играл во все 3 части. ОЧЕНЬ понравились
Пески времени: по одному разу на каждом уровне сложности
Схватка с судьбой: аналогично (причем Дахака попался именно на тяжелый уровень сложности. я его едва прибить смог)
Два трона: легкий - 1 раз, средний - 1 раз, тяжелый - 3 раза
в третьем принце система Speed-kill делает ненужной разные уровни сложности: при правильном подходе можно всех монстров прибить спидкилами, а в открытом бою сражаться только там где нет вариантов спидкила. когда второй раз проходил специально анализировал помещение, на возможность убить всех спидкилом, в итоге прошел игру на сложном уровне, но показалось буд-то играл на легком
SoL_Badguy писал(а):
Разработчики упоменали что вместо песков будет другая "фишка", какая именно держится в секрете. Кстати в видео оч. понравился тераформинг. (подобная идея в последнее время ползуется у разработчиков неплохим спросом)
насколько мне известно "фишкой" является совместное с напарницей ведение боя (акробатика, приемы и т.п.).... и не только боя