Loading...
Error

Ролёвка "Войны Трансеров"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Elrendel

Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

стрелы не могут иметь такой эффект?
то есть передача негативных эффектов хозяина цели.
хотя у меня стрелы у "Небесного грома" и так бесконечные и способны прожигать собой 2 метровую стену, так что я думаю это уже манчкинство будет))))
правда его найти надо еще)))

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Янв-2011 20:10 (спустя 1 минута)

Elrendel писал(а):

стрелы не могут иметь такой эффект?
Нет, нужен непосредственный контакт.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 19-Янв-2011 02:35 (спустя 6 часов)
а как проявляется активация транса?

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Янв-2011 19:35 (спустя 17 часов)
Хотелось бы уточнить, что конкретно ты хочешь, ну попробую угадать...
Как происходит активация.
Всё зависит от уровня и на чём базируется транс(не только Путь, узор, но и приоритет (воля или концентрация, хотя самоучки все на воле строятся)).
Внешние признаки.
Первым признаком, что транс активен - не всегда большой, но резкий скачок энергетики вокруг трансера. Визуально это может не проявляться, но часто возникает эффект оживая схемы(если она нарисована), то есть герианский и ансианский трансы начинают двигаться по телу. Если трансер делает резкий скачок в уровне транса, то у него могут начать светиться глаза или схема транса(избытки энергии), правда тоже самое происходит, если трансеры высокого уровня(4-й уровень) или большой дисбаланс в сторону воли.
У Норалов и Соинов в этом отношении проще. Первый с активацией получает большой прилив сил, что может вызвать воздушные колебания, но чаще этого не происходит, вторые же обычно вынуждены конструировать свои артефакты с функцией индикации состояния, то есть в них есть свои штатные или индивидуальные маячки активации, которые по совместительству работают предохранителями.
Руда как всегда ужасают горящими глазами и свечением своей схемы.

Внутренее.
Транс - это открытие в себе каких-то ограничений, поэтому открывается доступ к управлением жизненной энергией, которая и потребляется трансом. Обычно при активации транса перестаёт восстанавливаться энергия(хотя чем выше уровень, тем меньше этот эффект проявляется). При использовании пассивных техник(не нуждающихся в приказе) энергия начинает убывать. Например, значительная часть трансеров Гериан предпочитает держать Усиление своим пассивным навыком, активизирующимся вместе с самим трансом. Если таких навыков у трансера нет, то это никак не проявляется, кроме того что без восстановления тело быстрее устаёт(как мышцы, так и органы, и нервная система).

Сам процесс.
Трансер в зависимости от уровня воли и концентрации использует оптимальный для себя способ. Как писали ранее в школах: чем выше воля, тем больше склонности к голосовым командам и пассам, чем больше концентрация, тем легче проходят психокоманды и мыслекоманды.
То есть трансер отдаёт команду голосом, серией жестов, жестом в сочетании с короткой фразой, другой полумерой, мыслью(нужное подчеркнуть), потом транс активируется и спустя определённое время работает на отведённом ему уровне(то есть сходу врубить третий или четвёртый нельзя). Всё. Пользуйтесь, применяйте техники и навыки.
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 07-Фев-2011 09:47 (спустя 18 дней)
Кхм, Асг говорил, что писать об этом рано, но в общем навыки скоро не ждите. Плюс мы хотим протестировать поигровое развитие игрока, а не поэтапное, как произносилось ранее, что позволит более активным игрокам лучше развивать перса... правда, это пока только мои планы, как Асг ограничит и сбалансирует это даже не представляю =)
*да, я - добрый*
Но навыки из-за этого придётся переписывать с нуля *плачет в три ручья*... в общем, не знаю как воспримется новая система(игра для ДМов всё дальше уходит от образа словески=))), если раньше планировали сделать список по типу меню, теперь будем переделывать древо техник с пересекающимися способностями и уровнями...

И ещё, Асг, как на счёт переименовать тему в "курилку" или что-то в этом роде(да знаю как ты не любишь курящих=))
Profile PM

Elrendel

Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 07-Фев-2011 11:44 (спустя 1 час 56 минут)

Famine писал(а):

поигровое развитие игрока
это как?

нет никаких набросков навыков для моего перса, хотя бы чтобы знать куда качаться?

и еще вопрос:
как собственно происходит "левелап"? или обретение нового навыка/усиление существующего?

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 07-Фев-2011 15:56 (спустя 4 часа)

Elrendel писал(а):

это как?
Ну, раньше Асг предположил, что апы приходят с достижением нового уровня Транса(то есть физически смочь), мне тогда в ответ нечего было противопоставить, так как по горло был забит бумагой и т.д.
Сейчас, когда у меня появляется время, я хочу сделать, чтобы была некая негласная(для ДМ) система уровней и роста персонажа. Асг итак нечто подобное делает, но оно у него в голове и порой.. кхм, 0=)...
В общем, хочу ввести условные очки опыта для транса. Стоимостная таблица у нас была ещё при старой системе, так что осталось доработать систему зарабатывания навыков. Её я и хочу продвинуть параллельно написанию навыков.

Elrendel писал(а):

нет никаких набросков навыков для моего перса, хотя бы чтобы знать куда качаться?
Вот с тобой сложнее всего, у тебя как бы досоинский артефакт и для него, если судить по логике системы, которую я хочу ввести в навыки будет только расширение способностей телекинеза и телепортации, только сразу скажу, второе выйдет дороже 0=)

Elrendel писал(а):

как собственно происходит "левелап"?
Раньше и сейчас по чекпоинтам сюжета или достижениям, я хочу ввести более адекватную систему привязанную к условным ДМским цифрам(у игроков как и раньше никаких циферок не появится, словесте на здоровье).

Elrendel писал(а):

или обретение нового навыка/усиление существующего?
К предыдущему ответу добавлю, что сейчас обретение можно сделать в любой момент при наличии достаточных условных единиц за которые ДМ давал навыки.
Что будет? При достаточном развитии определённой дисциплины автоматически даётся навык при достижении необходимых ему предшествующих навыков, но игрок может отказаться и обменять на улучшение техники этой же дисциплины.

И да, превентивно говорю, что техники будут разделены на дисциплины:
Например, Конноги (транс-школа в Гериан) - дисциплины: Концентрация, Усиление, Духовная энергия и Материальная энергия (последние две это в основном транс-атаки, которые превращают энергию хозяина в оружие/снаряды/атаки, но отличаются эффектами и запросами - хотя в процессе мы сделаем их доступнее и понятнее).
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 07-Фев-2011 18:43 (спустя 2 часа 47 минут)
Famine

Нет слов... только вчера концепцию "на соплях" обговорили - ты уже постишь и трубишь, что "мы всё придумали, осталось только доделать"... рано, очень рано...
Ты хотя бы пробник к той же самой Конноги написал и глянул, что выходит.
Да, идея интересная, да, будем стараться её внедрять после признаков жизнеспособности.
А ты уже про дисциплины протрепался... я уже не говорю о вскрытие действующих "скрытых" процессах нашей части игры.

В общем, в наказание - предоставь пробник хотя бы одного "древа технологий" в кратчайшие сроки, причём всё сам, так как мне теперь реально придётся на бумаге припаивать "поигровою систему развития" к нынешней игре. А то я знаю, нахватаешь планов и завал устроишь, тебе работу надо давать дозировано.
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 08-Фев-2011 09:24 (спустя 14 часов)
Asgaroth
Эмм,.. мда, то-то у меня вчера было плохое предчувствие...
Хорошо-хорошо, будет тебе Конноги =)
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 09-Фев-2011 10:01 (спустя 1 день)
Мм, как бы новость, Асг, возможно, какое-то время не сможет писать сюда.
Сейчас меня порадовал, что ему пришлось снести систему, надеюсь, что вечером он восстановит её окончательно 0=)
Но по его пессимистичным прогнозам это может перейти и на завтра, или пятницу 0=)
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 09-Фев-2011 19:41 (спустя 9 часов)
"Слухи о моей смерти слишком преувеличены..." (с) М.Твен

Хотя я сейчас во все лопатки восстанавливаюсь 0=)
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Фев-2011 13:28 (спустя 6 дней)
Asgaroth
Танцуй=) Я почти закончил техники для Конноги=)
Сегодня у тебя файл на редакцию будет лежать.

Заодно жду как ты там придумал с начислением очков.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Фев-2011 18:43 (спустя 5 часов)
Famine
... Хорошо, будем по делу...
Почитал я Конноги, так сказать, пробежался глазами=)
Сделай одолжение, если у меня сегодня руки не дойдёт выложить - нарисуй схему по которой очевидно за чем какой навык, чтобы выбрав по ней люди могли понять чего и как. Ты уж прости, но вариант под редакцию - лес текста...

Famine писал(а):

придумал с начислением очков
Всё гениальное - просто, настолько, что я тебе её смогу за минут 5-6 пересказать...
Но это на потом, навыки хочется доделать до лета(с такими темпами).
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 16-Фев-2011 20:20 (спустя 1 час 36 минут)
Итак, навыки я почитал, это не финальная редакция, так что когда начнём варганить баланс между школами Гериан, то наверно что-то будем менять. Эта версия висит для ознакомления и наглядности того чего ждать.
И ещё, цифры, все они носят характер наглядности, чтобы можно было сравнивать как улучшается навык с его развитием. От стиля словески мы не отказываемся.
Навыки указанные тут - канонические (ну, кроме последнего), их преподают в школе трансеров, они достаточно известны, как огненные шары у магов. Но Школы не ограничиваются ими, навыки продолжают создаваться, но для общей картины этих вполне достаточно.

Школа Конноги.

Использует техники 4-х дисциплин:
Концентрация, Усиление, Духовная энергия и Энергетическое воздействие.

Схемка
скрытый текст
pic
Техники
скрытый текст
1-й уровень.
Храм - техника Концентрации, её особенность состоит в возможности упорядочивать и расширять сознание трансера. При этом обычно фиксируется эффект, когда собственная концентрация пользователя увеличивается в разы. Так же эта техника позволяет значительно снизить урон от ментальных атак и воздействий. Последний бонус состоит в ускорении восприятия и активности организма(более высокая регенерация).
Храм может применяться на разных уровнях Транса.
1-й уровень - up концентрации составляет х2.
2-й - х4
3-й - х6
4-й - х8(10)
Данная техника поддаётся Mastery и составляет 2 уровня.
Никаких особых бонусов(выходящих за пределы оригинальной техники) они не несут - рост к защите от ментальных атак, снижение затрат.
1-й уровень (эксперт) - 50% защиты от ментальных атак, 40% от духовных атак, полностью невосприимчив к ментальным воздействиям, если противник не применяет технику превышающую вдвое волю или концентрацию трансера. Цена снижена на 20%.
2-й уровень (мастер) - 75%, 50%, необходимое превосходство от 4-х раз. Снижена до 25%.

Усиление - техника *догадайтесь*, типичная для всех школ Гериан, её свойство заключается в том, что трансер увеличивает свои характеристики общим up`ом. Достаточно затратная техника, хотя это можно снизить, если достаточно развить тело трансера. Единственная техника настолько плотно связанная с телом самого трансера. Существует обилие вариаций этой техники. Многие трансеры обучаются корректировать up`ы, настраивая наиболее подходящий для себя стиль. Усиление бывает физическое и номинальное. Первое сильнее воздействует на тело и потребляет меньше энергии, расходуя резервы тела, порой доводя их до предела, что весьма опасно для неподготовленного бойца. Второе самое дорогое - превращает чистую энергию трансера в активацию потенциала духа и реализует через него все усиления. Чтобы снизить затраты - новички не активируют эту технику полностью, а только боевую часть(например, сила+выносливость+ловкость или ещё как). Плюс - усиление очень слабо влияет на уровень концентрации и воли, зачастую даже снижает его.
Усиление наиболее связано с уровнем Транса и объемом потребляемой энергии, поэтому для каждого уровня Транса свои эффекты и энергопотребление:
1-й уровень - up х5
2-й уровень - up х25
3-й уровень - up х50
4-й уровень - up х100
Правда, приведены средние данные, если выдавать отличный от них уровень энергии, то можно получить больше или меньше эффекта. Максимальный известный уровень up`а усиления - х250.
Усиление со всеми своими особенностями и высокими потреблениями энергии просто обязаны иметь Mastery и составляет 3 уровня:
1-й уровень (опытный) - снижение энергозатрат до 15%, возможность запомнить десять комбинаций характеристик усиления, время перехода уровня транса снижается до 20 сек за уровень.
2-й уровень (эксперт) - снижение до 25%, убирает половину штрафов на волю и концентрацию, запоминание и определение чужих комбинаций усиления, время активации 15 сек за уровень.
3-й уровень (мастер) - снижение до 33%, снижает штрафы в 10 раз, свободное владение комбинациями усиления(число комбинаций не ограничено).

Боль - техника Духовной энергии, атака ближнего боя. Не наносит существенного урона, но с высокой вероятностью парализует области тела, до которых смог коснутся трансер. Самая суть этой техники заморозить энергию в точках воздействия, при этом с побочным эффектом, от которого противника накрывает волна боли. Это противостояние концентрации и воли, если эти характеристики у противника превосходят персонажа, то эффект выйдет слабым. Главным условием срабатывания является - контакт с духовным полем противника, чем глубже, тем легче.
От уровня Транса в этой техники зависит немногое:
1-й уровень - секундная боль, парализует небольшую зону прямого касания на несколько минут.
2-й уровень - временный болевой шок, паралич проходит сквозь броню и одежду в палец, 5-8 минут.
3-й уровень - эффект тот же, но противнику сложнее сопротивляться последствиям.
4-й уровень - тоже самое.
Мастери на этот навык отсутствует.

Касание - техника Энергетических воздействий, обычная атака дополняется этой техникой и увеличивает урон. Эффект от техники подобен разряду электричества. Причём больший урон переходит от безоружного боя, но экономнее и точнее эта техника действует с использование оружия. Её принцип - наделить определённую поверхность(с которой есть непосредственный контакт) ударными свойствами и применить в бою(или просто нанести удар, достаточно сильным Касанием можно ломать стены, так как помимо эффекта добавляет кинетической силы удару).
От уровня Транса изменяется и качественный уровень техники:
1-й уровень - удваивает поражающий урон.
2-й уровень - урон увеличивается пропорционально вложенной энергии(для 2-ого уровня Транса это где-то х3-6), позволяет использовать технику на более чем одной поверхности.
3-й уровень - пропорциональный уровень удара колеблется между х6-9.
4-й уровень - -||- х10-15.
Эта техника как и предыдущая не поддаётся Mastery, так как она очень сильно завязана на объеме энергии.

2-й уровень.

Чтение - техника Концентрации, для изучения необходимо знать Храм. Техника добавляет седьмое чувство восприятия трансеру, которое называется энергетическое зрение и позволяет видеть все токи энергий. В нём есть много условий, например, то что использование этой техники портит обычное зрение, при этом нельзя одномоментно отключить это сверхчувствительное восприятие, так что в местах скопления больших поток энергии этот навык может навредить. Этот навык позволяет видеть энергетические следы, видеть в круговом обзоре(360 градусов, правда, для этого нужно использовать одновременно Храм или просто иметь достаточный уровень концентрации). Этот навык часто используется в комбинациях.
От уровня Транса этот навык никак не зависит.
У навыка 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - снижает эффект штрафов техники вдвое.
2-й уровень (мастер) - позволяет пользоваться техникой без активирования Транса(но с активацией самой способности) и свободно управлять ею(штраф за отключение техники убран).

Вихрь - пограничная техника Концентрации и Усиления. Техника увеличивает скорость восприятия и реакции трансера, что позволяет более эффективно использовать технику Усиления, когда речь заходит о скорости. Техника весьма вредная, она заставляет нервную систему невероятно активироваться и потому изнашивает её. Техника очень полезна, как поддерживающая какой-то другой или целой комбинации.
От уровня Транса этот навык зависит слабо, так как больше влияет количество энергии вбуханное в навык, средние данные:
2-й уровень - скорость восприятия и реакции возрастает до 50%.
3-й уровень - до 100%.
4-й уровень - на пределе возможностей организма.
У этой техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - снижает отрицательные эффекты после использования на треть.
2-й уровень (мастер) - отрицательный эффект действует только наполовину.

Власть - техника Духовной энергии. Суть техники - линейный телекинез(задать предмету направление движения), который действует на определённом расстоянии. Трансер в зависимости от способностей может воздействовать, как на точку, так и на предмет, и на небольшую область. Техника применяется в метании, притяжении предметов, управлении движениями предметов и т.д. Свободно комбинируется, не особо затратна, если не использовать длительно(а только одномоментные команды).
От уровня Транса зависит расстояние воздействия и частично уровень воздействия.
2 - 15 метров, п.в. - предмет до 5 кг.
3 - 20 метров, п.в. - предмет до 15 кг или область диаметром не более метра с общим весом до 5 кг.
4 - 30 метров, п.в. - до 25 кг или область диаметром 2 метра с весом до 9 кг.
Mastery данного умения разбиты на 4 уровня:
1-й уровень (опытный) - позволяет искривлять дуги движения(движения одномоментного воздействия нелинейны).
2-й уровень (эксперт) - позволяет сохранять воздействие(одномоментное) до 30 сек., эффект(расстояние и вес) увеличен на 25%.
3-й уровень (профи) - может воздействовать на живые цели(до этого поле живого организма разрушало строение энергии воздействия, профи умеет обходить эту естественную защиту), эффект увеличен на 50%.
4-й уровень (мастер) - эффект увеличен вдвое, количество одновременных целей ограничены только уровнем концентрации.

Духовное лезвие - пограничная техника Духовной энергии и Воздействий, для использования надо знать техники Боль и Касание, наделяет оружие(только мечи, копья и др.) энергетическим полем, которое продолжает поражающий элемент(лезвие меча, наконечник и т.д.), делаю его способным наносить урон, как продолжение оружия. Более того, это поле более гибкое и может при достаточном мастерстве наносить невозможные удары. Уязвимость техники - связь с оружием, так как через него идёт ток энергии, следовательно при использовании техники оно портится более интенсивно и постоянно. Если оружие будет уничтожено - техника прервётся.
От уровня Транса зависит размер поля и его поражающая сила:
2-й уровень - длина до 2-х метров, сила удара равна половине настоящего.
3-й уровень - длина до 3-х метров, сила равна настоящему.
4-й уровень - длина до 5-ти метров, сила удара прежняя.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - малый контроль за искривлениями поля, снижение затрат на 10%.
2-й уровень (мастер) - контроль за искривлениями(не полный), может передавать техники наложенные на оружие, снижение затрат до 25%.

Удалённый удар - техника Энергетических воздействий, атака для рукопашного боя. Фактически, техника позволяет передачу удара сквозь почти любое препятствие(стены, расстояние, щиты). Для удара на расстоянии - достаточно активировать технику и нанести удар в сторону противника, держа зрительный контакт и направляя на него действие Транса. Естественно для удара сквозь препятствие, которое мешает видеть применяют технику Чтения, которая позволяет видеть энергию, и соответственно людей(а трансеров с более упорядоченной и яркой).
Техника подчиняется уровню Транса слабо, но он определяет расстояние для воздействия:
2-й уровень - до 10 метров, при проникновении до 5 метров.
3-й уровень - до 20 метров, при проникновении до 10 метров, можно поражать более одной цели одновременно.
4-й уровень - до 40 метров, при проникновении до 15 метров.
У техники нет Mastery.

3-й уровень.

Сад - техника Концентрации, её навыки превосходят Храм: во-первых, Сад покрывает зону вокруг трансера полем внутри, которого тот получает полную защиту от ментальных атак(если их сила не превосходит уровень Транса х на уровень концентрации трансера х 3 ); во-вторых, поле техники повышает не только уровень концентрации, но и волю, а так же обладает лечебным свойством, впрочем этой свойство может переквалифицироваться в снижение физического урона; и последнее - Сад создаётся на определённое время и в определённой зоне - его нельзя прервать ни снаружи, ни изнутри(пока заложенная энергия не кончится), благодаря тому что Сад не требует поддержания его область является хорошим залогом для сложных техник.
От уровня Транса эта техника зависит слабо, up`ы в нём стандартны, но вкладывая разное количество можно добиться разных эффектов(среднестатистически по уровням):
3-й уровень - увеличивает концентрацию в 5 раз, волю х2, область - сфера с радиусом 2 метра, время - ~8 минут.
4-й уровень - концентрация до х10, воля до х 4, область - сфера радиусом 4 метра, время - ~15 минут.
Mastery данной техники двухуровневое.
1-й уровень (эксперт) - защита от физических атак внутри области 50%, снаружи 80%, затраты снижены на 15%, зона увеличена на 20%.
2-й уровень (мастер) - (см. выше) 75%, 100%, 25%, 50%.

Стазис - техника Духовной энергии, для использования необходимо знать Власть и Сад. Техника очень затратная, так как позволяет трансеру "заморозить чужое время". Стазис заставляет противника замереть и выпасть из ощущения времени. Не очень подходит для массового использования, так как трансеру нужно время на реабилитацию после применения техники, а цель для новичка может быть только одна. Расход техники зависит на продолжительность эффекта. Неполная техника может вызывать обратные(оборачивается против хозяина) или половинные последствия(не всё время или частичное замедление). Противник должен находиться не дальше 2-х метров. Кроме того техника не абсолютна и может блокироваться защитами от духовных и ментальных атак достаточной силы.
3-й уровень - заморозка длится от 30 сек до 5 минут.
4-й уровень - заморозка длится до 20 минут на одну цель или в общей сумме 20 минут на несколько целей(не более 5-6 целей и тогда каждому влетит по 3-4 минуты заморозки).
У техники есть 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - снижает эффект защит на 50%, снижает цену на прием до 20%.
2-й уровень (мастер) - снижает эффект защит на 70%, снижает цену до 30%, увеличивает зону воздействия на 1 метр и удваивает максимальное число целей(но не времени).

Пронзание - техника Энергетических воздействий, для использования необходимо знать Удалённый удар и Сад. Её можно сравнить с Удалённым ударом, но предназначенным для оружия. Это ошибочно. Техника создаёт за оружием особый энергетический шлейф, который продолжает удар отдельно. Фактически оно превращает выпады в снаряды, которые рубят и режут то что попадается на их пути. Первое отличие состоит в том, что Пронзание не самонаводящееся. Второе - его поражающая сила может превышать номинальную оружия. И третье - Пронзание должно преодолевать расстояние до цели само и может быть заблокировано щитом или парированием.
От уровня Транса зависит расстояние удара и его сила, плюс сам объем энергии немало добавляет к этому приему:
3-й уровень - сила удара 100-180%, расстояние до 5-10 метров.
4-й уровень - сила удар 200%-400%, расстояние до 15-25 метров.
У приёма нет Mastery.

4-й уровень.

Тут указаны только известные другим школам техники 4-ого уровня. По большей части мастера Транса предпочитают создавать что-то своё и держать их в тайне внутри элиты собственной школы.

Агония - древняя предельная техника Духовной энергии, для её использования необходимо применить Сад. Для полной активации требуется минимум 5 минут. Техника создаёт вокруг трансера сферу, состоящую из энергетических снарядов. Каждый из них движется со скоростью пули, при этом заряжен хорошей дозой Боли. Удар может полностью покрыть зону в радиусе 15-ти метров, но в перспективе зона поражения достигает 30 метров(за счёт одного уровня энергии). Опасность этой техники состоит в том, что она берёт очень много энергии, что даже не дойдя до предела трансер будет нуждаться в отдыхе. Однако, сотни снарядов способны создать ему это время, так как почти не блокируемые удары Боли могут убить противника, если получить больше нескольких.
У техники есть Mastery в два уровня:
1-й уровень (эксперт) - снижает расходы на 10%, время отдыха до 5 минут.
2-й уровень (мастер) - снижает расходы до 25%, время отдыха до 3 минут.

Zecu* - предельная техника Энергетического воздействия, разработана где-то с век назад и никогда особо не скрывалась Конноги, так как была предметом гордости(ни одна из других школ не владеет подобной техникой). Для использования техники нужно владеть Пронзанием и Садом. Суть навыка состоит в том, что Конноги могут создавать энергетические дуги аналогичные технике Пронзание и использовать, как оружие. Фактически - это призываемое оружие, обычно меч, который в разы сильнее своих аналогов и полностью контролируем своим хозяином. Более того, на Zecu можно наложить Пронзание и тогда наносить чудовищные удары на расстоянии.
У техники нет Mastery - её контроль определяется уровнем концентрации.

Zecu - это именная техника, так как прошло недостаточно времени, чтобы её причислили к каноническим техникам. Zecu означает звук резко выхваченного из ножен меча.
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 17-Фев-2011 13:00 (спустя 16 часов)
Уу.. крутой рисунок 0=)

Я как-то ждал что ты больше изменишь и критики напишешь=)
Я даже приятно удивлён=)))
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Фев-2011 18:36 (спустя 1 день 5 часов)
Famine
Можно и без драматизма, никто особо на предложенную систему вроде не гонит, значит оставим.
Когда ждать от тебя Коду или какую-нибудь другую школу? Да, я хочу чтобы ты озвучил срок и свою цель, чтобы я помог с чем-то другим.
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Фев-2011 11:29 (спустя 2 дня 16 часов)
Ээ, возьму Коду... наверно до конца недели восстановлю что было, а там, ну, надеюсь, что на следующей неделе всё будет готово - схему я сделал, осталось описать каждый навык=)
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 22-Фев-2011 20:42 (спустя 1 день 9 часов)
Судя по нашему сегодняшнему разговору тебе нужно ещё время чтобы восстановить что мы написали по Коде, я по возможности подготовлю Рюда...
Но не сегодня... влом потом всю ересь и бред переписывать будет 0=)
Profile PM

Elrendel

Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 22-Мар-2011 12:06 (спустя 27 дней)
а еще навыки будут?
Хотелось бы про Герд узнать. Стрелки всетаки)))
или мне уже можно идти на рынок покупать артефакты с предельными техниками?)))

насколько я понял Соины могут нанести любой транс на предмет, но слабее оригинального транса школы.
например кольцо с техникой пронзания, а другое с храмом.))

еще вопросы:
нет ли таких предметов, которые перманентно увеличивают объем энергии при ношении?
что такое мастери и как его получить?
если я получил 4 левел соинского транса используя свои браслеты, нашел/купил кинжал который имеет схему Духовное лезвие, то я могу использовать 4 лвл транса кинжала, или мне заново нужно "постигать" суть предмета и учиться с ним драться?

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 22-Мар-2011 17:05 (спустя 4 часа)
Много вопросов, и хороших тоже не мало.
По порядку.
1. Да, будут. Мне жаль, но из-за меня это процесс подвис =( но всё скоро исправится, по крайней мере Кода и Рюда почти готовы, а потом мы с Асгом перейдём в штатный режим игры. Мы учтём пожелания и моей следующей школой будет Герд.

2. Покупать артефакты можно, но из-за немного пересмотренной системы навыков (введение дисциплин) было принято решение, что Соины вплавляют не просто навыки, а целые дисциплины которые содержат дерево навыков. Первое кольцо будет носить имя - Энергитического воздействия и изначально вы сможете им только Касание, но имея 3-й уровень Транса со временем изучения дисциплины, пользования техниками можно добраться до Пронзания. А второе будет кольцо Концентрации Конноги(древо Концентрации может быть разным, Храм используется только этой школой).

Другими словами, развивая Транс, вы развиваете ещё и дисциплины, которыми пользуетесь - незнакомая дисциплина требует изучения. Тем самым отвечаю и на последний вопрос - да надо изучать сначала, но это не одно и тоже как добиваться уровня Транса(он играет роль потолка изучения). То есть чем больше уровень, тем больше можешь изучить из дисциплины. Ну, и конечно уровень влияет в каких режимах трансер может использовать техники.

3. В принципе есть, этакие аккумуляторы духовной энергии, но они редки и ценны. Плюс Руда охотится на такие вещи.

4. Мастери - это что-то вроде уровня владения техникой. Тратя на её изучения условные очки, трансер улучшает свою технику, делает её более полной и эффективной. Стоимость использования техники при этом не увеличивается(а в отдельных случаях даже уменьшается).

5. Как я раньше писал схему с Пронзанием, но тут будет особенность. Для Духовного лезвия необходимо владеть 2-умя дисциплинами. Такие артефакты тоже будут.
У Соины есть градация артефактов:
1. Базовые("штамповка") - обладает 1 дисциплиной, обычно лишены предельного 4-ого уровня, достаточно дешёвые и доступны в любом магазине соинских товаров. Основные представители: кольца, браслеты, другая бижутерия.
2. Маркированные ("индивидуальные") - обладают 1-2 дисциплинами, есть доступ к предельным техникам(правда, зачастую трансеру приходится дорабатывать свой артефакт, чтобы у него появилась такая возможность). Обычно достаточно дорогие, не каждый магазин может похвастаться тем, что они продают такие вещи. Почти не имеют ограничений по форме, в основном из твёрдых металлов.
3. Элитированные ("тайные") - обладают, по слухам, до 3-х дисциплин, трудны в освоении, но обладают особенно сильными дисциплинами. Изготавливаются в недрах секты Соины и только для своих ценных кадров.
4. Легендарные ("мифы") - артефакты, которые можно пересчитать по пальцам, носят либо характер религиозной ценности, либо предмет сказок. Обычно им более нескольких сотен лет. По утверждениям секты Соины все они, либо утеряны/уничтожены, либо хранятся в секте. Общественность знает всего 2-х предметах являющихся легендарными и принадлежащими секте - Маска Патриарха(атрибут главы секты) и три Меча Венчале(атрибуты старших иерархов).

То есть для Духовного лезвия надо будет найти/приобрести артефакт со вторым рангом наделённым дисциплинами Духовной Энергии и Энергетического воздействия, после этого достаточно изучил обе дисциплины и, вуаля, можно использовать Духовное лезвие, более того, используя данную технику на 4-ом уровне Транса.

Транс - это навык, который измеряется уровнями, но знание дисциплины приходит, который он ограничивает, должны постигаться - каждая по отдельности.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 23-Мар-2011 09:53 (спустя 16 часов)

Famine писал(а):

2. Покупать артефакты можно, но из-за немного пересмотренной системы навыков (введение дисциплин) было принято решение, что Соины вплавляют не просто навыки, а целые дисциплины которые содержат дерево навыков. Первое кольцо будет носить имя - Энергитического воздействия и изначально вы сможете им только Касание, но имея 3-й уровень Транса со временем изучения дисциплины, пользования техниками можно добраться до Пронзания. А второе будет кольцо Концентрации Конноги(древо Концентрации может быть разным, Храм используется только этой школой).
То есть для того чтобы использовать любую технику Конноги мне нужно будет 4 кольца(Концентрация, Усиление, Духовная энергия и Энергетическое воздействие)
например для того же духовного лезвия я активирую кольцо Духовная энергия и кольцо Энергетическое воздействие и спокойно юзаю.

Famine писал(а):

кольцо Концентрации Конноги(древо Концентрации может быть разным
то есть остальные 3 дисциплины общие для всех, а концентрация разная для каждой школы?

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Мар-2011 14:19 (спустя 4 часа)

Elrendel писал(а):

То есть для того чтобы использовать любую технику Конноги мне нужно будет 4 кольца(Концентрация, Усиление, Духовная энергия и Энергетическое воздействие) например для того же духовного лезвия я активирую кольцо Духовная энергия и кольцо Энергетическое воздействие и спокойно юзаю.
Нет, только прямые техники этих дисциплин, иначе градация приложенная выше была не нужна и все ходили с двадцатью перстнями на каждой руке=) Кольца не могут взаимодействовать друг с другом, так как один трансер может активировать только одну схему транса - в нашем случае один артефакт. Ну, или чередовать их без постоянной поддержки, но никак не одновременно.

А то что я приписал Пронзание, то не ошибка, а допущение, так как необходимое для Конноги знание техники Сад, является лишь дополняющим, укрепляющим. Из-за ослабления техники имитацией необходимость в такой поддержки отпадает, главное чтобы у трансера параметров на использование хватило(Сад был создан как костыль концентрации, у Конноги большая часть техник опирается именно на неё).

Elrendel писал(а):

то есть остальные 3 дисциплины общие для всех, а концентрация разная для каждой школы?
В большей или меньшей степени, например, Усиление для всех школ Гериан одинаково, но его использование в сочетании с другими дисциплинами рождает новые навыки, так что сколько школ, столько и сочетаний дисциплин.
Profile PM

Famine

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 31-Мар-2011 16:23 (спустя 8 дней)
А вот и я=) Асг вторые сутки читает что я ему насочинял по Коде, так что пока ждал нарисовал схему навыков=) чтобы он не парился и поберёг нервы после такого стресса как подгонение меня=)
скрытый текст
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 31-Мар-2011 20:36 (спустя 4 часа)
Famine
Шустрый, я думал что после месяца с лишним ты дашь мне хотя бы ещё сегодня поковыряться в твоей туче текста. Не думай, что я от этого откажусь, у меня много критики на твою четвёртую дисциплину при том понтах, когда ты мне её презентовал...
Если б я не знал, что ты в аниме не в зуб ногой, то кое-где плагиатором крыл налево и направо, и это не считая что ты регулярно выносишь за истину, то что мы ещё обсуждаем вводить...

Ладно, это тебе за твои "проветривания" творческой кухни.

А теперь Кода. При более близком рассмотрении школу от канонического "автор" слегка изменил, сделав чуть более адекватными и значимыми. В принципе, мне тоже не особо нравилось первое описание, поэтому пока оставим. Я там поправил только орфографию и совсем полный писец. Скоро Рюду выложу. Гердом будет заниматься Famine, я же возьмусь Шиа доделывать.
Вот новое видение школы:
Кода - школа трансеров, является основным экспортёром легкой пехоты для армии клана Гериан.
Они развивают 4 дисциплины: Воля, Усиление, Разрушение и Элементы.

Цитата:

В качестве отступления замечу, что несмотря на богатство разносторонних навыков в данной школе - никто не изучает их все. Внутри школы, несмотря на общую практику, есть разделение на специализации: регулярные атакующие, средние дистанции, поддержка, засадные отряды, разведка и т.д. Благодаря этому школа Кода имеет репутацию небольшой армии.
Навыки:
скрытый текст
1-й уровень.
Разрушение - техника одноимённой дисциплины, атака происходит при прикосновении ударной поверхности(обычно это ладонь) к цели. Техника рассчитана на безоружный бой. Она считается не просто простейшей, но и базовой. Её принцип заключается в том, что заряд окружает особую поверхность - после этого осуществляется контакт с ней (удар, просто касание), после которого энергия Разрушения передаётся. Целью этой техники являются предметы - оружие, броня, другие преграды, даже артефакты. Сила удара прямопропорциональна энергии вложенной в удар, от уровня Транса эффект мало зависит, поэтому средние цифры:
1-й - разбивает щиты, деревянные двери, легкую броню, крошит небольшие клинки.
2-й уровень - гнёт и ломает железо, ломает цельные клинки.
3-й уровень - взрывает каменную кладку и крупные каменные конструкции, разрушает металлические доспехи и кованое тяжёлое оружие.
4-й уровень - разрушает всё, что не защищено чарами превосходящей силы.
У техники нет Mastery.

Гнев - техника дисциплины Воля, её единственная способность адекватно уровню энергии увеличивать уровень Воли и боевые характеристики. Резко снижает уровень концентрации.
Эта техника зависит от уровня Транса, так как он определяет верхние пределы способности.
1-й уровень - х до 2-х.
2-й уровень - х до 3-х.
3-й уровень - х до 4-х.
4-й уровень - х до 6-х.
У техника имеет 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - снижает штраф Концентрации на 50%.
2-й уровень (мастер) - снижает штраф на 75%.

Усиление - аналогично техники Конноги.

Печати - техника дисциплины Элементов, поддерживающая техника, которая позволяет трансеру создавать небольшие зоны с особыми эффектами в зависимости от уровня вложенной энергии и элемента заложенного внутрь. Печать - это так же и временное обращение предмета в определённый одноразовый артефакт. Техника делится по элементам, которыми владеет трансер, самыми распространёнными для Коды являются Вода, Огонь, Ветер, Земля и их подстихии (например, Лед, Сталь, Молния). Без особых подробностей печати могут давать свойства этих элементов предметам и небольшим пространствам. Вода обладает эффектами на выбор - лечение, ментальная защита и подобные. Правда тут кроется особенность, создавая какие-то положительные эффекты, они обязательно порождают отрицательные(например Вода увеличивает урон некоторыми стихиями и снижает духовные up`ы). Огонь - увеличивает физический урон, поднимает уровень Воли, а в тоже время снижает защиту и снижает уровень Концентрации. И так далее.
Уровень Транса в этой технике напрямую влияет на одновременное количество печатей и максимальное воздействие:
1-й уровень - 2 печати - радиус 0,5 метра.
2-й уровень - 5 печатей - радиус 1 метр.
3-й уровень - 10 печатей - радиус 1-1,5 метра.
4-й уровень - 20 печатей - радиус 1,5 метра, но печати могут складываться как по эффекту, так и по радиусу, правда, в определённых количествах 3, 5, 10, 20.
К данной технике есть 3 уровня Mastery:
1-й (опытный) - увеличивает эффекты печатей до 20%, снижает затраты на 10%, позволяет разучить более 4-х видов печатей.
2-й (эксперт) - увеличивает эффект на 30%, снижает затраты на 20%, позволяет изучить более 6 видов печатей.
3-й (мастер) - увеличивает эффект на 50%, снижает затраты на 25%, не имеет ограничения по количеству видов печатей.

Кокон - пограничная техника Воли и Разрушения, защитная, хоть для её создания необходимо владеть Разрушением и Гневом, создаёт вокруг трансера сферу, которая может отражать определенный порог урона. Трансер может покинуть сферу, так как она блокирует только в одну сторону и неподвижна с точки установки. Техника средняя по потреблению энергии, поглощает сразу и на основе первичной создаёт запас прочности, то есть, чем больше энергии вложено, тем прочнее и долговечнее сфера. Можно создавать более одной, дополнительно созданные Коконы не поглощают что-то сверх. Диаметр сферы чуть больше роста трансера.
От уровня Транса растёт только прочность сферы(при учёте, что и энергия будет вкладываться соответственно уровню), а так же размер сферы.
1-й уровень - сфера выдерживает несколько прицельных залпов стрел-болтов или несколько сокрушающих ударов.
2-й уровень - сфера выдерживает пять минут обстрела, пару пушечных ядер и минуту потока средней магии.
3-й уровень - сфера не может быть разрушена обычным оружием(кроме взрывчатки), легко выдерживает среднюю магию, для уничтожения нужна атака равная 3-ему уровню Транса, размер вдвое больше чем у обычной.
4-й уровень - сфера почти неуязвима, ломается только, когда кончается запас энергии, по размерам может вместить 3-4 человека.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - удваивает эффект защиты.
2-й уровень (мастер) - утраивает эффект защиты.

Дополнительный удар - пограничная техника Разрушения и Усиления, для её использования нужно владеть Разрушением и Усилением, это пассивная атака, которая увеличивает кинетические удары. Может применяться поверх всех техник. Суть техники состоит в том, что трансер энергию равную урону, который он дополнительно наносит. Никаких иных ограничений нет, кроме того что каждый уровень Транса определяет предел усиления атаки и, конечно, при атаке должен быть физический контакт с целью.
1-й - макс. +100% урона.
2-й - макс. +150%.
3-й - макс. +200%.
4-й - ограничение снимается.
У техники нет Mastery.

Гладиус - пограничная техника Усиления и Элементов, для неё обходимо владеть первичными навыками этих дисциплин, она создаёт на руках трансера некоторое атакующее подобие Печатей. Обычно это энергетические лезвия принадлежащие какому-то элементу из тех стихий, которыми трансер овладел к предыдущей технике (Печати). Вот примерные описания самых распространённых:
Огонь - небольшое лезвие наносит ожоги и даже поджигает противника.
Сталь - самое острое лезвие, которое рубит с невероятной остротой.
Лед - помимо того что может пробивать железные доспехи, так же способен и на обморожения.
Молния - очень эффективна против закованных в железо противников, наносит удары разрядами электричества.
И т.д.
Весьма расходная техника, но и самая эффектная среди тех, что можно изучить на 1-ом уровне Транса. С ростом уровня не изменяется, лишь позволяет дольше поддерживать и шире использовать возможности элементальных клинков, которые в свою очередь при этом дополнительно поглощают энергию.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й (эксперт) - позволяет создавать более одного клинка.
2-й (мастер) - увеличивает возможность дополнительного свойства элемента вдвое.

2-й уровень.
Мантия - техника дисциплины Воля, чтобы её использовать трансер не должен владеть техникой Кокона. Защитно-контратакующая, создаёт вокруг трансера плотное энергетическое поле, которое обратно отражает все агрессивные воздействия. Техника резко снижает уровень концентрации, может вести к легкому помешательству, трансер может стать берсерком. Одновременно с этим увеличивается эффект Воли, но направлен исключительно на одну технику (Мантию нельзя ни с чем комбинировать). Находясь под воздействием этой техники, трансер может атаковать, усиливая свои физические удары эффектами поля. Несмотря на психические последствия техника, так же истощает трансера и больше подходит опытным, 3-хуровневым Кода.
От уровня Транса зависит - сколько трансер сможет "носить на себе" Мантию:
2-й уровень - 5 минут.
3-й уровень - 10 минут.
4-й уровень - ограничено только физическими границами.
У техники 3 уровня Mastery:
1-й уровень (опытный) - снижает затраты и штрафы на 10%.
2-й уровень (эксперт) - снижает затраты и штрафы на 20%.
3-й уровень (мастер) - снижает затраты и штрафы на 33%.

Берсерк - техник дисциплины Воля, трансер с помощью этой техники увеличивает свои физические характеристики и резко увеличивает скорость реакции, при этом вокруг него создаётся иммунитет к ментальным атакам и вообще... трансер начинает внушать страх тем, у кого с уровнем воли и концентрации хуже. Из штрафов - резкое падение концентрации, трансер теряет способность здраво рассуждать, кроме как с определённым успехом находить в какой стороне враг. Кроме того техника длится пока не закончится запас энергии или трансера не вырубят. Берсерк носит репутацию последней техники. В этом состоянии трансер очень сильно поднимает эффект атак на основе воли, эффект Ослабления при этом ощущается слабо и достаёт только
после окончания техники. При этом духовные силы от него не страдают, всё достаётся физической оболочке.
От уровня Транса зависит только верхний предел up`ов, но они отличаются от Гнева только тем что к каждому
уровню +2).
Только 1 уровень Mastery:
1-й (эксперт) - позволяет трансеру с определённым шансом прервать технику + снижает эффект Ослабления на 25%.

Камертон - техника дисциплины Разрушения, многоступенчатая техника атаки, для использования необходимо владеть Гнев и Разрушением. Во-первых, надо объяснить, что техника относится к редким вокабулярным атакам и потому практически не блокируется, кроме "щитов" на урон. Во-вторых, техника очень затратная и даже опытный трансер 2-ого уровня не может использовать её чаще 1-2 раз в день, так как первый может высушить на более чем половину, а второй без вариантов доводит до Ослабления. И последнее, техника требует подготовки и отдыха, как до использования, так и после. Теперь суть - трансер наносит по области вокруг себя удар вокабурярным взрывом, чем ближе к эпицентру тем выше урон, при этом трансер сам поражает себя взрывом в соответствии с этим правилом, правда у него из-за использовании техники вырабатывается естественная защита от вокабулярных атак(урон наносится, но меньше, чем противникам и такая защита действует только во время использования техники). Это первый этап атаки, обычно на начальном уровне(2-й уровень Транса) он охватывает не более 8 метров и может на этом остановиться. Но полный Камертон состоит и из второго этапа. Перед его началом трансер определяет ударный радиус, на котором будет создан "пик" атаки. Невидимая, как и перед этим, атака поражает всё на указанном расстоянии (в пределах возможностей Камертона), но при этом урон максимален. Фактически первая фаза используется, чтобы оглушить противника, заставить остановиться, чтобы потом добить второй. Правда, после второй фазы трансер некоторое время практически беззащитен и лишен сил Транса (следствие того, что данная техника использует его тело и метку Транса в качестве источника резонанса) в среднем в зависимости от уровня Воли и Концентрации 3-6 минуты. Этого следствия можно избежать, если не пользоваться "Пиком".
В зависимости от уровня Транса определяется максимальный радиус воздействия техники:
2-й уровень - до 8 метров.
3-й уровень - до 15 метров.
4-й уровень - до 25 метров.
Данная техника обладает 2 уровнями Mastery:
1-й (эксперт) - увеличивает радиус техники на 25%, снижает штрафы техники(урон, время бессилия) на 20%.
2-й (мастер) - увеличивает радиус на 1/3, снижает урон техники трансеру на 40%, время бессилия на 1/3.

Контроль - пограничная техника Усиления и Воли, для владения необходимо владеть Коконом, это смежная техника, правда, она исключает возможность обучаться технике Воля. Она позволяет воздействовать на окружающие предметы и объекты, задавая им ускорение энергетическим посылом. Область воздействия и масса объекта не более предела установленного уровнем Транса. Ограничения техники также касаются количества объектов - не более 2-х для начинающих.. Техника затратная, поэтому практика предпочитает одномоментные приказы большой силы, чтобы минимизировать затраты. Сила толчка ограничивается только количеством вложенной в этот процесс энергии. И да, можно не только заставлять предметы разлетаться в указанном вами направлении, можно также останавливать, но только в рамках техники.
2-й уровень Транса - область воздействия - точка, масса не более 5 кг, расстояние воздействия - 5 метров.
3-й уровень - область - окружность диаметром в метр, масса не более 20 кг, расстояние - 15 метров.
4-й уровень - область - сфера диаметром в метр, масса не более 50 кг, расстояние - 25 метров.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - 4 объекта воздействия, увеличивает массу воздействия на 25%.
2-й уровень (мастер) - 6 объекта воздействия(хотя это скорее ограничивается навыками концентрации, так что при хорошем уровне может и больше), увеличивает массу воздействия на 33%.

Воля - пограничная техника Усиления и Элементы, для владения необходимо владеть первичными навыками этих дисциплин, в целом аналогична Контролю, но исключает его изучение. Аналогичность, тем не менее, имеет ряд отличий. Во-первых, принцип техники можно сравнить с магнетизмом, в то время первый больше похож на телекинез. Второе отличие - Воля не ограничена областями воздействия, она либо захватывает объект, либо нет. И в положительном случае трансер может управлять объектом. И в-третьих, Контроль нуждается в непрерывном визуальном контакте с предметом, в то время, как Воля однажды захватив объект, продолжает управлять им до тех пор, пока действует техника (то есть это техника постоянного воздействия). Безусловно, есть и свои особые ограничения в массе, количестве объектов и т.д. Ну, и, конечно, Воля не очень подходит для того чтобы придавать предметам скорость и ударную силу локомотивного состава при броске во врага, всё таки она немного другая.
От уровня Транса параметры меняются следующим образом:
2-й - 1 объект, масса не более 10 кг, расстояние захвата 5 м, расстояние управления до 15 м.
3-й - 2 объекта, общая масса не более 25 кг, захват на расстоянии 10 м, управление до 25 м.
4-й - 3 объекта, общая масса не более 45 кг, захват на расстоянии 15 м, управление до 35 м.
У техники 3 уровня Mastery:
1-й (опытный) - +20% к массе, позволяет захватывать себя (возможность левитации).
2-й (эксперт) - +30% к массе, + 1 объект захвата.
3-й (мастер) - +40% к массе, + 2 объекта захвата.

Озарение - техника дисциплины Усиление, поддерживающего характера, обостряет органы восприятие трансера. Трансер лучше видит, слышит и чует. Техника от уровня Транса не зависит и не имеет Mastery.

3-й уровень.
Корона - техника дисциплины Воля, для использования необходимо знать Мантию, контратакующая техника. Создаёт вокруг трансера высокоэнергетическое поле, которое при контакте с врагом или по команде трансера активируется и выбрасывает энергию на ограниченное расстояние. Техника в чём-то похожая на Камертон, но в целом направлена больше на предотвращение атаки, чем нечто наступательное. Она считается предельной техникой Воли для Коды, так как ничего сильнее у них в этой дисциплине нет. При этом она достаточно затратная и носит репутацию ещё одной "последней" техники, так как восстановление после неё достаточно продолжительное, а в использование энергии она имеет несколько хитростей из-за которых всегда выкачивает из трансера максимум, что он может себе позволить. Техника не зависит от уровня Транса, скорее от количества потраченной энергии. Урон наносится по большой территории вокруг трансера (радиус ~4 метра), более того, если энергии хватает, что поражённые первым ударом становятся источниками второго, распространяя ударную волну, как при цепной реакции. Все жертвы Короны либо гибнут, либо помимо урона теряют большое количество энергии, практически переходя на грань.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - снижает затраты на 10%, позволяет провести цепь из 2-х волн.
2-й уровень (мастер) - снижает затраты на 25%, позволяет провести цепь из 3-х ударных волн.

Вопль - техника дисциплины Разрушения, новая ступень вокабулярной атаки, для использования необходимо владеть Камертоном. Это узконаправленная техника позволяет прицельно создавать луч из концентрированной волны. В отличие от Камертона, она не наносит урона трансеру и поглощает значительно меньше энергии. Но есть ограничение, трансер не может использовать её чаще определённого времени (для начинающих 6-8 минут), а луч шире 0,5 метра. Плюс, в качестве проводника используются ладони трансера. Если его Транс достаточно развился(транс Гериан развивается и из маленькой метки вырастает в большую схему-Транс, которая подстраивается под хозяина и его нужды) и покрыл кисти, то эффект "перезарядки" происходит по кратчайшему периоду. Трансеру, который планирует заранее обучиться этой технике, следует нанести Транс именно на кисть. Есть так же возможность использовать Вопль двумя руками, и даже на разные цели. Правда, при этом страдает точность и дальность атаки(обычно до 10 метров), кроме того время "перезарядки" увеличивается вдвое, не говоря о том, что плата за это как за два Вопля. Для активации Вопля нужно 3 секунды и отдельная психо-команда на выстрел.
От уровня Транса техника не зависит, просто при более высоком уровне он(как и все техники, которые могут использоваться на более высоком уровне, чем базисный) поглощает больше энергии, из-за чего бьёт сильнее, дальше и быстрее.
Для примера средние расчёты:
3-й - дальность 10м, время перезарядки 6-8 минут, мощность - прямое попадание из пушки.
4-й - дальность 20м, время - 4-5 мин., мощность - дырявит крепостные стены.
У техники 3 уровня Mastery:
1-й уровень (опытный) - снижает время перезарядки на 20%.
2-й уровень (эксперт) - снижает время на 30%, трансер обучается использовать рикошет Вопля.
3-й уровень (мастер) - снижает время на 50%.

Тотем - техника дисциплины Элементы, для владения достаточно владеть техникой Печати, универсальный навык, способный быть как атакующим, так и защитным. Во-первых, нужно объяснить, что эта техника тесно связана с Печатью и следовательно можно сделать выводы, что кое-какие навыки и знания легко передаются из предшественника в наследника(намёк с более быстрым обучением уже знакомых стихий ясен? кроме того у Тотема есть такое же ограничение запоминание, но бонусы Печати по этой части плюсуются и к нему, за исключение уровня Мастера, он приравнен к + Cool. Второе, что нужно знать о Тотеме - это техника, которой нужно приличное количество времени на активацию (в зависимости от количества энергии и владением стихией - 6-20 минут), но при этом можно держать ограниченное число готовых в запасе. В-третьих, Тотем в отличие от Печати владеет каноническими применениями всех 24 известных стихий Аратаны*, более того может каждую применять минимум 2-мя способами (атакующим и защитным), не говоря, что результат зависит и от уровня энергии(разное количество может приводить к разным, хоть и похожим эффектам). И последнее, чтобы стать трансером-тотемщиком в школе Коды от ученика требуется полностью вложиться в развитие этой дисциплины и концентрации, от которой зависит скорость и контроль таких сложных техник, что не для многих легкая задача.
Техника является сложной, поэтому трансеров-"тотемщиков" немного. Несколько общих условий:
1. Перед использованием техника должна быть заготовлена. Одновременно готовить можно только одну, держать в запасе начинающий не может(поэтому использует простые по 6-8 мин. подготовки), но с ростом мастерства может держать до 3-х.
2. Изучение стихии происходит несколькими способами. Изначально - много теории и ментальные проекции. Потом переходят к практике составления схем. Они необходимы для заготовления техники. Обычно это специфический узор на листке, который становится центром техники. Его необходимо нарисовать и зарядить. Если он уже нарисован и заряжен, а трансер хочет его оставить про запас (и может), то он сворачивает его и хранит на или рядом с телом. Если узор был нанесён на что-то, что нельзя хранить(воздух, земля, габаритные предметы и т.д.), то заряд ко временем рассеивается. После использования узор и предмет разрушаются.
3. В большинстве случает Тотем срабатывает большой сферой, которая либо атакует врага, либо создаёт особое защитное поле. Хотя есть и ряд уникальных применений, всё зависит от применяемой стихии(список см. ниже).
4. Никаких штрафов после применения нет, так как катализатором техники является посторонний предмет.
От уровня Транса техника не зависит.
Но у неё 5 уровней Mastery:
1-й уровень(любитель) - зона воздействия растёт с 5 метров до 7(при атакующем на 10 м больше), +2 стихии на запоминание(начальный номинал 4+количество от техники Печати).
2-й уровень(опытный) - снижает затраты на 10%, время заготовки уменьшается на 20%(минимум 5 минут), 1 тотем на заготовку.
3-й уровень(эксперт) - снижает затраты на 20%, время заготовки уменьшается на 33%, +4 стихии к запоминанию, зона до 10 метров.
4-й уровень(профессионал) - время заготовки меньше на 50%, 2 тотема к запоминанию, +6 стихий к запоминанию.
5-й уровень(мастер) - зона увеличена до 15 метров(при атакующем итого: до 25), время заготовки уменьшено на 60%, + 8 стихий к запоминанию, 3 тотема на заготовку, снижает затраты на 1/3.

Стена - пограничная техника Воли и Разрушения, защитная, для владения необходимо владеть Коконом. Техника позволяет создавать и управлять фигурами, которые существуют по тому же принципу, что и сферы Кокона. Есть старое ограничение на переносимость урона, но к нему ещё добавляется ограничение по объему создаваемой фигуры, её вид и сложность полностью соответствуют характеристике концентрации, хотя за прочность и объем отвечает воля. Это весьма затратная техника, когда дело касается перемещений. Чаще её используют для создания большого заградительного щита или заблокировать что-то, так как созданные фигуры не подчиняют гравитации и послушно висят в воздухе, даже если на них положить что-то тяжёлое.
От уровня Транса техника не зависит, а Mastery отсутствует.

4-й уровень.
Ксу - единственная известная предельная техника школы Кода, пограничная дисциплин Элементы и Разрушение. Создаёт энергетический бич, который может принимать на себя технику Гладиус. Кнут материален по физическим воздействиям, но наносит урон на всех уровнях. Кроме того, он постоянно находится под напряжением, так как его основой является молния, как самая близкая к агрегатному состоянию энергии, затрачиваемой трансером. Техника затратная и по плечу только трансерам-мастерам. Длина кнута варьируется от 4 м до 12 м.
Mastery у данной техники отсутствует.
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 31-Мар-2011 21:42 (спустя 1 час 6 минут)
Школа Рюда - таинственная и религиозная школа обучающая особым техникам Транса.
Дисциплины: Анализ, Отбор и Взрыв.
Но несмотря на отсутствие дисциплины Рюда также владеют Усилением, как и все носители транса среди клана Гериан. Они эту технику не развивают на уровне дисциплины, чтобы сочетать с другими и образовывать новые техники.
скрытый текст
1-й уровень.
Анализ - техника одноимённой дисциплины, не боевая способность. Техника позволяет извлекать данные из любого предмета, с которым контактирует трансер, при условии, что он обладает достаточным уровнем воли и концентрации. Применяется, как для проверки чего-либо(здоровья, состояния оружия и куда уведёт вас изобретательность), так и для извлечения знаний (находить слабые места, изучать магические схемы и даже до уровня копирования знаний другого человека). Техника не очень затратная, но у неё есть жесткое условие - от начала применения и до конца анализа иметь непосредственный контакт с целью.
От уровня Транса техника не зависит.
Но есть 3 уровня Mastery^
1-й уровень (опытный) - ускоряет Анализ в 2 раза.
2-й уровень (эксперт) - ускоряет Анализ в 3 раза, позволяет не поддерживать телесный контакт постоянно, анализ будет продвигаться только в моменты контакта.
3-й уровень (мастер) - ускоряет Анализ в 5 раз, позволяет не касаться предмета анализа, но поддерживать расстояние не более 1 метра(при этом ускорение только х3 от обычного).

Отбор - техника одноимённой дисциплины, не атака, но и не безобидная способность. Суть техники - позволяет "похитить" технику, которую трансер видел, ощущал или изучил процесс(обычно это относится к чтению). Сама эта техника по своей особенности обогащает набор техник трансера. При отсутствии этой техники в запасе трансера при Отборе она обнуляется. Техника имеет ограничение на запоминание, новички до 10 штук. Второе ограничение - запоминаемая техника не должна превышать собственный уровень трансера и его способности. Последнее - если трансер не в состоянии выставить Отбор равной энергии, что и техника(случай полевого применения), то техника не пройдёт.
Отдельно надо сказать, что все запомненные таким образом техники имеют штрафы, если сам трансер не изучает аналогичные дисциплины. Таким образом молодые трансеры Рюда предпочитают эту технику применять на способностях своей же школы(но такие техники не дают возможности развивать техники для которых необходимо их знание), чтобы обладать наиболее широкими возможностями.
От уровня Транса ничего дополнительно не зависит.
У техники 3 уровня Mastery:
1-й уровень (опытный) - увеличивает % успеха добавляя к вложенной энергии 10%, позволяет держать "в памяти" до 15 техник.
2-й уровень (эксперт) - увеличивает успех на 20%, "в памяти" до 20 техник, снижает штрафы вдвое.
3-й уровень (мастер) - увеличивает успех на 33%, "в памяти" до 30 техник, снижает штрафы вчетверо.

Всплеск - техника дисциплины Взрыв, техника аналогична Усилению, но тут иной принцип и эффект. Суть техники - на некоторое время разогревается дух трансера, увеличивая его уровень Воли и боевые качества, после этого накопленная энергия "выплескивается" в одномоментных действиях (удар, прыжок, усиление одной техники и т.д.). Техника экономичнее Усиления, но при этом никак не повышает защитные качества, наоборот, делая уязвимым. Но как дополняющая техника она одна из самых разрушительных, так как при накоплении выход техники превосходит Усиление. Даже если техника отозвана, то энергия возвращается только та, которая ещё не потрачена(но обычно всё уходит в расход за первую минуту или 20% процесса.
От уровня Транса зависит верхняя планка усиления и временной эффект(как долго готовиться техника и сколько длится Выплеск):
1-й уровень - макс. х10, подготовка - 5 минут, длительность - до 10 сек.
2-й уровень - макс. х100, подготовка - 3 минуты, длительность - до 15 сек.
3-й уровень - макс. х250, подготовка - 2 минуты, длительность - до 20 сек.
4-й уровень - макс. определён только количеством энергии и физическими возможностями тела, подготовка за 1 минуту, длительность до 30 сек.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й уровень (эксперт) - увеличивает максимум на 25%, снижает затраты на 20%
2-й уровень (мастер) - увеличивает макс. на 33%, снижает затраты на 30%, позволяет активировать несколько Всплесков одновременно или поочерёдно в процессе подготовки.

Усиление - аналогично всем техникам Усиления клана Гериан.

2-й уровень.
Скан - техника дисциплины Анализ, не боевая, является прямым продолжением и развитием техники Анализ. В отличии от узконаправленного анализа, Скан предлагает общий и без ограничений на расстоянии. Техника позволяет мониторить окружающее пространство, делать первичный анализ приближающегося противника или иной опасности, при этом при сжатии поля воздействия проводит и более глубокий. Ограничение по расстоянию - радиус в 2 метра.
От уровня Транса зависит только величина погрешности такого анализа.
2-й - 30%
3-й - 25%
4-й - 12%
Уровней Mastery 2 штуки:
1-й уровень (эксперт) - увеличивает радиус до 4 метров, снижение погрешности на 1/5.
2-й уровень (мастер) - увеличивает радиус до 5 метров, снижение погрешности на 1/3.

Библиотека - пограничная техника Анализа и Отбора, необходимо владеть одноимёнными навыками, способность не боевая. Её суть в изучении и собирании знаний и навыков. Техника работает постоянно, так как она пассивная и активирована даже при неактивированном Трансе. Библиотека сохраняет данные техник Анализа, Скана, Отбора и т.д. Кроме того она позволяет обмениваться информацией с другими изучившими эту технику. Ограничения этой техники только в пределах человеческих возможностей. Активированная Библиотека позволяет применять запомненные ей навыки через технику Отбора, а для Скана и Анализа открывает базу данных ускоряющую анализ в два раза. Одновременно эта техника может снижать штрафы на запомненные техники и являться хорошей основой для комбинаций.
Уровень Транса на технику не влияют.
У техники 3 уровня Mastery:
1-й (опытный) - активация техники - 30 сек.(оригинал - 1 минута), дополнительно снижает штрафы на 1/4.
2-й (эксперт) - активация - 20 сек., снижает штрафы на 1/3.
3-й (мастер) - активация - 15 сек., снижает штрафы на 1/2.

Воспламенение - пограничная техника дисциплин Отбора и Взрыва, для использования необходимо владеть базовыми техника этих дисциплин, боевая и не только техника. Суть техники состоит в том, что позволяют "разогревать" дух противника, правда, хаотично и несбалансированно, что приводит как минимум сбиванию техник и магии, а в перспективе приводит к горению энергии противника.Техника действует на расстоянии 2-х метров. Единственный способ противостоять технике - иметь естественную или искусственную защиту от духовных атак, превышающую по силе вложенную трансером энергию.
От уровня Транса техника слабо зависит, изменяется только "успех" от уровня вложенной в него энергии, поэтому средние цифры:
2-й - 33% - оптимум, 60% - сброс.
3-й - 44% - оптимум, 75% - сброс.
4-й - 60% - оптимум, 90% - сброс.
Mastery 2-х уровней:
1-й (эксперт) - расстояния увеличивается до 4 метров, снижает затраты на 20%.
2-й (мастер) - расстояния увеличивается до 5 метров, снижает затраты на 33%.

Взрыв - техника одноимённой дисциплины, атака на расстоянии. Фактически техника состоит в том, что трансер создаёт небольшие энергетические формулы схожие с магическими, которые метает в противника, а при активации они детонируют. Чем больше энергии вложено, чем больше опытность и искусность трансера, тем более разрушительными могут становиться атаки.
От уровня Транса зависят мощности формул и их одновременное количество:
2-й - взрыв корёжит железо, оплавляет камень и разносит более хрупкие материалы в радиусе 1 метра(нижний предел техники), её можно создавать по 4 штуки за пять минут (если трансер использует их, то по истечении 5 минут доступа не будет, если же после использования 2-3-х прошло 5 минут - то в запасе снова становится 4 штуки).
3-й - взрыв крошит камень, ломает железо, в радиусе 3-х метров(верхний предел этого уровня), её можно создавать точно такое же количество, как и предыдущей, но количество использования "нижнего предела" увеличивается вдвое(время остаётся неизменным).
4-й - взрыв сносит оборонительные постройки, рвёт железо, в радиусе 5 метров(новый верхний предел), аналогичная схема, нынешний верхний предел ограничен 2 залпами, все заряды предыдущих удваиваются, восстановления время остаётся прежним.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й (эксперт) - увеличивается максимальный радиус взрывов на 1 метр, снижает затраты на 20%, броски зарядов могут происходить не по прямой.
2-й (мастер) - увеличивает максимальный радиус на 2 метра, снижает затраты на 33%, снижает сложность броска, достаточно вместе с пассом дать ментальное направление.

3-й уровень.
Святилище - техника дисциплины Анализ, техника небоевая, для использования необходимо владеть техниками Библиотека и Скан. Способность имеет схожесть с Садом Конноги, но: во-первых, поднимает только уровень Концентрации и Воли; во-вторых, Святилище делает центром себя трансера или нескольких трансеров участвующих в технике и увеличивающих её эффект вдвое, то есть при желании может быть перемещён; и в-третьих, не имеет каких-либо щитов и может применяться пассивно(достаточно активировать психо-команду техники и она сама начнёт действовать). Святилище - техника для двух целей: оборона и подготовка к мощной атаке(все техники 4-ого уровня без него почти не обходятся). Хотя технику можно использовать и в наступательных целях, подкрепляя её бонусами доступные атакующие техники, особенно из запомненных, которые под эффектом Святилища теряют все штрафы и даже проще оригинальных(собственно родные техники Рюда от воздействия этой техники облегчаются и стабильно меньше потребляют).
От уровня Транса техника не зависит - просто средний up на 3-ем уровне равен х5 Воли и Концентрации, а на 4-ом х8.
Mastery у данной техники отсутствует.

Выкачивание - техника дисциплины Отбора, полуатакующая техника. Суть техники поглощение естественных, магических и других скоплений энергии в свою пользу. Выкачиванию поддаются заклинания, живые существа, естественные "колодцы силы" и просто предмет внутри которых есть энергия. Техника была бы жульнической, если бы не ограничения, налагаемые на неё:
1. Применение техники наносит физический урон трансеру, который считается, либо по объему энергии(заклинания, предметы, естественные источники), либо по продолжительности техники (живые существа).
2. Для удачного применения против живого существа необходимо преодолеть его навыки Воли и Концентрации.
3. Одновременных целей техники против живых существ не может быть больше, чем соответствует уровню Mastery, без Mastery - 1.
4. Техника ограничена расстоянием 3 метра.
От уровня Транса техника не зависит.
У техники 4 уровня Mastery:
1-й уровень (опытный) - 2 цели, снижает затраты и штрафы на 10%, обычная скорость выкачивания увеличена на 50%.
2-й уровень (эксперт) - 3 цели, снижает затраты и штрафы на 15%, скорость выкачки увеличена вдвое.
3-й уровень (профессионал) - 4 цели, снижает затраты и штрафы на 20%, увеличивает расстояние до 5 метров.
4-й уровень (мастер) - 5 целей, снижает затраты и штрафы на 25%, скорость выкачки х3.

Хром - техника дисциплины Взрыв, техника атаки ближнего боя. Позволяет трансеру одним касанием высвобождать энергию любого вещества и превращать в направленный взрыв. Так же эту технику можно использовать, как реальное высвобождение, так и "ложное". В первом случае трансер входит в контакт с материей и передаёт энергетический посыл техники, который заставляет высвободиться атомам в противную от него сторону. Во втором трансер сначала наделяет материю дестабилизирующим потоком энергии и только потом повторяет действия первого метода. Причём последний может использовать комбинации с обычными на первый взгляд предметами(камни, песок и т.д.) и приходить к куда более эффективным результатам, правда, при этом и тратя больше энергии.
Ограничения:
1. Техника может применяться только руками.
2. Нельзя заставить взорваться крупный размер, если не вложено достаточно энергии.
3. Нельзя заставить взорваться комбинированный предмет, так как команда дестабилизирует определённый вид материи.
От уровня Транса в техники ничего не зависит, так как объем необходимой энергии определяется материей с которой нужно провести реакцию.
Mastery у техники 2 штуки:
1-й уровень (эксперт) - можно использовать "ложное" высвобождение и контактировать с жидкостями.
2-й уровень (мастер) - позволяет технике контактировать с летучими материями(газы).

4-й уровень.
Единственная техника 4-ого уровня Транса от школы Рюда, вошедшая в каноны, об остальных ходят лишь слухи. Но и тот который есть весьма...

Жнец - предельная техника дисциплины Отбора, создаёт вокруг трансера поле которое поглощает все виды энергии и отдаёт своему создателю. Исчерпывающее описание окружено рядом ограничений:
1. Трансер тратит много энергии на создание поля(энергия может и не окупиться, хотя выкачивается из всего: магии, воздуха, живых существ, самой материи и даже естественным энергетических образований).
2. Для активации техники необходимо использовать Святилище.
3. Подготовка к приему занимает 10 минут, причём последнюю минуту трансер обязан не сдвигаться с одного места.
4. Во время применения трансер остаётся неподвижен.
5. Покинуть поле можно, но лучше в него не попадать.
6. Начальный предел поля расстояния - 5 метров, но с ростом мастерства границы расширяются.
У техники 2 уровня Mastery:
1-й (эксперт) - снижает затраты на 20%, увеличивает расстояние до 10 метров.
2-й (мастер) - снижает затраты на 33%, увеличивает расстояние до 15 метров.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Июл 01:50

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.052 sec  |  MySQL: 0.061 sec (118%) in 12 queries  |  Mem: 410.68 KB / 1.59 MB / 1.49 MB  |  Load: 0.6 0.7 0.6  ]