кера это в тот момент мало волновало. Поднявшись наверх, он обнаружил загоревшиеся как спички дома и разорванные тела родных и соседей.
Наверное он бы погиб в тот день, если бы не капитан одного из отрядов, идущего по следам беглецов. Отряд этого капитана, которого звали Тиромом, был оставлен тушить огонь и не дать зверью накинуться на тела. Он и обнаружил находящегося в ступоре мальчишку.
- Парень, эй! – закричал ему капитан.
Кер не слышал его, и продолжал стоять в проёме горящего дома.
- Эх, дурень, не время родных оплакивать!
С этими словами Тиром ринулся к мальчишке, и схватив его в охапку, быстро отбежал от рушащегося здания.
- Эх ты! Ладно, вот, отпей из фляги, - с этими словами капитан сунул мальчугану флягу с пойлом, заказанным у герианских алхимиков.
Безучастно хлебнув из фляги, Кер на секунду закрыл глаза, а открыл их совершенно осмысленными и широко выпученными.
- То-то же! Наши алхимики не зря штаны в академиях просиживают. Значит так, парень – родных твоих больше нет, и ничего тут не поделаешь. Можешь покончить с собой, конечно, но твоих родных и моих соратников это не вернёт. Это понятно?
- Д-да.
- Это хорошо. А ещё лучше будет, если ты вырастешь, и буешь надирать задницы тем, кто совершает подобные поступки. Что скажешь?
Кер задумался почти на минуту и потом совершенно по-взрослому сказал:
- Согласен. Что нужно делать?
Капитан усмехнулся:
- Будешь звать меня папой. Когда вернёмся в форт, скажу главе уезда, что у меня появился сын. Буду учить тебя фехтованию, если есть задатки, то мой знакомый маг тебя чему-нибудь научит, а там посмотрим. Как тебя звать-то, сынок?
- Кер... папа.
Так Кер совершил свой самый первый, самый важный выбор. Выбрал жизнь, а не смерть.

_________________
pic
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 09:41 (спустя 7 часов)
Graved
Довольно аутентично=) Соина описана очень хорошо и местами даже точно =)
Руда в боевой ярости тоже весьма неплохо обрисованы, несмотря на то, что данных о них крайне мало выдано было и половину автору пришлось придумывать полагаясь на чутьё=)))
Я бы мог пожаловаться на стиль и некоторые фразочки, но считаю это мелочным и субъективным.
Продолжение будет?=)
Profile PM

Graved

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 2115

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Неизвестен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +2.49

post 08-Май-2011 13:21 (спустя 3 часа)
Asgaroth

Asgaroth писал(а):

Нанесение Транса проводится особым ритуалом, схожим с праздником совершеннолетия.
Не указан более точный возраст, это всё-таки важно.

Популярное материаловедение писал(а):

Отношение стоимости золота к серебру в средние века составляло от 1:5 до 1:16. Впоследствии оно резко обесценилось (в начале XX века отношение золота к серебру достигало 1:50)
Возможно, стоит скорректировать стоимость золота по отношению к серебру? Например, в 1:30, а не 1:60? Тем более это позволит сделать кошельки чуть легче. Возможно, стоит упомянуть, какие серебряные монеты сейчас самые ходовые, и обосновать причину их схожести по качеству (первый сезон "Волчицы и пряностей" все смотрели?).

Asgaroth писал(а):

Продолжение будет?=)
Всё возможно.

_________________
pic
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
Profile PM

Shi'indriel

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 40

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 15:45 (спустя 2 часа 23 минуты)
Имя: Изабелла Летний Шторм.

Внешние данные: 25-28 лет (точный возраст скрывает). На самом деле ей 26, но выглядит старше из-за постоянного нахождения на солнце - резкие морщины в углах глаз, оттого, что щурится. Обветренная, загорелая кожа, узкие губы, высокие скулы, карие глаза, черные, коротко срезанные, волосы. Стрижкой это назвать нельзя, она просто обрезает их кинжалом, когда начинают мешать. Рост - около 170 см, телосложение жилистое, выносливая, ловкая, но не очень сильная. Мозолистые пальцы, сильное рукопожатие. Одета по погоде, чаще всего (не в бою) - рубашка белая, мужская, хлопковая и штаны темные. Возможно, бандана или шляпа (что там носят). В бою - кожаные доспехи, в котором можно плыть. Защищает плохо, но зато вывалиться за борт не страшно. Питает слабость к ярким вещам - будь то драгоценности или стекляшки. Вкус отсутствует как параметр.
Характер: резкий, склонна к беспричинной жестокости, насилию. Грубая, местами даже брутальная. В выражениях не стеснена, кисейных барышень не переносит, смех резкий. Смеется часто. Способна проявить беспричинное милосердие. Импульсивна. Склонна к беспорядочным связям (не только в постели).

Навыки: в бою сражается саблей (пиратско-абордажного стиля), владеет достаточно хорошо, чтоб не убили. Сильна в рукопашной драке, хоть и пользуется нечестными приемами (пальцем в глаз, коленом в пах, зубами за ухо, ногтями в ноздри). По сути, руками владеет лучше всего. Может пострелять из мушкета или арбалета, но, скорее всего, не попадет. Носит с собой кинжал, почти не пользуется, просто он красивый.
Из не боевого - рулевой от бога. Чувствует корабль, как хороший наездник - лошадь. Прозвище заслужила за то, что выводила корабли из самых жестких штормов и при этом смеялась, как ударенная. Неплохой навигатор, ориентируется по звездам и солнцу (если есть компасы - она им не доверяет, как модной придумке). Ни читать, ни писать не умеет, но разговаривает на нескольких языках, на всех с ужасным акцентом.

Инвентарь: что на ней, плюс что не тонет. Деньги чаще всего тратит, как только появляются. Благо, на шлюх ей тратиться не надо. Одежда, оружие, инвентарь - зависят только и исключительно от ситуации - корабля, где она сейчас, и что успела купить в порту. Носит повязку на правом глазу - потертую, кожаную. Это артефакт Соины. Глаза у нее на месте. Периодически сдвигает повязку то на правый, то на левый глаз.

Начальная позиция: пиратка, Соинский артефакт. У нее когда-то был свой корабль "Косатка", но криворукий рулевой посадил его на рифы, восстановлению не подлежал. С тех пор она нанимается разным капитанам в качестве рулевого, мечтает о собственном корабле. Но купит она его вряд ли когда-нибудь, поскольку транжира. А вот захватить чей-нибудь получше - это да, эта мысль посещает ее все чаще.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 16:18 (спустя 40 минут)

Graved писал(а):

Не указан более точный возраст, это всё-таки важно.
Очень странно, помню же что писал - 12 лет.

Graved писал(а):

Возможно, стоит скорректировать стоимость золота по отношению к серебру? Например, в 1:30, а не 1:60? Тем более это позволит сделать кошельки чуть легче. Возможно, стоит упомянуть, какие серебряные монеты сейчас самые ходовые, и обосновать причину их схожести по качеству (первый сезон "Волчицы и пряностей" все смотрели?).
Ну, эту часть(вес кошелька) я всё-таки предпочитаю упрощать и не заморачивать людям голову, а про соотношение... не думаю, что уменьшение цены имеет другой резон, так как золото на Аратане весьма редкий металл (добывается в 1-2-х местах на планете), так что первоначальное соотношение вообще было 1 к 100(так как серебро может добывать и Гериан, и Ансия, и Норал(хотя у них свой способ), и люди без Пути(Крылатый берег), тем самым лишая возможности ввести монополию).
Чеканки как таковой нет. Вместо неё ставят знак качества и присвоена цена. Деньги не особо в ходу, поэтому курс упростили до стоимости самого металла, ничем с государственной стороны не подкреплённой(Гериан внутри страны деньги почти не использует, обходясь натуральными взаимозачётами, а так как страна является ведущим поставщиком продовольствия всем остальным ведущим игрокам приходится с этим считаться).

Shi'indriel
Прекрасно, всё вроде хорошо, одна просьба, можно немного ДМу узнать как сия леди докатилась до жизни такой, чьего рода-племени, на какую способность артефакта
рассчитывает наша пиратка, особенно важно - кто её обучал и обучал вообще Трансу(для начала). На эти вопросы хорошо бы ответить, если не желаете, чтобы ДМ сам для себя на них ответил=) что тоже вариант. Всё это больше касается навыков.
Про языки можно не беспокоиться на Касо и другой подавляющей части территории Аратаны язык единый.
Про инвентарь и одежду(именно её разделение) возник вопрос - как у неё происходит эта смена одежды, если вообще происходит?
Я так понимаю, на начальной позиции девушка трудится наймитом в пиратской команде?
Profile PM

Shi'indriel

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 40

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 16:43 (спустя 1 час 12 минут)
Заполняла карточку согласно образцу. Smile Нужна история - сделаем.
Что касается одежды - кожанка одевается поверх ее обычной рубашки-штанов, остальное время хранится где-она-там-спит, если сходит на берег насовсем (то есть меняет корабль) - то на ней. Почему смена одежды - ну навряд ли народ все время в доспехе ходит, как минимум - жарко и неудобно. Одевает тогда же, когда достает оружие - перед абордажем или другой боевой ситуацией.
Да, сейчас она на каком-нибудь пиратском корабле в качестве рулевого, я думаю. Или собирается таковым стать - это уж up to DM. Smile Язык единый - это жаль... но ладно. Она переживет.
Артефакт у нее с какого-нибудь ограбленного капитана корабля, училась сама, пользуется плохо. Я думаю, силу артефакта она не выбирала и раз так, то лучше, чтоб Мастер это решил. Но если лень, я могу и сама. =)
Насколько подробная нужна биография?

Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:

Биография:
Жизнь Из не задалась с самого начала.
Ее мать сбежала из дома легкомысленной девочкой, увлекшись рассказами о приключениях и пиратах. Но жизнь оказалась пожестче - работы не было и, в итоге, она оказалась на улице, продавая свое тело морякам в порту. Там она встретила отца Изабеллы - большого волосатого мужчину, который женился на ней и отвез ее к родителям в Гален, а сам мотался по морям, зарабатывая на хлеб. Девушке жилось не очень хорошо среди незнакомых, презиравших ее людей, но все же лучше, чем на улице и она смирялась. Потом шторм забрал ее мужа и, как и следовало ожидать, его родители не стали терпеть "приблуду с ублюдком", и она опять оказалась на улице. Глубоко беременная, она написала письмо в Каншу, где у нее оставались родичи, продала обручальное кольцо и купила место на корабле в Лов. Она надеялась, что они примут ее с ребенком, ведь идти больше ей было некуда.
Впрочем, все сложилось, как сложилось, и Изабелла родилась в море. Конечно, был шторм и на судне не было никого, кто разбирался бы в рожающих женщинах. Из родилась в мокром, шатающемся пространстве, вся в крови и почти без надежды выжить.
Как ни странно, их встретили в порту бабушка и дедушка Из, которые все это время надеялись, что их дочь вернется и были рады увидеть внучку. Жаль только, что мать Изабеллы этого не увидела - после родов она периодически приходила в сознание, кормила Из и опять отключалась, а потом умерла во сне.
Изабелла выросла строптивым ребенком и в десять лет сбежала из дому, как когда-то мать. Переодевшись мальчиком, она спряталась на корабле, надеясь, что, когда они будут в море, ее уже не вышвырнут. Так и случилось, но капитан был неумолим - хочешь есть - работай. Она стала юнгой и хотя первое время ее пальцы стирались в кровь от жестких канатов, а колени были в синяках от ползания по палубе, ей это нравилось. К тому же, паренек из нее получился ловкий и сообразительный - куда-то пролезть, осмотреться сверху, подать капитану еду или помочь повару - да мало ли, зачем на корабле юнга?
Конечно, ее раскрыли. Капитан поцокал языком и велел никому не говорить, что она девка, поскольку матросы - народ незлой, но грубый, могут и не посмотреть на возраст. Мальчик Курт занял свое место в команде, хоть его и звали чаще "эй ты, живо сюда!".
Потом, конечно, на их корабль напали пираты. Драка было жестокая и многие полегли что с той, что с другой стороны. После, проходясь по залитой кровью палубе, капитан пиратов отметил паренька, жмущегося к борту. Его вытащили, хоть он и кусался, и поставили рядом с другими выжившими. Им всем был дан выбор - стать пиратами или кормить акул. И Изабелла первой сделала шаг вперед - "я хочу стать пиратом, сэр".
Худшее началось потом.
Девочка росла и в итоге даже корабельному идиоту (его звали Бельмо) стало ясно, какого она пола. Жизнь ее резко перестала быть простой. Впрочем, она сама считает, что ей повезло - капитан сделал ее своей девкой и запретил другим даже прикасаться. Проходило время. Она училась сражаться, стрелять и драться вручную. И после очередной заварушки, когда капитан проходился перед выжившими, а она, как обычно, шла рядом с ним, она его убила. В спину, тем самым кинжалом, который он ей когда-то подарил.
Так у нее появился корабль. Ее первая искренняя любовь, ее ласточка, ее "Касатка". Над ней смеялись, пока она не выколола глаз рулевому за плевок в ее сторону. Пытались затевать бунты, пока она не начала вешать на рее без предупреждения. Перешептывались за спиной, пока она не вывела корабль из нескольких безнадежных штормов.
Она стала не просто капитанской шлюхой - ее звали Летний Шторм и она гордилась этим больше, чем какой-нибудь император своей короной.
Ее не любили, ее боялись, но в одном ей не могли отказать. Этой стерве чертовски везло.
Дальше понятно - "Касатка" села на рифы у самого берега, вся команда спаслась, кроме рулевого - его своими руками утопила Из. Вот уже несколько лет она - наемный рулевой. Идет туда, где больше платят, часто меняет корабли и капитанов.

Вроде того. Сойдет?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Ага, и еще. Из не боевых навыков - плавание, конечно. Очень хорошо плавает.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 19:24 (спустя 1 час 46 минут)
Shi'indriel
И снова всё спасибо, про начальную был вопрос чисто ради проверки правельности прочтения=)
Про способность артефакта спросил на случай, если пиратке необходим какой-то конкретный навык, но если такого нет, то посоветовал бы что-то из штамповки(на 1 дисциплину) вроде Воли Коды, Усиления или Взрыва(так как по склонностям персонаж тяготеет к приоритету Воли и соответствующим техникам).

Биография выше всяких похвал, но кое-что хотелось уточнить:
- судя по использованной местности девочка и её мама чистокровные Гериан.
- волосатый мужчина биологический папа Из или у неё приблудный папа?
Потому как традиции традициями, но на семью, что выгнала на улицу невестку с её сыном от законного мужа будут не только косо смотреть, ещё и камнями побить могут.(Территория проживания указанная в проживании 100% герианская, такое отношение могло быть только к пришлой из другого Пути, и то - ребёнка бы отняли, так как в ней кровь их семьи).
И собственно это два последних момента, которые хотелось прояснить.
Profile PM

Shi'indriel

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 40

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 19:42 (спустя 17 минут)
Да, они Гериан (по происхождению). Но родственники отца утверждали, что Изабелла - не его дочь, а нагулянная где-то, поскольку мать ее - шлюха (что, в принципе, вполне даже правда), а такие не перевоспитываются.
То есть, с их точки зрения, некая шлюха окрутила их сына, родила ребенка неизвестно от кого, и, соответственно, к их семье никак не относится.
Или их бы все равно камнями побили?
В отличие от бабушки-дедушки с материнской стороны, которые заботились об Изабелле и приняли бы ее мать, если бы та к ним вернулась.
С биологической точки зрения - волосатый мужчина таки отец.

Если эта версия не проходит, можно переместить родину отца в какое-нибудь менее законно-традиционное место.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 19:52 (спустя 9 минут)
Не-не, теперь чуть яснее, теоретически могли убедить в такой теории, хотя судя по срокам косых взглядов та семейка не оберётся, да и то что насносях выгнали родную по Пути, большое и грязное пятно в репутации на добрые 50 лет им обеспечены.

Что ж, я приступаю к генерации первого поста в оригинальной теме=) Начнём с индивидуального старта, а там по мере желания и возможности подумаем о расширении количества участников в ветке истории=)
Profile PM

Shi'indriel

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 40

Провайдер: Неизвестен

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Май-2011 19:52 (спустя 49 секунд)
Отлично. Смиренно ожидаю.
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 10-Май-2011 10:54 (спустя 1 день 15 часов)
Уфф =) просто счаслив, игра просто ожила=)

PS:
скрытый текст
Asgaroth
Сейчас дослушал твой эфир - было круто, давайте, ищите третьего=))))
Но и про игру не забывай Wink
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Май-2011 12:00 (спустя 6 дней)
Скоро будут навыки Шиа и Ли-У, Асг закончил работу над ними и я хотел бы, чтобы он посмотрел на последнюю редакцию(как-никак он всё писал). Так что думаю самое позднее завтра будет висеть.
И ещё, ребят, у нас не хватает времени делать схемы, вы уж извините, подождите, хотя если найдутся энтузиасты - всегда пожалуйста, дел-то там на 10-20 минут на каждую=) ну, это если делать как мы(вдруг кто захочет поднять уровень качества).
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Май-2011 17:35 (спустя 5 часов)
Да-да, всё будет, только зачем торопиться? Какие люди хотели посмотреть школы - увидели, какие примерно навыки известны и вообще как это может выглядеть - тоже увидели, сейчас спокойно, без спешки работаем на финальную версию... ну, или примерный набросок к нему.
Я пока есть настрой ещё пару школ напишу.
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2011 13:31 (спустя 19 часов)
Эм, ну может всё-таки выложишь?
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Май-2011 18:28 (спустя 5 часов)
Ох, держи, раз так просишь...

Шиа - закрытая школа трансеров. Они обучают не просто особой тактике и применению транса, их наука изменяет людей до уровня мышления. Мастера этой школы закаляют молодёж суровыми тренировками и тяжкими испытаниями, чтобы отсечь всё лишнее оставив в их сердцах только стремление. Одна из редких школ, где самое большое количество соотношение мастеров/учеников. Отчасти это связано с тем, что квалификацию может сдать и трансер 3-его уровня, хоть это и не делает задачу легче обычного порядка. Выпускники этой школы всегда селятся в мирное время небольшими общинами, а в военное или просто активное для армии с легкостью заполняют места на местах требующих мгновенной реакции и хирургической точности таких решений. Суровы и жестоки ко всем. Не особо афишируют свои техники, но внесли достаточно много в Каноны.
Используют 4 дисциплины: Концентрация, Рывок, Усиление и Металлизация.
скрытый текст
1-й уровень

Вихрь - техника дисциплины Концентрация, аналогична одноимённой технике Конноги, но имеет ряд отличий. Во-первых, эффект ускорения в 2 раза выше. Во-вторых, трансер Шиа имеет меньший штраф повреждений. И третье, Вихрь ускоряет помимо нервных реакций и физические процессы организма, которые особенно хорошо сочетаются с применением Усиления, при этом может быть и единственной применяемой техникой, так как достаточно действенная.
Тем не менее это затратная техника для первого уровня.
От уровня Транса этот навык зависит слабо, так как больше влияет количество направленной энергии:
1-й уровень - скорость восприятия и реакции возрастает до 50%.
2-й уровень - до 100%.
3-й уровень - до 200%.
4-й уровень - на пределе возможностей организма.
У этой техники 3 уровня Mastery:
1-й уровень (опытный) - снижает отрицательные эффекты после использования на треть, может активироваться за 20 с.
2-й уровень (эксперт) - отрицательный эффект действует только наполовину, постоянно активна вместе с Трансом, тратит энергию только за фактическое пользование.
3-й уровень (мастер) - отрицательный эффект незначителен, естественная скорость восприятия мира увеличивается на 1/3.

Разрыв - техника дисциплины Рывок, которая развивает в трансере способности к преодолению пространства и созданию различных его искривлений. Именно эта техника обладает способностью регулировать сопротивление пространства, то есть как снизить и увеличить свою предельную скорость, так и увеличить замедлив какое-то движение(например, падение). Ограничение этой техники состоит в том, что трансер не может влиять дальше вытянутой руки и дольше минуты(после чего следует перерыв в 3 минуты).
От уровня Транса зависит только продолжительность действия(кратная уровню).
Mastery отсутствует.

Усиление - см. Конноги.

Окись - техника дисциплины Металлизация, единственная атакующая техника первого уровня Транса для Шиа. Создаёт небольшое количество едкой жидкости. Органике она наносит химический ожог, а металлы разрушаются.
От уровня Транса зависит объем создаваемой жидкости.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - во время активации техники у трансера возникает соответствующая защита тела.
2-й уровень (мастер) - трансер может метать жидкость в окружающих.

2-й уровень.

Сонм Видений - техника дисциплины Концентрации, для владения необходимо владеть Вихрем и Разрывом. Простая техника маскировки и создания иллюзий, которая имеет неплохой плюс в Концентрации. Она создаёт вокруг трансера небольшое облако видений, которые скрывают его присутствие. Более того с ростом мастерства она может позволить создавать иллюзии не находящиеся в контакте с трансером. Но нередко её применяют для изменения внешности. Сила создаваемая в технике поражает все живые существа своими иллюзиями, заставляя тех верить в их существование. Сравнимо с постоянно активным гипнозом.
С уровнем Транса ничего не изменяется.
У техники 3 уровня Mastery:
1-й уровень (опытный) - уровень иллюзий позволяет создавать покров невидимки.
2-й уровень (эксперт) - иллюзии могут создаваться отдельно от трансера(не дальше 5 метров).
3-й уровень (мастер) - при помощи иллюзий может менять внешность и создавать несколько иллюзий вокруг.

Дуги - техника дисциплины Рывок, для владения необходимо владеть Рывком и Тараном. Суть техники состоит в создании плотных линий пространства через которые можно передавать удары и просто использовать как подобие снарядов. Трансер 2-ого уровня может создавать небольшие уплотнения соединённые с врагом и в которые он может наносить "усиленный" удар, нанося урон всему что находится в контакте с созданным. Фактически это удары на расстоянии, но реализованные по сложной схеме с участием уплотнённого пространства.
От уровня Транса техника слабо зависит, за исключением закономерного увеличения притока энергии с ростом уровня, а чем больше сил вложено в технику, тем больше эффект. Например, бросать куски отвердевшего пространства(сложный оборот, но он как бы окаменевший воздух, сохранивший своё агрегатное состояние и цвет, но прибавивший в весе при столкновении и непроницаемости) может только трансер 3-его уровня. А создавать настоящие невидимые снаряды из воздуха (осадный таран из воздуха, обладающий плотностью и ударом титановой шпалы) доступно только 4-ому уровню.
Mastery у техники отсутствует, так как развитие напрямую зависит от уровня Транса, для овладения которого нужно только время.

Таран - техника дисциплины Усиление, но помимо Усиления нужно владеть техникой Разрыв. Она содержит ту же особенность, как и Дуги(атака уплотнённым воздухом), но приминима она как защитно-атакующая и только в комбинации с Усилением(иначе маленький эффект) - позволяет уплотнять и разряжать не только воздух, а уже и материи находящиеся в других агрегатных состояниях. Конечно, нельзя взять и разрядить человека - это первое ограничение, так как сложные структуры материй не поддаются такому насилию. Энергия тратится в зависимости от сложности структуры. Обычно эту технику применяют, чтобы укрепить часть своей экипировки и нанести удар, нередко укреплению подвергается всё обмундирование трансера, делая его разогнавшимся локомотивом.
От уровня Транса техника зависит в плане энергии, так как кое-какие преобразования доступны только за определённую энергию.
Mastery у техники отсутствует.

Нити - техника дисциплины Металлизация. Сложная техника настроенная на управление небольшими металлическими предметами. В Каноне техника получила такое название, что чаще эту технику развивали трансеры, которые создавали металлические острые нити и использовали их как оружие. В их ремесле это уникальное оружие всегда поддерживалось в оптимальном состоянии(прочность, острота) и нацеливание. Техника берёт предмет под полный контроль структуры, поэтому позволяет менять и восстанавливать форму.
Проблемы техники в том, что она требует очень много концентрации и потому большие по массе предметы её просто не подходят. Самое приземлённое использование техники - ломать замки и части брони(кольчугу или крепления ремней например, так как цельные панцирь или щит слишком тяжелы) , корректировать броски.
От уровня Транса увеличивается только количество предметов находящихся под таким контролем, на их индивидуальный вес он не влияет(максимум 200-400 гр).
У техники отсутствует Mastery.

Поток - техника дисциплины Концентрация, для использования необходимо изучить Сонм Видений. Техника является продвинутым вариантом Вихря, более того эта многоступенчатая техника позволяет создавать высокоуровневые комбинации, не говоря о том, что в определённых аспектах превосходит Усиление. Во-первых, техника увеличивает уровень концентрации, создавая вокруг трансера энергетическое завихрение, которое частично откачивает негативную энергию, частично разгоняет внутренний ток энергии внутри трансера. Во-вторых, техника быстро разогревает и восстанавливает мышцы. И в-третьих, ускоряет разум. Но несмотря на это имеет ряд ограничений:
- Поток активируется в течении 3 минут, после на этом месте создаётся особое завихрение, которое и наделяет всеми вышеперечисленными достоинствами.
- Выйдя из завихрения вы лишаетесь поддержки 1-ого и 2-ого преимущества(кроме того что вы имеете по инерции или уже является неотъемлемой частью трансера)
- 3-ье преимущество сохраняется порядка 5 минут после потери контакта.
- Без трансера в центе завихрение становится нестабильным и через минуту-другую может распасться - независимо от уровня вложенной энергии, так как трансер и его узор является центром создаваемой системы.
От уровня Транса зависит уровень воздействия Потока и его размеры:
2-й - up Концентрации х5, восстановление х3, скорость реакции/ощущений/мышления х4, диаметр завихрения 1,5 м.
3-й - up Концентрации х8, восстановление х5, скорость реакции/ощущений/мышления х6, диаметр завихрения 3 м.
4-й - up Концентрации х15, восстановление х10, скорость реакции/ощущений/мышления х10, диаметр завихрения 3 м.
Тем не менее все указанные выше up являются пределами, так как не каждое тело или разум сможет выдержать такое, так что есть индивидуальное ограничение, которое с ростом личного уровня повышается.
Mastery у данной техники отсутствует.

Шок - пограничная техника дисциплин Усиления и Металлизации, атакующая, для использования необходимо владеть Тараном и Нитями. Позволяет создавать управляемые разряды электричества малой и средней мощности. Наносит электрические травмы в виде паралича, ожогов и т.д. Действует в приделах касания ладони(требует наличие части узора на кистях).
От уровня Транса зависит только вероятность максимального урона.
Mastery отсутствует.

3-й уровень.
Поток Мк.2 - новая ступень развития техники дисциплины Концентрации, доступная только трансерам 3-его уровня, после изучения заменяет первый вариант.
Отличия:
1) х1,25 всех up`ов(даже размеров завихрения).
2) Завихрение перестаёт делать трансера частью системы и потому после активации может существовать пока не кончится энергия. Более того тогда этой техникой могут пользоваться любой трансер обладающий узором Шиа("Бегущих змей").
3) Помимо физических и ментальных up`ов появляются духовные, а именно Воля: 3-й - х5, 4-й - х10.
4) Увеличено время активации - сначала необходимо активировать "как бы оригинал", а потом поднять его уровень. То есть 3 минуты + ещё 2.
5) Воздействие завихрения на духовные и ментальные параметры сохраняются 10 минут.
6) Восстановление тела лечит открытые и закрытые раны.
У данной техники так же отсутствует Mastery.

Проникновение - техника дисциплины Рывок, ничего дополнительно изучать не требуется(только достигнуть - его уровня Транса в этой дисциплине). Её действия представляют технику, которую разработал самый юный мастер-трансер данной школы. В свои 26 он, благодаря этой технике и своей гениальности, был по силе равен остальным. Суть сводится к использованию подпространств. Узор открывает врата и защищает трансера от всех негативных эффектов такого способа передвижения. Но это совсем не транспортная способность. Проникновение ограничено лимитов в расстоянии и имеет один неприятный эффект, который и превращает его в боевую технику. Всё что находится от точки входа и до выхода получает мощнейший урон сравнимый со столкновением с многотонным локомотивом.
Техника поглощает соответствующее количество энергии(с расстоянием и возможными препятствиями), чем выше уровень Транса, тем больше её требуется, но при этом дальше переходы(3-й до 50 м, 4-й до 100 м) и быстрее открытие врат( 3-й до 30 сек(чем меньше расстояние, тем быстрее), 4-й до 10 сек).
Так же стоит знать, что вместо Ослабления трансер рискует лишится защиты узор и получить летальный урон. Аналогично происходит, если трансер неправильно рассчитал расстояние и допустим вышел в стене.
У техники отсутствует Mastery.

Заряд - пограничная техника дисциплин Усиления и Металлизации, более мощная форма Шока. Не наносит паралич, но с точки зрения физического урона более продвинутая. Создаёт небольшие шары разрядов, которыми бьёт противника (или бросает в него).
От уровня Транса по аналогии с прошлой техникой зависит только вероятность максимального урона.
Mastery отсутствует.

Магнит - техника дисциплины Металлизация. Превосходит Нити(от которой происходит) на основании того, что преодолён порог веса. Теперь он адекватен вложенной энергии и имеет ограничение до 20 кг. Однако по пути к нему полностью утеряна возможность контролировать структуру, хотя и сохраняет возможность управления предметами в пространстве.
У техники отсутствует Mastery.

Поток мк.3 - последняя версия линии техник Поток, но не заменяющая mk.2.
1. Создаётся компактное завихрение, которое помещается в границы узора и может перемещаться с ним!
2. Все up` ещё раз х1,25(кроме размера завихрения, оно сведено к границам тела трансера).
3. Время активации 5 минут, ровно, без каких-то ступеней и переходов.
4. Создаёт вокруг трансера небольшой порог негативно влияющий на постороннюю магию(-40% эффекта).
5. Постоянно поглощает энергию.
Mastery отсутствует.

Режущий ветер - техника дисциплины Рывок, для использования необходимо активировать технику Поток (любую версию). Трансформация техники Дуги (от которой и происходит). Создаёт острые снаряды из воздуха (самого уплотнённого воздуха). Сам процесс превращения создаёт иллюзию, будто трансер делает взмах и тот продолжая удар разгребает цель на расстоянии - сам процесс создан для облегчения трансеру целиться и представлять атаку. Техника эффективна на расстоянии более 3-5 метров, так как ближе снаряды не обладают достаточной скоростью, чтобы разрубать броню и кости. Снаряды атакуют на подобии гильотины(в цель летит с постоянным ускорением невидимое лезвие, заточенное как бритва.
Ограничения:
1. Эффективен после определённого разгона(на расстоянии более 3-х метров)
2. Предел действия 20 метров.
3. Чтобы применить нужно активировать технику в течении 1 минуты, после этого можно использовать снаряды с частотой не менее 20 сек, при этом сходить с точки нельзя, но находиться на движущейся поверхности можно(то есть в полёте, если столько сможете пролететь, тоже можно).
Поглощает достаточно много(при продолжительном использовании, пара ударов не сильно ударит по общему запасу энергии).
С ростом уровня Транса увеличивается ускорение из-за чего зона неэффективности меньше, а предел поражения дальше.(4-й - от 1,5 метра до 30).
Есть два уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - техника активируется за 40 сек, частота использования растёт до 1 раза в 10 сек.
2-й уровень (мастер) - техника активируется за 20 сек, частота использования 1 раз в 5 сек.

Гром - пограничная техника дисциплин Усиления и Металлизации, старшая версия Заряда, для использования необходимо активировать технику Поток (любую версию). Создаёт мощные потоки молний, более того обладает пассивным иммунитетом к электричеству(аналогичен пассивной технике Власть Грома). Может наэлектризовывать металлическое оружия для нанесения дополнительного урона. Весьма затратная техника, однако других слабых мест не имеет(кроме того, что она не защитная и её может отразить целый ряд защитных способов направленных против этой стихии).
От уровня Транса зависит расстояние воздействия (3-й до 20 метров, 4-й до 40 метров).
Mastery отсутствует.

Железная кукла - техника дисциплины Металлизация, соединение техник Магнит и Нити, для использования необходимо активировать технику Поток (любую версию). Создаёт, управляет и многие другие операции с металлами, что симулирует технику Печать Стали. Очень расходная техника, фактически у трансера может не хватить на неё концентрации без достаточного уровня Потока. Фактически дарует такой же иммунитет как и все Печати к родственным стихиям. Но главное достоинство этой техники в том, что она позволяет создавать управляемые металлические куклы, чей контроль производится на уровне подсознания. Управлять можно как движениями, так и формами оружия. Это довольно серьёзная техника, которая может быть использована, как расширенный магический призыв, так и другим способом, более опасным, применить технику на себе, заковать себя в контролируемый железный доспех и пронестись как залп картечи сквозь ряды врагов.
Расход техники зависит только от объем х вес контролируемой массы. Из-за этого в полной мере эта техника проявляет себя только на 4-ом уровне. Её эффекты и качества полностью зависят от способностей трансера в Концентрации.
Для полноценного использования так же немаловажно изучать Mastery, коих насчитывается 4 уровня:
1-й уровень (опытный) - техника активируется за 2 минуты (против 4-х до этого), зона воздействия до десяти метров(против 5 ранее), эффект(обсчёт по характеристикам) на 20% больше.
2-й уровень (эксперт) - активация за 1 мин., зона до 15 м, эффект +30%.
3-й уровень (профессионал) - активация за 40 сек., зона до 25 м, эффект +40%.
4-й уровень (мастер) - - активация за 30 сек., зона до 35 м, эффект +50%.

4-й уровень.
Деление - предельная техника дисциплины Концентрация, для использования необходимо владеть Потоком мк.3. Она как бы создаёт копии духа трансера, это можно использовать по-разному. Кто-то нападает этими полуиллюзиями на слабых противников. Кого-то больше волнует связь между копией и оригиналом, поэтому оставляет копии позади и даёт им команду набрасывать на трансера усиления через эту связь. Другие объединяются со своими копиями в единый дух и умножая свои характеристики бьются как целый отряд или армия.
Больше о ней известно только мастерам-трасерам школы Шиа.

Warp - предельная техника дисциплины Рывок, для владения нужно владеть Режущим ветром, хоть техника с ним и не связана. Дело в том, что это реальная форма того чем должна быть техника Проникновение. В полной объеме техника перестала быть силовой, вместо этого она стала более экономичная и удобная. Позволяет трансеру мгновенно перемещаться из одной точки в другую будучи ограниченным лимитом в 500 метров(с ростом Mastery лимит увеличивается 1-й 1 км, 2-й 2 км, 3-й 4 км). Единственное что нужно для точного перемещения - знать как выглядит точка выхода или иметь ощущение этого места в памяти. Техника потребляет огромное количество концентрации, но в основном это связано с перестройками восприятия от перемещения к перемещению, чем выше уровень Mastery, тем легче этот штраф даётся. Warp активируется по первому желанию и команде.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Ли-У весьма уважаемое заведение и кого-попало туда не берут. Большая доля офицеров в нём сначала пришло на флот и лишь потом стало учениками Ли-У. Довольно бедная на техники школа, но и её пределы весьма-весьма заслуживают внимания, хотя большая её часть военная тайна.
Дисциплины: Концентрация, Усиление, Знамя.

Особенность Ли-У состоит и в том, что дисциплины Концентрации и Усиления скопированы с Конноги(Храм, Вихрь, Чтение, Сад, Усиление), поэтому будут описаны техники не подпавшие под эту характеристику.
скрытый текст
1 уровень

Призыв - техника дисциплины Знамя, поддерживающая. Она повышает мораль и духовное состояние окружающих трансера людей. Обычно нацелено на подчинённых. От уровня транса зависит максимальный предел: 1-й х2, 2-й х4, 3-й х8, 4-й х16.
Техника простейшая, недорогая и не имеет Mastery.

2 уровень

Внушение - техника дисциплины Знамя и Усиления, противоположность техники Призыв - направлена на врага, внушает страх, уныние, против трансеров проходит как духовная атака и может снижать Волю и Концентрацию.
Расчёт от уровня транса аналогичен с Призывом( 2-й х4, 3-й х8, 4-й х16).
Так же отсутствует Mastery.

Знамя - техника дисциплины Знамя, поддерживающая. Аналогична с Призывом по направленности, но, во-первых, увеличивает физические и защитные характеристики, а во-вторых, ограничивает передвижение трансера. Так же увеличивает духовные силы и мораль. Расход энергии чуть выше среднего, адекватен объему усилений. Предел техники радиус в 6 метров.
2-й ур. - духовные силы и мораль х5, физ. и защ. хар-ки х 3.
3-й ур. - духовные силы и мораль х10, физ. и защ. хар-ки х 6.
4-й ур. - духовные силы и мораль х25, физ. и защ. хар-ки х 12.
Mastery у техники отсутствуют.

3-й уровень.

Гимн - техника дисциплины Знамя, поддерживающая. Новая форма техники Знамя совмещённой с Внушением. В точности воспроизводит эти техники с учётом уровня транса и общим коэффициентом улучшения апов на 20%. Трансер не может сдвинуться с места во время подготовки и активации техники. Для активации требуется собирать ментальную схему воздействия техники, чем больший радиус, тем большее количество энергии и времени потребует "схема". Предел техники радиус в 100 метров, но за каждые 10 метров трансер платит по минуте подготовки (примерно 6 сек за 1 метр).

Единение - техника дисциплины Знамя и Концентрация, для использования необходимо применять Сад, аналог гердского Лидера, но заточенной под одного трансера-активатора. И учитывая то что это техника 3-его уровня, она естественно уступает, хотя это не так заметно, если трансер использует её на 4-ом уровне.

4-й уровень.

Аура Короля - предельная техника дисциплины Знамя, для использования рекомендовано использовать Сад. Она временно создаёт на трансере некую сложную печать Ауры(вид техник), которая в свою очередь превосходит Гимн в несколько раз и не сковывает трансера давая ему такие же апы характеристик. Более подробно эту технику знают только адмиралы флота Гериан и сами мастера-трансеры академии Ли-У.
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2011 15:11 (спустя 20 часов)
Супер=) Как там твои дела с Муо?
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 19-Май-2011 10:12 (спустя 19 часов)
чтобы не было таких накладок как только что произошла...
на 2 то уровне транса я смогу перемещаться на 300 метров без полного расходования энергии?

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Май-2011 10:27 (спустя 15 минут)
Нет, можешь глянуть, например, Шиа, у них есть техники с перемещениями, так что для прыжка человека на 300 метров да без полного расходования тебе понадобится хороший 3-й уровень, а то и 4-й.

Asgaroth писал(а):

Техника поглощает соответствующее количество энергии(с расстоянием и возможными препятствиями), чем выше уровень Транса, тем больше её требуется, но при этом дальше переходы(3-й до 50 м, 4-й до 100 м) и быстрее открытие врат( 3-й до 30 сек(чем меньше расстояние, тем быстрее), 4-й до 10 сек). Так же стоит знать, что вместо Ослабления трансер рискует лишится защиты узор и получить летальный урон. Аналогично происходит, если трансер неправильно рассчитал расстояние и допустим вышел в стене.
Почитай, на мой взгляд самая близкая к твоей техника, только без урона по целям, а поэтому думаю можно удвоить-утроить расстояние. В принципе можно подумать и написать тебе индивидуальную схему развития и навыков, только я бы на твоём месте не торопился так...
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 19-Май-2011 11:27 (спустя 59 минут)
на 4 я уже планировал прыгать в любую точку континента и открывать межпространственные переходы, а ты - 300 метров)
это же досоинские артефакты, они работают по другому принципу,тем более это же еще только одна часть из комплекта. Чем больше вещей вместе, тем сильнее все. Полная мощь проявится только когда я найду все.

_________________
pic
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 03:33

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 2.286 sec  |  MySQL: 3.694 sec (162%) in 46 queries  |  Mem: 715.27 KB / 4.21 MB / 4.02 MB  |  Load: 1.4 1 1.1  ]