Loading...
Error

"Оковы цели" игра для Elrendel

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

- Оставаться здесь опасно, пора уходить.
Теллар что-то шепнул браслету и открыл портал, в который без проблем прошел бы человек. Выход из портала находился примерно в 300 метрах от их текущего местоположения, посреди перекрестка дороги, рядом с еще пока целыми домами.
- Все кто хочет жить, быстро в портал! - переправить на такое расстояние дюжину человек не было для трансера проблемой. Главное, чтобы еще никто не прибежал.

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 18-Май-2011 18:28 (спустя 1 час 28 минут)
*через 300 метров? через 300 метров от твоего местоположения может быть вход в Смар или пустыня, порт застроен на всего 100 метров от пирса*

Отчаявшиеся люди глянули на неожиданно возникшую надежду и один, оттолкнув нескольких людей на своём пути неестественно ускорился и пропал в портале, после чего всё тело Теллара похолодело, будто в нём остановилась вся кровь. Охотник упал на колени и портал закрылся. Теллар согнулся и держал голову, от того чтобы не извалять её в грязи, на локтях. В ушах почему-то помимо гула вспомнились слова его учителя, который взялся развивать её навыки нестандартного артефакта.
"- Пойми, Теллар, пока твой уровень ещё первой, даже не думай о крупных переносах. Ты владеешь могучей силой, но ты должен соизмерять свои собственные ресурсы. Перенос собаки на 30 метров это подвиг для твоего запаса сил. И то что бы можешь перемещать свои стрелы на сотню-другую метров это не одно и тоже. Сам пойми живое существо, масса во много раз превосходит твою деревяшку, и я ещё не говорю о том, что если бы ты взялся перемещать человека более чем на 10 метров, то тебя бы удар хватил, так как в нагрузку у него ещё и душа есть, которая может быть отяжелена трансом. Это очень опасно, не делай так больше... это может стоить жизни..."
- Теллар, что с тобой? Что этот гад сделал с порталом? - спросил его похлопывающий по бледному лицу охотника Арно, когда Теллар стал снова приходить в себя после воспоминания, когда он экспериментировал с пределами своей силы и однажды нарвался на первое в своей жизни Ослабление.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 19-Май-2011 10:08 (спустя 15 часов)
- Все в порядке, я просто переоценил свои силы...Ну, хоть одного спас, и то хорошо...- устало сказал охотник и сел на землю. Грязь смачно чавкнула, когда Теллар опустил свою пятую точку на влажную землю.
- А старик был прав... люди и стрелы совсем не похожи... слабоват я еще для таких фокусов- разговаривал сам с собой лучник, вспоминая своего учителя и яркое зеленое свечение изумруда на правой руке до того как портал закрылся.
- Жаль что вещи на корабле остались, с луком и стрелами было бы поуютнее. Хорошо хоть меч взял. Зеба, сколько у нас еще времени до решающего рывка? минут 8 осталось? я посижу пока тут... отдышусь.

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 19-Май-2011 10:20 (спустя 11 минут)
- Да-да, отдышись, - покачал головой Зеба, и в это же время обернулся к Арно, - а ты куда намылился?
- У меня есть чувство, что я должен идти, - спокойно, даже слишком спокойно для такой обстановки, - Это важно, кажется, я знаю где Торн.
Арно выглядел уверенно и даже Зеба не смог его переубедить от шага на улицу, на которой только минуту назад ничего не взрывалось.
- ИДИОТ! - крикнул ему Зеба, который сам ещё после своего забега не отдышался и не смог встать у него на пути.
Арно пропал в одном из облаке пыли, которое было поднято от ветра с моря через весь разбомблённый порт.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 23-Май-2011 19:16 (спустя 4 дня)
- Стой! -крикнул охотник вслед старику, но проповедник уже исчез в пыли.
- Я пойду за ним, он пропадет один. - сказал Теллар и попытался встать. Со второй попытки это удалось, следопыт прислонился к еще не разрушенной стене дома и резко выдохнул, чтобы вровнять дыхание и собраться с силами.

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 23-Май-2011 20:48 (спустя 1 час 30 минут)
Эта попытка увенчалась успехом, видимо недавняя техника вызвала не совсем Ослабление, что тоже бывало и по характеристикам напоминало короткое замыкание, когда ради того чтобы трансер и узор не были разрушены огромной перегрузкой - "срабатывают пробки" и не доведя дело до критической точки трансера разъединяло с узором. Обычно таким расчётом славились герианские особые узоры, но видимо досоинская технология тоже чем-то подобным владела, так как усталость только отступила и Теллар понимал, что минимум половину сил потратил впустую, не говоря о том что понятия не имеет куда его сбившийся портал перекинул отчаянного первопроходца.
- Да вы оба охренели! Вам что обоим разом захотелось сдохнуть? Ну, старый хрен мог в маразм от впечатлений впасть, ты-то чего? У меня вот видений на счёт Торна нет, а у тебя что? Тоже были? - Зеба был в ярости, он схватил Теллара за одежду и несколько раз тряханул, что тоже добавило охотнику ясности сознания, было видно, что он ещё больше злится на себя и жалеет, что упустил Арно, но сам за ним не пойдёт и Теллара пускать не хочет.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 24-Май-2011 11:07 (спустя 14 часов)
Теллар попытался вырваться, но не смог, охотник еще не оправился от резкого расхода сил, да и Зеба был отнюдь не слабым малым.
- Не кипятись ты так, Зеба, скажи лучше куда подевался "Мрачный"? И, кстати, капитан не говорил другое место и время встречи на случай ЧП, вроде этого...запасной вариант, так сказать?
А тем временем шансы найти Арно в этой суматохе таяли с каждой секундой...

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Май-2011 12:23 (спустя 1 час 15 минут)
Зеба слегка успокоился и отпустил Теллара.
- По плану Мрачный должен был быть на расстоянии лиги от города, если бы Торн нашёл мастерового, то подал световой сигнал и на корабле причалили к пирсу. Мы все ждали... Случай ЧП не предусматривался... вообще... капитан большую часть составления плана спал, поэтому всё составляли мы с Торном. Этого корабля здесь физически не должно было быть... Это же земля Гериан, это нападение - объявление войны, нового рейда со стороны флота Соины и Гериан, а после такого, думаю и Норалы присоединятся к тому чтобы Свободных утянуло на дно морское. Это безумие со стороны альянса...
- Не такое уж и безумие, если на кону их существование, - с завала в тупике к охотнику и старому моряку спускался капитан Кристо, он был немного растрёпан, объёмные одежды развевались от даже лёгких дуновений ветра, - Я так понимаю, проповедник ушёл искать Торна, верно? - хотя вопрос больше звучал, как утверждение.
- Что ж, я вижу в этой мышеловке только один путь и он самый безумный, так как до меня дошли вести, что южный океан очень сильно ждёт, когда мы войдём в него на нашем утлом судёнышке, - тут Кристо улыбнулся, и улыбка Теллару не понравилась, это было больше какую-то садистскую ухмылку, сколько в ней было кровавого предвкушения.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 24-Май-2011 12:40 (спустя 17 минут)
- И что же это за путь? - без особого энтузиазма, и, даже, с некоторой опаской спросил охотник.

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 24-Май-2011 13:28 (спустя 47 минут)
- Скажем так, мы начнём "переговоры" за новый корабль, - улыбка слегка подобрела, что даже Зеба попробовал ответить, - Если нас рассеют по острову, то мы застрянем тут надолго и вскоре не сможем договорить об амнистии в анклаве, поэтому нам нужно очень быстро перегруппироваться...
Тут капитан прервался и ответил на немой возникший вопрос:
- Нет, я не знал, что корабль войдёт в порт, подозревал, что за нами его пошлют, но такого отчаянья я от них не ожидал, учитывая, что после этой атаки им придётся избавиться от самого мощного корабля на южной границе их альянса. Это слишком нелогично... - Зеба вздохнул, - Поэтому наш шаг тоже будет неожиданным - мы захватим корабль, когда они выпустят свою штурмовую команду, именно для этого они и расчистили пирс - иначе они бы стали слишком уязвимы во время высадки.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 26-Май-2011 10:32 (спустя 1 день 22 часа)
-Не скажу что я счастлив от такой перспективы, ведь я нанялся к вам охранять команду, а не отвоевывать чужие корабли ... - было видно что охотник колеблется, все таки штурм такого корабля чрезвычайно опасен. После некоторого раздумья Теллар выдохнул и сказал - хоть эта идея попахивает безумством, но я все равно с вами.
- Кстати, а где наши вещи? Я бы не прочь забрать свой походный мешок и лук со стрелами. Я, все таки, лучник, а не мечник. А еще, я надеюсь, у тебя есть план нападения, потому что чтобы захватить эту махину - лучник махнул в сторону где стоял корабль - нам нужно нечто большее, чем "когда они высадятся, мы пойдем и захватим", нужен четкий план действий. Сколько у нас людей готовых к штурму? Сколько примерно будет у них? ключевые позиции, которые нужно захватить в первую очередь. Ключевые люди в их команде.Как мы проберемся на корабль? Вопросов уйма ...
Охотник повернулся к Зебе и спросил: - Зеба, когда начнется штурм, ты не можешь устроить оставшимся на корабле,... ну..., скажем, нападение призраков, не обязательно призраков, главное чтобы пострашнее. Если нам повезет, часть оставшихся попрыгает за борт,... в идеале, бОльшая часть... тогда будет проще.

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Май-2011 13:54 (спустя 1 час 41 минута)
Первым Теллару начал отвечать Кристо:
- Что ж, мне что-то подсказывало, что мы сможем на тебя рассчитывать, охотник. О наших вещах придётся на некоторое время забыть, так как наш корабль сейчас не может и на лигу подплыть к пирсу. Поэтому перед нападением прошвырнёмся по местным магазинам и посмотрим, что Торн там нам успел сохранить. План есть. Но я не могу назвать его выверенным. Мне придётся использовать свою силу. Поэтому я за то чтобы ударить в момент, когда большая часть будет уже на суше, но после этого рассчитывать на меня не стоит, я смогу только уровнять силы, но учитывая, что у нас без малого шесть десятков, из которых всего пятнадцать них трансеры и только двое третьего уровня. В этой махине их скорее всего небольшая армия на 3-4 сотни, поэтому часть которую выполняю я мы даже не обсуждаем. За раз вывести 200 солдат на одной площади - всегда пожалуйста, но после этого мне понадобится хороший отдых, - капитан сказал то что знал и до этого, поэтому взял паузу перед темой о которой только видимо собирался подумать, - Если я правильно понимаю строение этого, то думаю в первую очередь надо захватить штурмовое отделение, которое должно служить подобием казарм внутри для абордажной команды, через него мы и пройдём. Там оружие, основное скопление вооружённого противника и, конечно, относительно самая малая обороноспособность на корабле, так как открыто только, когда идёт высадка, которую мы и прервём нанеся превентивный удар, который смешает строй нападающих... При захвате её нужно уничтожить и сделать непроходимой - это снизит мобильность врага вдвое и лишит возможности взять наши малые отряды в клещи количеством... хотя я думаю Торн лучше ориентируется в этом и уже верстает план для своих головорезов. На всё остальное мы могли бы знать ответы, только знай мы название корабля или хотя бы имя капитана, здесь есть кто-то с такими познаниями?
Но тут взял речь Зеба:
- Это скорее всего "Титан", которая принадлежит южным стражам границы альянса Свободных Пиратов. Обычно его капитаном является глава заставы, но насколько я слышал он последние годы обычно сидит в соинской колонии и обтяпает грязные делишки с южным отребьем. Ну, и если они все смертники, то я знаю только одного выродка, которому могли доверить такой корабль, чтобы он подох с ним, когда дело будет сделано - это Карсон Красная Голова. Дерьмо из дерьма, которое каким-то чудом является талантливым капитаном, которому подчиняется вышколенная команда ошибок природы, которых людьми-то не назвать. Он бешеный, как стая оголодавших собак перед которыми повесили вырезку. У него репутация, как у клана Руда, только той части, где у него чудовищные возможности Транса. Слишком дерьмовый даже для конченных пиратов, - Кристо смотрел на Зебу с видом, что он ничуть не удивлён, хотя невольные слушатели из местных несколько побледнели от имени Карсона.
- А что касается моего "театра теней", то мне нужны собственно тени, но с моими способностями лучше вообще ночь.
- Ну, я думаю, нам пора к Торну, - сообщил Кристо, он сделал вид будто прислушивается, хотя на самом деле уже как минуту ничего не взрывалось в порту.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 26-Май-2011 14:35 (спустя 40 минут)
- Согласен, пора выдвигаться - поддержал идею капитана Теллар и выглянул за угол дома чтобы проверить обстановку.
- Солнце еще только выглянуло из-за горизонта, тени длинные, так что теней тебе хватит...
- Ну что, побежали?

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 26-Май-2011 18:22 (спустя 3 часа)
Зеба покачал головой.
- Нет, эти уже бледные, теперь ими только не знакомых с Трансом напугать можно...
Тем временем улица стала раскрывать побоище смягчённое дымом и пылевыми облаками. Ближе к пирсу ещё полыхало пламя, но над ним уже возвышались паруса "Титана".
- Я хоть сейчас, - сообщил капитан и бодренькой трусцой двинулся на противоположную сторону улицы и в сторону от пирса.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 27-Май-2011 15:13 (спустя 20 часов)
Выбор был небольшой, и Теллар пошел за Кристо, оставляя заваленный обломками дома переулок, с до смерти напуганными горожанами, позади.

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 27-Май-2011 19:09 (спустя 3 часа)
Теллар пробирался по руинам через обломки и то на что не хотелось смотреть, как не хотелось и оборачиваться к людям которые только сейчас стали понимать, что за несчастье стёрло их и всех их знакомых спокойные жизни...
Зеба кряхтел позади охотника. Кристо остановился перед одним из завалов, после чего повторил трюк, который Теллар видел при их первой встречи, но теперь не книги вставали на прежние места, а куски зданий и их обломки. Капитан вошёл в возникшую акру, хоть в созданных стенах и были серьёзные трещины и даже дыры, но конструкция худо-бедно стояла. Зеба обогнал охотника и вошёл следом за капитаном.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 29-Май-2011 23:50 (спустя 2 дня 4 часа)
Охотник улыбнулся и ступил следом.

_________________
pic
Profile PM

Famine

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 145

Провайдер: Дом.ru

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 30-Май-2011 10:29 (спустя 10 часов)
Двигаясь за Зебой, Теллар не видел сколько ещё завалов на пути Кристо были восстановлены, но тихий и замерший город снова ожил музыкой разрушения. Громыхания взрывов разрывало уши, короткий взгляд показал, что позади охотника два завала и пламя.
- Они же сейчас должны были заниматься высадкой! - прокричал Зеба Кристо, который к тому времени расчитил путь на какую-то улицу.
- Это не мой просчёт! - ответил ему Кристо, когда в пяти метрах от него в землю ворвалось ядро и оросило всех дождём из каменной брусчатки, правда, вокруг капитана возникло синеватое поле от которого всё отразилось и спутники за его спиной не пострадали, - Это... №%@#&! это пехота из Смара! Быстро же они! - в этот момент несколько смутных теней пронеслись над их головами, а пара летевших в эту сторону ядер сменили траекторию на обратную.
- Чёрт, нам нужен кто-то кто будет следить за их боем, мы не должны позволить потопить корабль! - глаза Кристо выражали смесь из ненависти и беглых просчётов как выкрутиться.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 04-Июн-2011 15:27 (спустя 5 дней)
- просто наблюдение или бой?

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июн-2011 02:08 (спустя 10 часов)
- Если бы у нас в запасе был кто-то кто в состоянии единолично нейтрализовать летучий отряд Гериан, то тогда да - бой. А раз нет - значит нет, - Кристо слабо сдерживал своё расстройство.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 05-Июн-2011 12:12 (спустя 10 часов)
- Летучий отряд? Что ты знаешь про эту пехоту из Смара? - спросил Теллар, ведь если он решится на этот шаг, то должен знать о цели наблюдения как можно больше: оружие, численность, тактика боя, слабости, если вдруг кто их заметил.

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 05-Июн-2011 13:38 (спустя 1 час 26 минут)
- То что это обычно дюжина Шиа добранная силовиками из Конноги, обычный такой штурмо-разведовательный отряд, - пояснил Зеба, видя, что Кристо потерял интерес к пояснениям и сосредоточенно над чем-то думает... или не думает, а просто претворяется, - Они обычно наносят, либо стремительный сокрушающий удар в самое слабое место, либо ведут партизанскую войну малыми уколами пока враг не может отреагировать. Так как это граница - вооружены он скорее всего неплохо, но не это главное - они все опытные трансеры от 2-ого уровня и выше, так что я думаю, что они в первую очередь затянут бой с непосредственным врагом, а уж если их отбросят приступят к уничтожению обходными путями...
Кристо выпрямился, возможно, слова Зебы подействовали на него и он унял панику.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 21-Июн-2011 13:32 (спустя 15 дней)
- Я опытный следопыт и оставаться незаметным для меня не проблема, но где вас искать когда ситуация станет опасной? В идеале, конечно передавать сведения сразу, но я телепатией не владею, уж извиняйте... - сказал охотник, пожав плечами.

_________________
pic
Profile PM

Asgaroth

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1257

Откуда: Эвианский Орден

Провайдер: Билайн (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: 0.00

post 21-Июн-2011 18:29 (спустя 4 часа)
Зеба посмотрел на капитана. Тот минуту молчал после чего выдал:
- В случае опасности мы в экстренном порядке нападаем с фланга, другого выигрышного варианта нет. Если побеждают пираты или с тыла, если будут побеждать герианцы, - он покопался в рукавах и карманах своих одежд и передал, найденные вскоре, два цилиндра с верёвочками, - Это сигнальные заряды, я их брал на случай, если надо будет подозвать корабль пораньше. Направляешь дыркой в цель, дёргаешь за верёвку - она стреляет цветной искрой. Цвет определяешь по краске верёвки. Жёлтая - бьём пиратов, красная - бьём герианцев. Обе на крайний случай. Этого для связи хватит? Сами мы через полчаса при любом варианте выдвигаемся на набережную и начинаем штурм, - Кристо всё ещё был раздражён просчётами в своём плане и это читалось в его тоне.
Profile PM

Elrendel

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 337

Провайдер: ВТ (IXNN)

Пол: Otoko (M)

Он-лайн: Нет

Карма: +0.08

post 24-Июн-2011 00:26 (спустя 2 дня 5 часов)
- Жёлтая - пираты, красная - пехота Смара, что же тут неясного...- ответил охотник, принимая сигнальные патроны. - Ну, не будем терять время. Нужно еще найти хорошее место до начала заварушки. - Теллар выглянул из-за угла и посмотрел по сторонам в поисках хорошего места для наблюдения.

_________________
pic
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 05:08

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.158 sec  |  MySQL: 0.020 sec (13%) in 12 queries  |  Mem: 160.12 KB / 925.88 KB / 847.71 KB  |  Load: 1.3 1.2 1  ]