Loading...
Error

Ролёвка "Войны Трансеров"

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Hayato

Стаж: 16 лет

Сообщений: 403

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

1. Вышел из Коххани по направлению к Соин в надежде найти информацию о головорезах.
2. Незадача, не дочитал что транс не вечен придется делать меч меньше чем изначально планировалось(аля клауд фф7)) Такс длина полный рост Анжела толщина сантиметров 15, обоюдоострый вес кг 50 думаю закаленный рудокоп сможет махать им без транса , из чего сделан - написано что в Ансии лучшии оружейные мастера, есть там чтонито особопрочное?

_________________
pic
Even if I go to hell, I will live to the end of this world. And if the world does not come to an end... I will destroy it with my own hands!


Последний раз редактировалось: Hayato (2011-01-02 15:09), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2170

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.96

post 02-Янв-2011 04:44 (спустя 2 часа 37 минут)
оффтоп

Hayato писал(а):

обоюдоострый вес кг 80
Товарищ, ну вы и замахнулись. Попробуйте взять мопед потяжелее и помахать им хотя бы минут пятнадцатьпять.

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Journeyman

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3110

Откуда: НиНо, Центр

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 02-Янв-2011 15:48 (спустя 11 часов)
оффтоп

Hayato писал(а):

Такс длина полный рост Анжела толщина сантиметров 15, обоюдоострый вес кг 50
Rolling Eyes
Для тролля клинок чтоль?
Profile PM

Hayato

Стаж: 16 лет

Сообщений: 403

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 02-Янв-2011 16:42 (спустя 54 минуты)
Короче что то натипо этого (про вес затрудняюсь сказать если полтинник много то пусть 25-30 будет)
pic

_________________
pic
Even if I go to hell, I will live to the end of this world. And if the world does not come to an end... I will destroy it with my own hands!
Profile PM

Journeyman

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3110

Откуда: НиНо, Центр

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Onna (Ж)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 02-Янв-2011 16:47 (спустя 4 минуты)
дикий оффтоп
А правда, что у людей с большими мечами маленькие ...?
Profile PM

Коммуниздий

Стаж: 16 лет

Сообщений: 839

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Не определилось

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 02-Янв-2011 20:45 (спустя 3 часа)
скрытый текст

Journeyman писал(а):

А правда, что у людей с большими мечами маленькие ...?
Да, проблемы у них маленькие.
Profile PM

Black Rabbit Jack

Стаж: 14 лет

Сообщений: 112

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 02-Янв-2011 20:47 (спустя 3 минуты)
скрытый текст
ебстественно... иначе откуда взятьсё режиму берсерка?.. основная масса цундере из аниме тоже плоскодонки, но по силе не уступят троллю))
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 02-Янв-2011 21:53 (спустя 1 час 4 минуты)
Hayato
Таак, попробуем разобраться в том что мы имеет...

1. Перс находится на территории Ансия, слегка на юге от Коххани.
2. Тут сложнее... особенно сочетать слова и картинку... Как по описанию я представил
скрытый текст
pic
pic
Ну, может слегка перекормленный клеймор.
Но картинка где-то разряда - "здравствуй, Гатс"
...Для облегчения набросаю собственный вариант, одобри или подумай...
Размеры:
Клинок - 155 см, рукоять и гарда - 40 см(рост ты не назвал)
Толщина - 3 см, ширина лезвия - 10 см.
Вес я думаю надо рассчитывать для обычного ношения для уже стареющего рудокопа(а тяжёлый и ненормированный труд, такой как рудники, быстрее старит) где-то 20 кг.
Форма - взята с предложенных фоток(а гарду лучше от клеймора, хотя это тонкости).
Двухсторонняя заточка.

Hayato писал(а):

есть там чтонито особопрочное?
Ага, закалённая сталь=)
Profile PM

Hayato

Стаж: 16 лет

Сообщений: 403

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.01

post 02-Янв-2011 22:16 (спустя 23 минуты)
Asgaroth
Жаль конечно что меч как у Гатса для реалий игры не подойдет, порылся по нету по поводу двуручников пусть будет такого вида под твои размеры.
pic

Кинжал на поясе кстати тоже пригодится на случай обезоруживания.

_________________
pic
Even if I go to hell, I will live to the end of this world. And if the world does not come to an end... I will destroy it with my own hands!
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 02-Янв-2011 22:24 (спустя 7 минут)
Сойдёт, хоть по рукояти это вроде полуторник, но без разницы, раз размеры мои... осталось мне подумать как тебя вписать,..
Начнём наверно завтра=)
Profile PM

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

post 03-Янв-2011 18:01 (спустя 19 часов)
Вот, нашел инфу по написании квенты
скрытый текст
1. Личные данные
.1.1. Имя.

1.2. Дано ли оно при рождении.

1.3. Почему оно дано (если это важно).

1.4. Как дразнили в детстве?

1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано?

2. Возраст и место рождения.

2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа.

2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником?

2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события?

3. Внешний облик.
3.1. Как ваш персонаж выглядит.

3.2. Как он одет?

3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения.

3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)?

3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде.

4. Родители.
4.1. Помнит, знает ли их персонаж?

4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей.

4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются.

4.4. Внешность и характер родителей.

4.5. Обстоятельства знакомства родителей.

5. Родственники.

6. Друзья.
6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему?

6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент?

6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям?

6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей?

7. Социальный статус.
7.1. Знатен ваш персонаж или безроден?

7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению?

7.3. Беден ваш персонаж или богат?

7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право?

7.5. Как относится к своему состоянию?

7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги?

8. Характер персонажа.
8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип).

8.2. Открытость (экстраверт / интроверт).

8.3. Привычки.

8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании.

8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.)

8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему?

8.7. Личный “кодекс чести” персонажа:
8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя?

8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым?

8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни?

8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять?

9. Таланты и умения.
9.1. Грамотен ли персонаж?

9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь?

9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился?

9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг?

9.5. Может ли чему-нибудь научить?

9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать?

10. Здоровье персонажа (необязательно).

10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа?

10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д.

11. Жизнеописание персонажа.

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 03-Янв-2011 21:32 (спустя 3 часа)
Elrendel
Если найдётся герой, который будет её... заполнять... то я боюсь размера, который мне надо будет прочитать и запомнить из этой выжимки....
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Янв-2011 17:55 (спустя 1 день 20 часов)
Этот материал готовился давненько, но прилично выпилили мы его только недавно=)
Материал полезен, как для составления квент, так и для общих понятий мира.

Пути - это глобальные деления между трансерами, но есть и более мелкие границы и отличия - школы, дисциплины...

Для начала, рассмотрим, что эти различия из себя представляют.
На территория клана Гериан существует порядка 20 официальных школ и почти каждая из них развивает транс в своих направлениях. Институт школ транса больше всего развит у них, в то время, как Соины и Ансия предпочитают, учиться самим или наниматься учеником к действующему трансеру высокого уровня.

Основными параметрами владения Трансом является воля и концентрация.
Воля отвечает за объем и силу Транса, концентрация отвечает за то, чтобы контролировать энергию, которую использует Транс. Одно без другого не представляет серьёзной угрозы. Сильный, но рассеянный трансер не в состоянии долго выдержать бой из-за большого расхода сил, а слабовольный, но сконцентрированный трансер не сможет получить достаточного эффекта, так как приложенная сила будет мала.

Безусловно, такие данные, как выносливость, сила, ловкость так же имеют значение, но в основном они играют роль в эффектах транса, вроде усиления, хотя среди них есть ещё один немаловажный фактор - уровень реакции.
Так же положительные эффекты имеют и другие параметры, но непосредственно к умению Транса основами является воля, концентрация и объем энергии, которую может потратить трансер. Последнее вещь весьма индивидуальная, но прямопропорциональна качествам, параметрам и навыкам человека.

Как школы могут разниться имея, лишь две составляющие обучения(объему энергии ведь нельзя научить)?
Весьма очень просто. Например,
техники - каждая школа старается развить свои, превосходящие другую(ну, с этим всё понятно, каждая школа уникальна);
приоритеты развития - верно, что без одного из двух навыков нельзя освоить транс, но когда воли достаточно для 3-его уровня, то трансер с высоким уровнем концетрации это трансер, который может регулировать свои силы очень быстро и при этом держать транс достаточно долго, чтобы даже измотать равного по объему противника. Поэтому некоторые школы предпочитают развивать учеников, так чтобы это как можно лучше подходило их техникам.
методы обучения - школы могут иметь один тип Транса, одинаковые приоритеты, но работа с учениками может кардинально отличаться. Например, возьмём клан Гериан, приоритет воли, бывшая школа Хазо и школа Кода, что находится рядом с городом Руо и лесом Тишины. Первые развивают волю посредством тяжёлых эмоций, в основном ненависти, вторые воспитывают более абстрактную волю основанную на собственных желаниях. Первые применяли стравливание учеников и незащищённые спарринги между молодыми трансерами, вторые предпочитают в качестве противников использовать нелюдей из леса.
узоры трансов - вещь может быть уникальной, но зачастую не играет роли так как: 2/3 Гериан в 12 лет получают схему Солнца(круг с точкой), а потом в зависимости от развития транса изображение изменяется и разрастается; Ансия сами избирают себе подходящий транс-схему, и когда им необходимо что-то подправить - исправляют его у того кто обычно наносит их(хотя, вещь не бесконечная и дорогая).
Соины к каждому артефакту имеют свою схему, наиболее оптимальную данному изделию.
Руда и Норалы сразу наносят большую стандартную схему, которую со временем могут дорабатывать самостоятельно.
и, конечно, применение - школы транса не всегда учат быть воинами, существует около дюжины школ, которые учат применению транса в мирных отраслях - сельском хозяйстве, рудниках, кузнечном деле и металлообработке, мореплавании и рыболовных артелях, строительстве, науке, а так же небоевых отраслях магии.
Иногда школы разнятся по принципам активации навыков транса: пассы, жесты, психо-команды, мыслеприказы - известно, что чем больше доминирует навык воли, тем примитивнее способ, и наоборот, чем больше преобладает концетрация, тем чаще трансер может всё выполнять одними мысленными приказами схеме.
Все эти различия школ так же относятся и к индивидуальным мастерам Ансии и Соины. Норалы не имеют отдельного института обучения Транса, но обычно Норал, которому нужен транс в состоянии сам освоить его и развить. Сложнее с Руда, какое-то время им показывают основы, готовят к самостоятельному существованию, после чего оставляют в полном распоряжении самим себе, иногда приглядывая за адептами(не пора ли новых обращать, так как не смотря на неприятие Руда многими - желающих полно).

В клане Гериан есть 10 общеизвестных "классических" школ Транса, которые так же называют по пожалованному Главой Клана званию Официальной Школой. Коротко о каждой по вышеуказанному тексту.

Конноги(в одноимённом городе) - школа использует техники ближнего боя в Трансе,
приоритет обучения - концентрация,
методы - аскетизм, общее обучение наукам, закаление тела
узор - стандартный
применение - защита мирного населения от потенциальных врагов и нелюдей, армейская служба, разведка, тактика, регулярная служба.
Практикуют психо-команды и мысле-команды.

Кода(на северной границе г. Руо) - школа безоружного боя в Трансе,
приоритет обучения - воля,
методы - военный лагерь, регулярная охота на нелюдей в округе, развитие индивидуального потенциала с целью стать сильнее,
узор - стандартный, но могут быть варианты
применение - охотники на нечесть, армейская служба, исследование необитаемых территорий.
Практикуют пассы и речевые команды.

Муо(рядом с г. Цума) - небоевая школа, специализируется на сельском хозяйстве.
приоритет обучения - концентрация,
методы - университетская коммуна, обучения целительным техникам, глубокое обучение культурам растений, биологии и т.д..., а так же пацифистское обращение(не навязчивое) в религию Транса,
узор - стандартный,
применение - агрономы, селекционеры, целители, врачи, не редко становятся миссионерами и священниками.
Практикуют все формы активации транса и управления.

Шиа(на востоке от г.Ма-Рен) - узкая боевая школа, специализирующаяся на коротких боевых применениях и скоростных военных решениях.
приоритет обучения - концентрация и скорость реакции,
методы - лесной лагерь, развитие реакции и скоростных техник, культура обращения холодного оружия,
узор - символ "Бегущих змей"(точка из которой в хаосе расползаются кривые похожие на тела змей, располагается над сердцем или пахом).
применение - службы правопорядка и армия, штурмовые отряды, разведка,
Практикуют мысле-команды, реже психокоманды.

Ли-У(на отдельном острове вместе с городком Лоинг) - по факту академия морских офицеров-трансеров, готовит из трансеров офицеров и из офицеров трансеров, так же второй центр развития кораблестроения клана.
приоритет обучения - знания, управление, лидерство, концентрация и узкие военно-морские науки,
методы - академия армейского типа, военная подготовка, дисциплина, лекции, организация и посвящение в морское братство,
узор - стандартный или украшенный символом морского братства(круг украшается разметкой компаса, в круг делится на 4 зоны, где северо-восток и юго-запад закрашены, обычно красной краской),
применение - морфлот,
Практикуют все виды активаций и управления трансом.

Рюда(территория между лесами Тишины и Теней, между с городами Мин-Ши и Согга) - школа развивает техники ближнего боя и борьбы с множеством противников.
приоритет обучения - совершенствование собственного тела, как идеального оружия, изучение максимального количества техник, развитие воли и концентрации(хотя по большей части идёт преобладание воли).
методы - религиозное образование воинов-трансеров, рейды на территорию лесов нелюдей, частые спарринги с другими учениками, путешествия по континенту в поисках новых техник(и неприятностей), жесткая физическая подготовка,
узор - только символика Рюда(круг с вписанным в него широким крестом, уходящим за пределы окружности, наносится на кисти или реже на грудь),
применение - охотники на чудовищ(редкие экспедиции в подземелья нелюдей), путешественники, исследователи, армия, совсем редко учёные и врачи.
Практикуют все виды активаций и управления трансом, кроме мыслекоманд.

Герд (школа использует для обучения территорию Форта Азик) - школа использующая техники дальних атак, фактически - трансеры-стрелки.
приоритет - высокий уровень воли при концентрации выше среднего,
методы - военное формирование, старшие готовят новичков, совместные учения, стрельба по отдалённым мишеням из реального оружия и обучение техникам дальнего поражения.
узор - стандартный, но могут быть вариации,
применение - только армия(школа фактически и является частью армии).
Практикуют мыслекоманды, реже психокоманды.

Сора(школа располагается в городе Хен) - школа развивающая трансы эффекта "пробуждения"(в основном колдовские способности).
приоритет - отсутствует, равномерное развитие навыков управления трансом и освоение применений.
методы - достаточно строгая академия стремящаяся компенсировать строгой дисциплиной и общедоступностью, изобилие знаний академии Норалов, строгая иерархия курсов и отбор(каждый завершённый курс уже основание для квалификации, даже по меркам Норал), обширная библиотека техник, магии и применений, помимо направления самых одарённых в анклав Норал для закрепления. Так как школа находится в школе практика в его границах исключительно мирная, полноценная боевая обычно проходит вне городских стен.
узор - стандартный, возможны, дополнительные модификации известные только членам школы.
применение - широкий спектр применения магической индустрии от сельского целителя до придворного мага, тем более что клану Гериан всегда не хватает своих магов.
Практикуют все виды активаций и управления трансом + магическую отличную атрибутику(ритуалы, символы, рукотворные схемы и др.)

Ксала (школа обитает при городе Ма-Рен) - единственная унифицированная школа только для трансеров женского пола, развиваются все направления, хотя создают впечатление коммуны амазонок, что не совсем так.
приоритет - отсутствует, в школе есть внутренние направления, у каждого свои.
методы - как было сказано выше - это почти коммуна, воспитывается подобие "братства", общая физическая подготовка, обучение искусству "постоять за себя"(тут нет каких-то рамок, главное результат) и, конечно, индивидуальные трансерские техники.
узор - почти любой узор транса на территории клана Гериан, кроме уникальных(тут другой способ метить своих 0=)
применение - свободный выбор профессий, как мирные, так и сугубо военные, как например тайная клановая охрана.
Практикуют все виды активаций и управления трансом

Мора (не совсем школа, скорее объединение учителей мастеров транса обучающих по территории Касо) - достаточно древняя ветвь Пути Гериан развивающая тайные и скрытые способности(в Гериан не сильно популярны из-за того что способности зависят от индивидуальности).
приоритеты - чаще учителя берут упор на волю, но самым главным всё равно является непосредственное развитие способности.
методы - у каждого учителя они индивидуальны, и зависят не только от самого учителя, так и от ученика и его способности. Но в основном они предпочитают путешествовать подобно Рюда.
узор - стандартный, так как после пробуждения способности всё равно он принимает оптимальную схему.
применение - малопопулярно, но иногда некоторые способности пробивают дорогу на самый верх.
Практикуют все виды активаций и управления трансом

Несмотря на всю раздробленность и мелкость обучающих центров ихнее подобие в Ансии существует.
Правда их значительно меньше. И носит три критерия по флагам торговых домов взявших на себя такую роль в давние времена.

Молоты - ныне существующий торговый дом Турров - центр обучения находится на рудниках принадлежащих дому и является лучшей школой кузнецов и рудников Ансии. В целом мирная школа, хотя учитывая, что они развивают волю и физическую силу - могут легко "перековаться" в очень агрессивно настроенную. Кроме того из молотов нередко выходят качественные инженеры. Никакой аналогии с гномами эти люди не имеют.

Щиты - название унаследовано от распавшегося торгового дома Шанна - свободная школа у которой мастера зачастую работают в разных торговых домах, но везде обучают своему мастерству и тайнам транса(кто платно, кто за деньги). Техники в основном защитные и контратакующие. Особенность школы - практика заговоров изделий и иные нетипичные для Ансия эффекты транса.

Клинки - нынче взятый из под опеки торгового дома Ферикс и финансируемые советом Домов - милитаристская группировка агитирующая в свои ряды всех, фактически - машина по выпуску спец войск. Несмотря на открытый вход школа крайне закрытая и по ней мало информации. Хотя мечей в действии отличает исключительно наступательная активность и мастерское владение оружием.

Узоры в Ансия никакой внешней особой роли не имеют, кроме сколько в неё заложено: безопасности(сколько закрытых уровней и насколько высокие по потреблению способности заложены), силы (какой уровень КПД заложен схемой) и эффективности (место расположения, чем ближе к зонам "повышенной жизненной энергии" тем сильнее отток и скорость перезаряжения техник, или если метка касается кистей или век - признак увеличения точности воздействия и концентрации).

Соины.

Школ как таковых нет. Есть единичные мастера, но больше трансеров 1-ого, максимум 2-ого уровня. Совсем редко, если кто-то самостоятельно пробивается к 3-ему(годикам к 35). Поэтому единственный способ получить достойное образование трансерам нужно поступать в секты(как официальные, так и неофициальные, правда, вне территории Соины).

Проблема обучения Соины в том, что высокого уровня можно достигнуть самостоятельно можно только с узким, порой даже единственном в своём роде артефактом. В то время как с типовыми достаточно хорошо могут разобраться только трансеры, которым раскрыт секрет схемы, то есть - члены секты.

Школа секты Соины платная и работают по принципу герианской школы Сора - каждый законченный курс - это предмет уровня квалификации.
Всего для обычных членов секты существует 3-и курса(чтобы обучаться надо присягнуть секте) - младший(от года до трех лет - приравнивается к обучению основам и полным владением первого уровня Транса), средний(от трех лет до пяти - сдача практики, выработка навыка владения и, конечно, второй уровень Транса) и старший(он устроен по принципу свободного обучения и последующей сдачи на квалификацию, и вырабатывать третий уровень тут не обязательно, хоть и облегчает жизнь).
Для "своих" подразумевается ещё 2 ступени обучения - "жреческая" и "иерархическая". К обоим допускают только верных адептов или членов семьи, поскольку с такой квалификацией им обеспечивается прочные места в костяке секты.
Ну, и ещё один бонус для "своих" - их обучение бесплатное, хоть и лимитированное по времени.

Норал.

Транс как культура или ремесло у них не преподаётся, хоть город-академия и предоставляет такую возможность, правда, она больше удовлетворяет потребности трансеров других путей. Чистый Путь Норал отрицает понятие транса, как культуры или религии. Транс - это инструмент, навык, который помогает.

Так что в Норал, очень мало кто знает техники помимо усиления астрального тела. Но они есть, и доступны только посвященным.
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2170

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.96

post 06-Янв-2011 20:51 (спустя 1 день 2 часа)
Asgaroth
Анклав, имеющий морской выход, называется полуанклавом. Кстати, концепт интересный, может быть попробую его формализовать.

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 06-Янв-2011 22:56 (спустя 2 часа 5 минут)
Graved
Названия взяты от основателей данных "государств". Естественно за 8 веков активного освоения мира их вид изменился. Но так как такого понятие, как ранжирование государственности на родине отсутствовало(единое государство было), то эволюция названий не подразумевалась.

Graved писал(а):

концепт интересный
Спасибо, мы стараемся развивать его и дальше... медленно-медленно, но взялись за сортировку горы навыков и техник... =)

Graved писал(а):

попробую его формализовать.
Мне было бы интересно уточнить, что именно ты хочешь сделать?
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2170

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.96

post 06-Янв-2011 23:05 (спустя 9 минут)
Asgaroth
Хочу попробовать сложить его во что-то цельное, с чёткой структурой. Ну и текст подредактировать, ибо фразу из первого концепта "хоть они и не в основном пути там тоже встречаются трансеры и свои пути" понять довольно тяжело.

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 06-Янв-2011 23:15 (спустя 9 минут)
Мда,.. я как-то забыл, что в первые концепты хотел впихнуть невпихуемое 0=)

Graved писал(а):

Хочу попробовать сложить его во что-то цельное, с чёткой структурой
А это будет кстати, мне всё Famine грозился это сделать раньше. Что ж, он не спешит, может успеешь, учитывая что он узнав о твоих намерениях ещё больше будет "не спешить"=) так сказать с чистой совестью

Graved писал(а):

текст подредактировать
Ну, главное, чтобы и правильный смысл не терялся=)
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2170

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.96

post 07-Янв-2011 00:51 (спустя 1 час 36 минут)
Asgaroth
Как-то так?

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278


Последний раз редактировалось: Graved (2011-01-07 07:34), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 07-Янв-2011 04:39 (спустя 3 часа)
Вот почитал и кое-какие уточнения хотелось бы озвучить прямо по тексту=)

Я не говорил, что они создали пять государств. Я этого не писал(можно было понять после описания основных путей), но их было четыре. Клан Руда никогда государственностью не занимались, они были учёными развивавшими экстремальные силы транса, даже сейчас, когда их нельзя назвать исследователями они не обустраивают землю, не вводят законы, даже группами не живут...

Не думаю, что в Ансия лучшие рудники, у них их просто где-то 80% из всех что на территории Касо...

Вообще-то на восточном побережье всё путём, сами себя Соины не грабят, а к Гериан предпочитают не соваться. Плохо на архипелаге напротив восточного побережья, Ензан называется. Вот там от пиратов полный писец был пока местные не начали приспосабливаться и Гериан не начали с ними дружбу народов делать. И то не везде это сильно помогло.

Все окружающие Касо водоёмы называются по сторонам света(северный, западный, южный и восточный океан), потому как это единственные названия в которых разные лагеря колонистов сходились. А большая река из пресного моря - это Сейга. Само море... хоть я и планировал оставить его озером называется Тира, название ансианское, так как долгое время находилось внутри территорий Ансии и только на современной карте его побережье делят народы Гериан, Ансии и Соины.
(как-то не нужно было, не писал=)

На счёт канала... тут да, мой косяк, не пояснил от кого обезопасили себя Гериан.
Они при помощи канала сократили морской путь до столицы от Соины, так как самый быстрый транспорт в пределах Касо - это плавсредства. Опасались Гериан того, что их в долгом пути по нейтральным водам повадятся грабить, а на все торговые суда флота не напасёшься. С Соинами никаких открытых военных конфликтов не было(они как-никак регулярно совместные морские учения и операции проводят), да и не это их главное оружие.

На счёт нумерации Транса.
Нет никакого нулевого Транса - есть неполный первый, если хотите описать трансера 12-ти лет отроду. А к 18-ти в Гериан только бездарь за 6 лет не освоит первого полного уровня транса(даже Соины со всеми сложностями их транса быстрее учатся). Так что полный первый может ыть и в 14, и в 15, всё зависит от его навыков, способностей и направили ли его в школу трансеров.

Теперь по магии(я может раньше неточно выразился), практикуется-практикуется, целый город наполнен выпускниками школы Сора, имелось в виду, что по большей части она прикладная, простейшая, используемая в повседневной жизни(лечение(особенно), простые защиты, первичная оборона), а не сложные манускрипты, ритуальная магия, призывы нежити и демонов. Я бы даже сравнил уровень магии с волшебными палочками и колпаками. Очень мало серьёзных магов в Гериан, не более 5-6 в год против 50-80 в Норал за тот же период.

Ну, в общем-то всё=) было очень интересно взглянуть =)(заодно вспомнить как объяснял Famine понятия транса, чтобы можно было изложить их понятным языком=))) с чем у меня всегда были проблемы=)
Жду обновлений и новой инфы=)
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2170

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.96

post 09-Янв-2011 16:42 (спустя 2 дня 11 часов)
Asgaroth
1) Ансиа или Ансия?
2) На каждом пути пять уровней, или на разных путях различное кол-во?

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 09-Янв-2011 17:33 (спустя 50 минут)
1) Оба выражения применимы, кроме того название склоняется - корнем в слове остаётся "Анси"

2) На каждом, Транс в принципе един, но его по разному проходят, оттуда и выражение - Пути. + считается, что достигнуть пятого уровня невозможно... поэтому некоторые считают 4-й предельным - мастерами-трансерами.
Profile PM

Graved

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2170

Откуда: Outer asteroid belt

Провайдер: Не определен

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.96

post 09-Янв-2011 18:55 (спустя 1 час 22 минуты)
Ещё немного. Пока получается не совсем то, что хочется, но я стараюсь Confused

_________________
The blood of the covenant is thicker than the water of the womb.
I plan to live till I finish my backlog. Hopefully, before the heat death of the universe.
https://nick-name.ru/nickname/id365278
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 09-Янв-2011 21:24 (спустя 2 часа 28 минут)
Главное желание, остальное приложится, а теперь к поправкам.

Эмм... канал не имеет особо названия, если говорится о водном пространстве, то это река Сейга(канал, лишь её искусственно созданная часть), а если конкретно о канале, то без названия...
В конкретном месте можно опустить либо название Сейга, либо то что это канал...

В Трансе некоторая путаница.
Татуировки - самый распространённый способ нанесения себе схемы транса. Это как установить на своём компьютере соответствующую программу. Самое главное, чтобы трансер был в прямом контакте со схемой транса и тут не важен какого она вида или пути.
Активация Транса - это команда к схеме(по аналогии с компами - двойной щелчок по иконке), кому-то для этого нужно произнести слово-ключ(самое частое), кто-то применяет для усиления пассы(адепты воли), другим достаточно мысленного приказа адресованного к схеме(для адептов концентрации).
Так что их нельзя ставить в один ряд, несмотря на то что они связаны.

Теперь устройство Гильдии Ансиа.
По отрывкам информации, как вы может быть поняли, главным управляющим органом является совет торговых домов. Торговые дома, их конгломерат и составляет Гильдию. Торговые дома интересует в первую очередь прибыль, поэтому чтобы обуздать некоторых и поддерживать единство перед лицом единого клана Гериан, были приняты законы и созданы органы власти, которые подчиняются только совету домов - этакий аналог парламента преуспевших дельцов. Тем не менее схема работает. Клинки - выполняют роль исполнительной и карательной власти. Администраторы (так называют глав крупных поселений не нанесённых на карту) и мэры - роль законодательной. И, конечно, отдельные независимые дома отчитывающиеся только перед советом выполняют роль независимых судей. Строй внешне демократический, но Гильдия имеет некоторые элементы корпорации, которые нельзя назвать гуманными. Например, иерархия слоев населения, некоторые жители Ансии никогда не смогут исправить своё положение, так как требуемые для этого деньги им не достать. Из-за этой же иерархии один и тот же закон может применяться к бедному и богатому по-разному. Поэтому такие люди предпочитают осваиваться за пределами городов, где деньги навязывают им образ жизни. Бывало не раз, когда находящиеся в глуши деревни объединялись - выкупали права на разработку рудника и становились независимым торговым домом. Эти примеры - мечта многих бедных жителей Ансии, почти национальная идея. Быть объединённым с многими, делать свой общий успех, опираясь на плечи товарищей.
(текста много, увлёкся=))

А вот по трансу есть небольшое уточнение, вернее более верная трактовка.
Постоянный транс - это предмет, товар, верно кому-то он нужен для тяжёлой работы(кузницы, рудокопы), для устрашения, выживания и специальных боевых навыков(правопорядок, армия). Так же верно, что большинство Ансия имеет именно такое к нему отношение, то есть это не бездумный шаг, так же и потому как и недешёвый. Но в Гильдии есть торговые дома, которыми управляет секта и для них изучение, распространение и улучшение Транса - прямой заработок. Так что примерно 40% ансианцев являются постоянными трансерами, а вместе с временными их число доходит до чуть более 50%. Так что тут сложно судить часто ли Ансия используют постоянные татуировки, когда где-то каждый 2-3-й являются его обладателями. Более точное разделение идёт, если посмотреть по соц. слоям:
- некий средний и рабочий класс в 80% нуждается в обладании трансом;
- среди обеспеченных трансеров немного, так как он не имеет особой пользы, в основном среди выбившихся новичков;
- низшие классы не владеют трансом Ансия, им это не по карману, хотя среди них встречаются представители других Путей.
Последнии два слоя не очень многочисленны, но именно они создают эти почти 50% вместе с теми жителями, которым ещё не заработали на свой транс или ещё не достигли необходимого возраста.

По пункту 2 - а. Может быть несколько параметров и опытный трансер сможет перебрасывать энергию с одного на другой, настраивая свой транс на определённый момент необходимости.

Теперь пробелы по Соинам.

Армия - силы правопорядка города(это личная гвардия каждого из градоначальников + единая служба стражи, которая поддерживает единые законы, обе структуры проходят армейскую подготовку и могут быть мобилизированы) и флот(тоже независимый от городских властей орган защиты от пиратов).

Отношение к трансу? Товар, редкости, куча денег. Первые ассоциации.
Но Секта Соины является монополистом этих товаров, которые могут сделать любого трансером без серьёзных последствий. Чтобы стать серьёзным трансером нужно либо иметь талант, либо деньги, чтобы заплатить за своё обучение. Для многих транс - это универсальный навык с помощь которого можно устроиться в жизни. Среди бедняков трансеров мало, средний класс стремится приобщится, а правящая верхушка полностью состоит из трансеров. Хотя чтобы быть градоначальником быть трансером не обязательно, но престижа добавляет... да и выжить в интригах легче.

Пробел по Ензану заполнить просто: вместо армии на каждом острове свои защитники - это боеспособные мужчины и все способные биться трансеры.

На этом всё=) надеюсь, что помог=)
Profile PM

Elrendel

Стаж: 16 лет

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.11

post 18-Янв-2011 17:31 (спустя 8 дней)
а можно поподробнее про "заземление" соинских артефактов. и вообще про принцип их работы?

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Янв-2011 18:42 (спустя 1 час 14 минут)
Elrendel
Заземление - это уникальный навык для пути Соины, но! он либо заложен в предмет, либо нет(как у тебя).
А принцип прост, обычно это артефакты с прикреплённой цепью или чем-то в этом роде, зачастую ради этой техники и делают весь артефакт(например хлыст). Так вот, эта подвижная и гибкая часть собирает в себе негативную энергию со всего артефакта и даже с хозяина, после чего должно быть соприкосновение с целью атаки. После происходит две вещи, либо негативная энергия наносит урон, либо происходит энергетический обмен(негативная энергия уходит в цель, а из цели выходит положительная и так же усваиваясь).
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 20:28

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.029 sec  |  MySQL: 0.018 sec (63%) in 13 queries  |  Mem: 418.8 KB / 1.31 MB / 1.31 MB  |  Load: 0.3 0.5 0.6  ]